17.05.2013

Opel Astra получит двигатель нового поколения SIDI Turbo

Новый бензиновый 1,6 л двигатель для Opel Astra SIDI Turbo с прямым впрыском мощностью 125 кВт/170 л.с. продолжает обновление линейки двигателей Opel. Новые Opel Astra получат также усовершенствованную трансмиссию.

Новый бензиновый двигатель 1,6-литровый двигатель SIDI (Spark Ignition Direct Injection) Turbo сразу будет доступен в трех вариантах Opel Astra. Этот агрегат с прямым впрыском мощностью 125 кВт/170 л.с. открывает новую линейку двигателей Opel. По планам автопроизводителя он должен обеспечить пятидверному хэтчбеку Opel Astra, четырехдверному седану и универсалу Opel Astra Sports Tourer лидирующее место среди автомобилей своего класса благодаря прекрасным показателям крутящего момента.

Новое семейство двигателей демонстрирует лучший расход топлива среди автомобилей линейки Opel Astra и обгоняет по этому показателю предыдущий мотор 1.6 Turbo. Новый агрегат выдает до 280 Нм крутящего момента (на 50 Нм больше, чем у предшественника), который доступен  уже при 1650 об/мин (двигатель предыдущего поколения: 2200 об/мин). Кроме того новое семейство двигателей Opel обгоняет не только своего предшественника. Согласно утверждению инженеров Opel, он выдает на 12% больше крутящего момента, чем его ближайшие преследователи по классу с мощностью 150-180 л.с., в том числе немецкие двигатели премиум-класса.

Благодаря расходу топлива 5,9 л на 100 км (пятидверный хэтчбек и седан Opel Astra), соответствующему стандарту NEDC, новые модели Astra с 1,6-литровым двигателем SIDI Turbo потребляют до 14 % меньше бензина, чем их предшественники. Усовершенствование коробки передач, а также повышенный комфорт и производительность тоже повлияли на экономичность расхода топлива. Двигатель 1.6-лSIDI Turbo в пятидверном хэтчбеке Opel Astra, седане и Opel Astra Sports Tourer оснащен шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач нового поколения, которая отличается удобной системой управления и низким уровнем трения. Автоматическая трансмиссия дополнена режимом ручного переключения Active Select, разработанным для любителей быстрой езды.

В то время как большинство конкурентов, согласно заявлению компании, выдают максимальный крутящий момент 240 - 250 Нм, модель Opel Astra двигателем 1.6 SIDI Turbo отличаются высоким крутящим моментом до 280 Нм в диапазоне от 1650 до 4250 об/мин. Новый двигатель Opel сочетает высокую производительность при экономном расходе топлива. Он выдает до 22% больше крутящего момента, чем его предшественник, в то время как сокращается расход топлива (до 14%) и объем выбросов CO2, что уменьшает воздействие на окружающую среду и кошельки водителей.

Благодаря системе Start/Stop и шестиступенчатой механической коробке передач расходом топлива Opel Astra в кузовах хэтчбек и седан с двигателем 1.6 SIDI Turbo составляет всего 5,9 л/100 км, что соответствует стандарту NEDC, а объем выбросов углекислого газа - всего 139 г/км. Пятидверная модель Opel Astra 1.6 SIDI Turbo разгоняется до 100 км/ч всего за 8,7 секунд и достигает максимальной скорости 220 км/ч, что на 2 км/ч меньше, чем у седана. Обе модели также выделяются впечатляющей эластичностью на пятой передаче, что позволяет ускориться с 80 до 120 км/ч всего за 8,8 секунд, почти на две секунды быстрее, чем в предшествующей модели.

Новый Opel Astra Sports Tourer 1.6 SIDI Turbo также легко демонстрирует охорошие результаты: автомобиль разгоняется с 80 до 120 км/ч (пятая передача) за 9 секунд - на 1,5 секунды быстрее, чем предыдущая модель 1.6 Turbo - до 100 км/ч за 8,8 секунд при максимальной скорости 220 км/ч. Расход топлива универсал Opel составляет 6,1 л/100км (стандарт NEDC), при объеме выбросов CO2 в 144 г/км.

Высокая тяговая мощность, образцовая гибкость и четкая оптимизация были главными целями при разработке нового двигателя 1.6 SIDI Turbo. Для снижения уровня шума и вибраций, инженеры оптимизировали впускную и выхлопную системы. В частности, они модифицировали соединение блока цилиндров с головкой блока, добавив специальную прокладку и изменив крепления. Несмотря на использование системы непосредственного впрыска и импульсного воспламенения, инженеры смогли существенно снизить уровень шума по сравнению с предыдущим двигателем. Благодаря перечисленным мерам «звуковой инженерии» пассажиры нового Astra 1.6 SIDI смогут насладиться тихим, гладким ходом и приятным качеством звука даже на высоких скоростях, оборотах двигателя и нагрузках.

Член Правления Opel по инженерным разработкам Майк Эйблсон (Mike Ableson) заявил: «После оснащения моделей Opel Cascada и Opel Zafira Tourer новым двигателем 1.6 SIDI Turbo мы рады предложить этот исключительный двигатель нашим клиентам в линейке Astra в трех наиболее популярных моделях кузова. Мощный и тихий двигатель Turbo нового поколения поможет нам стать лидерами класса, причем трижды: с пятидверным хэтчбеком Astra, седаном и универсалом Astra Sports Tourer».

Новый бензиновый двигатель 1.6 SIDI Turbo - только начало массивной наступательной кампании Opel. До 2016 года автопроизводитель представит 3 совершенно новых семейства агрегатов и 13 новых двигателей. Кроме того, в этот же срок будет представлено множество моделей трансмиссий. В результате Opel должен обновить 80% своей линейки двигателей в течение ближайших четырех лет.

Новый бензиновый двигатель 1,6-литровый двигатель SIDI (Spark Ignition Direct Injection) Turbo с прямым впрыском мощностью 125 кВт/170 л.с. будет доступен сразу в трех вариантах Opel Astra.

Новый бензиновый двигатель 1,6-литровый двигатель SIDI (Spark Ignition Direct Injection) Turbo с прямым впрыском мощностью 125 кВт/170 л.с. будет доступен сразу в трех вариантах Opel Astra.


Статьи по теме
Картинка


«КАММИНЗ КАМА» запускает производство новых двигателей

В Набережных Челнах на совместном российско-американском предприятии «КАММИНЗ КАМА», созданном по инициативе «КАМАЗа» и компании Cummins Inc., запущена новая сборочная линия двигателей Cummins серии L.

Картинка


Скорая помощь прошла испытания

На Дальнем Востоке прошли испытания первой скорой медицинской помощи на полноприводном шасси КАМАЗ-43502.

Картинка


КАМАЗы поедут на Филиппины

25 мая ПАО «КАМАЗ» и филиппинская компания Lifetruck подписали меморандум, в рамках которого свыше 1000 автомобилей КАМАЗ может быть поставлено на Филиппины до 2020 года.

Картинка


«Сила Сибири» получила очередную партию КАМАЗов

Очередная партия самосвалов КАМАЗ-6520 поставлена для реализации крупного проекта «Сила Сибири».

Картинка


Genesis G80 выбраны компанией CAR5

Полноприводные седаны Genesis G80 пополнят парк каршеринговой компании CAR5. Первая партия составит 30 автомобилей.

Картинка


Scania передала автобусы Lux Express Group

Оператор международных автобусных линий Lux Express Group получил новые автобусы Scania Irizar i6.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.