16.01.2014

Новый стандарт безопасности от MICHELIN

На автосалоне в Детройте состоялась премьера всесезонной шины MICHELIN Premier A/S от компании Мишлен, которая в ближайшее время появится на рынке Северной Америки.

На автосалоне в Детройте состоялась премьера всесезонной шины MICHELIN Premier A/S от компании Мишлен, которая в ближайшее время появится на рынке Северной Америки. Новинка разработана на основе революционной технологии EverGrip, которая гарантирует водителям превосходный уровень безопасности на дороге, даже если шины уже далеко не новы. Тормозной путь на мокром покрытии у автомобиля, оснащенного шинами MICHELIN Premier A/S с технологией EverGrip, короче, чем у новых шин ведущего конкурента.

Выход новинки на североамериканский рынок запланирован на весну этого года. MICHELIN Premier A/S интересна тем, что в ней реализовано множество инновационных решений: это и скрытые канавки протектора, которые раскрываются по мере износа шины, и водоотводные каналы, расширяющиеся с течением времени для оптимального отвода воды, и уникальный состав резиновой смеси, который обеспечивает более надежное сцепление на мокром покрытии.

«Шина MICHELIN Premier A/S — это огромный шаг вперед в сфере автомобильной безопасности, подчеркивающий успех выбранной нами стратегии Michelin Total Performance, — отметил Скотт Кларк (Scott Clark), исполнительный директор североамериканского подразделения компании Мишлен по легковым и легко-грузовым шинам. — Благодаря нашим по-настоящему революционным достижениям в сфере шинных технологий, мы смогли преодолеть проблему плохого сцепления из-за износа шин и разрушить традиционные представления об этом».

Каналы протектора шины в первую очередь предназначены для отвода воды и надежного сцепления с дорогой. До сегодняшнего дня по мере износа шин и уменьшения остаточной глубины протектора сцепление с мокрой дорогой существенно ухудшалось, что отрицательно влияло на способность шины отводить воду из пятна контакта, увеличивало тормозной путь и вероятность аквапланирования. А ведь именно надежное сцепление с мокрым покрытием играет особенно важную роль в обеспечении безопасности движения, поскольку количество ДТП, произошедших на мокрой дороге в США, в два раза превышает число аварий на сухой трассе.

В отличие от обычных шин новинка MICHELIN Premier A/S имеет принципиально новую конструкцию и обладает рядом уникальных характеристик, которые обеспечивают сцепление с мокрым покрытием даже, когда шина изношена. Поддерживать заявленные характеристики MICHELIN Premier A/S (на основе технологии EverGrip) в течение всего времени эксплуатации удается благодаря трем составляющим:

​ · Состав резиновой смеси, обеспечивающий высокий уровень сцепления. Шина MICHELIN Premier A/S на основе технологии EverGrip выполнена из специального состава резиновой смеси с повышенным содержанием кремния и подсолнечного масла; такой состав был разработан и запатентован компанией Мишлен. Кремний обеспечивает прочность сцепления и плотный контакт шины с дорогой для оптимальной передачи тягового усилия на мокрую поверхность. Подсолнечное масло служит для поддержания требуемого сцепления с мокрым покрытием при более низких температурах. Все компоненты смешиваются в точных пропорциях, чтобы в результате получить шину с постоянным пятном контакта с дорогой, как в новом, так и в изношенном состоянии.

​ · Расширяющиеся водоотводные каналы. В большинстве случаев уменьшение остаточной глубины водоотводных каналов протектора снижает способность шин отводить воду из пятна контакта. Водоотводные каналы шины MICHELIN Premier A/S на основе технологии EverGrip расположены по окружности и расширяются по мере износа протектора. Таким образом, объем отводимой воды не сокращается даже при уменьшении глубины водоотводных каналов.

​ · Скрытые канавки протектора. Вдоль плечевых зон новой шины MICHELIN Premier A/S на основе технологии EverGrip расположено более 150 скрытых канавок, которые изначально не видны, но раскрываются по мере износа протектора. Подобное решение обеспечивает лучший отвод воды и поддержание надлежащего сцепления с мокрой дорогой.

По словам производителя, все это гарантирует непревзойденное сцепление всесезонной шины MICHELIN Premier A/S EverGrip с дорогой  круглый год при любых погодных условиях. Для покупателей преимущества MICHELIN Premier A/S на основе EverGrip заключаются в сокращении тормозного пути, отсутствии аквапланирования и надежном сцеплении с дорогой как новой, так и изношенной шины.

