21.04.2014

Новый Iveco Trakker представлен в России

Спустя несколько месяцев после удачного выступления в ралли «Дакар-2014» компания Iveco представила в России последнее поколение тяжелого внедорожного грузовика Trakker.

Спустя несколько месяцев после удачного выступления в ралли «Дакар-2014» компания Iveco представила в России последнее поколение тяжелого внедорожного грузовика Trakker.

За последние несколько лет спрос на эту модель значительно вырос благодаря большому числу доступных модификаций, адаптированных для эксплуатации в сложных дорожных и климатических условиях. Новая модель Trakker, по мнению Iveco, повторит успех предшественника и займет достойную нишу на рынке тяжелой коммерческой техники.

Презентация новинки прошла 17 апреля 2014-го года на территории испытательного полигона НАМИ, где была сооружена специальная трасса для демонстрации внедорожных качеств обновленного Trakker. Всего было представлено четыре модели Iveco Trakker: самосвалы с колесной формулой 8х4 и 6х6, бетоносмеситель 8х4, а также тягач 6х6.

На пресс-конференции, посвященной выходу нового поколения Iveco Trakker на российский рынок генеральный директор компании «Ивеко Руссия» Альфредо Дэррико сказал: «Новое поколение Trakker завершает обновление модельного ряда Iveco в России. Мы искренне верим в успех модели на рынке и надеемся, что в скором времени еще больше российских предприятий разделит наше видение по-настоящему надежного, многозадачного и выносливого тяжелого грузовика. Предприятие «Ивеко-АМТ», с которым мы сотрудничаем на протяжении 20 лет, уже подготовило обновленный продуктовый портфель, включающий в себя различные модели Trakker, адаптированные под требования российских потребителей».

В планах компании – расширение сотрудничества с российскими поставщиками, однако, высокие требования к качеству комплектующих и надежности поставок затрудняют процесс локализации производства грузовиков Ивеко. Несмотря на улучшения в инфраструктуре и производстве последних лет, до отказа от импорта запчастей еще далеко.

Евгений Родионов, коммерческий директор ООО «Ивеко-АМТ»

Предприятие «Ивеко-АМТ» расположено в г.Миасс Челябинской области. Здесь производится сборка автомобилей Iveco полного цикла. Производственные мощности предприятия позволяют производить в год до 2500 автомобилей различной комплектации. Сварка кузовов автомобилей производится из деталей, поставляемых с испанского завода “Iveco” в Мадриде. Евгений Родионов, коммерческий директор ООО «Ивеко-АМТ» рассказал о 20-летней истории предприятия и дальнейших перспективах. В мае 2014-го года в Миассе планируется запуск в эксплуатацию нового конвейера по сборке кабин, что позволит увеличить производственные мощности предприятия до 5000 единиц техники в год. В ноябре 2014 года ожидается запуск собственной линии катафорезного грунтования и окраски кабин. Наличие собственной линии окраски позволяет «Ивеко-АМТ» выполнять любые пожелания заказчиков по визуальному оформлению грузовиков.

Новый Trakker сконструирован в лучших традициях Iveco и представляет собой надежное решение для выполнения самых различных задач при транспортировке грузов, в промышленности и строительстве, подчеркивают в «Ивеко Руссия». Одним из ключевых преимуществ обновленного грузовика является низкая совокупная стоимость владения. С момента выхода на рынок EuroTrakker, первой модели в семействе, грузовик Trakker стал значительно тише и комфортнее, при этом оставаясь ремонтопригодным и хорошо подготовленным к любым условиям эксплуатации.

Полная масса Iveco Trakker варьируется от 18 до 72 т. Кабина грузовика заимствована у старшей модели Stralis, при этом некоторые детали были модифицированы с расчетом на более суровые режимы эксплуатации и сокращение издержек. Так, например, стальной передний бампер собран из трех легко заменяемых частей. Модельный ряд нового Iveco Trakker включает в себя шасси мощностью от 310 до 500 л с колесными формулами 4x2, 4x4, 6x4, 6x6, 8x4 и 8x8, а также седельные тягачи мощностью от 360 до 500 л с колесными формулами 4x2, 4x4, 6x4, 6x6, 8x4 и 8x8.

