02.09.2013

S-class получит новые шины

Шины Ventus Prime от компании Hankook будут поставляться на новую флагманскую модель Mercedes-Benz S-class.

Производитель шин премиум-класса Hankook был выбран компанией Daimler AG в качестве поставщика оригинального оснащения для нового Mercedes-Benz S-класса. С момента выхода на рынок этот новый седан будет изначально укомплектован шинами Hankook Ventus Prime² с размером 245/55 R 17 102 W сразу на заводе.

"Автомобиль Mercedes-Benz S-класса признается одним из лучших люксовых автомобилей в мире", – говорит Чой Джин-Вук, президент компании Hankook и главный исполнительный директор по Европе. "Мы очень рады тому, что нам удалось разработать шину Hankook Ventus Prime² для Daimler AG, которая во всех смыслах удовлетворяет строгим требованиям наших заказчиков в отношении нового Mercedes-Benz S-класса."

Помимо обеспечения выполнения требований по эффективности торможения и управляемости – важных аспектов безопасности для всех автомобилей Mercedes-Benz – инженерные спецификации шины Ventus Prime² сосредоточены на минимизации шумов и заметном снижении сопротивления качению. Во время продолжительной стадии испытаний высокотехнологичная шина от Hankook особенно отличалась характеристиками, обеспечивающими комфортное вождение.

В шинах Ventus-Prime также используется технология Multi-Tread-Radius компании Hankook, заточенная под требования Mercedes-Benz, и пресс-служба компании Hankook отмечает ее в качестве одного из ключевых факторов успешных работ по разработке. В сочетании с компактной конструкцией ленты, в которой применяется сверхпрочный стальной трос, оптимальная форма отпечатка шины обеспечивается в любое время, вне зависимости от нагрузки транспортного средства. Новый наносиликатный состав протектора со специально подобранной комбинацией каучуков заметно снизил сопротивляемость шины качению при поддержании постоянного высокого уровня сцепления с влажным покрытием. Кроме того, бионический дизайн рисунка протектора должен обеспечивать  сопротивляемость глиссированию без отрицательного воздействия на уровень шума.

В настоящее время все шины для Mercedes-Benz S-класса изготавливаются на главном заводе Hankook по производству высокотехнологичных шин в Кымсане в Южной Корее. Завод высокотехнологичных шин специализируется на производстве шин премиум-класса, и в рамках недавнего расширения был добавлен новый цех, располагающий одними из самых современных производственных мощностей в мире по производству этой продукции высшего класса.

производитель шин премиум-класса Hankook был выбран компанией Daimler AG в качестве поставщика оригинального оснащения для нового Mercedes-Benz S-класса. С момента выхода на рынок этот новый роскошный седан будет изначально укомплектован шинами Hankook Ventus Prime² с размером 245/55 R 17 102 W сразу на заводе.

 

"Автомобиль Mercedes-Benz S-класса признается одним из лучших люксовых автомобилей в мире", говорит Чой Джин-Вук, президент компании Hankook и главный исполнительный директор по Европе. "Мы очень рады тому, что нам удалось разработать шину Hankook Ventus Prime² для Daimler AG, которая во всех смыслах удовлетворяет строгим требованиям наших заказчиков в отношении нового Mercedes-Benz S-класса."

 

Помимо обеспечения выполнения требований по отличной эффективности торможения и отличной управляемости важных аспектов безопасности для всех автомобилей Mercedes-Benz инженерные спецификации шины Ventus Prime² сосредоточены на оптимизации комфорта, минимизации шумов и заметном снижении сопротивления качению. Во время продолжительной стадии испытаний высокотехнологичная шина от Hankook особенно отличалась характеристиками, обеспечивающими комфортное вождение.

 

Технология Multi-Tread-Radius компании Hankook, реализованная в контуре шины Ventus Prime² и заточенная под строгие требования Mercedes-Benz, выделяется в качестве одного из ключевых факторов успешных работ по разработке. В сочетании с особо компактной конструкцией ленты, в которой применяется сверхпрочный стальной трос, оптимальная форма отпечатка шины обеспечивается в любое время, вне зависимости от нагрузки транспортного средства. Новый наносиликатный состав протектора со специально подобранной комбинацией каучуков заметно снизил сопротивляемость шины качению при поддержании постоянного высокого уровня сцепления с влажным покрытием. Кроме того, бионический дизайн рисунка протектора обеспечивает отличную сопротивляемость глиссированию без отрицательного воздействия на уровень шума.

 

В настоящее время все шины для Mercedes-Benz S-класса изготавливаются на главном заводе Hankook по производству высокотехнологичных шин в Кымсане в Южной Корее. Завод высокотехнологичных шин специализируется на производстве шин премиум-класса, и в рамках недавнего расширения был добавлен новый цех, располагающий одними из самых современных производственных мощностей в мире по производству этой продукции высшего класса.

