12.06.2013

Opel анонсировал новую версию модели Insignia

Opel анонсировал новую версию модели Insignia, которая будет представлена на 65-м Франкфуртском автосалоне. Новинку оснастят новыми мощными ультра-эффективными двигателями и инновационно-развлекательной системой нового поколения.

Opel переходит на новый уровень с выпуском новой модели Insignia, которая будет представлена на 65-м Франкфуртском автосалоне (12-22 сентября 2013 года). Opel Insignia своим интерьером и внешним видом поднимает философию дизайна «скульптурный артистизм в сочетании с немецкой точностью» на новый уровень. Новые мощные ультра-эффективные двигатели непосредственного впрыска топлива, такие как дизельный 99 g Turbo и бензиновый Turbo нового поколения, расширяют и без того обширный ассортимент. А низкий уровень вредных выбросов ставит новый 2,0-литровый турбодизельный мотор в класс эффективности A+. Оба двигателя 88 кВт/120 л.с. и 103 кВт/140 л.с. с шестиступенчатой механической коробкой передач и системой Start/Stop вне зависимости от варианта кузова (четырехдверный седан или пятидверный хэтчбек) потребляют всего 3,7 литров топлива на 100 км в смешанном цикле (универсал Sports Tourer: 3,9 л/100 км). Таким образом, Opel Insignia 2.0 CDTI станет одним из самых экономичных дизельных автомобилей в своем классе.

Улучшенное шасси Opel Insignia обеспечивает превосходный комфорт. Кроме того, в новинке уже доступна инновационно-развлекательная система нового поколения, которая оснащена сенсорной панелью на центральной консоли, проста в управлении и может работать в паре со смартфоном.

«Уже свыше 580 000 автомобилистов являются владельцами Insignia. Обновленная Insignia поражает воображение роскошным салоном высочайшего класса, простотой управления информационно-развлекательной системы, великолепным двигателем, как инновационный дизельный 99 g Turbo и еще более впечатляющим дизайном, чем у предыдущих моделей», - так описывает революцию в мире среднеразмерных автомобилей председатель совета директоров Opel доктор Карл-Томас Нойман (Dr. Karl-Thomas Neumann). «Наша лучшая модель более продуманная и притягательная, но даже среди всей этой красоты не стоит забывать о главном: обеспечить комфортную и безопасную езду как для водителя, так и для пассажиров, в сочетании с современнейшими технологиями и привлекательной ценой».

Элегантность Opel Insignia

В процессе проектирования обновленной Opel Insignia внимание уделялось трем основным параметрам: ясность и простота в управлении, оптимизация настроек информационно-развлекательной системы, а также комфорт и безопасность для пассажиров и водителя, уровень которых был значительно улучшен благодаря минимальной возможности отвлечения внимания от дороги.

 Утонченный и оптимизированный дизайн центральной консоли Opel Insignia с эргономично встроенной информационно-развлекательной системой.

 Утонченный и оптимизированный дизайн центральной консоли Opel Insignia с эргономично встроенной информационно-развлекательной системой.

Дизайн центральной консоли Opel Insignia теперь более утонченный и оптимизированный. Хромированная контрольная панель с черной лакировкой была упрощена: теперь на ней всего несколько кнопок, что ускоряет и упрощает управление информационно-развлекательной системой и системой кондиционирования.

Управление информационно-развлекательной системой нового поколения в Opel Insignia осуществляется через 8-ми дюймовый сенсорный цветной дисплей простым прикосновением. Из главного меню водитель имеет доступ ко всем разделам и функциям, таким как радио, список песен, подключение смартфона или навигационная карта 3D с помощью кнопок, сенсорного экрана, голосового контроля или новой сенсорной панели. Информационно-развлекательная система может быть персонализирована и хранить до 60 избранных разделов (например, персональные списки воспроизведения, телефонная книга, адреса).

