14.08.2012

Белорусы против китайцев на просторах России

В Россию поставлена первая партия белорусских междугородних автобусов «Неман 420224-10» на базе Iveco Daily. Ее реализацией займется компания «Совинтеравтосервис», официальный дилер Iveco.

В Россию поставлена первая партия белорусских междугородних автобусов «Неман 420224-10» на базе шасси Iveco. Ее реализацией займется компания «Совинтеравтосервис», официальный дилер Iveco. Эти автобусы должны составить конкуренцию более дорогой китайской продукции. Привлечь потребителей, по мнению дилеров, должна европейская сборка, качественные комплектующие и привлекательная цена.

В базе «Немана» - шасси Iveco Daily с полной массой 6,5 т. Снаряженная масса транспортного средства при этом составляет чуть более 4,5 т,  и вмещает оно до 28 пассажиров. Двигатель Iveco F1C объемом 3,0 л и мощностью 170 л.с. бодро разгоняет автобус до ограниченных электроникой 90 км/ч - требования к пассажирскому транспорту. Средний расход топлива при этом составляет 13,5 л а 100 км пути.

Оснащение автобуса под стать бюджетным моделям - имеется только самое необходимое, но не в ущерб комфорту и безопасности. Так, например, белорусский автобус «Неман» располагает раздельными пассажирскими сиденьями с тканевой обивкой, потолочными вентиляторами, люком, травмобезопасной рулевой колонкой и аварийной дверью. С отоплением салона в зимнее время проблем быть не должно - на благо пассажиров «трудятся» два салонных отопителя.

Для удобства водителя предусмотрено подрессоренное сиденье и отдельный фронтальный отопитель. Базовую модель можно дополнить климат-контролем и пневмоподвеской, однако, бюджетной такую комплектацию уже не назовешь. Тем не менее, даже в максимальном исполнении «Неман» сохранит привлекательную цену.

«Стратегия компании Iveco в России отнюдь не предполагает принудительный контроль над соотношением импорта и локального производства. Напротив, мы ищем пути максимальной либерализации рынка и создания конкурентной среды. Если белорусские автобусы «Неман» на шасси Daily будут пользоваться высоким спросом у российских предприятий, это положительно скажется на качестве российской продукции и стабилизации цен в бюджетном сегменте автобусов», - прокомментировал Альфредо Дэррико, генеральный директор ООО «Ивеко Руссия».

«Для многих транспортных предприятий важно, чтобы техника отличалась не только низкой ценой, но и европейским качеством сборки. На наш взгляд, белорусские автобусы «Неман» обладают тем самым «заветным» балансом цены и качества, который сделает их популярными на российских дорогах, даже несмотря на сильную конкуренцию со стороны китайских и российских производителей», - отметил Михаил Левченко, директор по развитию компании «Совинтеравтосервис».

Продажа белорусских «Неманов» начинается в сентябре 2012 года. Базовая модификация будет стоить 2 040 000 руб.

Белорусский автобус "Неман" на базе шасси Iveco Daily

Оснащение автобуса "Неман 4202" под стать бюджетным моделям - имеется только самое необходимое, но не в ущерб комфорту и безопасности.

Неман 420224-10

Белорусский бюджетный автобус "Неман 4202" призван потеснить китайцев на российском рынке. Главным преимуществом должна стать более качественная европейская сборка.


Статьи по теме