14.03.2011

Завод Mercedes-Benz в Гаггенау отметил 100-летний юбилей

В этом году состоялось празднование 100-летнего юбилея завода концерна Daimler AG в городе Гаггенау на реке Мург в Германии. Д-р Дитер Цетше в своей приветственной речи отметил: «Нам не обойтись без техники «made in Gaggenau».

Попытки построить автомобиль предпринимались очень давно. Первый самобеглый, безлошадный экипаж соорудил француз Николя Жозеф Кюньо в 1770 году. Паровая телега Кюньо само собой не имела двигателя внутреннего сгорания, ее колеса приводил в движение специальный механизм, на который воздействовал пар, образующийся при кипении воды в котле телеги.

Паровая телега  Николя Жозеф Кюньо (1770г.)

Паровая телега  Николя Жозеф Кюньо (1770г.)

Прошло более ста лет, прежде чем паромобили превратились в самодвижущиеся экипажи с двигателями внутреннего сгорания. Над этой затеей работало множество изобретателей из разных стран мира, но первый удачный экземпляр построил немецкий конструктор Карл Бенц. Будучи уже успешным и известным конструктором, в 1907 году Карл Бенц приобрел большую часть «Южно-немецкой автомобильной фабрики Гаггенау» и в 1911 году переименовал ее в «Заводы Бенца Гаггенау ГмбХ». В те времена на фабрике в Гаггенау Карл Бенц и Готлиб Даймлер занимались производством самобеглых экипажей с бензиновыми моторами. А сегодня это крупнейшая производственная площадка компании Mercedes-Benz. Здесь производят трансмиссии, оси, трансформаторы для грузовых и легковых автомобилей марки. Площадь цехов составляет около 72 тысяч квадратных метров, а общая площадь территории завода насчитывает 227 тысяч квадратных метров.

Современный завод Мерседес-Бенц в Гаггенау

Современный завод Мерседес-Бенц в Гаггенау

В этом году состоялось празднование 100-летнего юбилея завода концерна Daimler AG в городе Гаггенау на реке Мург в Германии. На торжественной церемонии по случаю юбилея директор завода д-р Хольгер Штайндорф поприветствовал свыше 300 приглашенных гостей. В своей вступительной речи Хельмут Рау, государственный министр земли Баден-Вюртемберг и Дитер Цетше, председатель правления Daimler AG и руководитель подразделения Mercedes-Benz Cars, отметили успехи завода и его огромное значение для экономики региона. Д-р Дитер Цетше в своей приветственной речи отметил: «Нам не обойтись без техники «made in Gaggenau».

В ходе дискуссии, в которой приняли участие Андреас Решлер, член правления Daimler AG и руководитель Daimler Trucks (грузовое подразделение Мерседес-Бенц) и Daimler Buses (подразделение по производству автобусов Mercedes), а также руководство завода Mercedes-Benz в Гаггенау во главе с директором Хольгером Штайндорфом, обсуждались предстоящие задачи и перспективы завода, в которых точно не значится производство запчастей для китайской техники.

Завод Mercedes-Benz Гаггенау состоит непосредственно из производства в Гаггенау, завода в Раштатте, центра консолидации в Бад-Ротенфельс и штамповочного завода в Куппенхайме. Он является одним из самых крупных работодателей в регионе с более чем 6100 сотрудниками. На сегодняшний день на заводе в Гаггенау работают более 380 стажеров производственного обучения, а в 2011 году для них будет создано еще 100 рабочих мест.

Текст: Роман Харитонов

«Заводы Бенца Гаггенау ГмбХ» 1911 год.


Статьи по теме
Картинка


Все бензиновые "Смарты" станут "микрогибридами"

С октября этого года все автомобили Smart с атмосферными бензиновыми двигателями будут оснащаться так называемыми "микрогибридными" силовыми установками.

Картинка


Нью-Йорк - город, который никогда не спит

На завершившемся несколько дней назад Нью-Йоркском автосалоне New-York Motor Show 2012 состоялось немало интересных премьер.

Картинка


Советы от TOTAL: выбор моторного масла на зиму

Специалисты компании TOTAL рекомендуют автомобилистам вспомнить про смену эксплуатационных жидкостей автомобиля.

Картинка


Первый российский участник «Формулы-1» серии DTM

Первый российский гонщик «Формулы-1» Виталий Петров становится первым российским участником гоночной серии DTM на заводском автомобиле Mercedes АMG C-Coupe.

Картинка


Ретро всегда в моде

В рамках прошедшего в Москве 22-й «Олдтаймер-Галереи» прошла выставка ретро автомобилей, которых в этом году было представлено 100 штук.

Картинка


Дан старт Moscow City Racing 2014

В четверг 10 июля был дан старт ежегодному автошоу у стен Кремля – Moscow City Racing.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

Сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Тестируем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.