11.05.2010

Land Rover покажет новый переднеприводный кроссовер

Ожидается, что продажи переднеприводного кроссовера Land Rover начнутся только после выхода на рынок версии этого автомобиля с приводом на все четыре колеса.

Компания Land Rover намерена осенью текущего года представить первый в своей истории переднеприводный автомобиль - компактный кроссовер, созданный в стилистике концепт-кара LRX. Первоначально Лэнд Ровер не планировал выпускать подобную машину, так как она идет вразрез с имиджем бренда, однако впоследствии в руководстве фирмы вернулись к этой идее. По словам источника издания, причиной для этого послужила растущая популярность моноприводных кроссоверов на мировых рынках.

Ожидается, что продажи переднеприводного кроссовера Лэнд Ровер начнутся только после выхода на рынок версии этого автомобиля с приводом на все четыре колеса. Новинка, которую планируется построить на базе модели Land Rover Freelander, станет оснащаться 2,2-литровым турбодизелем мощностью около 185 лошадиных сил, который в базовой модификации будет агрегатироваться с шестиступенчатой механической коробкой передач. Также вероятно появление машин с бензиновыми моторами и гибридной силовой установкой. Уровень выбросов CO2 у моноприводного автомобиля Land Rover будет на 10 граммов на километр меньше, чем у его полноприводной модификации и составит 130 граммов на километр.

Компактный кроссовер Land Rover будет продаваться под брендом Range Rover. В настоящее время на рассмотрение руководству компании представлено пять вариантов названия этой модели, одно из которых - Compact.

Мировая премьера автомобиля состоится в текущем году на моторшоу в Париже, а производство стартует в 2011-м. Как предполагает Autocar, в Великобритании переднепрводный кроссовер Лэнд Ровер будет стоить приблизительно на пять тысяч фунтов стерлингов дешевле полноприводной версии, цены на которую станут начинаться от 35 тысяч фунтов стерлингов.

Разработка новинки частично профинансирована правительством Великобритании - автопроизводителю Land Rover было выделено 27 миллионов фунтов стерлингов. Одним из условий получения этих средств являлась организация производства этой машины на британском заводе компании в Хейлвуде.

Однако не стоит забывать про  стоимость ремонта автомобилей Land Rover. Ремонт редуктора на Камазе обойдется гораздо дешевле, чем элементраная операция с Land Rover, например, замена колодок.

Источник: Auto.Lenta.ru

Тест-драйв Land Rover Freelander в передаче "Наши тесты" - часть 1

Тест-драйв Land Rover Freelander в передаче "Наши тесты" - часть 2


Статьи по теме