Сенсорная панель эргономично встроена в центральную консоль Opel Insignia и предлагает новый, быстрый и интуитивно понятный доступ к информационно-развлекательной системе. Сенсорная поверхность панели с подсветкой моментально реагирует на каждое прикосновение и превращает управление системой в детскую игру, не отвлекая при этом водителя от ситуации на дороге. Даже отдельную букву - например, при поиске песни в базе данных или города по навигационной системе - можно ввести одним касанием пальца.

Помимо всего прочего, водитель Opel Insignia может управлять информационно-развлекательной системой нового поколения с помощью панели управления на руле, а также с помощью голосовых команд. Новая технология распознавания голоса может быть активирована нажатием одной клавиши, расположенной на руле, кроме того, она может обрабатывать более одной команды за один раз. Широкий выбор способов управления - результат модернизации развлекательно-информационной системы.

 Панель инструментов нового дизайна с 8-ми дюймовым цветным дисплеем высокого разрешения, предлагающим быстрый и интуитивно понятный доступ к информационно-развлекательной системе.

 Панель инструментов нового дизайна с 8-ми дюймовым цветным дисплеем высокого разрешения, предлагающим быстрый и интуитивно понятный доступ к информационно-развлекательной системе.

Панель инструментов нового дизайна с 8-ми дюймовым цветным дисплеем высокого разрешения упрощает связь между Opel Insignia и человеком. В дополнение к классическим функциям, таким как спидометр, тахометр и датчик уровня топлива, в новой модели добавлены навигационная информация, настройки для смартфона или аудиоустройств, которые находятся в зоне видимости водителя.

Топ-класс двигателей Opel Insignia

Новый Opel Insignia выделяется своим двигателем и шасси. Среднеразмерный вариант уже получил множество наград за удобство вождения, управляемость и устойчивость на дороге, в то время как новая модель выступает в высшей лиге. Инженеры Opel сделали множество изменений в системе шасси, в том числе усовершенствовали амортизаторы, стабилизаторы и рулевое управление, что привело к снижению уровня шума и вибрации и повышению комфортности.

Новая расширенная линейка двигателей значительно повышает уровень производительности и комфорта. Новый Opel Insignia предлагает выбор между тремя вариантами двигателя: бензиновым, дизельным и LPG (Сжиженный нефтяной газ), мощность варьируется от 81 кВт/110 л.с. до 239 кВт/325 л.с.

Opel Insignia 2.0 CDTI ставит новую планку среди экологичных и экономичных автомобилей. Благодаря новому 2,0-литровому дизельному двигателю с турбонаддувом, варианты с мощностью 88 кВт/120 л.с. и 103 кВт/140 л.с. выделяют только 99 г/км CO2 (Sports Tourer: 104 г/км CO2) согласно EG. 715/2007. Все перечисленное позволяет новым моделям получить класс эффективности A+, так как четырехдверные и пятидверные модели с шестиступенчатой механической коробкой передач и системой Start/Stop потребляют всего 3,7 литра топлива на 100 км в смешанном цикле (Sports Tourer: 3.9 л/100 км) - наивысшие показатели в данном классе автомобилей. Оба варианта также могут похвастаться превосходным крутящим моментом: дизельный двигатель Turbo с мощностью 88 кВт/120 л.с. выдает до 320 Нм, а модель с мощностью 103 кВт/140 л.с. - до 370 Нм благодаря функции кратковременного увеличения давления наддува.

 Новый Opel Insignia Sports Tourer в кузове универсал, как и стандартная версия, оснащается новыми мощными ультра-эффективными двигателями непосредственного впрыска топлива.

 Новый Opel Insignia Sports Tourer в кузове универсал, как и стандартная версия, оснащается новыми мощными ультра-эффективными двигателями непосредственного впрыска топлива.

Но лидером линейки по праву считается дизельный двигатель 2.0 BiTurbo CDTI с мощностью 143 кВт/195 л.с. Дизель с высокой производительностью и последовательной двухступенчатой системой турбонагнетателей достигает впечатляющего крутящего момента 400 Нм и отличается высокой чувствительностью, а также превосходной динамикой в широком диапазоне оборотов.

