14.08.2012

Белорусы против китайцев на просторах России

В Россию поставлена первая партия белорусских междугородних автобусов «Неман 420224-10» на базе Iveco Daily. Ее реализацией займется компания «Совинтеравтосервис», официальный дилер Iveco.

В Россию поставлена первая партия белорусских междугородних автобусов «Неман 420224-10» на базе шасси Iveco. Ее реализацией займется компания «Совинтеравтосервис», официальный дилер Iveco. Эти автобусы должны составить конкуренцию более дорогой китайской продукции. Привлечь потребителей, по мнению дилеров, должна европейская сборка, качественные комплектующие и привлекательная цена.

В базе «Немана» - шасси Iveco Daily с полной массой 6,5 т. Снаряженная масса транспортного средства при этом составляет чуть более 4,5 т,  и вмещает оно до 28 пассажиров. Двигатель Iveco F1C объемом 3,0 л и мощностью 170 л.с. бодро разгоняет автобус до ограниченных электроникой 90 км/ч - требования к пассажирскому транспорту. Средний расход топлива при этом составляет 13,5 л а 100 км пути.

Оснащение автобуса под стать бюджетным моделям - имеется только самое необходимое, но не в ущерб комфорту и безопасности. Так, например, белорусский автобус «Неман» располагает раздельными пассажирскими сиденьями с тканевой обивкой, потолочными вентиляторами, люком, травмобезопасной рулевой колонкой и аварийной дверью. С отоплением салона в зимнее время проблем быть не должно - на благо пассажиров «трудятся» два салонных отопителя.

Для удобства водителя предусмотрено подрессоренное сиденье и отдельный фронтальный отопитель. Базовую модель можно дополнить климат-контролем и пневмоподвеской, однако, бюджетной такую комплектацию уже не назовешь. Тем не менее, даже в максимальном исполнении «Неман» сохранит привлекательную цену.

«Стратегия компании Iveco в России отнюдь не предполагает принудительный контроль над соотношением импорта и локального производства. Напротив, мы ищем пути максимальной либерализации рынка и создания конкурентной среды. Если белорусские автобусы «Неман» на шасси Daily будут пользоваться высоким спросом у российских предприятий, это положительно скажется на качестве российской продукции и стабилизации цен в бюджетном сегменте автобусов», - прокомментировал Альфредо Дэррико, генеральный директор ООО «Ивеко Руссия».

«Для многих транспортных предприятий важно, чтобы техника отличалась не только низкой ценой, но и европейским качеством сборки. На наш взгляд, белорусские автобусы «Неман» обладают тем самым «заветным» балансом цены и качества, который сделает их популярными на российских дорогах, даже несмотря на сильную конкуренцию со стороны китайских и российских производителей», - отметил Михаил Левченко, директор по развитию компании «Совинтеравтосервис».

Продажа белорусских «Неманов» начинается в сентябре 2012 года. Базовая модификация будет стоить 2 040 000 руб.

Белорусский автобус "Неман" на базе шасси Iveco Daily

Оснащение автобуса "Неман 4202" под стать бюджетным моделям - имеется только самое необходимое, но не в ущерб комфорту и безопасности.

Неман 420224-10

Белорусский бюджетный автобус "Неман 4202" призван потеснить китайцев на российском рынке. Главным преимуществом должна стать более качественная европейская сборка.


Статьи по теме
Картинка


Команда De Rooy заняла призовые места на «Дакаре»

Грузовики команды Жерара де Роя De Rooy на шинах Goodyear заняли 3-е и 4-е места.

Картинка


115 Iveco Daily на метане для TNT Express в Италии

Компании Iveco и TNT Express заключили соглашение на поставку 115 автомобилей Daily Natural Power к началу 2013 года, работающих на экологически чистом виде топлива - метане.

Картинка


IVECO Daily Blue Power был награжден

IVECO Daily Blue Power получил титул «Международный фургон года 2018».

Картинка


IVECO: ставка на качество

Компания IVECO с 2017 года занимается внедрением новых стандартов в организации дилерских центров и в работе с клиентами.

Картинка


Новая линейка моторных масел для грузового транспорта ВР Vanellus

ООО «Сетра Лубрикантс» объявила о запуске линейки моторных масел для грузовиков ВР Vanellus, созданной на базе инновационной технологии CleanGuard. Масла ВР Vanellus для коммерческой техники будут представлены только на независимых СТО.

Картинка


КАМАЗ разрабатывает ЭКО-грузовик

29 июля Фонд «Сколково» совместно с КАМАЗом объявили о запуске совместной программы отбора и развития проектов создания инновационных технологий для экологически чистых грузовиков и автобусов.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.