09.12.2011

Nissan Patrol: технологический рывок поколений

В погоне за прибылью у Ниссана сменились ориентиры и вместо рядовой и нехитрой конструкции без излишеств, в следующей генерации внедорожника японцы воплотили все наработки компьютерной эры.

                Прошлые поколения внедорожника Nissan Patrol (Y-60 и Y-61) были аналоговыми покорителями бездорожья с чистой механикой, незатейливой конструкцией и крепкой рамой. Благодаря подобному устройству даже стоковая машина уверенно гребла четырьмя колесами, преодолевая брод и покоряя буераки, не говоря уже об автомобилях, дооборудованных лифтами, лебедками и прочими внедорожными изобретениями. 

                В погоне за прибылью у Ниссана сменились ориентиры и вместо рядовой и нехитрой конструкции без излишеств, в следующей генерации внедорожника японцы воплотили все наработки компьютерной эры. У нового Патрола Y-62 из привычного внедорожного арсенала сохранилась лишь рама. Неразрезная балка заднего моста ушла в историю, а подвеска стала независимой, как у люксового аналога Infiniti QX56.

                Теперь Nissan Patrol напичкан электроникой, увешан технологиями и наделен электронным разумом.  Даже в стартовой версии Патрол щедро и безудержно упакован опциями и системами.   У него три комплектации всего один мотор и коробка. Под капотом огромного внедорожника устанавливается бензиновый V8, объемом 5,6 литра, мощностью 405 лошадиных сил, а в паре с ним работает семиступенчатый автомат. Со светофора Patrol стартует с паровозной тягой, ошеломляющей мощью и головокружительным звуком. Но рано или поздно за подобные развлечения настает час расплаты. Когда на «Патруле» просто едешь - спокойно, не торопясь, не спеша, расход 95-го бензина (в смешанном цикле) плещется на уровне 18-20л/100 км. «Отжиги» со светофора стоят дороже: в этом режиме Патрол просит 23-25л/100км. Ну, а в особо изощренных случаях двигатель ест разорительные 30-35л/100км. Поэтому когда тестовая машина попросилась на заправку и получила в бак бензин рублей на 400, топливомер удивился, ничего не понял и практически не ощутил пополнения.      

                Наличие электронных помощников чувствуешь всегда. Когда на Патроле едешь по узкой дороге почему-то покрытой асфальтом, на котором дорожники потрудились нарисовать разметку, ниссановский внедорожник громко пищит и поначалу пугает. Это работает помощник, информирующий о пересечении дорожной разметки наглым, традиционно русским способом, то есть резко и без включения поворотника.  И таких примеров много. Новый Ниссан Патрол испытал ощутимый технологический рывок поколений!

Гидравлическая система ограничения колебаний кузова      

Поскольку Патрол затачивали, в том числе, под асфальт, он получил гидравлическую систему ограничения колебаний кузова. Правда, надежды на нее не много. Разумеется, она не в силах побороть законы физики и пренебречь огромными размерами автомобиля. (ширина - 1995мм, длина - 5140мм, высота - 1939 мм) В затяжных и скоростных поворотах Patrol все равно кренится, причем сильно, иногда даже пугающе.

Мультимедийный комплекс 

                В мультимедийно-развлекательную систему Патрола нового поколения входит куча функций. В ней спрятана навигация, встроенный музыкальный сервер со скромным жестким диском в 9,3GB, куда также можно подключить iPod или USB-накопитель, группа камер внешнего обзора, рисующих картинку вокруг на 8-ми дюймовом дисплее, куда, кроме прочего, выводится и  другая информация. В дорогих комплектациях экран на центральной консоли - не единственный. Еще пара 7-ми дюймовых дисплеев встроено в подголовники передних кресел. К ним прилагается пара беспроводных наушников и пульт ДУ.

