07.10.2011

Nissan поедет за взглядом

Японский Nissan, объединившись со швейцарскими ученными, пытается использовать разработанную швейцарцами систему, благодаря которой инвалиды могут управлять инвалидными колясками силой мысли, и внедрить в автомобиль.

  


Автомобилем принято управлять, особенно в России. Настоящий русский мужик по сей момент не любит цивилизацию, электронных помощников и прочих современных дополнений к автомобилю, облегчающих поведение и повадки машины. В его сознании считается, что мужественно бить с силой по педалям, крутить в потугах руль, лишенный усилителя, и отчаянно втыкать передачи не информативным рычагом КПП.

Весь остальной мир уже давно придумал способы облегчить существование за рулем. Сейчас самая простая машина часто уже в базе наделена усилителем руля, легкими педалями, а при желании и автоматической коробкой передач. Иностранные инженеры давно превратили жизнь за рулем из тяжкого труда в способ получения удовольствия. Теперь езда на приличной машине не сопровождается  нытьем в суставах, болезнями в спине и общей усталостью организма, как это было раньше.

Но любым существующим ныне автомобилем по-прежнему необходимо управлять. Он еще бездушен и пока не может полностью самостоятельно контролировать и влиять на разворачивающуюся ситуацию, даже если это супер современный автомобиль из парка транспортной компании www.rtk-logistika.ru. То есть машина - послушна, податлива и покладиста, она не обозначает свое недовольство, не показывает упрямство, если, конечно, водитель своими действиями не пытается оспорить устоявшиеся законы физики.

Однако программ автоматического управления автомобилем пока нет. Не потому, что их невозможно изобрести, а потому, что разум человечества еще не готов полностью положится на электронику и довериться ей. Фактически автомобильный автопилот сделать реально, но социального заказа общества на эту систему пока нет, и, поэтому, инженеры пока лишь экспериментируют над этой темой.       

 Nissan поедет за взглядом

Например, японский Nissan, объединившись со швейцарскими ученными из института École Polytechnique Fédérale de Lausanne (EPFL), пытается использовать разработанную швейцарцами систему Brain Machine Interface (BMI), благодаря которой инвалиды могут управлять инвалидными колясками силой мысли, и внедрить в автомобиль. Профессор Хосе Миллан (José del R. Millán), возглавляющий проект, сказал: «Идея объединения интеллектов водителя и автомобиля в единое целое и таким образом, при котором они не будут конфликтовать, позволит сделать автомобильное движение безопаснее».

Основная задача этой системы -  сделать дороги максимально безопасными, сохранив ту свободу передвижений, которую дарит личный автомобиль. «Автомобиль должен уметь самостоятельно измерять активность умственной деятельности водителя, отслеживая направление его взгляда и сканируя пространство вокруг автомобиля, а также ориентируясь на показания датчиков различных систем, предсказывать, что водитель намерен сделать в грядущий момент  - повернуть, пойти на обгон, сменить полосу движения и т.д., а затем ассистировать водителю в выполнении маневра, чтобы сделать его максимально безопасным, улучшая, таким образом, качество вождения» - сказано в пресс-релизе. Хотя как будет реагировать эта система на вредные привычки русских водителей, вроде манеры смотреть на коленки соседней блондинки, - не понятно.

 Nissan поедет за взглядом

Текст: Роман Харитонов


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


7-е ПОКОЛЕНИЕ NISSAN PATROL

Современный облик и полностью модернизированная система полного привода

Картинка


Nissan на подиуме в Ногаро

Лукас Ордонез и Алекс Банком заняли третье место в про-ам классе гонки серии FIA GT на Nissan GT-R Nismo GT3. Вольфганг Райп и Марк Шульжицкий - недавние геймеры - выступали в одной команде и заняли достойное пятое место в классе.

Картинка


Объявлен состав участников Moscow City Racing 2013

Организаторы объявили состав участников Moscow City Racing 2013. Программа шестого автошоу, которое состоится 21 июля у стен Кремля, станет самой насыщенной за всю историю проекта.

Картинка


На индийском рынке появился новый бренд

Первый Datsun GO сошел с конвейера завода Oragadam Альянса Renault Nissan, расположенного близ индийского города Ченнаи. В продаже новика появится в марте этого года.

Картинка


Новый Nissan Tiida скоро выйдет в продажу

Компания Nissan представила совершенно новый хэтчбек С-класса Nissan Tiida, созданный специально для России и сегодня объявила о ценах на эту модель.

Картинка


Nissan заключил партнерское соглашение с Eaton

Компании Nissan и Eaton Power проводят совместную работу над системой повторного использования аккумуляторных батарей.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Обзор Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое Li-on устройство

Представляем обзор джамп стартера Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08. Это компактное пусковое устройство за счет особых технических решений может заводит двигатели объемом до 5 литров.

Тестируем Pioneer MVH-S510BT – цифровой бездисковый ресивер

Представляем тест 1DIN процессорного ресивера Pioneer MVH-S510BT. Самое интересное в нем это управление через приложение Pioneer Smart Sync. Быстро просто и удобно, а вот в подключении его есть нюансы.

Продолжение редакционного теста шины Michelin Commander II

Год назад на редакционный тяжелый круизер HONDA VTX 1800 мы установили покрышку Michelin Commander II, чтобы проверить обещания производителя. Посмотрим, что стало за это время с топовой резиной и стоит ли вкладывать в подобную «обувку» деньги.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.