27.03.2014

С сайлентблоками MEYLE-HD рычаги подвески Mazda служат дольше

Новый сайлентблок MEYLE-HD для Mazda 3 и Mazda 5 – увеличенный срок службы без потери для комфорта

Одна из наиболее частых причин незапланированного посещения станция технического обслуживания – выход из строя сайлентблоков рычагов подвески. Именно поэтому эксперты компании Wulf Gaertner Autoparts AG уделили большое внимание вопросу улучшения сайлентблоков рычагов подвески для широкого модельного ряда автомобилей и представили новый усиленный сайлентблок рычагов подвески для автомобилей Mazda 3 и Mazda 5.

Главное отличие усовершенствованной детали MEYLE-HD – это усиленная резинометаллическая втулка, срок службы которой по сравнению с оригинальной гидравлической втулкой существенно выше. Компания Wulf Gaertner Autoparts AG постоянно расширяет линейку своей продукции, чтобы предложить усовершенствованные детали для большего количества моделей автомобилей. На всю продукцию MEYLE-HD распространяется расширенная 2-летняя гарантия.

На Европейском рынке Mazda 3 и Mazda 5 входят в число самых популярных азиатских автомобилей, однако радость их владельцев омрачают частые ремонты рычагов подвески. «Специалисты по ремонту автомобилей отмечают, что оригинальные гидравлические сайлентблоки рычагов подвески преждевременно выходят из строя», – говорит Свен Нильсен, технический директор компании Wulf Gaertner Autoparts AG. «Причина этого довольно проста: сайлентблоки создают дополнительный комфорт во время движения, поэтому их еще называют «втулками комфорта»,  но при этом достаточно чувствительны к нагрузкам, что, конечно, сказывается на сроке их службы.   Сайлентблок может не выдержать нагрузок и дать течь при попадании колеса в дорожную выбоину или, если водитель часто бьет по тормозам», – говорит С. Нильсен. А протекающая гидравлическая втулка постепенно утрачивает амортизирующую способность, что проявляется в усилении вибрации при движении и приводит к ухудшению управляемости и курсовой устойчивости автомобиля.

Проанализировав статистику обращений автовладельцев в автосервисы по поводу оригинальных деталей, инженеры Wulf Gaertner Autoparts AG заново спроектировали сайлентблок для автомобилей Mazda 3 и Mazda 5. «В отличие от оригинальных деталей сайлентблоки MEYLE изготовлены из стали и высококлассного натурального каучука и не содержат жидкости», – продолжает С. Нильсен. Таким образом, проблема поломок из-за утечки жидкости в новом сайлентблоке MEYLE-HD решена. Чтобы получить аналогичную демпфирующую способность, как и у оригинальной детали, для расчета сил, действующих на компоненты, был применен метод конечных элементов (FEM), что позволило новому сайлентблоку обеспечить такие же динамические характеристики, как и у оригинальной гидравлической втулки.

«Последнее дополнение линейки MEYLE для азиатских автомобилей позволит станциям техобслуживания автомобилей оказывать  качественный сервис еще большему количеству автовладельцев и повысить лояльность клиентов, что благоприятно скажется на бизнесе», – говорит С. Нильсен, резюмируя выгоды для СТО от работы с новыми сайлентблоками для Mazda 3 и Mazda 5 (номер в каталоге Meyle –  35-14610 0009/HD). Компания Wulf Gaertner Autoparts AG дает 2 года гарантии на все детали серии MEYLE-HD.


Статьи по теме
Картинка


Wulf Gaertner Autoparts AG добавляет в ассортимент пружины подвески

Теперь автосервисы могут производить полный ремонт подвески и системы амортизации, используя для этого детали MEYLE – Немецкий производитель запчастей дополнил продуктовую линейку ассортиментом пружин подвески.

Картинка


Безопасность без потери динамики

Компания Wulf Gaertner Autoparts AG расширяет линейку HD для Audi TT. Новые кованые поперечные рычаги подвески из стали и усиленные вкладыши подшипников позволяют осуществлять динамичное вождение без ущерба для срока службы рычагов.

Картинка


Эффективное торможение с колодками MEYLE

Усовершенствованные тормозные колодки MEYLE Platinum удовлетворяют самым высоким требованиям и выдерживают экстремальные нагрузки даже при использовании в более тяжелых автомобилях представительского класса и микроавтобусах.

Картинка


Все запчасти MEYLE в одном месте

Компания MEYLE представила новый каталог, в котором отражен весть ассортимент автозапчастей для грузовых автомобилей.

Картинка


Новая линейка водяных насосов MEYLE

Компания Wulf Gaertner Autoparts представила водяные насосы с торцевым сальником из карбида кремния (карборунда) SiC/SiC.

Картинка


Тормозные колодки MEYLE Platinum – тест пройден!

Передние тормозные колодки MEYLE Platinum были протестированы на полигоне, установленные на автомобили Audi Q7, BMX X1 и VW Golf V. Тест показал их высокую эффективность и безопасность.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.