11.05.2012

Концерн Nokian Tyres обновил прогноз развития шинного рынка России

В соответствии с прогнозом концерна Nokian Tyres в 2012 году рынок превысит отметку в 40 миллионов шин, а в денежном выражении объем рынка достигнет более чем 2 млрд. евро из расчета в ценах производителя.

В 2011 году объем продаж шин на российском рынке достиг и превысил докризисный уровень. В штучном выражении рынок превысил отметку в 35 миллионов шин, а в денежном - 1,5 млрд. евро.

В соответствии с прогнозом концерна Nokian Tyres в штучном выражении в 2012 году рынок превысит отметку в 40 миллионов шин, а в денежном выражении объем рынка достигнет более чем 2 млрд. евро (в ценах производителя).

По прогнозам Nokian Tyres через 5 лет в 2017 году рынок достигнет отметки в 65 миллионов шин, что означает ежегодный прирост в среднем на 10,6%

Прогноз рынка шин в России, в млн. шт.

Прогноз рынка шин в России, в млн. шт.

В денежном выражении рынок достигнет отметки более чем в 4,5 млрд. евро, ежегодный прирост составит 17,9/

Прогноз рынка шин в России, в млн. евро

В 2011 году основной рост пришелся на премиум сегмент (А) и средний ценовой сегмент (В) шинной продукции, в которых и представлен весь ассортимент моделей компании Nokian Tyres. Концерн Nokian Tyres оценивает долю компании на российском шинном рынке суммарно по сегментам А и В (вторичный рынок: продажи дистрибьюторам).

В 2011 году доля рынка компании Nokian Tyres составила 22% (19% в 2010), тем самым укрепив позицию компании как лидера российского шинного рынка. Второй лидер рынка Yokohama потерял один процент доли рынка, а третий - Bridgestone - сохранил свои позиции.

Вторичный рынок шин в 2010-м году

 

Причем в зимних шинах этот показатель чуть выше, а в летних, наоборот, чуть ниже. Сегодня каждая пятая шина в сегментах А и В, проданная в России дистрибьюторам, произведена концерном Nokian Tyres.

Вторичный рынок шин в 2011-м году

«По оценкам Nokian Tyres, доля финского концерна от всего объема российского шинного рынка (в шт.) составила более 10% в 2011 году, что означает, что в денежном выражении она значительно больше» - говорит Андрей Пантюхов, Генеральный директор Nokian Tyres Россия.

Напомним, что в 1-ом квартале 2012 года концерн Nokian Tyres зафиксировал чистые продажи на уровне 384,3 млн. евро (289,2 млн. евро в 1-ом квартале 2011 г.), рост составил 32,9% по сравнению с результатами аналогичного периода 2011 года. В странах Скандинавии и Финляндии продажи выросли на 10,8% и составили 27,3% от общих продаж концерна. Продажи в России выросли на 66,9%. Консолидированные продажи в СНГ, включая Россию, выросли на 66,2% и составили 44% от общих продаж концерна. В Центральной и Восточной Европе продажи также показали рост на 18,7% и составили 21,8% от общих продаж концерна. В Северной Америке продажи выросли на 44,8% и составили 6,3% от общих продаж концерна.


Статьи по теме
Картинка


Nokian Tyres объявляет всероссийский конкурс

Хотите стать тест-пилотом Nokian Tyres? – У вас есть сейчас такая возможность! Проведите собственные испытания шин Nokian, создайте видео-отчет или отчет с фотографиями на тему «Как шины Нокиан ведут себя в Hakka-условиях».

Картинка


Nokian Tyres укрепила лидерские позиции

Компания Nokian Tyres по результатам 2018 года укрепила лидерские позиции и увеличила свою долю на шинном рынке России в сегментах А и В.

Картинка


Sensible 4 и MUJI представили уникальный автобус

Sensible 4 и MUJI представили первый в мире беспилотный автобус для любых погодных условий.

Картинка


Журнал "За рулем" провел анализ шин

Новинкам от Nokian Tyres удалось занять первые места в сравнительном тесте журнала "За рулем".

Картинка


Тест-обзор фрикционных (нешипованных) зимних шин 2013-2014

Представляем анализ тестирования зимних нешипованных (фрикционных) шин проведенных российскими и европейскими экспертными группами.

Картинка


Тесты зимних шипованных шин: сезона 2016-2017

Продолжаем публикации обзоров тестов автомобильных шин проведенных ведущими автомобильными изданиями. В этот раз мы занимаемся изучением зимней шипованной резины рекомендованной в зимний сезон 2016-2017 г.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.