21.04.2014

Новые MINI поступят в продажу в июле

В июле 2014 года MINI выводит на рынок две модификации модели Cooper – MINI Paceman и MINI Countryman.

В июле 2014 года MINI выводит на рынок две модификации модели Cooper – MINI Paceman и MINI Countryman.

Первая новинка - MINI Paceman – получила акцент на спортивном характере интерьера, спидометр и тахометр с циферблатом в духе MINI John Cooper Works Paceman; стильный интерьер с просторным пространством, четырьмя отдельными сиденьями и оптимизированным акустическим комфортом; новые хромированные аппликации для регуляторов воздушных потоков; спортивные передние сиденья в базовой комплектации; складываемые отдельные задние сиденья; благодаря этому объем багажного отсека можно увеличить с 330 до 1 080 литров.

Новый MINI Paceman компалектуется одним из четырех двигателей на выбор: два бензиновых и два дизельных четырехцилиндровых двигателя; также доступна топовая спортивная версия MINI John Cooper Works Paceman с четырехцилиндровым турбированным двигателем мощностью 160 кВт/218 л. с. Благодаря этому теперь все модели MINI Paceman соответствуют экологическому стандарту «Евро-6» и оснащаются технологией MINIMALISM, включающей в себя оптимизированную аэродинамику для снижения расхода топлива и вредных выбросов.

Следует упомянуть, что защита пассажиров MINI Paceman получила 5 баллов в ходе краш-тестов по методике Euro NCAP, такую же оценку получил MINI Countryman.

MINI Paceman содержит одни из самых прогрессивных сетевых технологий в своем классе для увлекательного пребывания в салоне автомобиля. Обширная программа автомобильных информационно-развлекательных систем в рамках опции MINI Connected, доступный ассортимент также содержит функции MINI Exclusive: Mission Control, Dynamic Music, Driving Excitement и MINIMALISM Analyser, — поддержку Facebook, Twitter, Foursquare и Glympse, прием новостных сообщений по каналу RSS, а также такие развлекательные сервисы, как AUPEO!, Stitcher, Deezer, Audible, Napster/Rhapsody и TuneIn.

Варианты моделей: 

MINI John Cooper Works Paceman: четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонагнетателем Twin Scroll, непосредственным впрыском топлива и системой бесступенчатой регулировки хода клапанов на базе технологии VALVETRONIC концерна BMW Group,

рабочий объем: 1598 см3, мощность: 160 кВт/218 л. с. при 6000 мин-1, макс. крутящий момент: 280 Нм при 1900–5000 мин-1 (300 Нм при 2100–4500 мин-1 с функцией Overboost), разгон (0–100 км/ч): 6,8 с. (АКПП: 6,8 с.), максимальная скорость: 229 км/ч (226 км/ч), средний расход топлива по нормам ЕС: 7,1 л/100 км (7,5 л), выбросы CO2: 165 г/км (175 г/км), экологический стандарт: «Евро-6». 

MINI Cooper S Paceman: четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонагнетателем Twin Scroll, непосредственным впрыском топлива и системой бесступенчатой регулировки хода клапанов на базе технологии VALVETRONIC концерна BMW Group,

рабочий объем: 1598 см3, мощность: 140 кВт/190 л. с. при 5500–6500 мин-1, макс. крутящий момент: 240 Нм при 1600–5000 мин-1 (260 Нм при 1700–4500 м-1 с функцией Overboost), разгон (0–100 км/ч): 7,4 с. (АКПП: 7,7 с.), максимальная скорость: 220 км/ч (216 км/ч), средний расход топлива по нормам ЕС: 6,0 л/100 км (6,8 л), выбросы CO2: 139 г/км (157 г/км), экологический стандарт: «Евро-6». 

