03.03.2009

MINI на автомобильном салоне в Женеве

Марка MINI представит 3 новые модели: кабриолет MINI John Cooper Works, MINI One Clubman и MINI One 55 kW.

Модельный ряд, который MINI представит на 79-м Международном автомобильном салоне в Женеве с 5 по 15 марта 2009 года,  выглядит разнообразнее и привлекательнее, чем когда бы то ни было. В очередной раз MINI задает тон в автомобильной моде и устанавливает новые стандарты эффективности. Уникальные разработки MINI будут воплощены сразу в трех  мировых премьерах на автомобильном салоне 2009 года. Марка MINI представит 3 новые модели: кабриолет MINI John Cooper Works, MINI One Clubman и MINI One 55 kW.


Удачная интеграция линейки моделей John Cooper Works в дружное семейство MINI и успешный выход на рынок моделей MINI John Cooper Works и MINI John Cooper Works Clubman основательно подчеркнули спортивный образ марки. Совместные успехи на гоночных трассах, вершиной которых стали три победы в общем зачете в ралли Монте-Карло в период с 1964 по 1967 годы, создали основу для того, чтобы название John Cooper до сегодняшнего дня было неразрывно связано с легендой автоспорта - MINI. Сегодня эта традиция находит свое продолжение в разработке и производстве экстремально мощных моделей, которые прекрасно подходят как для езды на гоночных трассах, так и для эксплуатации в повседневной жизни.

 

Третьим экстремальным спортсменом стал кабриолет MINI John Cooper Works. Автомобиль сочетает в себе исключительные технические характеристики и наслаждение от езды с открытым верхом. Многие компоненты автомобиля были позаимствованы непосредственно из мира автоспорта: четырехцилиндровый двигатель мощностью 155 кВт/211 л.с., два выхода турбонагнетателя на одну крыльчатку, непосредственный впрыск бензина и многое другое.

Четырехцилиндровый двигатель мощностью 155 кВт/211 л.с., который первоначально был разработан для нынешнего гоночного MINI CHALLENGE, разгоняет кабриолет MINI John Cooper Works до 100 км/ч всего за 6,9 секунды и позволяет развивать максимальную скорость 235 км/ч. Данные цифры отражают уникальные возможности автомобиля и впечатляющую экономичность. Кабриолет MINI John Cooper Works расходует по тестовому циклу ЕС в среднем 7,1 литра на 100 км, а выбросы CO2 составляют 169 г/км.

 

Кроме того, на Женевском автосалоне MINI представит две новые базовые модели, демонстрирующие неповторимый стиль, типичную для марки маневренность и качество премиум сегмента в сочетании с повышенной экономичностью. MINI One Clubman  представляет все преимущества инновационного пространственного решения в сочетании с образцово экономичным четырехцилиндровым бензиновым двигателем, рабочий объем которого 1,4 литра, а мощность 70 кВт/95 л.с. Средний расход топлива по циклу ЕС у MINI One Clubman - 5,4 литра на 100 километров, а выбросы CO2 составляют 130 г/км. Типичную для MINI восхитительную динамику новая базовая модель демонстрирует разгоном до 100 км/ч за 11,6 секунды и максимальной скоростью 183 км/ч.

 

MINI One мощностью 55 кВт предлагает не только самые низкие показатели расхода топлива и вредных выбросов, но и максимально эффективную динамику разгона. Его средний расход топлива по циклу ЕС составляет 5,3 литра на 100 километров, выбросы CO2 равны 128 г/км, а для разгона до 100 км/ч ему требуется 13,2 секунды.

 

Предлагая самые современные решения, но не Лоо частный сектор, MINI уверенно идет к достижению рекордного сбыта и в 2009 году. Неослабевающая популярность марки основывается на множестве характерных черт, которые не может предложить ни один другой производитель в подобной комбинации. Уникальные качества MINI: высочайшая маневренность, экономичность, неповторимый дизайн и широкие возможности индивидуализации - вызывают восторг, а качество премиум сегмента и бескомпромиссная безопасность позволяют MINI постоянно идти впереди конкурентов.

 

Все автомобили MINI идеально сочетают в себе низкие показатели расхода топлива и токсичности отработавших газов с превосходными ходовыми качествами. После выхода на рынок нового кабриолета MINI все модели марки оснащены бензиновыми и дизельными двигателями последнего поколения. В будущем появятся уже восемь моделей MINI, выбросы CO2 у которых по тестовому циклу ЕС будут ниже 140 г/км.

 

Очередное расширение модельного ряда позволяет марке MINI в 2009 году еще более точно выполнять индивидуальные пожелания клиентов. Для MINI на выбор предлагаются четыре бензиновых и один дизельный двигатель, три бензиновых и один дизельный - для MINI Clubman, а также два бензиновых - для кабриолета MINI. Модельный ряд дополняется тремя экстремально спортивными автомобилями John Cooper Works. Разнообразное предложение лакокрасочных покрытий, цветов салона, материалов и вариантов декора, а также дополнительного оборудования и комплектующих позволяют каждый MINI сделать абсолютно индивидуальным автомобилем.


Статьи по теме
Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора HD Gmini Magiceye FG720 день

Запись камеры автомобильного видеорегистратора HD Gmini MagicEye FG720, дневная съемка

Картинка


Инструкция к универсальному видеорегистратору Gmini MagicEye HDS7

Инструкция к универсальному видеорегистратору Gmini MagicEye HDS7

Картинка


Новые технологии MINI для будущего

Дополнительная оптимизация нового поколения двигателей MINI, инновации в области привода, шасси и безопасности обеспечат будущим моделям MINI лидерство в своем сегменте, уверен автопроизводитель.

Картинка


Видеорегистраторы с двумя камерами, тест 2014

Представленные в тесте видеорегистраторы BlackSys CF-100 GPS 2CH, Gmini MagicEye W20 Twin и Cansonic FDV-707 демонстрируют три различных подхода к использованию дополнительной камеры.

Картинка


MINI будет оснащен электрическим двигателем

Вице-президент MINI по продажам Себастьян Макензен и ответственный за модельный ряд MINI Петер Вольф анонсировали выпуск гибридной модели британской марки премиум-класса.

Картинка


MEYLE-HD усовершенствовала поперечный рычаг для BMW и MINI

Компания MEYLE-HD представила комплект поперечных рычагов для автомобилей BMW и MINI.

День первый. Дорога и термальный курорт «Кремниевы термы».

Рассказываем о весеннем путешествии на геотермальные источники Адыгеи. В первый день путешествия мы посетили «Кремниевы термы» в станице Ярославская.

USB зарядки в авто. Обзор.

Обзор USB зарядный устройств устанавливаемых в автомобиль

Лампы OSRAM против китайцев.

Мы продолжаем серию статей, посвященных тестированию светодиодных автомобильных ламп в цоколе T10. В этом тесте сравниваем продукцию брендов: Auxito, Qujuzawa, Maxgtrs и OSRAM.

OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V – светодиодные автомобильные лампы головного света, тест

Представляем подробный тест автомобильных светодиодных ламп в цоколе H4 - OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V. Изучаем конструкцию и сравниваем с галогенками.

Maxgtrs 3030 SMD T10 – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Maxgtrs 3030 SMD T10. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Qujuzawa 168 2825 T10 W5W – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Qujuzawa 168 2825 T10 W5W. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.

Держи кондиционер чистым!

Рассказываем, как содержать кондиционер автомобиля в чистоте и что делать если вы вдруг столкнулись с запахом из воздуховодов. Видеоинструкция.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.