Наиболее выдающимся бензиновыми двигателями являются два варианта с непосредственным впрыском топлива с турбонаддувом. Двухлитровый 2.0 SIDI Turbo с мощностью 184 кВт/249 л.с. и максимальным крутящим моментом 400 Нм, а также 1.6 SIDI Turbo из новейшего поколения двигателей с мощностью 125 кВт/170 л.с. и крутящим моментом до 260 Нм (до 280 Нм с функцией кратковременного увеличения давления наддува SIDI = искровое зажигание - непосредственный впрыск). Оба двигателя обладают прекрасной динамикой и превосходной плавностью движения, а также умеренным расходом топлива. Они комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач и системой Start/Stop или новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач с низким уровнем трения. Помимо варианта с передним приводом 2,0-литровый SIDI Turbo также доступен с полным приводом.

Более экономичной альтернативой является двигатель с мощностью 103 кВт/140 л.с. Opel Insignia 1.4 LPG с максимальным крутящим моментом 200 Нм. Как и бензиновый вариант, он соответствует строгим требованиям будущего стандарта выброса вредных веществ Euro 6. С расходом топлива 7,6 л/100 км (Sports Tourer: 7,9 л/100 км) в смешанном цикле MVEG и низким выбросом CO2 124 г/км (Sports Tourer: 129 г/км CO2), модель Insignia LPG не имеет себе равных в классе эффективности А.

Узнаваемый стиль Opel Insignia

Новая модель Opel Insignia привнесла в сегмент среднеразмерных автомобилей философию дизайна Opel - «скульптурный артистизм в сочетании с немецкой точностью», которая неоднократно получала награды. Дизайн автомобиля сочетает высокое качество и динамику с графическим оформлением передней части, которое визуально подчеркивает его широкий силуэт. Блестящая хромированная решетка радиатора шире и ниже, чем в предыдущих моделях. Фирменная полоса с логотипом Opel стала тоньше, к тому же на ней размещены крылья, которые обращают внимание на фары новой конструкции. В зависимости от варианта отделки, в них встроены биксеноновые лампы, а также добавлена адаптивная система головного освещения (AFL+).

 Вариант исполнения головного света новой Opel Insignia с биксеноновыми лампами и адаптивной системой головного освещения (AFL+) в сочетании со светодиодными энергосберегающими дневными ходовыми огнями в форме крыла.

 Вариант исполнения головного света новой Opel Insignia с биксеноновыми лампами и адаптивной системой головного освещения (AFL+) в сочетании со светодиодными энергосберегающими дневными ходовыми огнями в форме крыла.

Все фары имеют черное глянцевое покрытие с хромированными акцентами и прекрасно сочетаются с линиями светодиодных энергосберегающих дневных ходовых огней, выполненными в форме крыла. Вставки на передней панели выполнены тоньше и шире, чтобы подчеркнуть размер верхней решетки. Противотуманные фары сочетаются с широкими черными вставками и хромированными акцентами. Они расширяются к колесной арке, чтобы подчеркнуть ширину передней части и первоклассный дизайн Opel Insignia.

Вид сбоку на новый седан и хэтчбек Opel Insignia открывает гораздо больше интересного, чем в предыдущих моделях. Линия крыши пятидверной модели плавно переходит в спойлер, подчеркивая классический силуэт купе. У четырехдверного варианта линия выштамповки проходит по кромке спойлера, подчеркивая длину кузова элегантного седана.

Также усовершенствована задняя часть: новый Insignia получил более широкий и приземистый пропорциональный дизайн. Блестящая хромированная полоса с логотипом бренда теперь расположена ниже на задней двери. Она протянулась до задних фонарей, что придает фонарям заднего хода более утонченный вид. В седане и хэтчбеке в сдвоенные задние фонари и стоп-сигналы установлены светодиоды. Для всех версий кузова характерен дизайн в форме крыла.

 Новая модель Opel Insignia своим интерьером и внешним видом поднимает философию дизайна «скульптурный артистизм в сочетании с немецкой точностью» на новый уровень.

