09.04.2014

Почетное место в списке популярности

Компания Mitsubishi заняла 8 место в ТОП-10 иностранных брендов по результатам продаж 1-го квартала 2014 года.

Согласно итогам продаж за 1 квартал 2014 года (всего за три месяца было продано 21 842 автомобиля) компания Mitsubishi занимает 8 место в десятке самых востребованных иностранных брендов. По сравнению с 2013 годом, когда Mitsubishi заняла 11-е место с результатом 78 747 автомобилей, компания поднялась на три пункта и опередила три ведущих европейских бренда.

Также рост продаж на 14% в первом квартале 2014 года в условиях стагнации рынка позволил увеличить долю рынка с 4,1% до 4,6.

При общем росте рынка иностранных брендов в 1 квартале 2014 всего на 2,1%, рост продаж сегмента SUV составил 8,2%, что почти в четыре раза превышает рост рынка. При этом рост продаж SUV бренда Mitsubishi составляет 19,4% и достигает 20 103 штук (16 830 штук годом ранее), что превышает рост сегмента SUV почти в 2,5 раза.

«По итогам 1 квартала 2014 года доля SUV среди иностранных брендов достигла 42% и с большой долей вероятности до конца этого года может достичь 45-47%. Укрепление этого тренда дает нам основания прогнозировать, что уже в следующем году 50% продаж всех иностранных брендов будут составлять SUV», – подчеркнул Андрей Панков, главный исполнительный директор компании «ММС Рус».


Статьи по теме
Картинка


Дилерский центр в новом обличии

Первый дилерский центр Mitsubishi Motors в новом дизайне открылся в Санкт-Петербурге.

Картинка


Mitsubishi Eclipse Cross вышел в продажу в России

17 апреля в Московском речном императорском яхт-клубе прошла российская презентация новой модели от Mitsubishi Motors – Eclipse Cross.

Картинка


Mitsubishi открыла учебный центр

Mitsubishi Motors Corporation (MMC) объявила об открытии нового учебного центра Education Academy в округе Патхумтхани (Pathum Thani) в Тайланде.

Картинка


Опубликованы результаты продаж Mitsubishi

3 июня 2019 года начался прием заказов на Toyota Supra, впервые официально представленную на российском рынке.

Картинка


Продажи Mitsubishi в России растут

В первом квартале 2013 года продажи автомобилей Mitsubishi в России выросли на 46,5% по сравнению с аналогичным показателем 2012 года и составили 19 140 автомобилей.

Картинка


ŠKODA: успешное начало года

Компания ŠKODA объявила о результатах января 2015 года. Согласно отчету, в январе продажи компании выросли на 7,5%.

День первый. Дорога и термальный курорт «Кремниевы термы».

Рассказываем о весеннем путешествии на геотермальные источники Адыгеи. В первый день путешествия мы посетили «Кремниевы термы» в станице Ярославская.

USB зарядки в авто. Обзор.

Обзор USB зарядный устройств устанавливаемых в автомобиль

Лампы OSRAM против китайцев.

Мы продолжаем серию статей, посвященных тестированию светодиодных автомобильных ламп в цоколе T10. В этом тесте сравниваем продукцию брендов: Auxito, Qujuzawa, Maxgtrs и OSRAM.

OSRAM LEDriving HL H4 9726CW – светодиодные автомобильные лампы головного света, тест

Представляем подробный тест автомобильных светодиодных ламп в цоколе H4 - OSRAM LEDriving HL H4 9726CW. Изучаем конструкцию и сравниваем с галогенками.

Maxgtrs 3030 SMD T10 – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Maxgtrs 3030 SMD T10. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Qujuzawa 168 2825 T10 W5W – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Qujuzawa 168 2825 T10 W5W. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.

Держи кондиционер чистым!

Рассказываем, как содержать кондиционер автомобиля в чистоте и что делать если вы вдруг столкнулись с запахом из воздуховодов. Видеоинструкция.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.