16.04.2014

Lexus открывает новые горизонты

На Международном автосалоне в Пекине состоится премьера нового компактного кроссовера Lexus NX – первой модели в этом сегменте.

Lexus публикует первые фотографии совершенно нового компактного кроссовера NX, который будет предстален 20 апреля 2014 года на Международном автосалоне в Пекине.

Новый кроссовер от Lexus выглядит приземисто и основательно. Дизайн фирменной решетки радиатора Lexus в форме веретена и инновационных светодиодных ламп головного света и дневных ходовых огней перекликается с острыми линиями кузова NX. Плавный переход линии между решеткой радиатора и крышкой капота создает контрастный эффект.

Характерный для Lexus профиль создается за счет скошенной к задней части автомобиля линии крыши. Инновационные зеркала заднего вида и первый в мире механизм дверных ручек со скрытым цилиндром замка и встроенной подсветкой визуально сглаживают боковую поверхность автомобиля и подчеркивают его премиальный облик.

Блок задних фонарей с цельными трубками светодиодных ламп выполнен в характерной для Lexus L-образной форме. Оформление задней части автомобиля перекликается с дизайном веретенообразной решетки радиатора.


Яркий дизайн салона Lexus NX больше напоминает дизайн спорткара, чем серийного автомобиля: форма приборной панели NX повторяет или острые линии кузова, спортивное рулевое колесо утолщенного профиля напоминает о динамических возможностях Lexus NX, а контрастные элементы отделки придают салону большую выразительность. Пространство салона и расположение сидений сыграли значительную роль при разработке дизайна интерьера Lexus NX. В основе дизайна салона NX лежит идея интуитивного взаимодействия водителя с системами автомобиля, а также элементы интерфейса «человек–машина». Как и во всех последних моделях Lexus приборная панель NX разделена на две зоны – верхнюю зону дисплея и нижнюю зону управления.

Lexus NX представлен в нескольких версиях: NX 200 с бензиновым атмосферным двигателем, NX 200t - первый в истории автомобиль Lexus с 2,0-литровым бензиновым турбомотором, а также NX 300h с высокоэффективным бензиново-электрическим гибридным приводом. NX 200 может оснащаться как переднеприводной, так и полноприводной трансмиссией; NX 200t и NX 300h оснащаются только полноприводной трансмиссией.

NX обладает множеством инновационных технологических решений, в том числе первой в истории Lexus беспроводной зарядкой для мобильных устройств; новым сенсорным интерфейсом дистанционного управления RTI; камерами кругового обзора и информационным дисплеем, на который выводится вся необходимая информация, в том числе показания гироскопа и давление турбонаддува; проекционным дисплеем на ветровое стекло(на российский рынок эта опция поставляться не будет); системой мониторинга «слепых зон» и системой помощи при выезде с парковки задним ходом.

По словам главного инженера проекта Такеаки Като, NX разрабатывался как автомобиль для городских жителей, ведущих активный образ жизни: «На всех стадиях разработки мы смотрели на NX с точки зрения его потенциального покупателя – молодого, преуспевающего горожанина».


Статьи по теме