MINI Cooper S Paceman ALL4: четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонагнетателем Twin Scroll, непосредственным впрыском топлива и системой бесступенчатой регулировки хода клапанов на базе технологии VALVETRONIC концерна BMW Group,

рабочий объем: 1598 см3, мощность: 140 кВт/190 л. с. при 5500–6500 мин-1, макс. крутящий момент: 240 Нм при 1600–5000 мин-1 (260 Нм при 1700–4500 м-1 с функцией Overboost), разгон (0–100 км/ч): 7,6 с. (АКПП: 8,0 с.), максимальная скорость: 217 км/ч (215 км/ч), средний расход топлива по нормам ЕС: 6,4 л/100 км (7,1 л), выбросы CO2: 148 г/км (165 г/км), экологический стандарт: «Евро-6». 

MINI Cooper Paceman: четырехцилиндровый бензиновый двигатель с системой бесступенчатой регулировки хода клапанов на базе технологии VALVETRONIC концерна BMW Group,

рабочий объем: 1598 см3, мощность: 90 кВт/122 л.с. при 6000 мин-1, макс. крутящий момент: 160 Нм при 4250 мин-1, разгон (0–100 км/ч): 10,3 с (АКПП: 11,5 с), максимальная скорость: 193 км/ч (186 км/ч), средний расход топлива по нормам ЕС: 5,9 л/100 км (6,9 л), выбросы CO2: 137 г/км (159 г/км), экологический стандарт: Евро-6. 

MINI Cooper Paceman ALL4: четырехцилиндровый бензиновый двигатель с системой бесступенчатой регулировки хода клапанов на базе технологии VALVETRONIC концерна BMW Group (дополнительно на MINI Cooper Paceman ALL4 с автоматической коробкой передач: турбонагнетатель Twin Scroll, система непосредственного впрыска топлива),

рабочий объем: 1598 см3, мощность: 90 кВт/122 л. с. при 6000 мин-1, макс. крутящий момент: 160 Нм (MINI Cooper Paceman ALL4 с АКПП: 190 Нм при 4250 мин-1), разгон (0–100 км/ч): 11,4 с. (АКПП: 11,6 с.), максимальная скорость: 188 км/ч (186 км/ч), средний расход топлива по нормам ЕС: 6,7 л/100 км (7,0 л), выбросы CO2: 156 г/км (164 г/км), экологический стандарт: «Евро-6».

MINI Cooper SD Paceman : четырехцилиндровый турбодизельный двигатель с алюминиевым блоком, системой впрыска топлива Common Rail и турбиной с изменяемой геометрией,

рабочий объем: 1995 см3, мощность: 105 кВт/143 л. с. при 4000 мин-1, макс. крутящий момент: 305 Нм при 1750–2700 мин-1, разгон (0–100 км/ч): 9,1 с. (АКПП: 9,3 с.), максимальная скорость: 202 км/ч (199 км/ч), средний расход топлива по нормам ЕС: 4,5 л/100 км (5,7 л), выбросы CO2: 119 г/км (149 г/км), экологический стандарт: «Евро-6».

MINI Cooper SD Paceman ALL4: четырехцилиндровый турбодизельный двигатель с алюминиевым блоком, системой впрыска топлива Common Rail и турбиной с изменяемой геометрией,

рабочий объем: 1995 см3, мощность: 105 кВт/143 л. с. при 4000 мин-1, макс. крутящий момент: 305 Нм при 1750–2700 мин-1, разгон (0–100 км/ч): 9,2 с. (АКПП: 9,3 с.), максимальная скорость: 199 км/ч (197 км/ч), средний расход топлива по нормам ЕС: 4,8 л/100 км (5,9 л), выбросы CO2: 126 г/км (156 г/км), экологический стандарт: «Евро-6».