Линейка грузовиков Iveco Trakker расширена модификациями, подготовленными и адаптированными совместным российско-итальянским предприятием «Ивеко-АМТ» под выполнение специальных задач, включая перевозку леса, трубных конструкций, топлива и компонентов взрывчатых веществ, а также пожаротушение. В специальном северном исполнении «ХЛ» автомобили «Ивеко-АМТ» могут эксплуатироваться в субарктических зонах при температуре до -60°C (стандартное исполнение грузовиков Trakker допускает эксплуатацию автомобилей до -45С).

Благодаря индивидуальному подходу к каждому покупателю, базовое шасси грузовиков Iveco Trakker хорошо подготовлено под установку различных надстроек: в нем предусмотрены унифицированные штатные выводы под дополнительное навесное и электрическое оборудование, а также большой выбор колесных баз и межосевых расстояний. Кроме того, топливная экономичность Trakker с двигателями Cursor в среднем на 2-5% выше, чем у аналогичных автомобилей стандарта Евро-3, при сопоставимой мощности и крутящем моменте.

Одним из наиболее значимых улучшений нового Iveco Trakker является кабина, которая была заимствована у старшей модели Stralis. На выбор предлагается два варианта: короткая Active Time с низкой крышей и удлиненная Active Time с низкой или высокой крышей. Детали салона выполнены из прочного и износостойкого пластика.

16-ступенчатая механическая трансмиссия ZF Ecosplit, устанавливаемая на Trakker, комплектуется сервомеханизмом Servoshift, заметно облегчающим включение передач. Для грузовика доступна и автоматическая трансмиссия, причем селектор в этом случае располагается на рулевой колонке.

В модельном ряду 2014-го года для грузовиков Iveco Trakker доступно специальное шасси (1+3) с мостом Kessler или SISU, а также вариант исполнения тягача с установкой высокой крыши и пневмоподвески.

Новые кабины Iveco Trakker

Новые кабины Iveco Trakker обеспечивает высокий уровень комфорта, сравнимый с магистральными грузовиками, и легкость управления техникой. Органы управления теперь стали более доступными и заметными, располагаясь вокруг приборной панели и центральной консоли. Пол кабины покрыт новым долговечным моющимся материалом. Благодаря хорошей эргономичности, богатому набору регулировок сидения на пневмоподвеске, низкому уровню шума в кабине водитель меньше устает, повышается производительность труда и снижается риск ошибок.

Обновленный Trakker может комплектоваться одной из трех кабин: дневной (HI-LAND) со стандартной крышей и спальной (HI-TRACK) с низкой или высокой крышей. Кабины могут оснащаться системой Iveconnect, эксклюзивной разработкой компании для простого интегрированного управления информационно-развлекательными системами автомобиля, навигацией, системами помощи водителю и системами управления автопарком.

Система наружных зеркал Iveco Trakker

Высокий уровень безопасности управления грузовиками Iveco Trakker обеспечивает также и современная система зеркал с электроприводом и электрообогревом, увеличивающая обзорность автомобиля до максимума. Это позволяет легко и безопасно управлять грузовиком как мегаполисе, так и в сложных производственных условиях на стесненных рабочих площадках. В свою очередь бортовые системы автомобиля увеличивают безопасность собственно движения: это тормозная система, в стандартной комплектации включающая моторный тормоз, ABS, электронный ограничитель тормозного усилия EBL и антипробукосовочную систему ASR.

