05.03.2014

Экстремальный Juke дебютировал в Женеве

Линейка моделей Nissan Nismo расширилась с еще более специализированной версией нового компактного кроссовера Juke.

Марка Nismo продолжает расширять свою гамму, представляя в Европе новую модель - Nissan Juke Nismo RS.

С увеличенной мощностью, более отточенным шасси, мощными тормозами и дополнительным оборудованием новый Nissan Juke Nismo RS построен на базе популярной модели Nissan Juke Nismo. Это экстремальная версия «бестселлера» среди компактных кроссоверов.

Как и все модели Nismo, RS создан с оглядкой на автоспорт. Его аэродинамика и конструкция призваны перенести гоночные характеристики на дороги общего пользования.

 «Nissan Juke Nismo занимает долю 3% среди всех проданных в Европе автомобилей Juke. Энтузиасты скорости определенно хотят больше динамики. Новый Nismo RS как раз для них. Он укрепляет репутацию Nismo как создателя спортивных автомобилей для «цифрового поколения», - сказал Гийом Картье (Guillaume Cartier), Старший вице-президент по продажам и маркетингу Nissan в Европе.

Благодаря богатому мировому гоночному опыту Nismo автомобиль RS получил такие преимущества, как настроенный гоночными инженерами двигатель 1.6 DIG-T, мощность которого они подняли до 218 л.с. (160 кВт) (предыдущая версия развивала 200 л.с./147 кВт), а крутящий момент увеличили с 250 до 280 Нм (только для модификации с передним приводом и механической коробкой передач). Чтобы гарантировать, что шасси сможет успешно реализовать весь этот потенциал, на переднеприводную модификацию дополнительно установили механический самоблокирующийся дифференциал.

Полноприводная модификация оснащена системой Torque Vectoring и вариатором M-CVT, рассчитанным на передачу 250 Нм крутящего момента. На модификациях с вариатором M-CVT в качестве стандартного оснащения появились подрулевые переключатели восьми фиксированных передач.

Еще одним улучшением, связанным с повышением мощности двигателя, является усиление «стратегических» зон силовой структуры кузова с целью повышения его крутильной жесткости. Также улучшена и тормозная система для сохранения эффективности при частых интенсивных торможениях. Диаметр передних тормозных дисков увеличен с 296 до 320 мм, а задние тормозные диски теперь вентилируемые. Ревизия пружин и настроек амортизаторов завершила изменения шасси.

Juke Nismo RS отличают красные тормозные суппорты и шильдики ‘RS' спереди и сзади. Внутри логотип RS изображен на тахометре. Козырек панели приборов обшит замшей. Необычную отделку имеют рычаг переключения передач/подрулевые переключатели и центральная панель.

В качестве опций для RS предлагаются: анатомические сидения Recaro, ксеноновые фары, система Around View Monitor, комплекс систем Safety Shield (включает в себя системы Lane Departure Warning, Blind Spot Warning и Moving Object Detection, дающие визуальные и звуковые предупреждения водителю, чтобы он мог избежать столкновений).

Для Juke Nismo RS предлагаются три цвета кузова - White Pearl, Black Metallic или Silver Grey. В интерьере преобладает черный цвет.

Экстерьер Nismo украшен красными корпусами наружных зеркал заднего вида и тонкими красными полосками, опоясывающими низ кузова. Также наиболее яркими изменениями в экстерьере стали новые светодиодные огни дневного света, встроенные в нижние воздухозаборники, и притягивающие взгляд 18-дюймовые легкосплавные колеса, подчеркивающие серьезный вид нового Juke.

Изменения Nismo коснулись и интерьера: были установлены спортивные педали, рулевое колесо, приборы, рычаг переключения передач и дверные панели. Специальные спортивные сиденья с красной прострочкой обеспечивают превосходный комфорт и надежную поддержку в поворотах.