MINI Cooper D Paceman: четырехцилиндровый турбодизельный двигатель с алюминиевым блоком, системой впрыска топлива Common Rail и турбиной с изменяемой геометрией,

рабочий объем: 1598 см3 (MINI Cooper D Paceman с АКПП: 1995 см3), мощность: 82 кВт/112 л. с. при 4000 мин-1, макс. крутящий момент: 270 Нм при 1750–2250 мин-1, разгон (0–100 км/ч): 10,8 с. (АКПП: 11,2 с.), максимальная скорость: 188 км/ч (183 км/ч), средний расход топлива по нормам ЕС: 4,2 л/100 км (5,6 л), выбросы CO2: 111 г/км (148 г/км), экологический стандарт: «Евро-6».

MINI Cooper D Paceman ALL4: четырехцилиндровый турбодизельный двигатель с алюминиевым блоком, системой впрыска топлива Common Rail и турбиной с изменяемой геометрией,

рабочий объем: 1598 см3 (MINI Cooper D Paceman ALL4 с АКПП: 1995 см3), мощность: 82 кВт/112 л. с. при 4000 мин-1, макс. крутящий момент: 270 Нм при 1750–2250 мин-1, разгон (0–100 км/ч): 11,5 с. (АКПП: 11,8 с.), максимальная скорость: 183 км/ч (178 км/ч), средний расход топлива по нормам ЕС: 4,7 л/100 км (5,9 л), выбросы CO2: 123 г/км (155 г/км), экологический стандарт: «Евро-6».

Габаритные размеры:

Длина: 4109 мм (MINI Cooper S Paceman, MINI Cooper SD Paceman: 4 114 мм, MINI John Cooper Works Paceman: 4 124 мм)

Ширина: 1786 мм

Высота: 1518 мм

Колесная база: 2596 мм

Еще одна модификация, ожидаемая в июле 2014 года  -  MINI Countryman - версия первого MINI с четырьмя дверями, большой крышкой багажника, пятью посадочными местами и опциональным полным приводом.

Еще одна модификация, ожидаемая в июле 2014 года  -  MINI Countryman - версия первого MINI с четырьмя дверями, большой крышкой багажника, пятью посадочными местами и опциональным полным приводом.

MINI Countryman обладает более ярко выраженным премиальный характер оформления салона с отделкой деталей и улучшенным акустическим комфортом: темные циферблаты спидометра и тахометра; у MINI John Cooper Works Countryman представлена дополнительно эмблема этой модели на индикационном дисплее; регуляторы системы вентиляции с хромированными аппликациями. Салон MINI Countryman рассчитан на пять посадочных мест, спинки задних сидений регулируются по углу наклона и складываются в соотношении 40:20:40; объем багажника можно увеличить с 350 до 1170 литров.

MINI Countryman обладает весьма вместительным багажником.

MINI Countryman обладает весьма вместительным багажником.

Все варианты привода MINI Countryman теперь соответствуют экологическому стандарту «Евро-6». У модели MINI Cooper S Countryman мощность увеличена на 5 кВт: до 140 кВт/190 л. с. В пару двигателю предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач в базовой комплектации, или шестиступенчатая автоматическая коробка передач в качестве опции (исключение: MINI One D Countryman). Фирменная система полного привода ALL4 доступна в качестве опции для моделей MINI Cooper Countryman, MINI Cooper S Countryman, MINI Cooper D Countryman и MINI Cooper SD Countryman, а также в базовой комплектации для модели MINI John Cooper Works Countryman.

Защита пассажиров обеспечивается при помощи комплексной концепции безопасности: MINI Countryman получил высшую оценку «5 звезд» в краш-тесте Euro NCAP благодаря серийному оснащению в области активной и пассивной безопасности, которое сейчас дополнено системой контроля давления воздуха в шинах индивидуально для всех четырех колес автомобиля и светодиодными огнями дневного света.

MINI Countryman предлагается с новыми светодиодными противотуманными фарами, включая огни дневного света и габаритные огни в светодиодной технике. Кроме этого, также предлагаются ксеноновые фары и система адаптивного освещения поворотов, система бесключевого доступа в салон, панорамная стеклянная крыша, климат-контроль, съемное тягово-сцепное устройство для буксировки прицепа массой до 1200 килограммов, навигационная система MINI, кнопка Sport, спортивная подвеска, спортивное кожаное рулевое колесо с лепестками переключения передач для АКП, многофункциональное рулевое колесо, включая круиз-контроль, аудиосистема Hi-Fi от Harman/Kardon, а также аксессуары John Cooper Works.

