17.05.2013

Opel Astra получит двигатель нового поколения SIDI Turbo

Новый бензиновый 1,6 л двигатель для Opel Astra SIDI Turbo с прямым впрыском мощностью 125 кВт/170 л.с. продолжает обновление линейки двигателей Opel. Новые Opel Astra получат также усовершенствованную трансмиссию.

Новый бензиновый двигатель 1,6-литровый двигатель SIDI (Spark Ignition Direct Injection) Turbo сразу будет доступен в трех вариантах Opel Astra. Этот агрегат с прямым впрыском мощностью 125 кВт/170 л.с. открывает новую линейку двигателей Opel. По планам автопроизводителя он должен обеспечить пятидверному хэтчбеку Opel Astra, четырехдверному седану и универсалу Opel Astra Sports Tourer лидирующее место среди автомобилей своего класса благодаря прекрасным показателям крутящего момента.

Новое семейство двигателей демонстрирует лучший расход топлива среди автомобилей линейки Opel Astra и обгоняет по этому показателю предыдущий мотор 1.6 Turbo. Новый агрегат выдает до 280 Нм крутящего момента (на 50 Нм больше, чем у предшественника), который доступен  уже при 1650 об/мин (двигатель предыдущего поколения: 2200 об/мин). Кроме того новое семейство двигателей Opel обгоняет не только своего предшественника. Согласно утверждению инженеров Opel, он выдает на 12% больше крутящего момента, чем его ближайшие преследователи по классу с мощностью 150-180 л.с., в том числе немецкие двигатели премиум-класса.

Благодаря расходу топлива 5,9 л на 100 км (пятидверный хэтчбек и седан Opel Astra), соответствующему стандарту NEDC, новые модели Astra с 1,6-литровым двигателем SIDI Turbo потребляют до 14 % меньше бензина, чем их предшественники. Усовершенствование коробки передач, а также повышенный комфорт и производительность тоже повлияли на экономичность расхода топлива. Двигатель 1.6-лSIDI Turbo в пятидверном хэтчбеке Opel Astra, седане и Opel Astra Sports Tourer оснащен шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач нового поколения, которая отличается удобной системой управления и низким уровнем трения. Автоматическая трансмиссия дополнена режимом ручного переключения Active Select, разработанным для любителей быстрой езды.

В то время как большинство конкурентов, согласно заявлению компании, выдают максимальный крутящий момент 240 - 250 Нм, модель Opel Astra двигателем 1.6 SIDI Turbo отличаются высоким крутящим моментом до 280 Нм в диапазоне от 1650 до 4250 об/мин. Новый двигатель Opel сочетает высокую производительность при экономном расходе топлива. Он выдает до 22% больше крутящего момента, чем его предшественник, в то время как сокращается расход топлива (до 14%) и объем выбросов CO2, что уменьшает воздействие на окружающую среду и кошельки водителей.

Благодаря системе Start/Stop и шестиступенчатой механической коробке передач расходом топлива Opel Astra в кузовах хэтчбек и седан с двигателем 1.6 SIDI Turbo составляет всего 5,9 л/100 км, что соответствует стандарту NEDC, а объем выбросов углекислого газа - всего 139 г/км. Пятидверная модель Opel Astra 1.6 SIDI Turbo разгоняется до 100 км/ч всего за 8,7 секунд и достигает максимальной скорости 220 км/ч, что на 2 км/ч меньше, чем у седана. Обе модели также выделяются впечатляющей эластичностью на пятой передаче, что позволяет ускориться с 80 до 120 км/ч всего за 8,8 секунд, почти на две секунды быстрее, чем в предшествующей модели.