Электронный разум системы полного привода ALL Mode 4x4

                Став интеллигентнее и солиднее Patrol по-прежнему пытается быть внедорожником. Наделенные электронным разумом системы полного привода всеми силами стараются повысить внедорожный потенциал автомобиля.  На центральном тоннеле нового Патрола установлена шайба выбора и активации режимов вождения на разных дорожных покрытиях. В ее арсенале присутствует песок, асфальт, снег и камни. Там же осуществляется выбор режима трансмиссии: Auto-4H-4L.  В сочетании с круглым пультом управления приводом Patrol вооружен системой помощи на подъеме и системой помощи на спуске. Есть у Y-62 и самопроизвольная блокировка заднего дифференциала.          

                С опорой на такой список Патрол уместно смотрится на фоне русского бездорожья. Но при одном важном условии. Если за рулем сидит грамотный водитель, знающий толк в бездорожье. Тогда «Патруль» по-прежнему остается не плохим «джипом» и умело едет по буеракам. Если же за рулем машины просто водитель, новый Патрол становится другим автомобилем - исключительно городским, без всяких намеков на покорение русских рельефов.

                Цена японского рывка технологий нового поколения в лице нового Ниссана Патрола колеблется от 2 989 900 рублей до 3 149 900 рублей.

Nissan Patrol

 

Nissan Patrol

Nissan Patrol

Nissan PatrolNissan Patrol

Nissan Patrol

Nissan Patrol

Nissan Patrol

Nissan Patrol

Nissan Patrol

Nissan Patrol

Nissan Patrol

Nissan Patrol

Nissan Patrol

Текст: Роман Харитонов

Фото: Сергей Туганов

 

 

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Электрооборудование автомобиля Polo модели 2002 года - Программа самообучения

В программе описаны устройство и работа системы электрооборудования автомобиля Polo модели 2002 года.

Картинка


Маленькое изменение – значительный результат!

Wulf Gaertner Autoparts AG представляет первую рулевую тягу с наконечниками линейки MEYLE-HD, разработанную специально для моделей Renault Espace и Avantime.

Картинка


Пикантное авто

Милые девушки, если вы устали от поездок по городу на общественном транспорте и вам хочется независимости и комфорта, то пора бы подумать о собственном авто, тем более, что есть очень подходящий вариант под названием Kia Picanto.

Картинка


Volkswagen: время «Т»

На заводе Volkswagen в Ганновере стартовало производство шестого поколения серии Т.

Картинка


Volkswagen представила новый Caddy Family

Компания Volkswagen представила новый автомобиль для повседневной жизни - Caddy Family.

Картинка


Volkswagen дарит подарки

Компания Volkswagen объявила о снижении цен на опции до 15% для моделей Volkswagen Multivan, Caravelle, Transporter, Amarok и Caddy.

Завтрак с финансистами Mitsubishi

АО МС Банк Рус подвел итоги 2017-го финансового года на пресс-завтраке в Москве. Кстати, 1 апреля в Японии это день начала цветения сакуры – те самые несколько дней сказочной весны, увидеть которые мечтают толпы паломников. О чем же могут рассказать банкиры после падения последнего розового лепестка в 2018-м году? Читайте в материале журнала «Автодела».

Готовим автомобиль к новому сезону

Компания Textar дала несколько рекомендаций для подготовки автомобиля к летнему сезону.

Моторное масло нужно выбирать с умом

Специалисты технического отдела компании «ТОТАЛ ВОСТОК», дочернего предприятия концерна Total, поделились основными сведениями, которые должен знать каждый автовладелец.

Тестируем Stonelock Aco –видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером

Современные видеорегистраторы все больше «обрастают» различными примочками. Stonelock Aco – новинка, видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером. Как она работаем мы изучаем в нашей статье.

Тестируем Bridgestone Dueler A/T 001 – внедорожные шины для города

Bridgestone Dueler A/T 001 – внедорожная шина сделанная для эксплуатации на дорога. Наверное, именно так и можно описать заложенные в ней характеристики, которые мы проверяли в горных условиях.

Тестируем рамки для номерного знака INTEGO

Рамки для номерного знака INTEGO не просто аксессуар, а устройства помощи при парковке. Одна из них оснащена ультразвуковыми датчиками, а две других портативными проковочными камерами.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.