 Самосвал Iveco Trakker

Автомобили Iveco-AMT Trakker – наследники легендарных грузовиков Magirus. В настоящее время конструкторское бюро Magirus, расположенное в немецком городе Ульме отвечает за разработку модельного ряда автомобилей Iveco Trakker. В основу конструкции автомобилей положена концепция максимальной простоты и функциональности. Оптимизированная компоновка шасси, мощные лонжеронные рамы (толщина стенок 10 мм, для облегченных модификаций – 7,7 мм) из высокопрочной стали позволяют добиться высокой производительности, экономичности и надежной эксплуатации. Ведущие мосты с 2-ступенчатыми редукторами, оснащенные устройствами блокировки межосевых и межколесных дифференциалов, существенно увеличивают проходимость автомобиля. 

Тяжелый тягач Iveco Trakker

Изюминкой презентации новых грузовиков Iveco Trakker стал масштабный тест-драйв. Журналисты смогли попробовать на деле представленные грузовики, а на тест-драйв были представлены самосвал с колесной формулой 8х4, бетоносмеситель 8х4, тягач и самосвал 6х6. Вся техника была забалансирована в соответствии с использованием ее в реальных условиях. Управление автомобилями оказалось настолько легким, что впервые сев за грузовик, под руководством инструктора я смогла пройти разрешенный участок тестовую трассы на почти 50-тонном полуприцепе-тяжеловозе без проблем.

Фотографии и текст Натальи Парамоновой, компании "Ивеко-Руссия"


Статьи по теме
Картинка


Рогозин похвалил «КАМАЗ»

В Набережных Челах побывал Вице-премьер Правительства России Дмитрий Рогозин. Вместе с правительственной делегацией и в сопровождении президента Татарстана Рустама Минниханова он посетил несколько объектов «КАМАЗа».

Картинка


Новый Amarok 4MOTION поможет строителям

Volkswagen Коммерческие автомобили на выставке BAUMA 2013 представил самосвал с трёхсторонней разгрузкой на базе Amarok.

Картинка


КАМАЗ модернизирует производство

На «КАМАЗе» внедряют уникальное технологическое оборудование – интеллектуальные сборочные системы. Об этом сегодня сообщил пресс-центр компании КАМАЗ.

Картинка


КАМАЗы будут ездить на газу

На заводе «КАМАЗ» состоялось торжественное открытие корпуса газовых автомобилей.

Картинка


КАМАЗ на СТТ-2015

«КАМАЗ» и его дочерние предприятия приняли участие в Международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии», которая проходит в эти в дни в Москве и продлится до 6 июня.

Картинка


Газовые КАМАЗы продолжают «движение» в регионы

В Набережных Челнах состоялось совещание официальных дилеров ОАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) по газобаллонным автомобилям (ГБА).

Рейтинг комбо-регистраторов зима-2021

В начале 2021 года публикуем рейтинг комбинированных автомобильных регистраторов, работающих по сигнатурной технологии. В него вошли следующие модели: Axper Combo Hybrid, Intego VX-1300S, Fujida Karma Pro S WiFi, Stonelock Tudor, Subini SV-600, Subini SV-800 и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

Ближний или дальний: какой свет включать в тумане?

Максимально обозначить свое присутствие на дороге, обезопасив при этом себя и других участников дорожного движения, поможет правильно подобранное и настроенное автомобильное освещение.

Медные смазки – общий рейтинг

Подводим итоги тестов медных смазок и делаем общий рейтинг составов.

Lexand LR19 Dual – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест

Идеальный регистратор должен быть компактным и снимать как впереди, так и позади автомобиля. Lexand LR19 Dual – это умеет, а еще помогает при парковке. Подробности в нашем тесте и на видео.

Osram против коронавируса

С пристрастием рассматриваем автомобильный дезинфектор воздуха Osram AirZing LEDAS101-BK. Эта новинка позволяется избавиться от вирусов и бактерий в автомобиле и не требует никаких сменных фильтров.

АК – компонентная автомобильная акустика, тест

«Мужской. Удобный. Настоящий.» Это слоган нового Car Audio бренда – АК. В статье мы тестируем первую модель компонентной акустики АК.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.