В MINI Connected содержится как и в MINI Paceman многообразие функций и возможность их постоянного расширения при помощи приложений (Apps) с интеграцией в автомобиль через смартфон. А Интернет-соединение позволяет также иметь  доступ к социальным сетям, таким как Facebook, Twitter, Foursquare и Glympse, получать новостные рассылки RSS и пользоваться развлекательными сервисами AUPEO!, Stitcher, Deezer, Audible, Napster/Rhapsody и TuneIn.

Модификации нового MINI Countryman:

MINI John Cooper Works Countryman: четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонагнетателем Twin Scroll, непосредственным впрыском топлива и системой бесступенчатой регулировки хода клапанов на базе технологии VALVETRONIC концерна BMW Group,

рабочий объем: 1598 см3, мощность: 160 кВт/218 л. с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент: 280 Нм при 1900–5000 об/мин (300 Нм при 2100–4500 об/мин с функцией Overboost), разгон (0–100 км/ч): 6,9 секунды (с АКП: 6,9 секунды), максимальная скорость: 228 км/ч (225 км/ч), средний расход топлива по нормам ЕС: 7,1 л/100 км (7,5 литра), выбросы CO2: 165 г/км (175 г/км), экологический стандарт: «Евро-6».

MINI Cooper S Countryman: четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонагнетателем Twin Scroll, непосредственным впрыском топлива и системой бесступенчатой регулировки хода клапанов на базе технологии VALVETRONIC концерна BMW Group,

рабочий объем: 1598 см3, мощность: 140 кВт/190 л. с. при 5500–6500 об/мин, максимальный крутящий момент: 240 Нм при 1600–5000 об/мин (260 Нм при 1700–4500 об/мин с функцией Overboost), разгон (0–100 км/ч): 7,5 секунды (с АКП: 7,8 секунды), максимальная скорость: 218 км/ч (214 км/ч), средний расход топлива по нормам ЕС: 6,0 л/100 км (6,8 литра), выбросы CO2: 139 г/км (157 г/км), экологический стандарт: «Евро-6».

MINI Cooper S Countryman ALL4: четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонагнетателем Twin Scroll, непосредственным впрыском топлива и системой бесступенчатой регулировки хода клапанов на базе технологии VALVETRONIC концерна BMW Group,

рабочий объем: 1598 см3, мощность: 140 кВт/190 л. с. при 5500–6500 об/мин, максимальный крутящий момент: 240 Нм при 1600–5000 об/мин (260 Нм при 1700–4500 об/мин с функцией Overboost), разгон (0–100 км/ч): 7,7 секунды (с АКП: 8,1 секунды), максимальная скорость: 215 км/ч (213 км/ч), средний расход топлива по нормам ЕС: 6,4 л/100 км (7,1 литра), выбросы CO2: 148 г/км (165 г/км), экологический стандарт: «Евро-6».

MINI Cooper Countryman: четырехцилиндровый бензиновый двигатель с системой бесступенчатой регулировки хода клапанов на базе технологии VALVETRONIC концерна BMW Group,

рабочий объем: 1598 см3, мощность: 90 кВт/122 л. с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент: 160 Нм при 4250 об/мин, разгон (0–100 км/ч): 10,4 секунды (с АКП: 11,6 секунды), максимальная скорость: 191 км/ч (184 км/ч), средний расход топлива по нормам ЕС: 5,9 л/100 км (6,9 литра),

выбросы CO2: 137 г/км (159 г/км), экологический стандарт: «Евро-6».

