24.06.2013

Владельцы Hyundai Equus получат новые привилегии

Компания «Хендэ Мотор СНГ» предложила покупателям Hyundai EQUUS специальные программы EQUUS Premium Assurance Program и EQUUS club, предполагающих уникальные условия обслуживания автомобиля.

Продолжая уверенно развиваться в сегменте «люкс», компания «Хендэ Мотор СНГ» предлагает своим клиентам новые привилегии. Каждый покупатель Hyundai EQUUS становится участником специальных программ EQUUS Premium Assurance Program и EQUUS club, предполагающих уникальные условия обслуживания автомобиля.

 

В рамках EQUUS Premium Assurance Program владельцам EQUUS, помимо  гарантии на 5 лет с момента покупки автомобиля или до достижения пробега 150 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше[1]), в течение всего гарантийного срока предоставляется также бесплатное техническое обслуживание[2], включающее мойку и уборку салона. Особый статус участников программы подчеркивают возможность осуществления записи на техническое обслуживание вне очереди и предоставление подменного автомобиля на время гарантийного ремонта EQUUS.

 

Компания Hyundai оказывает своим клиентам особое внимание и заботу не только при обслуживании в официальных дилерских центрах, но и в любых непредвиденных ситуациях на дорогах.  Для решения таких проблем разработана специальная программа «Hyundai Помощь на дорогах»[3]. Специалисты Hyundai готовы оказать квалифицированную помощь с выездом в любую точку России 24 часа в сутки 7 дней в неделю. 

 

Ряд особых привилегий для владельцев Hyundai EQUUS предусмотрен также программой EQUUS club. Членам клуба предоставляется скидка в размере 5% на последующую покупку одного нового автомобиля EQUUS[4]. Также специально для таких клиентов создана выделенная линия Службы клиентской поддержки, в которой задействован высококвалифицированный персонал, прошедший обучение по премиальному обслуживанию.

 

Оценить достоинства нового EQUUS, а также получить подробную информацию о программах EQUUS Premium Assurance Program и EQUUS club будущие владельцы флагмана Hyundai смогут у официальных дилеров Хендэ Мотор СНГ.



 

[1] С учетом ограничений, изложенных в сервисной книжке.

 

[2] Бесплатное  обслуживание на протяжении 5 лет или 5 раз в зависимости от того, что наступит ранее. В обслуживание входят стандартные операции, указанные в Руководстве по Эксплуатации и Регламенте ТО.

[3] Услуга «Hyundai помощь на дорогах» предоставляется 24 часа в сутки 7 дней в недели каждому покупателю автомобиля Hyundai EQUUS, ввезенного на территорию РФ ООО «Хендэ Мотор СНГ»

 

[4] Не ранее, чем через 2 года, но не позднее 3-х лет после покупки автомобиля EQUUS.Только для физических лиц


Статьи по теме
Картинка


Вышел новый HYUNDAI H-CMD4005NEW

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ DVD/CD/MP3-РЕСИВЕР СО ВСТРОЕННЫМ 3,5” TFT-ДИСПЛЕЕМ

Картинка


Клиенты Автоцентра Аврора первые увидели производство KIA Rio

Автоцентр Аврора первый из автодилеров, кто организовал экскурсию для своих клиентов на завод Hyundai в Санкт-Петербурге, где собирается популярная KIA Rio.

Картинка


СОЛТ стартовала в России

В России стартовала первая система оперативного лизинга такси – СОЛТ: состоялась торжественная церемония передачи первой партии автомобилей такси компании СОЛТ Hyundai Solaris для таксомоторной компании «Новая волна».

Картинка


Hyundai Motor открывает штаб-квартиру для спортивного подразделения

Компания Hyundai Motorsport GmbH – новое дочернее предприятие Hyundai, специализирующееся на автоспорте – представила свою штаб-квартиру в Альценау, Германия.

Картинка


Hyundai отчиталась за май

«Хендэ Мотор СНГ» объявила об итогах продаж за май 2015 года.

Картинка


Hyundai Santa Fe Premium вышел в продажу

Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила о старте продаж Hyundai Santa Fe Premium.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Во Владимире модернизировано производство «НПК «АВТОПРИБОР»

Уровень качества изделий «НПК «АВТОПРИБОР» позволяет поставлять компоненты для автомобилей Volkswagen, Renault, Nissan, Hyunday, Citroen, Peugeot, а также для автомобилей отечественных брендов ГАЗ, КамАЗ, УАЗ, АВТОВАЗ и других брендов.

Intego VX-1300S – комбо регистратор с сигнатурным радар-детектором, тест

Тестируем Intego VX-1300S – автомобильный комбинированный видеорегистратор с сигнатурным радар-детектором

Тест летних шин MICHELIN разного производства

В августе 2020 года компания Мишлен провела испытания шин, сравнив характеристики шин разных дат и стран производства.

Масла Cupper показали увеличение мощности

После использования масел Cupper мощностные показатели стокового автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution увеличились по всем параметрам.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.