17.05.2013

Opel Astra получит двигатель нового поколения SIDI Turbo

Новый бензиновый 1,6 л двигатель для Opel Astra SIDI Turbo с прямым впрыском мощностью 125 кВт/170 л.с. продолжает обновление линейки двигателей Opel. Новые Opel Astra получат также усовершенствованную трансмиссию.

Новый бензиновый двигатель 1,6-литровый двигатель SIDI (Spark Ignition Direct Injection) Turbo сразу будет доступен в трех вариантах Opel Astra. Этот агрегат с прямым впрыском мощностью 125 кВт/170 л.с. открывает новую линейку двигателей Opel. По планам автопроизводителя он должен обеспечить пятидверному хэтчбеку Opel Astra, четырехдверному седану и универсалу Opel Astra Sports Tourer лидирующее место среди автомобилей своего класса благодаря прекрасным показателям крутящего момента.

Новое семейство двигателей демонстрирует лучший расход топлива среди автомобилей линейки Opel Astra и обгоняет по этому показателю предыдущий мотор 1.6 Turbo. Новый агрегат выдает до 280 Нм крутящего момента (на 50 Нм больше, чем у предшественника), который доступен  уже при 1650 об/мин (двигатель предыдущего поколения: 2200 об/мин). Кроме того новое семейство двигателей Opel обгоняет не только своего предшественника. Согласно утверждению инженеров Opel, он выдает на 12% больше крутящего момента, чем его ближайшие преследователи по классу с мощностью 150-180 л.с., в том числе немецкие двигатели премиум-класса.

Благодаря расходу топлива 5,9 л на 100 км (пятидверный хэтчбек и седан Opel Astra), соответствующему стандарту NEDC, новые модели Astra с 1,6-литровым двигателем SIDI Turbo потребляют до 14 % меньше бензина, чем их предшественники. Усовершенствование коробки передач, а также повышенный комфорт и производительность тоже повлияли на экономичность расхода топлива. Двигатель 1.6-лSIDI Turbo в пятидверном хэтчбеке Opel Astra, седане и Opel Astra Sports Tourer оснащен шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач нового поколения, которая отличается удобной системой управления и низким уровнем трения. Автоматическая трансмиссия дополнена режимом ручного переключения Active Select, разработанным для любителей быстрой езды.

В то время как большинство конкурентов, согласно заявлению компании, выдают максимальный крутящий момент 240 - 250 Нм, модель Opel Astra двигателем 1.6 SIDI Turbo отличаются высоким крутящим моментом до 280 Нм в диапазоне от 1650 до 4250 об/мин. Новый двигатель Opel сочетает высокую производительность при экономном расходе топлива. Он выдает до 22% больше крутящего момента, чем его предшественник, в то время как сокращается расход топлива (до 14%) и объем выбросов CO2, что уменьшает воздействие на окружающую среду и кошельки водителей.

Благодаря системе Start/Stop и шестиступенчатой механической коробке передач расходом топлива Opel Astra в кузовах хэтчбек и седан с двигателем 1.6 SIDI Turbo составляет всего 5,9 л/100 км, что соответствует стандарту NEDC, а объем выбросов углекислого газа - всего 139 г/км. Пятидверная модель Opel Astra 1.6 SIDI Turbo разгоняется до 100 км/ч всего за 8,7 секунд и достигает максимальной скорости 220 км/ч, что на 2 км/ч меньше, чем у седана. Обе модели также выделяются впечатляющей эластичностью на пятой передаче, что позволяет ускориться с 80 до 120 км/ч всего за 8,8 секунд, почти на две секунды быстрее, чем в предшествующей модели.

Новый Opel Astra Sports Tourer 1.6 SIDI Turbo также легко демонстрирует охорошие результаты: автомобиль разгоняется с 80 до 120 км/ч (пятая передача) за 9 секунд - на 1,5 секунды быстрее, чем предыдущая модель 1.6 Turbo - до 100 км/ч за 8,8 секунд при максимальной скорости 220 км/ч. Расход топлива универсал Opel составляет 6,1 л/100км (стандарт NEDC), при объеме выбросов CO2 в 144 г/км.

Высокая тяговая мощность, образцовая гибкость и четкая оптимизация были главными целями при разработке нового двигателя 1.6 SIDI Turbo. Для снижения уровня шума и вибраций, инженеры оптимизировали впускную и выхлопную системы. В частности, они модифицировали соединение блока цилиндров с головкой блока, добавив специальную прокладку и изменив крепления. Несмотря на использование системы непосредственного впрыска и импульсного воспламенения, инженеры смогли существенно снизить уровень шума по сравнению с предыдущим двигателем. Благодаря перечисленным мерам «звуковой инженерии» пассажиры нового Astra 1.6 SIDI смогут насладиться тихим, гладким ходом и приятным качеством звука даже на высоких скоростях, оборотах двигателя и нагрузках.

