25.02.2013

Третье поколение стоек от MEYLE – удобство и долговечность

MEYLE представила третье поколение усиленных стоек стабилизатора поперечной устойчивости с выточками под гаечный ключ для удобства установки.

Компания Wulf Gaertner Autoparts AG представила третье поколение усовершенствованных стоек стабилизатора поперечной устойчивости MEYLE-HD. От предыдущих моделей новые стойки MEYLE унаследовали исключительно высокую долговечность, но при этом отличаются от них удобством установки и снятия. Теперь выполнять ремонт станет проще, поскольку шаровый палец стойки имеет выточки под гаечный ключ размером 16 мм.

Компания Wulf Gaertner Autoparts AG предлагает усиленные стойки стабилизатора поперечной устойчивости более чем для 10 000 моделей автомобилей. Модернизация конструкции стойки стабилизатора позволила добиться существенного улучшения их технических характеристик MEYLE-HD. Диаметр головки шарового пальца в стойках MEYLE-HD был увеличен до 22 мм, благодаря чему площадь его поверхности увеличилась в 1,5 раза, и, как следствие, повысилась грузоподъёмность стоек стабилизатора. Кроме того, дополнительная прочность стоек стабилизатора HD обеспечивается за счёт оптимизации процесса установки шарового пальца: теперь он устанавливается в защелкивающийся пластмассовый вкладыш, изготовленный из износостойкого полиоксиметилена. Вкладыш MEYLE-HD имеет фиксирующие выступы, которые гарантируют надежное крепление шарового пальца в стальном корпусе. Дополнительное стопорное кольцо, которое приваривается к задней части пластмассового вкладыша ультразвуковой сваркой, увеличивает усилие, необходимое для извлечения шарового пальца.

Благодаря всем эти нововведениям стойки стабилизатора MEYLE-HD стали более долговечными, что было подтверждено испытаниями, проведенными гамбургским Университетом Гельмута Шмидта (Helmut Schmidt University). Полученные результаты впечатляют: даже после 1 000 000 испытательных циклов люфт в соединениях полностью отсутствует.

Высочайшее качество, длительный срок службы и удобство установки - таковы отличительные особенности продукции, выпускаемой компанией Wulf Gaertner Autoparts AG, говорится в пресс-релизе компании. «Разрабатывая каждую деталь, специалисты компании учитывают особенности рабочих процессов на СТО, применяя методы инженерного прогнозирования. Все это обеспечивает компании возможность предлагать рынку новые решения, существенно упрощающие замену и установку деталей. Разработка усиленных стоек стабилизатора с выточками под гаечный ключ размером 16 мм является наглядным тому подтверждением», - утверждают инженеры компании Wulf Gaertner Autoparts AG.

MEYLE представила усиленные стойки стабилизатора поперечной устойчивости с выточками под гаечный ключ для удобства установки.

MEYLE-HD - третье поколение стоек стабилизатора поперечной устойчивости с выточками под гаечный ключ для удобства установки. 

 


Статьи по теме
Картинка


Wulf Gaertner Autoparts AG выпустила новый каталог изделий «Подвеска/Двигатель»

Полный ассортимент изделий «Подвеска/Двигатель» представлен в новом едином каталоге с удобной системой поиска информации.

Картинка


Безопасность без потери динамики

Компания Wulf Gaertner Autoparts AG расширяет линейку HD для Audi TT. Новые кованые поперечные рычаги подвески из стали и усиленные вкладыши подшипников позволяют осуществлять динамичное вождение без ущерба для срока службы рычагов.

Картинка


Детали MEYLE-HD продлевают срок службы грузовых автомобилей

Wulf Gaertner Autoparts AG представила усиленные наконечники рулевых тяг с двухлетней гарантией для грузовых автомобилей DAF, Iveco, MAN, Mercedes-Benz, Renault и Scania.

Картинка


MEYLE-HD выпустила новое поколение сайлентблоков для VW

Производитель из Гамбурга Wulf Gaertner Autoparts AG выпустил новые сайлентблоки MEYLE-HD для различных автомобилей концерна VAG.

Картинка


Простая диагностика

Компания Wulf Gaertner Autoparts дополнила ассортимент своей продукции, выпустив тестер для проверки зазоров в шарнирах подвески и рулевого управления.

Картинка


Детали MEYLE-HD продлевают срок службы грузовых автомобилей

Wulf Gaertner Autoparts AG представила усиленные наконечники рулевых тяг с двухлетней гарантией для грузовых автомобилей DAF, Iveco, MAN, Mercedes-Benz, Renault и Scania.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.