25.05.2013

Система Opel FlexFix перевозит до четырех велосипедов

Opel предлагает полностью встроенную запатентованную систему Opel FlexFix второго поколения, которая позволяет перевозить до 4-х велосипедов, практически для всех своих моделей автомобилей.

Полностью встроенная система крепления Opel FlexFix позволяет взять велосипед с собой на выходные. Теперь можно перевозить до четырех велосипедов: система FlexFix проста в использовании, безопасна и сохраняет больше места. Opel предлагает запатентованную систему практически для всех моделей от Astra, Corsa, Antara и Meriva до Zafira Tourer. Новые члены FlexFix клуба - субкомпактный кроссовер Opel Mokka и городской автомобиль Opel ADAM.

Благодаря системе FlexFix Opel остается единственным автопроизводителем в мире, который предлагает интегрированную систему перевозки велосипедов, полностью встроенную в автомобиль. Она проста в использовании, многофункциональна и устанавливается без использования специальных инструментов. Она всегда и везде готова к использованию, например, в случае необходимости забрать детей, которые попали под дождь во время велосипедной прогулки. Еще одна привлекательная особенность системы Opel FlexFix второго поколения - это легкий доступ к багажному отделению, крепление велосипедов можно легко наклонить, даже если оно полностью загружено. Когда система не используется, она убирается в задний бампер.

Система Opel FlexFix второго поколения может перевозить до 4-х велосипедов на многофункциональном и компактном универсале Opel Astra Sports Tourer и компактном минивэне Opel Zafira Tourer и до 3-х - на субкомпактном кроссовере Opel Mokka. Улучшенная система Opel FlexFix более вместительна: вес первого и второго велосипедов по отдельности может достигать 30 кг (раньше было максимум 20 кг), что также позволяет перевозить многие электровелосипеды. Даже городской Opel ADAM может перевезти 30-килограммовый велосипед, а с адаптером даже два.

Система FlexFix второго поколения для больших автомобилей Opel имеет расширенные возможности, в том числе пристегивающийся адаптер, так что дополнительные два велосипеда могут весить по 20 кг каждый. Полная загрузочная вместимость составляет 80 кг (для Opel Mokka - 60 кг). Специальные держатели с резиновыми вставками обеспечивают надежное крепление велосипедов. Также система имеет блокировку, защищая велосипеды от кражи.

 Благодаря системе FlexFix Opel остается единственным автопроизводителем в мире, предлагающим интегрированную систему перевозки велосипедов, полностью встроенную в автомобиль.

 Благодаря системе FlexFix Opel остается единственным автопроизводителем в мире, предлагающим интегрированную систему перевозки велосипедов, полностью встроенную в автомобиль.

Другим большим преимуществом системы Opel FlexFix является ее эргономичность. По сравнению с другими системами, такими, например, как багажник на крыше, не нужно переворачивать велосипед и поднимать его высоко над собой. Opel FlexFix располагается близко к земле, что позволяет без особых усилий погрузить громоздкий и тяжелый велосипед. Эксперты из Aktion Gesunder Rücken e.V. (Движение за здоровье спины) подтвердили качество автомобиля Opel Meriva и его эргономичного концепта, который включает в себя систему FlexFix. Opel Meriva стал первым в мире автомобилем, заслужившим подобный отзыв.

 Система FlexFix второго поколения для больших автомобилей Opel имеет расширенные возможности, в том числе пристегивающийся адаптер, позволяющий перевозить до 4-х велосипедов общей массой до 80 кг.

 Система FlexFix второго поколения для больших автомобилей Opel имеет расширенные возможности, в том числе пристегивающийся адаптер, позволяющий перевозить до 4-х велосипедов общей массой до 80 кг.

Исследования показали, что крепление велосипеда сзади, а не на крыше способствует уменьшению расхода топлива на 20%. Поэтому Opel FlexFix не только экономит топливо, но и сокращает объем вредных выбросов в окружающую среду. В отличие от багажника на крыше система Opel FlexFix не требует ограничения скорости до 120км/ч. Крепления достаточно прочны, чтобы выдержать крутые повороты и резкие маневры. Если автопарковщик работает исправно и автомобиль движется задним ходом, специальный звуковой сигнал предупредит водителя о том, что система перевоза велосипедов по-прежнему активна.

Цены на систему Opel FlexFix начинаются от 25 000 руб. для Opel Meriva, 26 000 руб. - для моделей Opel Corsa и Opel Mokka и 35 000 руб. - для Opel Astra. Встраиваемая система Opel FlexFix зачастую обходится дешевле по сравнению с другими системами перевозки велосипедов, для работы которых необходимы специальные дополнительные устройства.

Статьи по теме
Картинка


Opel создает инновационные технологии для электромобилей

MeRegioMobil: новый взгляд на энергетику будущего Electric Meriva: автомобиль как мобильный резервуар энергии для «умных» электросетей завтрашнего дня

Картинка


Названы российские цены на компактвэн Opel Meriva

Компания Opel назвала российские цены на компактвэн Meriva нового поколения, который будет доступен для заказа у дилеров с 21 марта текущего года и появится на конвейере калининградского завода "Автотор" в мае.

Картинка


Стали известны цены нового Opel Astra OPC в России

Opel анонсирует цены на новый на спортивный хэтчбек Opel Astra OPC и объявляет о начале приема заказов на новинку у всех официальных дилеров с 6 июня 2012 года.

Картинка


Российское подразделение GM меняет руководство

GM Россия объявила об изменениях в руководстве: назначен новый Управляющий директор брендов Opel и Cadillac.

Картинка


В Санкт-Петербурге началось серийное производство Chevrolet Trailblazer

На заводе «Джи Эм Авто» в Санкт-Петербурге началось серийное производство Chevrolet Trailblazer методом крупно-узловой сборки. Автомобиль уже доступен для заказа в российских дилерских центрах Chevrolet с марта 2013 года.

Картинка


Opel Astra получит двигатель нового поколения SIDI Turbo

Новый бензиновый 1,6 л двигатель для Opel Astra SIDI Turbo с прямым впрыском мощностью 125 кВт/170 л.с. продолжает обновление линейки двигателей Opel. Новые Opel Astra получат также усовершенствованную трансмиссию.

Citroën интуитивно понятные технологии, упрощающие жизнь

4 основных аспекта, характерные для марки Citroёn на протяжении всей истории бренда. Сегодня мы предлагаем открыть их заново в нашем 4-серийном выпуске. Итак, эпизод 3 – Комфорт эксплуатации.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.