24.06.2013

Владельцы Hyundai Equus получат новые привилегии

Компания «Хендэ Мотор СНГ» предложила покупателям Hyundai EQUUS специальные программы EQUUS Premium Assurance Program и EQUUS club, предполагающих уникальные условия обслуживания автомобиля.

Продолжая уверенно развиваться в сегменте «люкс», компания «Хендэ Мотор СНГ» предлагает своим клиентам новые привилегии. Каждый покупатель Hyundai EQUUS становится участником специальных программ EQUUS Premium Assurance Program и EQUUS club, предполагающих уникальные условия обслуживания автомобиля.

 

В рамках EQUUS Premium Assurance Program владельцам EQUUS, помимо  гарантии на 5 лет с момента покупки автомобиля или до достижения пробега 150 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше[1]), в течение всего гарантийного срока предоставляется также бесплатное техническое обслуживание[2], включающее мойку и уборку салона. Особый статус участников программы подчеркивают возможность осуществления записи на техническое обслуживание вне очереди и предоставление подменного автомобиля на время гарантийного ремонта EQUUS.

 

Компания Hyundai оказывает своим клиентам особое внимание и заботу не только при обслуживании в официальных дилерских центрах, но и в любых непредвиденных ситуациях на дорогах.  Для решения таких проблем разработана специальная программа «Hyundai Помощь на дорогах»[3]. Специалисты Hyundai готовы оказать квалифицированную помощь с выездом в любую точку России 24 часа в сутки 7 дней в неделю. 

 

Ряд особых привилегий для владельцев Hyundai EQUUS предусмотрен также программой EQUUS club. Членам клуба предоставляется скидка в размере 5% на последующую покупку одного нового автомобиля EQUUS[4]. Также специально для таких клиентов создана выделенная линия Службы клиентской поддержки, в которой задействован высококвалифицированный персонал, прошедший обучение по премиальному обслуживанию.

 

Оценить достоинства нового EQUUS, а также получить подробную информацию о программах EQUUS Premium Assurance Program и EQUUS club будущие владельцы флагмана Hyundai смогут у официальных дилеров Хендэ Мотор СНГ.



 

[1] С учетом ограничений, изложенных в сервисной книжке.

 

[2] Бесплатное  обслуживание на протяжении 5 лет или 5 раз в зависимости от того, что наступит ранее. В обслуживание входят стандартные операции, указанные в Руководстве по Эксплуатации и Регламенте ТО.

[3] Услуга «Hyundai помощь на дорогах» предоставляется 24 часа в сутки 7 дней в недели каждому покупателю автомобиля Hyundai EQUUS, ввезенного на территорию РФ ООО «Хендэ Мотор СНГ»

 

[4] Не ранее, чем через 2 года, но не позднее 3-х лет после покупки автомобиля EQUUS.Только для физических лиц


Статьи по теме
Картинка


АВИЛОН прогнозирует небольшой рост автомобильного рынка

Несмотря на замедлившиеся темпы роста рынка в октябре, АВИЛОН прогнозирует небольшой российского автомобильного рынка в 2013-м году.

Картинка


Угонщики Москвы полюбили Жигули

В Москве за 2012 год было похищено 10384 машины - на 483 больше, чем в прошлом году. Автомобили LADA стали самыми угоняемыми, подвинув японский автопром на второй план.

Картинка


«Хендэ Мотор СНГ» приняла Эстафету Огня XXVII Всемирной Универсиады в Санкт-Петербурге

29 мая 2013 года в Санкт-Петербурге прошла церемония передачи огня Универсиады XXVII Всемирной летней Универсиады. В Петербургском этапе Эстафеты принял участие сотрудник завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Николай Шошков.

Картинка


Минивэн Hyundai H-1 для детского хосписа

Новый минивэн Hyundai H-1 передала компания Hyundai Motor Санкт-Петербургскому детскому хоспису в рамках программы социальной ответственности «Изменим мир вместе».

Картинка


Hyundai: путешествие завершилось

Автопробег Hyundai «Южно-Сахалинск - Москва 2014» финишировал в Москве.

Какие шторки для авто лучше? Обзор лучших производителей 2021

В этой статье мы расскажем о видах автошторок. Какие шторки для авто лучше и на что обратить внимание перед покупкой? Разбираем отзывы водителей!

Как обезопасить автомобиль от COVID-19?

Инфекция COVID-19 накрыла планету неожиданно и заставила по-другому взглянуть на многие аспекты жизни, в том числе и на обработку воздуха в автомобиле. Рассматриваем основные способы дезинфекции воздуха в салоне машины.

Обзор летних шин Bridgestone 2021

Bridgestone представляет широкую линейку шин в летнем сезоне 2021, в которую входят флагманские новинки бренда, а также модели, уже зарекомендовавшие себя на рынке.

Три автомобильные LED лампы с «Али» и одна из «Глобуса»

Продолжаем публикацию сравнительных тестов светодиодных автомобильных ламп подсветки типа Т10 в цоколе W5W. Они предназначены для установки в габаритные огни и салонные светильники.

Matador MP47 Hectorra 3 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Matador MP47 Hectorra 3.

Yokohama BluEarth-Es ES32 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Yokohama BluEarth-Es ES32.

Рекомендации по обслуживанию щеток стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителя следует проверять каждые шесть месяцев и менять минимум раз в год. Если дворники плохо соприкасаются с поверхностью ветрового стекла, их резина повреждена или потеряла эластичность, они могут начать скрипеть, оставлять разводы и полосы, ухудшая видимость при вождении.

Антикор Nissan Serena C25

На примере семейного минивена Nissan рассказываем как нужно проводить антикоррозионную обработку для защиты машины от зимних московских реагентов.

Свечи для дизеля: обслуживаем и меняем правильно.

Свечи накаливания – устройства, знакомые каждому владельцу дизельного автомобиля. Можно ли вспоминать о них только в холода? Как распознать поломки и проблемы в их работе? Как правильно обслуживать и менять? Рассказываем.