21.04.2014

Новый Iveco Trakker представлен в России

Спустя несколько месяцев после удачного выступления в ралли «Дакар-2014» компания Iveco представила в России последнее поколение тяжелого внедорожного грузовика Trakker.

Спустя несколько месяцев после удачного выступления в ралли «Дакар-2014» компания Iveco представила в России последнее поколение тяжелого внедорожного грузовика Trakker.

За последние несколько лет спрос на эту модель значительно вырос благодаря большому числу доступных модификаций, адаптированных для эксплуатации в сложных дорожных и климатических условиях. Новая модель Trakker, по мнению Iveco, повторит успех предшественника и займет достойную нишу на рынке тяжелой коммерческой техники.

Презентация новинки прошла 17 апреля 2014-го года на территории испытательного полигона НАМИ, где была сооружена специальная трасса для демонстрации внедорожных качеств обновленного Trakker. Всего было представлено четыре модели Iveco Trakker: самосвалы с колесной формулой 8х4 и 6х6, бетоносмеситель 8х4, а также тягач 6х6.

На пресс-конференции, посвященной выходу нового поколения Iveco Trakker на российский рынок генеральный директор компании «Ивеко Руссия» Альфредо Дэррико сказал: «Новое поколение Trakker завершает обновление модельного ряда Iveco в России. Мы искренне верим в успех модели на рынке и надеемся, что в скором времени еще больше российских предприятий разделит наше видение по-настоящему надежного, многозадачного и выносливого тяжелого грузовика. Предприятие «Ивеко-АМТ», с которым мы сотрудничаем на протяжении 20 лет, уже подготовило обновленный продуктовый портфель, включающий в себя различные модели Trakker, адаптированные под требования российских потребителей».

В планах компании – расширение сотрудничества с российскими поставщиками, однако, высокие требования к качеству комплектующих и надежности поставок затрудняют процесс локализации производства грузовиков Ивеко. Несмотря на улучшения в инфраструктуре и производстве последних лет, до отказа от импорта запчастей еще далеко.

Евгений Родионов, коммерческий директор ООО «Ивеко-АМТ»

Предприятие «Ивеко-АМТ» расположено в г.Миасс Челябинской области. Здесь производится сборка автомобилей Iveco полного цикла. Производственные мощности предприятия позволяют производить в год до 2500 автомобилей различной комплектации. Сварка кузовов автомобилей производится из деталей, поставляемых с испанского завода “Iveco” в Мадриде. Евгений Родионов, коммерческий директор ООО «Ивеко-АМТ» рассказал о 20-летней истории предприятия и дальнейших перспективах. В мае 2014-го года в Миассе планируется запуск в эксплуатацию нового конвейера по сборке кабин, что позволит увеличить производственные мощности предприятия до 5000 единиц техники в год. В ноябре 2014 года ожидается запуск собственной линии катафорезного грунтования и окраски кабин. Наличие собственной линии окраски позволяет «Ивеко-АМТ» выполнять любые пожелания заказчиков по визуальному оформлению грузовиков.

Новый Trakker сконструирован в лучших традициях Iveco и представляет собой надежное решение для выполнения самых различных задач при транспортировке грузов, в промышленности и строительстве, подчеркивают в «Ивеко Руссия». Одним из ключевых преимуществ обновленного грузовика является низкая совокупная стоимость владения. С момента выхода на рынок EuroTrakker, первой модели в семействе, грузовик Trakker стал значительно тише и комфортнее, при этом оставаясь ремонтопригодным и хорошо подготовленным к любым условиям эксплуатации.

Полная масса Iveco Trakker варьируется от 18 до 72 т. Кабина грузовика заимствована у старшей модели Stralis, при этом некоторые детали были модифицированы с расчетом на более суровые режимы эксплуатации и сокращение издержек. Так, например, стальной передний бампер собран из трех легко заменяемых частей. Модельный ряд нового Iveco Trakker включает в себя шасси мощностью от 310 до 500 л с колесными формулами 4x2, 4x4, 6x4, 6x6, 8x4 и 8x8, а также седельные тягачи мощностью от 360 до 500 л с колесными формулами 4x2, 4x4, 6x4, 6x6, 8x4 и 8x8.

Линейка грузовиков Iveco Trakker расширена модификациями, подготовленными и адаптированными совместным российско-итальянским предприятием «Ивеко-АМТ» под выполнение специальных задач, включая перевозку леса, трубных конструкций, топлива и компонентов взрывчатых веществ, а также пожаротушение. В специальном северном исполнении «ХЛ» автомобили «Ивеко-АМТ» могут эксплуатироваться в субарктических зонах при температуре до -60°C (стандартное исполнение грузовиков Trakker допускает эксплуатацию автомобилей до -45С).

Благодаря индивидуальному подходу к каждому покупателю, базовое шасси грузовиков Iveco Trakker хорошо подготовлено под установку различных надстроек: в нем предусмотрены унифицированные штатные выводы под дополнительное навесное и электрическое оборудование, а также большой выбор колесных баз и межосевых расстояний. Кроме того, топливная экономичность Trakker с двигателями Cursor в среднем на 2-5% выше, чем у аналогичных автомобилей стандарта Евро-3, при сопоставимой мощности и крутящем моменте.

