21.04.2014

Новый Iveco Trakker представлен в России

Спустя несколько месяцев после удачного выступления в ралли «Дакар-2014» компания Iveco представила в России последнее поколение тяжелого внедорожного грузовика Trakker.

Спустя несколько месяцев после удачного выступления в ралли «Дакар-2014» компания Iveco представила в России последнее поколение тяжелого внедорожного грузовика Trakker.

За последние несколько лет спрос на эту модель значительно вырос благодаря большому числу доступных модификаций, адаптированных для эксплуатации в сложных дорожных и климатических условиях. Новая модель Trakker, по мнению Iveco, повторит успех предшественника и займет достойную нишу на рынке тяжелой коммерческой техники.

Презентация новинки прошла 17 апреля 2014-го года на территории испытательного полигона НАМИ, где была сооружена специальная трасса для демонстрации внедорожных качеств обновленного Trakker. Всего было представлено четыре модели Iveco Trakker: самосвалы с колесной формулой 8х4 и 6х6, бетоносмеситель 8х4, а также тягач 6х6.

На пресс-конференции, посвященной выходу нового поколения Iveco Trakker на российский рынок генеральный директор компании «Ивеко Руссия» Альфредо Дэррико сказал: «Новое поколение Trakker завершает обновление модельного ряда Iveco в России. Мы искренне верим в успех модели на рынке и надеемся, что в скором времени еще больше российских предприятий разделит наше видение по-настоящему надежного, многозадачного и выносливого тяжелого грузовика. Предприятие «Ивеко-АМТ», с которым мы сотрудничаем на протяжении 20 лет, уже подготовило обновленный продуктовый портфель, включающий в себя различные модели Trakker, адаптированные под требования российских потребителей».

В планах компании – расширение сотрудничества с российскими поставщиками, однако, высокие требования к качеству комплектующих и надежности поставок затрудняют процесс локализации производства грузовиков Ивеко. Несмотря на улучшения в инфраструктуре и производстве последних лет, до отказа от импорта запчастей еще далеко.

Евгений Родионов, коммерческий директор ООО «Ивеко-АМТ»

Предприятие «Ивеко-АМТ» расположено в г.Миасс Челябинской области. Здесь производится сборка автомобилей Iveco полного цикла. Производственные мощности предприятия позволяют производить в год до 2500 автомобилей различной комплектации. Сварка кузовов автомобилей производится из деталей, поставляемых с испанского завода “Iveco” в Мадриде. Евгений Родионов, коммерческий директор ООО «Ивеко-АМТ» рассказал о 20-летней истории предприятия и дальнейших перспективах. В мае 2014-го года в Миассе планируется запуск в эксплуатацию нового конвейера по сборке кабин, что позволит увеличить производственные мощности предприятия до 5000 единиц техники в год. В ноябре 2014 года ожидается запуск собственной линии катафорезного грунтования и окраски кабин. Наличие собственной линии окраски позволяет «Ивеко-АМТ» выполнять любые пожелания заказчиков по визуальному оформлению грузовиков.

Новый Trakker сконструирован в лучших традициях Iveco и представляет собой надежное решение для выполнения самых различных задач при транспортировке грузов, в промышленности и строительстве, подчеркивают в «Ивеко Руссия». Одним из ключевых преимуществ обновленного грузовика является низкая совокупная стоимость владения. С момента выхода на рынок EuroTrakker, первой модели в семействе, грузовик Trakker стал значительно тише и комфортнее, при этом оставаясь ремонтопригодным и хорошо подготовленным к любым условиям эксплуатации.

Полная масса Iveco Trakker варьируется от 18 до 72 т. Кабина грузовика заимствована у старшей модели Stralis, при этом некоторые детали были модифицированы с расчетом на более суровые режимы эксплуатации и сокращение издержек. Так, например, стальной передний бампер собран из трех легко заменяемых частей. Модельный ряд нового Iveco Trakker включает в себя шасси мощностью от 310 до 500 л с колесными формулами 4x2, 4x4, 6x4, 6x6, 8x4 и 8x8, а также седельные тягачи мощностью от 360 до 500 л с колесными формулами 4x2, 4x4, 6x4, 6x6, 8x4 и 8x8.