Член Правления Opel по инженерным разработкам Майк Эйблсон (Mike Ableson) заявил: «После оснащения моделей Opel Cascada и Opel Zafira Tourer новым двигателем 1.6 SIDI Turbo мы рады предложить этот исключительный двигатель нашим клиентам в линейке Astra в трех наиболее популярных моделях кузова. Мощный и тихий двигатель Turbo нового поколения поможет нам стать лидерами класса, причем трижды: с пятидверным хэтчбеком Astra, седаном и универсалом Astra Sports Tourer».

Новый бензиновый двигатель 1.6 SIDI Turbo - только начало массивной наступательной кампании Opel. До 2016 года автопроизводитель представит 3 совершенно новых семейства агрегатов и 13 новых двигателей. Кроме того, в этот же срок будет представлено множество моделей трансмиссий. В результате Opel должен обновить 80% своей линейки двигателей в течение ближайших четырех лет.

Новый бензиновый двигатель 1,6-литровый двигатель SIDI (Spark Ignition Direct Injection) Turbo с прямым впрыском мощностью 125 кВт/170 л.с. будет доступен сразу в трех вариантах Opel Astra.

Новый бензиновый двигатель 1,6-литровый двигатель SIDI (Spark Ignition Direct Injection) Turbo с прямым впрыском мощностью 125 кВт/170 л.с. будет доступен сразу в трех вариантах Opel Astra.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Стартовал третий этап «Полярного кольца»

16 февраля российская экспедиция отправилась в путь по маршруту Новый Уренгой – Северный Полюс – Канада. В составе команды 9 человек под руководством полярного исследователя Владимира Чукова, который побывал на Северном Полюсе четыре раза.

Картинка


40 автомобилей PEUGEOT в Париже

На Парижском Автосалоне 2014 года компания PEUGEOT представит 40 автомобилей, в том числе - обновленную и укомплектованную линейку «8» 2014 года.

Картинка


NGK стал поставщиком для BMW

Свечи зажигания от компании NGK выбрали для конвейрной комплектации стритфайтера BMW S1000R Dynamic Roadster.

Картинка


Датчики массового расхода воздуха от Delphi

Компания Delphi начала производство датчиков массового расхода воздуха (MAF) в 1970-х годах.

Картинка


«Avito Авто» выявила новые тенденции

Эксперты «Avito Авто» провели анализ объявлений о продаже разных категорий мотоциклов за последние 12 месяцев.

Картинка


KIA Optima дебютирует в Женеве

На автосалоне в Женеве состоится европейская премьера обновленной KIA Optima.

Pioneer представляет обновлённую линейку головных устройств 1DIN

Pioneer представляет линейку новых головных устройств, открывающих максимально удобный доступ к современным цифровым технологиям в автомобиле. Обновленный модельный ряд 2019/2020 года представлен восемью моделями, поддерживающими проводное и беспроводное подключение смартфонов на базе Android и iOS.

Стартовый бустер. Особенности выбора модели.

Какие особенности нужно учитывать при выборе стартового бустера на Li-on аккумуляторах? Разбираем на примерах от чего зависит пусковой ток. Рассматриваем примеры на основе моделей ПускАч.

Итоги выставки COMTRANS - 2019

15-я Международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS 2019 состоялась в Москве. В выставке приняли участие 266 компаний – производителей грузовиков, LCV, автобусов, специальной и коммунальной техники, автокомпонентов и запчастей из 15 стран мира.

Тестируем Pandora NAV-08 Move – поисковый GPS/ГЛОНАСС маяк-трекер

Представляем тест маяка Pandora NAV-08 Move на предмет продолжительности работы от одного комплекта батарей с оценкой качества связи, чувствительности GPS приемника и работы акселерометра.

Тестируем Sho-Me Quattro Signature - сигнатурный радар-детектор

Проверяем как работает необычный радар-детектор на ПАЧ антенне - Sho-Me Quattro Signature. Оцениваем работы сигнатурного фильтра на трассе. Изучаем настройки. Видео.

Тестируем Pandora FL-03 – противотуманная фара

Представляем вашему вниманию тест светодиодной противотуманной фара стандарта 90 мм - Pandora FL-03

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.