10.04.2014

Lexus готовится к премьере

Компания Lexus представит 20 апреля 2014 года новый компактный кроссовер NX на Международном автосалоне в Пекине.

На международном автосалоне в Пекине компания Lexus представит новинку – компактный кроссовер NX. Премьера автомобиля состоится 20 апреля 2014 года и будет транслироваться онлайн

NX – первая модель Lexus в сегменте компактных кроссоверов. Яркий дизайн и современные технологические решения NX устанавливают новые стандарты для будущих моделей Lexus.

Представленные в 2013 году на Франкфуртском и Токийском автосалонах концепт-кары LF-NX и LF-NX Turbo («LF» означает «Lexus Future», то есть «Будущее Lexus») заслужили всеобщее одобрение и существенно повлияли на окончательный вариант дизайна серийной версии NX.

Кроссовер выглядит приземисто и основательно. Дизайн фирменной решетки радиатора Lexus в форме веретена и инновационных светодиодных ламп головного света и дневных ходовых огней перекликается с острыми линиями кузова NX. Характерный для Lexus профиль создается за счет скошенной к задней части автомобиля линии крыши. Инновационные зеркала заднего вида и первый в мире механизм дверных ручек со скрытым цилиндром замка и встроенной подсветкой визуально сглаживают боковую поверхность автомобиля и подчеркивают его необычный облик.

Блок задних фонарей с цельными трубками светодиодных ламп выполнен в характерной для Lexus L-образной форме. Оформление задней части автомобиля перекликается с дизайном веретенообразной решетки радиатора.

Дизайн салона NX больше напоминает дизайн спорткара, чем серийного автомобиля. Форма приборной панели NX повторяет или острые линии кузова. В основе дизайна салона NX лежит идея интуитивного взаимодействия водителя с системами автомобиля, а также элементы интерфейса «человек–машина». Как и во всех последних моделях Lexus приборная панель NX разделена на две зоны – верхнюю зону дисплея и нижнюю зону управления.

Lexus NX представлен в нескольких версиях: NX 200 с бензиновым атмосферным  двигателем, NX 200t - первый в истории автомобиль Lexus с 2,0-литровым бензиновым турбомотором, а также NX 300h с высокоэффективным бензиново-электрическим гибридным приводом. NX 200 может оснащаться как переднеприводной, так и полноприводной трансмиссией; NX 200t и NX 300h оснащаются только полноприводной трансмиссией.

NX обладает множеством инновационных технологических решений, в том числе первой в истории Lexus беспроводной зарядкой для мобильных устройств; новым сенсорным интерфейсом дистанционного управления RTI; камерами кругового обзора и информационным дисплеем, на который выводится вся необходимая информация, в том числе показания гироскопа и давление турбонаддува; проекционным дисплеем на ветровое стекло; системой мониторинга «слепых зон» и системой помощи при выезде с парковки задним ходом.

По словам главного инженера проекта Такеаки Като, NX разрабатывался как автомобиль для городских жителей, ведущих активный образ жизни: «На всех стадиях разработки мы смотрели на NX с точки зрения его потенциального покупателя – молодого, преуспевающего горожанина».


Статьи по теме