Одним из наиболее значимых улучшений нового Iveco Trakker является кабина, которая была заимствована у старшей модели Stralis. На выбор предлагается два варианта: короткая Active Time с низкой крышей и удлиненная Active Time с низкой или высокой крышей. Детали салона выполнены из прочного и износостойкого пластика.

16-ступенчатая механическая трансмиссия ZF Ecosplit, устанавливаемая на Trakker, комплектуется сервомеханизмом Servoshift, заметно облегчающим включение передач. Для грузовика доступна и автоматическая трансмиссия, причем селектор в этом случае располагается на рулевой колонке.

В модельном ряду 2014-го года для грузовиков Iveco Trakker доступно специальное шасси (1+3) с мостом Kessler или SISU, а также вариант исполнения тягача с установкой высокой крыши и пневмоподвески.

Новые кабины Iveco Trakker

Новые кабины Iveco Trakker обеспечивает высокий уровень комфорта, сравнимый с магистральными грузовиками, и легкость управления техникой. Органы управления теперь стали более доступными и заметными, располагаясь вокруг приборной панели и центральной консоли. Пол кабины покрыт новым долговечным моющимся материалом. Благодаря хорошей эргономичности, богатому набору регулировок сидения на пневмоподвеске, низкому уровню шума в кабине водитель меньше устает, повышается производительность труда и снижается риск ошибок.

Обновленный Trakker может комплектоваться одной из трех кабин: дневной (HI-LAND) со стандартной крышей и спальной (HI-TRACK) с низкой или высокой крышей. Кабины могут оснащаться системой Iveconnect, эксклюзивной разработкой компании для простого интегрированного управления информационно-развлекательными системами автомобиля, навигацией, системами помощи водителю и системами управления автопарком.

Система наружных зеркал Iveco Trakker

Высокий уровень безопасности управления грузовиками Iveco Trakker обеспечивает также и современная система зеркал с электроприводом и электрообогревом, увеличивающая обзорность автомобиля до максимума. Это позволяет легко и безопасно управлять грузовиком как мегаполисе, так и в сложных производственных условиях на стесненных рабочих площадках. В свою очередь бортовые системы автомобиля увеличивают безопасность собственно движения: это тормозная система, в стандартной комплектации включающая моторный тормоз, ABS, электронный ограничитель тормозного усилия EBL и антипробукосовочную систему ASR.

 Самосвал Iveco Trakker

Автомобили Iveco-AMT Trakker – наследники легендарных грузовиков Magirus. В настоящее время конструкторское бюро Magirus, расположенное в немецком городе Ульме отвечает за разработку модельного ряда автомобилей Iveco Trakker. В основу конструкции автомобилей положена концепция максимальной простоты и функциональности. Оптимизированная компоновка шасси, мощные лонжеронные рамы (толщина стенок 10 мм, для облегченных модификаций – 7,7 мм) из высокопрочной стали позволяют добиться высокой производительности, экономичности и надежной эксплуатации. Ведущие мосты с 2-ступенчатыми редукторами, оснащенные устройствами блокировки межосевых и межколесных дифференциалов, существенно увеличивают проходимость автомобиля. 

Тяжелый тягач Iveco Trakker

Изюминкой презентации новых грузовиков Iveco Trakker стал масштабный тест-драйв. Журналисты смогли попробовать на деле представленные грузовики, а на тест-драйв были представлены самосвал с колесной формулой 8х4, бетоносмеситель 8х4, тягач и самосвал 6х6. Вся техника была забалансирована в соответствии с использованием ее в реальных условиях. Управление автомобилями оказалось настолько легким, что впервые сев за грузовик, под руководством инструктора я смогла пройти разрешенный участок тестовую трассы на почти 50-тонном полуприцепе-тяжеловозе без проблем.

Фотографии и текст Натальи Парамоновой, компании "Ивеко-Руссия"


Статьи по теме
Картинка


Резина для грузовиков - не сложно разобраться

Для любого грузового автомобиля весьма важной деталью является грузовая резина. Эти покрышки обладают не меньшим значением, чем двигатель автомобиля.

Картинка


Михаил Матасов вошел в Топ-10

Директор ПАО «КАМАЗ» по взаимодействию с органами государственной власти Михаил Матасов стал третьим во всероссийском рейтинге АКМР «TOP-COMM-2015».

Картинка


КАМАЗ сделал подарок ко Дню знаний

В преддверии Дня знаний «КАМАЗ» подарит первоклассникам 1200 сертификатов на канцелярские товары.

Картинка


КАМАЗ подвёл итоги трёх кварталов года

Компания «КАМАЗ» опубликовала результаты продаж в трех кварталах 2015 года.

Картинка


В Гвинейскую Республику прибыли КАМАЗы

Партия автомобилей КАМАЗ, оснащённых медицинскими модулями, передана Гвинейской Республике в качестве гуманитарной помощи.

Картинка


КАМАЗ подвел итоги

3 марта, в Москве, под председательством генерального директора Госкорпорации Ростех Сергея Чемезова состоялось заседание Совета директоров ПАО «КАМАЗ».

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.