27.08.2013

Luxgen показала новинку

На выставке «Автомеханика-2013» президент компании Luxgen представил кроссовер LUXGEN7 SUV, который будет собираться в России на заводе Derways.

Президент ООО «Лаксджин Мотор» Фрэнк Ван представил на выставке «Автомеханика-2013» тайваньский кроссовер LUXGEN7 SUV, серийная сборка которого в России будет осуществляться на заводе DERWAYS. Автомобиль располагается в секции TAIWAN EXCELLENCE по соседству с остальными компаниями с острова Тайвань: производителем автомобильных шин Nankang Rubber Tire, производителем персональных навигационных устройств (ПНУ) и автомобильных цифровых видеорегистраторов (ЦВР) PAPAGO! Inc., и компанией TYC Brother, которая выпускает продукцию для послепродажного оснащения.

Выставка «Автомеханика-2013» проходит в Экспоцентре с 26 по 29 августа и является событием №1 в индустрии автокомпонентов и оборудования для технического обслуживания автомобилей, привлекая профессионалов отрасли. В этом году в мероприятии принимаю участие 927 компаний из 43 стран мира.

Как сообщил г-н Ван, компания уверена в том, что LUXGEN7 SUV будет успешно соперничать с другими игроками этого конкурентного сегмента и завоюет любовь и признание россиян. LUXGEN - первый автомобильный бренд Тайваня, который выходит на российский рынок, и кроме того, планирует стать первым глобальным автомобильным брендом Тайваня. Автомобили LUXGEN отличаются множеством технических инноваций и представляют собой новый этап в развитии интеллектуального, безопасного и комфортного личного транспорта.

«Как и в других странах, в России мы уделяем большое внимание передовым технологиям и уникальным техническим возможностям автомобилей LUXGEN, которые стали возможны благодаря тесному сотрудничеству компании с высокотехнологичными отраслями тайваньской промышленности. Эта синергия является одним главных преимуществ LUXGEN».

Россия остается для Тайваня одним из наиболее важных торговых партнеров в сфере глобальных поставок автомобильных компонентов. В 2012 году в Россию было ввезено тайваньских автозапчастей в общей сложности на сумму около 107 млн. долларов с годовым приростом 26,8%.

«Это также позволяет нам представлять на российском рынке принципиально новый уровень сервиса», - отметил господин Ван и пояснил, что компания работает над созданием разветвленной дилерской сети эксклюзивных шоурумов, которые будут работать по уникальной методике, предлагая покупателям ознакомиться с автомобилем при помощи новейших технологий и виртуального тест-драйва. Сеть шоу-румов будет открыта в крупных российских городах по всей стране.


Статьи по теме