02.12.2010

OSRAM XENARC Cool Blue Intense - новая серия автомобильных ламп

Разработчикам последнего поколения ксеноновых ламп OSRAM XENARC Cool Blue Intense , удалось повысить температуру светового луча на 20%.

Новая серия автомобильных ламп XENARC от OSRAM имеет значительное преимущество перед обычными ксеноновыми лампами: световой луч OSRAM XENARC Cool Blue Intense максимально приближен к дневному спектру. Разработчикам последнего поколения ксеноновых ламп, удалось повысить температуру светового луча на 20%.

 

Благодаря новому инновационному решению, OSRAM XENARC Cool Blue Intense обладает синевато-белым светом, который отличает их от ламп предшественников серии OSRAM XENARC Cool. Высококонтрастный свет с цветовой температурой 5000К, величиной светового потока 3400 люменов и световой эффективностью 89 лм/Вт выделяют их на фоне остальных осветительных приборов, используемых в автомобильной промышленности. Лампы светят на 20% ярче. Такого эффекта удается достичь за счет внешнего бесцветного покрытия колбы, выполненного согласно последним технологическим разработкам.

Дневной свет фар

Лампы OSRAM XENARC Cool Blue Intense от OSRAM излучают свет схожий с дневным, более привычным для человеческого глаза и не утомляющим зрение. Этот фактор может сыграть решающую роль в повышении безопасности на ночных дорогах, где, согласно статистике, интенсивность движения падает в пять раз по сравнению со светлым временем суток. За счёт увеличенной яркости света лампы теперь можно увидеть загрязненную дорожную разметку и знаки, канализационные люки и даже людей в темной одежде.

Кроме того, у ламп серии OSRAM XENARC Cool Blue Intense чрезвычайно долгий срок службы. По системе оценки срока службы, методика распределения Вейбулла, срок их эффективной работы составляет до 2 500 часов.

Для сравнения, контрольные показатели ксеноновых ламп многих азиатских конкурентов в рамках это же тестирования не превысили 500-600 часов работы.

 

Совокупность качества и дизайна от OSRAM

Как и предыдущие модели ксеноновых ламп от OSRAM, одобренные Европейской экономической комиссией ООН для стран Европы, лампа XENARC Cool Blue Intense имеет маркировку DOT для реализации на американском рынке. Синевато-белый высококонтрастный свет ламп способствует дополнительной безопасности на дороге, придает автомобилю современный и элегантный вид, выделяя его на фоне других автомобилей, оснащенных традиционными галогенными и ксеноновыми лампами.

Новинкой уже заинтересовались производители Mersedes, и с декабря планируется начать выпуск S- и E-классов 2011 модельного года с новым типом ксеноновых ламп дневного света. Затем "новый свет" планируют постепенно распространить и на остальные модели.  

 Визуально сравнение светового потока ламп OSRAM XENARC Cool Blue Intense и OSRAM XENARC Standart

Визуально сравнение светового потока ламп OSRAM XENARC Cool Blue Intense и OSRAM XENARC Standart

Статьи по теме
Картинка


Osram расширила ассортимент дочернего бренда NEOLUX

Компания Osram расширила ассортимент своего дочернего бренда NEOLUX, представив рынку новое семейство галогенных ламп EXTRA LIFETIME с увеличенным сроком службы и второе поколение линейки галогенных ламп BLUE LIGHT.

Картинка


Osram представила новые ксеноновые лампы

Компания Osram сообщила о выводе на российский рынок новую линейку ксеноновых ламп XENARC COOL BLUE BOOST.

Картинка


Audi A8 получил новые светодиодные фары Osram

В головном свете новой Audi A8, которая выйдет в продажу в России в апреле этого года, будут установлены передовые светодиодные технологии Osram.

Картинка


OSRAM SLIMLINE 500 вышел в свет

Линейка инспекционных фонарей Osram LEDinspect® PRO, предназначенная для профессионального ремонта и техосмотра автомобиля, пополнилась новой моделью.

Картинка


Новые стандарты с новыми автолампами Osram

Компания Osram вывела на рынок новое семейство ламп XLS (eXchangable LED Signal), которые могут применяться в качестве любых сигнальных источников света в автомобиле.

Картинка


OSRAM представила новые лампы для головного света

Компания OSRAM расширила ассортимент автомобильных светодиодных источников света новыми лампам LEDriving HL, предназначенными для установки в фары головного света.

Рейтинг комбо-регистраторов зима-2021

В начале 2021 года публикуем рейтинг комбинированных автомобильных регистраторов, работающих по сигнатурной технологии. В него вошли следующие модели: Axper Combo Hybrid, Intego VX-1300S, Fujida Karma Pro S WiFi, Stonelock Tudor, Subini SV-600, Subini SV-800 и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

Ближний или дальний: какой свет включать в тумане?

Максимально обозначить свое присутствие на дороге, обезопасив при этом себя и других участников дорожного движения, поможет правильно подобранное и настроенное автомобильное освещение.

Медные смазки – общий рейтинг

Подводим итоги тестов медных смазок и делаем общий рейтинг составов.

Lexand LR19 Dual – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест

Идеальный регистратор должен быть компактным и снимать как впереди, так и позади автомобиля. Lexand LR19 Dual – это умеет, а еще помогает при парковке. Подробности в нашем тесте и на видео.

Osram против коронавируса

С пристрастием рассматриваем автомобильный дезинфектор воздуха Osram AirZing LEDAS101-BK. Эта новинка позволяется избавиться от вирусов и бактерий в автомобиле и не требует никаких сменных фильтров.

АК – компонентная автомобильная акустика, тест

«Мужской. Удобный. Настоящий.» Это слоган нового Car Audio бренда – АК. В статье мы тестируем первую модель компонентной акустики АК.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.