03.03.2009

MINI на автомобильном салоне в Женеве

Марка MINI представит 3 новые модели: кабриолет MINI John Cooper Works, MINI One Clubman и MINI One 55 kW.

Модельный ряд, который MINI представит на 79-м Международном автомобильном салоне в Женеве с 5 по 15 марта 2009 года,  выглядит разнообразнее и привлекательнее, чем когда бы то ни было. В очередной раз MINI задает тон в автомобильной моде и устанавливает новые стандарты эффективности. Уникальные разработки MINI будут воплощены сразу в трех  мировых премьерах на автомобильном салоне 2009 года. Марка MINI представит 3 новые модели: кабриолет MINI John Cooper Works, MINI One Clubman и MINI One 55 kW.


Удачная интеграция линейки моделей John Cooper Works в дружное семейство MINI и успешный выход на рынок моделей MINI John Cooper Works и MINI John Cooper Works Clubman основательно подчеркнули спортивный образ марки. Совместные успехи на гоночных трассах, вершиной которых стали три победы в общем зачете в ралли Монте-Карло в период с 1964 по 1967 годы, создали основу для того, чтобы название John Cooper до сегодняшнего дня было неразрывно связано с легендой автоспорта - MINI. Сегодня эта традиция находит свое продолжение в разработке и производстве экстремально мощных моделей, которые прекрасно подходят как для езды на гоночных трассах, так и для эксплуатации в повседневной жизни.

 

Третьим экстремальным спортсменом стал кабриолет MINI John Cooper Works. Автомобиль сочетает в себе исключительные технические характеристики и наслаждение от езды с открытым верхом. Многие компоненты автомобиля были позаимствованы непосредственно из мира автоспорта: четырехцилиндровый двигатель мощностью 155 кВт/211 л.с., два выхода турбонагнетателя на одну крыльчатку, непосредственный впрыск бензина и многое другое.

Четырехцилиндровый двигатель мощностью 155 кВт/211 л.с., который первоначально был разработан для нынешнего гоночного MINI CHALLENGE, разгоняет кабриолет MINI John Cooper Works до 100 км/ч всего за 6,9 секунды и позволяет развивать максимальную скорость 235 км/ч. Данные цифры отражают уникальные возможности автомобиля и впечатляющую экономичность. Кабриолет MINI John Cooper Works расходует по тестовому циклу ЕС в среднем 7,1 литра на 100 км, а выбросы CO2 составляют 169 г/км.

 

Кроме того, на Женевском автосалоне MINI представит две новые базовые модели, демонстрирующие неповторимый стиль, типичную для марки маневренность и качество премиум сегмента в сочетании с повышенной экономичностью. MINI One Clubman  представляет все преимущества инновационного пространственного решения в сочетании с образцово экономичным четырехцилиндровым бензиновым двигателем, рабочий объем которого 1,4 литра, а мощность 70 кВт/95 л.с. Средний расход топлива по циклу ЕС у MINI One Clubman - 5,4 литра на 100 километров, а выбросы CO2 составляют 130 г/км. Типичную для MINI восхитительную динамику новая базовая модель демонстрирует разгоном до 100 км/ч за 11,6 секунды и максимальной скоростью 183 км/ч.

 

MINI One мощностью 55 кВт предлагает не только самые низкие показатели расхода топлива и вредных выбросов, но и максимально эффективную динамику разгона. Его средний расход топлива по циклу ЕС составляет 5,3 литра на 100 километров, выбросы CO2 равны 128 г/км, а для разгона до 100 км/ч ему требуется 13,2 секунды.

 

Предлагая самые современные решения, но не Лоо частный сектор, MINI уверенно идет к достижению рекордного сбыта и в 2009 году. Неослабевающая популярность марки основывается на множестве характерных черт, которые не может предложить ни один другой производитель в подобной комбинации. Уникальные качества MINI: высочайшая маневренность, экономичность, неповторимый дизайн и широкие возможности индивидуализации - вызывают восторг, а качество премиум сегмента и бескомпромиссная безопасность позволяют MINI постоянно идти впереди конкурентов.

 

Все автомобили MINI идеально сочетают в себе низкие показатели расхода топлива и токсичности отработавших газов с превосходными ходовыми качествами. После выхода на рынок нового кабриолета MINI все модели марки оснащены бензиновыми и дизельными двигателями последнего поколения. В будущем появятся уже восемь моделей MINI, выбросы CO2 у которых по тестовому циклу ЕС будут ниже 140 г/км.

 

Очередное расширение модельного ряда позволяет марке MINI в 2009 году еще более точно выполнять индивидуальные пожелания клиентов. Для MINI на выбор предлагаются четыре бензиновых и один дизельный двигатель, три бензиновых и один дизельный - для MINI Clubman, а также два бензиновых - для кабриолета MINI. Модельный ряд дополняется тремя экстремально спортивными автомобилями John Cooper Works. Разнообразное предложение лакокрасочных покрытий, цветов салона, материалов и вариантов декора, а также дополнительного оборудования и комплектующих позволяют каждый MINI сделать абсолютно индивидуальным автомобилем.


Статьи по теме
Картинка


MINI на автомобильном салоне в Женеве

Марка MINI представит 3 новые модели: кабриолет MINI John Cooper Works, MINI One Clubman и MINI One 55 kW.

Картинка


Покупаем автомобиль

Дело в том, что сейчас появилось так много различных автомобилей, как отечественного, так и иностранного производства, что выбор подходящего автомобиля становиться весьма затруднительным.

Картинка


Новый центр продаж и обслуживания автомобилей Peugeot в Екатеринбурге

Вчера в Екатеринбурге состоялось торжественное открытие нового центра продаж и обслуживания автомобилей Peugeot - автосалона «Независимость».

Картинка


Парад концептов Детройтского ежегодного мотор-шоу NAIAS 2013

В этом году количество премьерных показов на Детройтском мотор-шоу достигло пятидесяти, что дает надежды на некоторый выход из кризиса для автомобильной промышленности.

Картинка


Женевский автосалон 2013

Уникальность Женевского автосалона в том, что это единственная в Европе арена интеллигентных боевых действий между автопроизводителями. Нынешнее автошоу 2013 года 83-е по счету. В этом сезоне было заявлено 130 премьер.

Картинка


Новинки Франкфуртского автосалона

С 10-го по 22-ое сентября в деловой столице Германии проходит юбилейный автосалон. Мы решили сделать небольшой обзор многообещающих концепт-каров и тех автомобилей, которые со дня на день можно будет купить у дилеров.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Урал AS-D12A CUBE – активный корпусной сабвуфер, тест

Какой же лето возможно без отдыха на природе? А отдых невозможен без музыки и танцев. Чтобы сделать вечер по настоящему ярким не обойтись без использования сабвуфера который придаст музыке дискотечные нотки. Изучаем Урал AS-D12A CUBE.

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель SilverStone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.