 Новая модель Opel Insignia своим интерьером и внешним видом поднимает философию дизайна «скульптурный артистизм в сочетании с немецкой точностью» на новый уровень.

Новый Opel Insignia также обладает высоким уровнем технологичности, безопасности и комфорта. Помимо всего прочего, в автомобиль встроены современнейшие системы помощи водителю на основе радарных технологий и видеокамер: от адаптивного круиз-контроля до системы предупреждения об опасности в боковой мертвой зоне, системы предупреждения о фронтальном столкновении. Кроме того, в автомобиле установлены сиденья премиум-класса со знаком качества AGR и система бесключевого доступа и запуска двигателя «Open & Start».

Статьи по теме
Картинка


Названы российские цены на компактвэн Opel Meriva

Компания Opel назвала российские цены на компактвэн Meriva нового поколения, который будет доступен для заказа у дилеров с 21 марта текущего года и появится на конвейере калининградского завода "Автотор" в мае.

Картинка


Новинки грядущего ММАС 2012

Грядущий Московский Международный Автомобильный Салон 2012 (ММАС 2012) должен проиллюстрировать грядущее первенство российского рынка в Европе и перспективу его дальнейшего роста.

Картинка


Авто.ру провела анализ продаж подержанных автомобилей

Авто.ру проанализировал российский рынок подержанных автомобилей по результатам 2017 года.

Картинка


PSA опубликовала отчет о продажах

Группа PSA реализовала 1,9 млн автомобилей за 6 месяцев 2019 года.

Картинка


PSA отчиталась за первое полугодие

Группа PSA достигла рекордного уровня прибыльности в 1-м полугодии 2019 года.

Картинка


Майкл Лошеллер вошёл в состав Совета Директоров Группы PSA

По решению Наблюдательного Совета, Майкл Лошеллер, генеральный директор Opel/Vauxhall, вошёл в состав Совета Директоров Группы PSA.

Обзор комбо-регистраторов – весна-2020

В обзоре вы найдете тесты актуальных по состоянию на весну 2020 года видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором. В нем собраны модели NEOLINE X-COP 9300, Mio MiVue i95, Fujida Karma Pro WiFi и iBOX F5 LASERVISION WiFi SIGNATURE.

MAN Truck and Bus Россия подвел итоги 2019 г

Компания MAN Truck and Bus завершает 2019-й календарный год на российском рынке уверенным ростом продаж. Укрепление позиций неразрывно связано с выбранной стратегией работы команды.

Моторные масла Cupper. Изучаем с пристрастием.

В конце 2019 года в редакцию поступил материал с громким названием «Технологии советской оборонки могут значительно увеличить ресурс автомобиля!». Эта тема нас заинтересовала, и мы решили узнать подробности.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Тестируем SHO-ME UHD 710 GPS/GLONASS – автомобильный видеорегистратор с GPS-информером

Герой нашего обзора – бюджетный видеорегистратор SHO-ME UHD 710 GPS/GLONASS – небольшая модель, достоинством которой является наличие GPS-информера с хорошей базой камер, установленных на дорогах. Видеообзор.

Тестируем Fujida Magna – сигнатурный радар-детектор с GPS-информером

В обзоре вы прочитает подробный разбор функций сигнатурного радар-детектора Fujida Magna. Сможете просмотреть видеообзор, а также ознакомиться с результатами тестов детектора на дороге.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.

Как защитить резьбу от коррозии?

Каждый хочет сохранить молодость. А что такое молодость для автомобиля? Это прежде всего такое состояние, когда во время ремонта легко откручиваются все болты и гайки. Как этого добиться? Рассказываем и показываем в статье.

Как улучшить фары за 5 минут?

При езде темными зимними дорогами очень хочется, чтобы фары были ярче и освещали как можно большее пространство дороги. Но, к сожалению, год от года свечение фар становится все тусклее. Рассказываем как быстро и бюджетно это исправить.