MINI Cooper Countryman ALL4: четырехцилиндровый бензиновый двигатель с системой бесступенчатой регулировки хода клапанов на базе технологии VALVETRONIC концерна BMW Group (у MINI Cooper Countryman ALL4 с АКП дополнительно: турбонагнетатель Twin Scroll, непосредственный впрыск топлива),

рабочий объем: 1598 см3, мощность: 90 кВт/122 л. с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент: 160 Нм (MINI Cooper Countryman ALL4 с АКП: 190 Нм) при 4250 об/мин, разгон (0–100 км/ч): 11,5 секунды (с АКП: 11,7 секунды), максимальная скорость: 186 км/ч (184 км/ч), средний расход топлива по нормам ЕС: 6,7 л/100 км (7,0 литра), выбросы CO2: 156 г/км (164 г/км), экологический стандарт: «Евро-6».

MINI One Countryman: четырехцилиндровый бензиновый двигатель с системой бесступенчатой регулировки хода клапанов на базе технологии VALVETRONIC концерна BMW Group,

рабочий объем: 1598 см3, мощность: 72 кВт/98 л. с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент: 153 Нм при 3000 об/мин, разгон (0–100 км/ч): 11,9 секунды (с АКП: 13,9 секунды), максимальная скорость: 175 км/ч (170 км/ч), средний расход топлива по нормам ЕС: 5,7 л/100 км (6,9 литра), выбросы CO2: 134 г/км (159 г/км), экологический стандарт: «Евро-6».

MINI Cooper SD Countryman: четырехцилиндровый турбодизельный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, системой впрыска Common Rail и турбиной с изменяемой геометрией,

рабочий объем: 1995 см3, мощность: 105 кВт/143 л. с. при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент: 305 Нм при 1750–2700 об/мин, разгон (0–100 км/ч): 9,2 секунды (с АКП: 9,4 секунды), максимальная скорость: 200 км/ч (197 км/ч), средний расход топлива по нормам ЕС: 4,5л/100 км (5,7 литра), выбросы CO2: 119 г/км (149 г/км), экологический стандарт: «Евро-6».

MINI Cooper SD Countryman ALL4: четырехцилиндровый турбодизельный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, системой впрыска Common Rail и турбиной с изменяемой геометрией,

рабочий объем: 1995 см3, мощность: 105 кВт/143 л. с. при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент: 305 Нм при 1750–2700 об/мин, разгон (0–100 км/ч): 9,3 секунды (с АКП: 9,4 секунды), максимальная скорость: 197 км/ч (195 км/ч), средний расход топлива по нормам ЕС: 4,8 л/100 км (5,9 литра), выбросы CO2: 126 г/км (156 г/км), экологический стандарт: «Евро-6».

MINI Cooper D Countryman: четырехцилиндровый турбодизельный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, системой впрыска Common Rail и турбиной с изменяемой геометрией,

рабочий объем: 1598 см3 (MINI Cooper D Countryman с АКП: 1995 см3),

мощность: 82 кВт/112 л. с. при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент: 270 Нм при 1750–2250 об/мин, разгон (0–100 км/ч): 10,9 секунды (с АКП: 11,3 секунды), максимальная скорость: 186 км/ч (181 км/ч), средний расход топлива по нормам ЕС: 4,2 л/100 км (5,6 литра), выбросы CO2: 111 г/км (148 г/км), экологический стандарт: «Евро-6».

MINI Cooper D Countryman ALL4: четырехцилиндровый турбодизельный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, системой впрыска Common Rail и турбиной с изменяемой геометрией,

рабочий объем: 1598 см3 (MINI Cooper D Countryman ALL4 с АКП: 1995 см3), мощность: 82 кВт/112 л. с. при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент: 270 Нм при 1750–2250 об/мин, разгон (0–100 км/ч): 11,6 секунды (с АКП: 11,9 секунды), максимальная скорость: 181 км/ч (176 км/ч), средний расход топлива по нормам ЕС: 4,7 л/100 км (5,9 литра), выбросы CO2: 123 г/км (155 г/км), экологический стандарт: «Евро-6».