Линейка грузовиков Iveco Trakker расширена модификациями, подготовленными и адаптированными совместным российско-итальянским предприятием «Ивеко-АМТ» под выполнение специальных задач, включая перевозку леса, трубных конструкций, топлива и компонентов взрывчатых веществ, а также пожаротушение. В специальном северном исполнении «ХЛ» автомобили «Ивеко-АМТ» могут эксплуатироваться в субарктических зонах при температуре до -60°C (стандартное исполнение грузовиков Trakker допускает эксплуатацию автомобилей до -45С).

Благодаря индивидуальному подходу к каждому покупателю, базовое шасси грузовиков Iveco Trakker хорошо подготовлено под установку различных надстроек: в нем предусмотрены унифицированные штатные выводы под дополнительное навесное и электрическое оборудование, а также большой выбор колесных баз и межосевых расстояний. Кроме того, топливная экономичность Trakker с двигателями Cursor в среднем на 2-5% выше, чем у аналогичных автомобилей стандарта Евро-3, при сопоставимой мощности и крутящем моменте.

Одним из наиболее значимых улучшений нового Iveco Trakker является кабина, которая была заимствована у старшей модели Stralis. На выбор предлагается два варианта: короткая Active Time с низкой крышей и удлиненная Active Time с низкой или высокой крышей. Детали салона выполнены из прочного и износостойкого пластика.

16-ступенчатая механическая трансмиссия ZF Ecosplit, устанавливаемая на Trakker, комплектуется сервомеханизмом Servoshift, заметно облегчающим включение передач. Для грузовика доступна и автоматическая трансмиссия, причем селектор в этом случае располагается на рулевой колонке.

В модельном ряду 2014-го года для грузовиков Iveco Trakker доступно специальное шасси (1+3) с мостом Kessler или SISU, а также вариант исполнения тягача с установкой высокой крыши и пневмоподвески.

Новые кабины Iveco Trakker

Новые кабины Iveco Trakker обеспечивает высокий уровень комфорта, сравнимый с магистральными грузовиками, и легкость управления техникой. Органы управления теперь стали более доступными и заметными, располагаясь вокруг приборной панели и центральной консоли. Пол кабины покрыт новым долговечным моющимся материалом. Благодаря хорошей эргономичности, богатому набору регулировок сидения на пневмоподвеске, низкому уровню шума в кабине водитель меньше устает, повышается производительность труда и снижается риск ошибок.

Обновленный Trakker может комплектоваться одной из трех кабин: дневной (HI-LAND) со стандартной крышей и спальной (HI-TRACK) с низкой или высокой крышей. Кабины могут оснащаться системой Iveconnect, эксклюзивной разработкой компании для простого интегрированного управления информационно-развлекательными системами автомобиля, навигацией, системами помощи водителю и системами управления автопарком.

Система наружных зеркал Iveco Trakker

Высокий уровень безопасности управления грузовиками Iveco Trakker обеспечивает также и современная система зеркал с электроприводом и электрообогревом, увеличивающая обзорность автомобиля до максимума. Это позволяет легко и безопасно управлять грузовиком как мегаполисе, так и в сложных производственных условиях на стесненных рабочих площадках. В свою очередь бортовые системы автомобиля увеличивают безопасность собственно движения: это тормозная система, в стандартной комплектации включающая моторный тормоз, ABS, электронный ограничитель тормозного усилия EBL и антипробукосовочную систему ASR.

 Самосвал Iveco Trakker

Автомобили Iveco-AMT Trakker – наследники легендарных грузовиков Magirus. В настоящее время конструкторское бюро Magirus, расположенное в немецком городе Ульме отвечает за разработку модельного ряда автомобилей Iveco Trakker. В основу конструкции автомобилей положена концепция максимальной простоты и функциональности. Оптимизированная компоновка шасси, мощные лонжеронные рамы (толщина стенок 10 мм, для облегченных модификаций – 7,7 мм) из высокопрочной стали позволяют добиться высокой производительности, экономичности и надежной эксплуатации. Ведущие мосты с 2-ступенчатыми редукторами, оснащенные устройствами блокировки межосевых и межколесных дифференциалов, существенно увеличивают проходимость автомобиля. 