Несмотря на спортивный потенциал, Juke Nismo остается очень практичным автомобилем. Например, багажное отделение переднеприводной версии теперь на 25% вместительнее благодаря измененной форме внутреннего пространства, а складываемые вровень с полом задние сиденья и дополнительный отсек под ними делают багажный отсек еще более универсальным.

"Новый Juke Nismo RS выполнен в строгом соответствии с традициями Nismo, обеспечивая чувство высокого динамического потенциала в обрамлении высококачественного дизайна, созданного под вдохновением от гоночных успехов марки. В результате мы получили впечатляющий, привлекательный и доступный автомобиль", - сказал Гийом Картье (Guillaume Cartier), Старший вице-президент по продажам и маркетингу Nissan в Европе.

Более подробная информация о новом Juke Nismo RS будет обнародована позже, в течение этого года.


Статьи по теме
Картинка


Каким должен быть первый автомобиль

Приобретая первую в своей жизни машину, каждый должен взвесить все за и против, оценить свои финансовые возможности, качество городских дорог и, конечно же, учитывать свой опыт вождения. Некоторые специалисты рекомендуют приобрести б/у авто.

Картинка


Петербуржский завод Nissan отличился

Завод Nissan в Санкт-Петербурге получил глобальную награду «Лучший завод-2012 по качеству выпускаемой продукции».

Картинка


Открылась школа безопасного вождения

19 июля 2013 года в рамках Moscow City Racing на Васильевском спуске пройдёт школа «Безопасное колесо», организованная на основе Всероссийского конкурса юных инспекторов движения.

Картинка


Транспорт будущего- машина без водителя

Компания Nissan Motor выполнила первый открытый дорожный тест системы автономного управления автомобилем - Autonomous Drive - на автомагистрали в Японии. Электромобиль Nissan LEAF, оборудованный этой революционной системой, вышел на автостраду Сагами (Sagami), которая находится к юго-востоку от Токио.

Картинка


Автономный Qashqai запускается в производство

Nissan Qashqai на автономном управлении появится в Европе в 2017 году.

Картинка


5 марта стартуют испытания Easy Ride

5 марта компании Nissan Motor и DeNA начнут полевые испытания системы Easy Ride - мобильный сервис, разработанный обеими компаниями, который позволит клиентам пользоваться автомобилями с системами автономного вождения.

Обзор комбо-регистраторов – весна-2020

В обзоре вы найдете тесты актуальных по состоянию на весну 2020 года видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором. В нем собраны модели NEOLINE X-COP 9300, Mio MiVue i95, Fujida Karma Pro WiFi и iBOX F5 LASERVISION WiFi SIGNATURE.

MAN Truck and Bus Россия подвел итоги 2019 г

Компания MAN Truck and Bus завершает 2019-й календарный год на российском рынке уверенным ростом продаж. Укрепление позиций неразрывно связано с выбранной стратегией работы команды.

Моторные масла Cupper. Изучаем с пристрастием.

В конце 2019 года в редакцию поступил материал с громким названием «Технологии советской оборонки могут значительно увеличить ресурс автомобиля!». Эта тема нас заинтересовала, и мы решили узнать подробности.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и ознакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

Тестируем SHO-ME UHD 710 GPS/GLONASS – автомобильный видеорегистратор с GPS-информером

Герой нашего обзора – бюджетный видеорегистратор SHO-ME UHD 710 GPS/GLONASS – небольшая модель, достоинством которой является наличие GPS-информера с хорошей базой камер, установленных на дорогах. Видеообзор.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.

Как защитить резьбу от коррозии?

Каждый хочет сохранить молодость. А что такое молодость для автомобиля? Это прежде всего такое состояние, когда во время ремонта легко откручиваются все болты и гайки. Как этого добиться? Рассказываем и показываем в статье.

Как улучшить фары за 5 минут?

При езде темными зимними дорогами очень хочется, чтобы фары были ярче и освещали как можно большее пространство дороги. Но, к сожалению, год от года свечение фар становится все тусклее. Рассказываем как быстро и бюджетно это исправить.