17.03.2012

Nissan DeltaWing - революция в гонках на выживание

Nissan намеревается кардинально изменить расклад сил в гонках на выносливость в легендарных гонках «24 часа Ле-Мана», став партнером-основателем революционного проекта Nissan DeltaWing.

Экспериментальный гоночный автомобиль Nissan DeltaWing, будет оснащаться  1,6-литровым двигателем с использованием технологии Nissan DIG-T. Предполагается, что DeltaWing станет революционным автоспортивным проектом.

DeltaWing, который впервые примет участие в легендарных гонках «24 часа Ле-Мана» в этом году (16-17 июня) не попадет в классификацию гонок «24 часа Ле-Мана» в 2012 году. Однако ннновационный дизайн автомобиля и его передовые технологии вдохновили Западный автомобильный клуб (the Automobile Club de l'Ouest (ACO), организатора знаменитых гонок 24 часа Ле-Мана, пригласить автомобиль принять участие в соревнованиях этого года от «Гаража 56» ("Garage 56") - места на питлейне, специально зарезервированного для экспериментальных автомобилей. Поскольку автомобиль не подходит ни под один из регламентов существующих чемпионатов, Nissan DeltaWing не сможет побороться за награды, поэтому примет участие в гонках под номером «0».

Поэтому у компании Nissan будет возможность продемонстрировать передовые разработки, которые указывают потенциальное направление развития автоспорта, а также и станут основой для научно-исследовательской работы в области будущих технологий для серийных автомобилей Nissan.

Nissan DeltaWing отличает вес и коэффициент аэродинамического сопротивления наполовину меньший, чем у обычного гоночного автомобиля. На него будет устанавливаться  подготовленный для гонок 1,6-литровым четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском топлива и турбонагнетатель.

Кардинальным отличием от других гоночных автомобилей,  выступающих в настоящее время в гонках, является то, что водитель сидит в задней части автомобиля, практически на задней оси. При этом пилот смотрит вперед и вниз пилот через длинный узкий фюзеляж - на узкие двойные передние шины, специально разработанные для этого болида шинным партнером Michelin. Благодаря заднемоторной компоновке вес автомобиля сильно смещен назад, что делает его очень маневренным, при этом небольшой вес и обтекаемая форма обеспечивают высокую эффективность.

Проект DeltaWing - «Дельта-крыло» - изначально разрабатывался группой основных партнеров:

- проживающим в США английским дизайнером Беном Боулби (Ben Bowlby),
- американским предпринимателем в области автоспорта Дона Паноза (Don Panoz),
- панамериканской гоночной организации бывших пилотов американской Формулы 1 Дэна Гурнея (Dan Gurney),
- гоночной командой Хайкрофт Рейсинг (Highcroft Racing) Дункана Дайтона (Duncan Dayton), дважды побеждавшей в чемпионате, и Michelin Tyres North America.

Мощность двигателя DIG-T (Direct Injection Gasoline - Turbocharged - бензиновый двигатель с прямым впрыском топлива и турбонаддувом) составит 300 л.с.. Несмотря на то, что эта цифра наполовину меньше, чем у других прототипов, скорость прохождения круга у нового проекта Nissan находится между показателями автомобилей классов LMP1 и LMP2 в Ле-Мане. При этом в Nissan DeltaWing используются те же технологии, что и на серийных версиях автомобилей Nissan, например, на флагманской версии Juke - Nissan Juke DIG-T. Интересно, что "Дельта-крыло" также продемонстрирует расход топлива наполовину меньше, чем у аналогов, демонстрируя основополагающие принципы философии Nissan Pure Drive на гоночном треке.

«Так как правила автоспорта со временем становятся все более жесткими, гоночные автомобили выглядят все более похожими и используемые в них технологии имеют все меньше отношения к разработке серийных автомобилей. Nissan DeltaWing сможет изменить эту ситуацию, и нам приятно стать частью этого проекта», - отметил Энди Палмер, исполнительный вице-президент, ответственный за глобальное планирование продукта компании Nissan.  

Создатель и дизайнер концепта Nissan Delta Wing Брайтон Бен Боулби (Briton Ben Bowlby) отметил, что "Nissan предоставил нам именно то, что мы хотели - уникальное техническое решение. Мы получили двигатель нашей мечты: подходящего веса и мощности и  феноменально эффективный».

Первыми двумя пилотами Nissan DeltaWing, которые должны быть подтверждены, являются британский автогонщик Марино Франчитти и действующий чемпион мира чемпионата FIA GT1 немецкий гонщик Михаэль Крумм. Первые показательные заезды автомобиля состоятся в Себринге, штат Флорида, в четверг 15 марта, в 12.30 по местному времени.

Если вы очень хотите попробовать этот автомобиль, но покупать еще преждевременно, то тест драйв - это не единственный выход. Вы всегда можете найти прокат автомобилей в Харькове или любом другом крупном городе, в котором будет представлен этот атвомобиль. 


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Nissan Maxima

Интересно, когда публике надоест приставка «спортивный», как тогда будут выкручиваться производители?

Картинка


3D модель легендарного Nissan GT-R

Компания Nissan объявляет о запуске русскоязычной версии глобального официального сайта GT-R www.gtrnissan.com.

Картинка


Каким должен быть первый автомобиль

Приобретая первую в своей жизни машину, каждый должен взвесить все за и против, оценить свои финансовые возможности, качество городских дорог и, конечно же, учитывать свой опыт вождения. Некоторые специалисты рекомендуют приобрести б/у авто.

Картинка


BMW X5 выбился в лидеры, а «корейцы» потеснили «японцев»

Суперавтомаркет «Формула 91», ведущая автотрейдинговая компания на российском рынке автомобилей с пробегом, подвела итоги продаж кроссоверов за 1 полугодие 2012 года.

Картинка


Свободная любовь руля и колес

Компания Nissan разрабатывает технологию независимого контроля рулевого управления, которая позволяет обеспечить механически независимый поворот колес, корректируя их положение в зависимости от дорожных условий.

Картинка


Следующая GT Academy не за горами

Совместный проект Nissan и PlayStation - GT Academy - в 2014 году выйдет на новые рынки по всему миру после традиционного старта в Дубаи.

«Хендэ Мотор СНГ» считает 2018-й год успешным

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела предварительные итоги 2018-го года и озвучила планы на 2019-й год. Результаты работы озвучил Алексей Калицев, управляющий директор ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Dongfeng представил в Москве два новых кроссовера

Презентация двух новых кроссоверов Dongfeng – AX4 и 580 - под названием Dongfeng Night состоялась 12 декабря 2018 года на территории Ecoloft в Москве.

Пережить зиму: советы от специалистов DENSO

Сотрудники компании DENSO собрали лучшие советы о том, как предотвратить проблемы с автомобилем в зимнее время.

Тестируем Intego VX-550HD – автомобильный видеорегистратор

В компактном регистраторе Intego VX-550HD хочется отметить несколько особенностей – магнитное крепление, возможность дооснащения GPS приемником и удобная эргономика. Подробнее читайте в тесте.

Тестируем Bosch C7 – зарядное устройство для автомобильных АКБ

В статье представлен тест зарядного устройства Bosch C7. Измерены зарядные кривые.

Тестируем KENWOOD DMX7018BTS – мультимедийный 2DIN ресивер

Если попытаться кратко охарактеризовать мультимедийный ресивер Kenwood DMX7018BTS, то самым точным эпитетом окажется слово «универсальность».

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.