20.02.2014

Спрос рождает предложение

Компания Mitsubishi выходит на рынок корпоративных продаж всвязи с увеличением обращений о приобретении автомобилей для автопарков.

В 2014 году компания «ММС Рус» впервые вышла на рынок корпоративных продаж. Это решение было принято в связи с большим количеством обращений юридических лиц о приобретении автомобилей Mitsubishi для автопарков своих организаций.

Под каждый индивидуальный заказ компания Mitsubishi старается подобрать максимально выгодные для клиента условия покупки, а также широкий пакет дополнительных услуг, в том числе сервисное обслуживание автопарков. Благодаря развитой дилерской сети, состоящей из 140 дилерских центров в 77 городах России, корпоративные клиенты имеют возможность оптимизировать расходы на обслуживание автомобилей, экономить время и получать максимальную выгоду от сотрудничества.

«Мы считаем, что развитие этого направления позволит нам выйти на уровень корпоративных продаж до 15 тысяч автомобилей в год. Мы планируем принимать участие в тендерах по оснащению корпоративных парков. В нашем активе уже есть позитивный опыт участия в тендере - в прошлом году один наших дилерских центров выиграл тендер на обслуживание инновационным экологическим транспортом участников саммита глав государств G20 в Санкт-Петербурге, после чего 70 электромобилей Mitsubishi i-MiEV были переданы управлению делами президента. Мы видим высокий интерес к нашим автомобилям со стороны корпоративных парков, обусловленный прежде всего надежностью и качеством сервисного обслуживания, и соответственно ожидаем первые результаты программы корпоративных продаж уже к концу первого полугодия», - заявил Андрей Панков, главный исполнительный директор «ММС Рус».


Статьи по теме