Тяжелый тягач Iveco Trakker

Изюминкой презентации новых грузовиков Iveco Trakker стал масштабный тест-драйв. Журналисты смогли попробовать на деле представленные грузовики, а на тест-драйв были представлены самосвал с колесной формулой 8х4, бетоносмеситель 8х4, тягач и самосвал 6х6. Вся техника была забалансирована в соответствии с использованием ее в реальных условиях. Управление автомобилями оказалось настолько легким, что впервые сев за грузовик, под руководством инструктора я смогла пройти разрешенный участок тестовую трассы на почти 50-тонном полуприцепе-тяжеловозе без проблем.

Фотографии и текст Натальи Парамоновой, компании "Ивеко-Руссия"


Статьи по теме
Картинка


Webasto: новый отсчет времени

Немецкая фирма Webasto этой зимой представила в России новый таймер для своих предпусковых подогревателей Thermo Top Evo.

Картинка


Совместный проект «КАМАЗа» и «Северсталь»

Компании «КАМАЗ» и «Северсталь» договорились о совместной программе по импортозамещению.

Картинка


КАМАЗы в кредит

Партия из 20 автомобилей КАМАЗ-5490 была приобретена в кредит по совместной программе кредитования «КАМАЗ-финанс».

Картинка


КАМАЗ запустил измерительный комплекс

На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» (ПРЗ) запущен мощный измерительный комплекс – лаборатория ZEISS, предназначенная для проверки собираемых узлов, в том числе кабин.

Картинка


Пять КАМАЗов в десятке лучших

По данным аналитического агентства «Автостат», в октябре пять моделей автомобилей КАМАЗ вошли в десятку наиболее востребованных в России грузовиков.

Картинка


Дочернее предприятие КАМАЗа на страже энергоресурсов

ООО «ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛ», дочернее предприятие ПАО «КАМАЗ», приняло участие в Программе энергосбережения ЮНИДО.

Обзор комбо-регистраторов – весна-2020

В обзоре вы найдете тесты актуальных по состоянию на весну 2020 года видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором. В нем собраны модели NEOLINE X-COP 9300, Mio MiVue i95, Fujida Karma Pro WiFi и iBOX F5 LASERVISION WiFi SIGNATURE.

MAN Truck and Bus Россия подвел итоги 2019 г

Компания MAN Truck and Bus завершает 2019-й календарный год на российском рынке уверенным ростом продаж. Укрепление позиций неразрывно связано с выбранной стратегией работы команды.

Моторные масла Cupper. Изучаем с пристрастием.

В конце 2019 года в редакцию поступил материал с громким названием «Технологии советской оборонки могут значительно увеличить ресурс автомобиля!». Эта тема нас заинтересовала, и мы решили узнать подробности.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и ознакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

Тестируем SHO-ME UHD 710 GPS/GLONASS – автомобильный видеорегистратор с GPS-информером

Герой нашего обзора – бюджетный видеорегистратор SHO-ME UHD 710 GPS/GLONASS – небольшая модель, достоинством которой является наличие GPS-информера с хорошей базой камер, установленных на дорогах. Видеообзор.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.

Как защитить резьбу от коррозии?

Каждый хочет сохранить молодость. А что такое молодость для автомобиля? Это прежде всего такое состояние, когда во время ремонта легко откручиваются все болты и гайки. Как этого добиться? Рассказываем и показываем в статье.

Как улучшить фары за 5 минут?

При езде темными зимними дорогами очень хочется, чтобы фары были ярче и освещали как можно большее пространство дороги. Но, к сожалению, год от года свечение фар становится все тусклее. Рассказываем как быстро и бюджетно это исправить.