10.05.2011

Новые сабвуферы MB QUART RLP 304 и RLP 254

Сабвуферные головки MB QUART RLP 304 и RLP 254 можно установить даже в дверь – их толщина не превышает 8 см, а рекомендуемый объём закрытого корпуса – от 15 до 35 литров

Обычному сабвуферу нужен корпус немалого объёма, по форме близкий к кубу – установочная глубина редко бывает меньше 20 см. Сабвуферные головки MB QUART RLP 304 и RLP 254 можно установить даже в дверь –  их толщина не превышает 8 см, а рекомендуемый объём закрытого корпуса – от 15 до 35 литров. Однако сабвуферы будут отлично работать и в намного большем объёме – даже в «полочном» варианте установки. Одним словом, находка для тех, кто не хочет приносить в жертву музыке багажник или кардинально менять интерьер салона.


Внешне головки очень похожи, и отличаются лишь диаметром: у RLP 254 – 10 дюймов (25,4 см), у RLP 304 – 12 дюймов (30 см). Чувствительность RLP 254 – 85 дБ, RLP 304 – 86 дБ (1 Вт / 1 м). Номинальная мощность обеих головок одинаковая – 300 Вт (RMS), максимальная вдвое больше –  600 Вт.
Чтобы получить высокие показатели в таком компактном исполнении, разработчикам MB QUART пришлось решить несколько сложных инженерных задач: уменьшить высоту диффузора и магнитной системы, обеспечить большой ход диффузора, его высокую жёсткость и малую массу, обеспечить надёжное охлаждение и вентиляцию звуковой катушки… Потребовались поистине революционные решения.
Чтобы свести к минимуму высоту диффузора, его выполнили  в виде вогнутого сегмента сферы, с обратным профилем по краю. Для увеличения жёсткости при малой массе диффузор изготовлен из плотного полипропилена, армированного стекловолокном. Диффузор малой высоты и массы не склонен к перекосу, это позволило увеличить высоту резинового подвеса до 20 мм. В результате искажения существенно снизились, а линейный ход диффузора составляет 9 мм!


Магнитная система вентилируемая, снабжена дополнительным фланцем – держателем огромной центрирующей шайбы и теплоотводом по совместительству. Причём упрятана магнитная система внутрь диффузородержателя. Не в целях защиты, и не для красоты, как можно было бы подумать, а для увеличения жесткости конструкции (плоская «корзина» традиционной геометрии оказалась бы слишком податливой). Конструкция получилась жёсткой, несмотря на непривычно тонкие стенки диффузородержателя. Антирезонансное покрытие обеспечивает надёжное гашение резонансных колебаний.


Звуковая катушка двойная, импеданс каждой секции 4 Ом. Она выполнена на стекловолоконном каркасе диаметром 64 мм с алюминиевым армированием в месте сужения. Катушка центрируется в зазоре магнитной системы текстильной шайбой с вплетёнными в неё проводниками, а подводящие провода надёжно зафиксированы никелированными клеммами нажимного типа.
В комплект входит пластиковое декоративное кольцо, закрывающее край диффузородержателя  и крепежные винты при установке динамика в корпус снаружи. Если вдруг придётся ставить его магнитной системой наружу (такой вариант тоже возможен) – это кольцо не понадобится. А динамик со всех сторон красив – настоящая вещь на все случаи жизни!


Статьи по теме
Картинка


Автомобильный усилитель мощности Lanzar серии Vector - VCT 2230

Если при построении автомобильной аудиосистемы позиция «вроде звучит, и это уже хорошо!» не для Вас, если Вы хотите наслаждаться мощным звучанием в машине, а не прислушиваться к непонятным звукам, то без достойного усилителя мощности не обойтись никак.

Картинка


Новинки нового сезона – усилители серии Nautic и сабвуфер MB Quart FWA 304D

разгаре бархатный сезон, самое время для морских путешествий. Но что за веселье без любимой музыки. Для тех, кто не может расстаться с близкими сердцу мелодиями даже в далеких плаваньях, компания MB Quart обновила специальную серию акустики для яхт и катеров серии Nautic.

Картинка


Усилитель Soundstream D-Tower

Компания Soundstream, представляет первую в мире серию усилителей для вертикального монтажа Soundstream D-Tower.

Картинка


Высокочастотный динамик серии Premium с кроссовером MB Quart PTK-40

Этот 40-миллиметровый динамик создавался на базе инновационной технологии WideSphere с использованием уникального вогнутого титанового сферического диффузора с чрезвычайно высокими характеристиками резонанса и излучения

Картинка


Автоусилитель Prology CA-300 - отзывы

Как можно было предположить, по выходной мощности этот аппарат в той или иной мере уступает одноклассникам.

Картинка


Pioneer первая в мире объединила iOS и Android

Компания Pioneer первой в мире обеспечила поддержку мобильных платформ iOS и Android во всех сегментах своей новой продукции.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.