MINI One D Countryman: четырехцилиндровый турбодизельный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, системой впрыска Common Rail и турбиной с изменяемой геометрией,

рабочий объем: 1598 см3, мощность: 66 кВт/90 л. с. при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент: 215 Нм при 1750–2500 об/мин, разгон (0–100 км/ч): 12,9 секунды, максимальная скорость: 171 км/ч, средний расход топлива по нормам ЕС: 4,2 л/100 км, выбросы CO2: 111 г/км, экологический стандарт: «Евро-6».

Габаритные размеры:

Длина: 4097 мм (MINI Cooper Countryman ALL4 и MINI Cooper D Countryman ALL4: 4110 мм, MINI Cooper S Countryman и MINI Cooper SD Countryman: 4109 мм, MINI John Cooper Works Countryman: 4133 мм)

Ширина: 1789 мм

Высота: 1561 мм (MINI John Cooper Works Countryman: 1549 мм)

Колесная база: 2595 мм

 


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Компания BMW привезла в Пекин большое "четырехдверное купе"

Как отмечают в BMW, концепт-кар демонстрирует, что в одном автомобиле можно объединить черты "гран туризмо" и спорткара

Картинка


Парижский автосалон 2012: из бумаги в металл

Проходящий раз в два года Парижский автосалон одна из самых древних тематических выставок. Автомобильную технику здесь показывают еще с конца XIX века. В 2012-м году число премьер автосалона возросло практически в два раза по сравнению с предыдущим.

Картинка


Акции от компании «Независимость»

Компания «Независимость», официальный дилер BMW, сделала несколько эксклюзивных предложений на автомобили марок BMW, Peugeot и Mazda.

Картинка


BMW делает ставку на аккумуляторные батареи

BMW Group продолжает концентрировать все свои технологические наработки в области создания аккумуляторных батарей в новом центре развития.

Картинка


Новый автомобильный фестиваль пройдет в Сочи

В Москве презентовали новый автомобильный фестиваль - Festival of Motoring Sochi 2019.

Картинка


Журнал «За рулем» назвал лучшие автомобильные новинки 2013 года

На церемонии награждения гран-при «За рулем» были названы 16 лучших автомобильных новинок года. В голосовании приняли участие более 40 тысяч человек.

Видеорегистраторы PlayMe, весна 2019

В наш обзор вошли разноплановые регистраторы продающиеся под маркой PlayMe и актуальные весной 2019 года. Это модели: PlayMe Uni, PlayMe Vita, PlayMe NIO и PlayMe Omega.

Комбинированные видеорегистраторы INTEGO – обзор 2019 года

INTEGO одна из первых вывела на российский авторынок комбинированные модели видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором и GPS-информером. В обзоре представлены модели, вышедшие в 2018-2019 году.

NTK представил новейшие датчики частоты вращения валов

Компания NGK SPARK PLUG EUROPE, мировой лидер в области систем зажигания и датчиков, запускает самый широкий ассортимент датчиков частоты вращения и положения валов двигателя премиум-качества.

Тестируем TrendVision Tube 2.0 – Super HD видеорегистратор с Wi-Fi

Чуть более года назад мы опубликовали тест регистратора TrendVision Tube – оригинальную модель с уникальными функциями. Сегодня мы рассматриваем «правопреемницу» – новинку TrendVision Tube 2.0.

Тестируем INTEGO VX-685MR – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором в салонном зеркале

INTEGO VX-685MR уникально тем, что в корпус накладки на салонное зеркало встроены не только видеорегистратор и парковочная камера, но еще и радар-детектор и GPS-информер. Получилось полноценное комбо-устройство при стандартных габаритах.

Тестируем Subini XT-5 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором

Производитель видеорегистраторов Subini кардинально улучшил свой бюджетный комбо XT-3. Он получил новый процессор, матрицу и парковочную камеру. Что получилось, читайте в обзоре.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.