«Шина MICHELIN Premier A/S на основе EverGrip — это воплощение совершенно новой технологии в сфере обеспечения безопасности, которая гарантирует водителю полный контроль над ситуацией, а автомобилю – надежное сцепление с дорогой, — отметил г-н Кларк (Clark). — Технология EverGrip — еще один закономерный результат постоянных исследований и разработок, которые неустанно ведет компания Мишлен».

Шина MICHELIN Premier A/S на основе EverGrip появится и будет доступна на рынке Северной Америки с весны текущего года и первоначально будет представлена в 32 размерностях (185/65R15—245/45R18) для легковых автомобилей. На шины MICHELIN Premier A/S, производство которых будет осуществляться в Северной Америке, будет действовать гарантия Мишлен, ограниченная пробегом в 60 тысяч миль.

MICHELIN Premier A/S на основе EverGrip — еще одно инновационное решение, которое займет достойное место в списке открытий Мишлен в шинной индустрии. В 1946 году компания выпустила радиальную шину с особым радиальным расположением нитей корда в каркасе, а сейчас эта технология, благодаря которой протекторы стали долговечными и гибкими, применяется при производстве шин практически повсеместно. В 1992 году компания Мишлен стала первым производителем, который при изготовлении шин стал широко использовать силику, снижающую сопротивление качению, для повышения топливной экономичности и сцепления.

Достижение чрезвычайно высокого уровня эксплуатационных характеристик новой шины MICHELIN Premier A/S стало возможным благодаря значительным ресурсам, которые компания Мишлен инвестирует в исследования и разработки — около 600 млн евро ежегодно. В результате продукция французского производителя демонстрирует высокие показатели не по одному, а по всем параметрам. В этом и заключается суть стратегии Michelin Total Performance.


Статьи по теме
Картинка


MICHELIN поддержала социальную службу «Инватакси»

Компания Мишлен выступила спонсором московской социальной службы «Инватакси», которая специализируется на предоставлении транспортных услуг людям с ограниченными физическими возможностями.

Картинка


GenerationS запустила корпоративный акселератор для Мишлен

РВК совместно с компанией Мишлен объявили о запуске корпоративного стартап- акселератора.

Картинка


Зачем нужен тюнинг, и каким он бывает

Самым популярным является внешний тюнинг. К нему можно отнести все преобразования и модернизации, которым подвергается автомобиль во имя создания оригинального внешнего вида и приобретения эксклюзивности.

Картинка


Завод Continental получил крышу

Компания Continental завершила очередной этап строительства своего первого шинного завода в России: одно из основных зданий завода в Калуге подведено под крышу. К концу 2013 предприятие обеспечит 400 рабочих мест.

Картинка


Зимние шины концерна Continental

Концерн Continental представил моделей зимних шин сезона 2012-2013 года. Это прежде всего Continental ContiVikingContact5 и CONTINENTAL ContiIceContact и Российский хит Gislaved Nord Frost 5

Картинка


Continental показала "тихие" шины

Новый вид шин Continental должен быть на 9дБ тише обычных, и не отличаться от обычных моделей по основным характеристикам.

Рейтинг комбо-регистраторов зима-2021

В начале 2021 года публикуем рейтинг комбинированных автомобильных регистраторов, работающих по сигнатурной технологии. В него вошли следующие модели: Axper Combo Hybrid, Intego VX-1300S, Fujida Karma Pro S WiFi, Stonelock Tudor, Subini SV-600, Subini SV-800 и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

Ближний или дальний: какой свет включать в тумане?

Максимально обозначить свое присутствие на дороге, обезопасив при этом себя и других участников дорожного движения, поможет правильно подобранное и настроенное автомобильное освещение.

Медные смазки – общий рейтинг

Подводим итоги тестов медных смазок и делаем общий рейтинг составов.

Osram против коронавируса

С пристрастием рассматриваем автомобильный дезинфектор воздуха Osram AirZing LEDAS101-BK. Эта новинка позволяется избавиться от вирусов и бактерий в автомобиле и не требует никаких сменных фильтров.

АК – компонентная автомобильная акустика, тест

«Мужской. Удобный. Настоящий.» Это слоган нового Car Audio бренда – АК. В статье мы тестируем первую модель компонентной акустики АК.

Suzuki SX4: вождение на острие

Вы всегда думали, что Suzuki SX4 – семейный автомобиль? Как бы не так! Взгляните на героя нашего теста: этот дерзкий, уверенный и очень резвый автомобиль доставит водителю массу приятных моментов на дороге.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.