Новый Opel Astra Sports Tourer 1.6 SIDI Turbo также легко демонстрирует охорошие результаты: автомобиль разгоняется с 80 до 120 км/ч (пятая передача) за 9 секунд - на 1,5 секунды быстрее, чем предыдущая модель 1.6 Turbo - до 100 км/ч за 8,8 секунд при максимальной скорости 220 км/ч. Расход топлива универсал Opel составляет 6,1 л/100км (стандарт NEDC), при объеме выбросов CO2 в 144 г/км.

Высокая тяговая мощность, образцовая гибкость и четкая оптимизация были главными целями при разработке нового двигателя 1.6 SIDI Turbo. Для снижения уровня шума и вибраций, инженеры оптимизировали впускную и выхлопную системы. В частности, они модифицировали соединение блока цилиндров с головкой блока, добавив специальную прокладку и изменив крепления. Несмотря на использование системы непосредственного впрыска и импульсного воспламенения, инженеры смогли существенно снизить уровень шума по сравнению с предыдущим двигателем. Благодаря перечисленным мерам «звуковой инженерии» пассажиры нового Astra 1.6 SIDI смогут насладиться тихим, гладким ходом и приятным качеством звука даже на высоких скоростях, оборотах двигателя и нагрузках.

Член Правления Opel по инженерным разработкам Майк Эйблсон (Mike Ableson) заявил: «После оснащения моделей Opel Cascada и Opel Zafira Tourer новым двигателем 1.6 SIDI Turbo мы рады предложить этот исключительный двигатель нашим клиентам в линейке Astra в трех наиболее популярных моделях кузова. Мощный и тихий двигатель Turbo нового поколения поможет нам стать лидерами класса, причем трижды: с пятидверным хэтчбеком Astra, седаном и универсалом Astra Sports Tourer».

Новый бензиновый двигатель 1.6 SIDI Turbo - только начало массивной наступательной кампании Opel. До 2016 года автопроизводитель представит 3 совершенно новых семейства агрегатов и 13 новых двигателей. Кроме того, в этот же срок будет представлено множество моделей трансмиссий. В результате Opel должен обновить 80% своей линейки двигателей в течение ближайших четырех лет.

Новый бензиновый двигатель 1,6-литровый двигатель SIDI (Spark Ignition Direct Injection) Turbo с прямым впрыском мощностью 125 кВт/170 л.с. будет доступен сразу в трех вариантах Opel Astra.

Новый бензиновый двигатель 1,6-литровый двигатель SIDI (Spark Ignition Direct Injection) Turbo с прямым впрыском мощностью 125 кВт/170 л.с. будет доступен сразу в трех вариантах Opel Astra.


Статьи по теме
Картинка


КАМАЗ «обновил» автобусный парк России

104 пассажирских автобуса большого класса НЕФАЗ на компримированном природном газе реализовано за 2014 год.

Картинка


Изменения к лучшему

На предприятии «КАМАЗ» состоялся тренинг на тему «Управление изменениями» для камазовских руководителей, которые внедряют межфункциональные проекты.

Картинка


Первый дилерский центр BMW открылся в Магнитогорске

BMW сообщила об открытии первого дилерского центра в Магнитогорске.

Картинка


Toyota C-HR: на старте продаж

1 июля 2018 года в России стартуют продажи купе-кроссовера Toyota C-HR.

Картинка


DFM 580 дебютировал в Екатиринбурге

рамках «Российско-Китайского Экспо», проходящего одновременно с международной промышленной выставкой «ИННОПРОМ-2018» в Екатеринбурге, состоялся предпремьерный показ нового семиместного кроссовера DFM 580.

Картинка


BMW анонсировала премьеру новинки

В рамках Парижского автосалона, который стартует 2 октября, концерн BMW Group представит новое поколение спортивного седана BMW, а также несколько других новинок.

Citroën интуитивно понятные технологии, упрощающие жизнь

4 основных аспекта, характерные для марки Citroёn на протяжении всей истории бренда. Сегодня мы предлагаем открыть их заново в нашем 4-серийном выпуске. Итак, эпизод 3 – Комфорт эксплуатации.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.