– производитель шин премиум-класса Hankook был выбран компанией Daimler AG в качестве поставщика оригинального оснащения для нового Mercedes-Benz S-класса. С момента выхода на рынок этот новый роскошный седан будет изначально укомплектован шинами Hankook Ventus Prime² с размером 245/55 R 17 102 W сразу на заводе.

 

"Автомобиль Mercedes-Benz S-класса признается одним из лучших люксовых автомобилей в мире", – говорит Чой Джин-Вук, президент компании Hankook и главный исполнительный директор по Европе. "Мы очень рады тому, что нам удалось разработать шину Hankook Ventus Prime² для Daimler AG, которая во всех смыслах удовлетворяет строгим требованиям наших заказчиков в отношении нового Mercedes-Benz S-класса."

 

Помимо обеспечения выполнения требований по отличной эффективности торможения и отличной управляемости – важных аспектов безопасности для всех автомобилей Mercedes-Benz – инженерные спецификации шины Ventus Prime² сосредоточены на оптимизации комфорта, минимизации шумов и заметном снижении сопротивления качению. Во время продолжительной стадии испытаний высокотехнологичная шина от Hankook особенно отличалась характеристиками, обеспечивающими комфортное вождение.

 

Технология Multi-Tread-Radius компании Hankook, реализованная в контуре шины Ventus Prime² и заточенная под строгие требования Mercedes-Benz, выделяется в качестве одного из ключевых факторов успешных работ по разработке. В сочетании с особо компактной конструкцией ленты, в которой применяется сверхпрочный стальной трос, оптимальная форма отпечатка шины обеспечивается в любое время, вне зависимости от нагрузки транспортного средства. Новый наносиликатный состав протектора со специально подобранной комбинацией каучуков заметно снизил сопротивляемость шины качению при поддержании постоянного высокого уровня сцепления с влажным покрытием. Кроме того, бионический дизайн рисунка протектора обеспечивает отличную сопротивляемость глиссированию без отрицательного воздействия на уровень шума.

 

В настоящее время все шины для Mercedes-Benz S-класса изготавливаются на главном заводе Hankook по производству высокотехнологичных шин в Кымсане в Южной Корее. Завод высокотехнологичных шин специализируется на производстве шин премиум-класса, и в рамках недавнего расширения был добавлен новый цех, располагающий одними из самых современных производственных мощностей в мире по производству этой продукции высшего класса.


Статьи по теме
Картинка


Пылающий асфальт Хунгароринга и горячие шины Hankook Ventus

Гоночные шины Ventus бросили вызов жаре во время очередного этапа автогонок SUPERSTARS и GT SPRINT INTERNATIONAL SERIES на Хунгароринге. Температуры на Венгерском кольце Формулы 1 достигали +59C.

Картинка


Hankook Tire достигла рекорда в 2012-м году

Мировые продажи Hankook Tire в 2012 году достигли рекордных показателей 4,97 млрд. евро (7,029 трлн. корейских вон).

Картинка


Hankook для Audi

Компания Hankook Tire станет поставщиком шин первичной комплектации для модельного ряда Audi Q7.

Картинка


Шины Continental с индивидуальным рисунком протектора

Немецкий концерн Continental предоставил своим клиентам эксклюзивную услугу – изготовление шин с индивидуальным рисунком протектора на заказ.

Картинка


Hankook Tire шагает к успеху

Компания Hankook Tire начала строительство научно-исследовательского центра нового поколения - HANKOOK TECHNODOME – в Тэджоне в Корее, с помощью которого компания рассчитывает войти в число ведущих мировых шинных производителей.

Картинка


Goodyear начала новое тестирование

Компания Goodyear объявила о старте тестирования новой технологии поддержания постоянного давления в шинах под названием AMT (Air Maintenance Technology).

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Что нужно знать про обслуживание кондиционера?

Сложно себе представить комфортную поездку в жаркую погоду без кондиционера. С приходом лета пора проверить работоспособность климатической системы вашего автомобиля – тем более после длительного простоя в зимний период.

Тёплая и светлая атмосфера Citroën

В период действия ограничений, в связи с карантином, каждый из нас заново открывает для себя интерьер своего дома, где комфорт имеет первостепенное значение. Именно поэтому Citroën решил напомнить о своей программе Citroën Advanced Comfort

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель Silver Stone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

Тестируем Sho-me Combo Mini WiFi – сигнатурный комбинированный регистратор

Представляем подробный разбор возможностей комбинированного регистратора Sho-me Combo Mini WiFi. Изучаем как работает радар детектор на ПАЧ антенне. Видеообзор.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.