12.06.2013

Opel анонсировал новую версию модели Insignia

Opel анонсировал новую версию модели Insignia, которая будет представлена на 65-м Франкфуртском автосалоне. Новинку оснастят новыми мощными ультра-эффективными двигателями и инновационно-развлекательной системой нового поколения.

Opel переходит на новый уровень с выпуском новой модели Insignia, которая будет представлена на 65-м Франкфуртском автосалоне (12-22 сентября 2013 года). Opel Insignia своим интерьером и внешним видом поднимает философию дизайна «скульптурный артистизм в сочетании с немецкой точностью» на новый уровень. Новые мощные ультра-эффективные двигатели непосредственного впрыска топлива, такие как дизельный 99 g Turbo и бензиновый Turbo нового поколения, расширяют и без того обширный ассортимент. А низкий уровень вредных выбросов ставит новый 2,0-литровый турбодизельный мотор в класс эффективности A+. Оба двигателя 88 кВт/120 л.с. и 103 кВт/140 л.с. с шестиступенчатой механической коробкой передач и системой Start/Stop вне зависимости от варианта кузова (четырехдверный седан или пятидверный хэтчбек) потребляют всего 3,7 литров топлива на 100 км в смешанном цикле (универсал Sports Tourer: 3,9 л/100 км). Таким образом, Opel Insignia 2.0 CDTI станет одним из самых экономичных дизельных автомобилей в своем классе.

Улучшенное шасси Opel Insignia обеспечивает превосходный комфорт. Кроме того, в новинке уже доступна инновационно-развлекательная система нового поколения, которая оснащена сенсорной панелью на центральной консоли, проста в управлении и может работать в паре со смартфоном.

«Уже свыше 580 000 автомобилистов являются владельцами Insignia. Обновленная Insignia поражает воображение роскошным салоном высочайшего класса, простотой управления информационно-развлекательной системы, великолепным двигателем, как инновационный дизельный 99 g Turbo и еще более впечатляющим дизайном, чем у предыдущих моделей», - так описывает революцию в мире среднеразмерных автомобилей председатель совета директоров Opel доктор Карл-Томас Нойман (Dr. Karl-Thomas Neumann). «Наша лучшая модель более продуманная и притягательная, но даже среди всей этой красоты не стоит забывать о главном: обеспечить комфортную и безопасную езду как для водителя, так и для пассажиров, в сочетании с современнейшими технологиями и привлекательной ценой».

Элегантность Opel Insignia

В процессе проектирования обновленной Opel Insignia внимание уделялось трем основным параметрам: ясность и простота в управлении, оптимизация настроек информационно-развлекательной системы, а также комфорт и безопасность для пассажиров и водителя, уровень которых был значительно улучшен благодаря минимальной возможности отвлечения внимания от дороги.

 Утонченный и оптимизированный дизайн центральной консоли Opel Insignia с эргономично встроенной информационно-развлекательной системой.

 Утонченный и оптимизированный дизайн центральной консоли Opel Insignia с эргономично встроенной информационно-развлекательной системой.

Дизайн центральной консоли Opel Insignia теперь более утонченный и оптимизированный. Хромированная контрольная панель с черной лакировкой была упрощена: теперь на ней всего несколько кнопок, что ускоряет и упрощает управление информационно-развлекательной системой и системой кондиционирования.

Управление информационно-развлекательной системой нового поколения в Opel Insignia осуществляется через 8-ми дюймовый сенсорный цветной дисплей простым прикосновением. Из главного меню водитель имеет доступ ко всем разделам и функциям, таким как радио, список песен, подключение смартфона или навигационная карта 3D с помощью кнопок, сенсорного экрана, голосового контроля или новой сенсорной панели. Информационно-развлекательная система может быть персонализирована и хранить до 60 избранных разделов (например, персональные списки воспроизведения, телефонная книга, адреса).

Сенсорная панель эргономично встроена в центральную консоль Opel Insignia и предлагает новый, быстрый и интуитивно понятный доступ к информационно-развлекательной системе. Сенсорная поверхность панели с подсветкой моментально реагирует на каждое прикосновение и превращает управление системой в детскую игру, не отвлекая при этом водителя от ситуации на дороге. Даже отдельную букву - например, при поиске песни в базе данных или города по навигационной системе - можно ввести одним касанием пальца.

Помимо всего прочего, водитель Opel Insignia может управлять информационно-развлекательной системой нового поколения с помощью панели управления на руле, а также с помощью голосовых команд. Новая технология распознавания голоса может быть активирована нажатием одной клавиши, расположенной на руле, кроме того, она может обрабатывать более одной команды за один раз. Широкий выбор способов управления - результат модернизации развлекательно-информационной системы.

 Панель инструментов нового дизайна с 8-ми дюймовым цветным дисплеем высокого разрешения, предлагающим быстрый и интуитивно понятный доступ к информационно-развлекательной системе.

 Панель инструментов нового дизайна с 8-ми дюймовым цветным дисплеем высокого разрешения, предлагающим быстрый и интуитивно понятный доступ к информационно-развлекательной системе.

Панель инструментов нового дизайна с 8-ми дюймовым цветным дисплеем высокого разрешения упрощает связь между Opel Insignia и человеком. В дополнение к классическим функциям, таким как спидометр, тахометр и датчик уровня топлива, в новой модели добавлены навигационная информация, настройки для смартфона или аудиоустройств, которые находятся в зоне видимости водителя.

Топ-класс двигателей Opel Insignia

Новый Opel Insignia выделяется своим двигателем и шасси. Среднеразмерный вариант уже получил множество наград за удобство вождения, управляемость и устойчивость на дороге, в то время как новая модель выступает в высшей лиге. Инженеры Opel сделали множество изменений в системе шасси, в том числе усовершенствовали амортизаторы, стабилизаторы и рулевое управление, что привело к снижению уровня шума и вибрации и повышению комфортности.

Новая расширенная линейка двигателей значительно повышает уровень производительности и комфорта. Новый Opel Insignia предлагает выбор между тремя вариантами двигателя: бензиновым, дизельным и LPG (Сжиженный нефтяной газ), мощность варьируется от 81 кВт/110 л.с. до 239 кВт/325 л.с.

Opel Insignia 2.0 CDTI ставит новую планку среди экологичных и экономичных автомобилей. Благодаря новому 2,0-литровому дизельному двигателю с турбонаддувом, варианты с мощностью 88 кВт/120 л.с. и 103 кВт/140 л.с. выделяют только 99 г/км CO2 (Sports Tourer: 104 г/км CO2) согласно EG. 715/2007. Все перечисленное позволяет новым моделям получить класс эффективности A+, так как четырехдверные и пятидверные модели с шестиступенчатой механической коробкой передач и системой Start/Stop потребляют всего 3,7 литра топлива на 100 км в смешанном цикле (Sports Tourer: 3.9 л/100 км) - наивысшие показатели в данном классе автомобилей. Оба варианта также могут похвастаться превосходным крутящим моментом: дизельный двигатель Turbo с мощностью 88 кВт/120 л.с. выдает до 320 Нм, а модель с мощностью 103 кВт/140 л.с. - до 370 Нм благодаря функции кратковременного увеличения давления наддува.

 Новый Opel Insignia Sports Tourer в кузове универсал, как и стандартная версия, оснащается новыми мощными ультра-эффективными двигателями непосредственного впрыска топлива.

 Новый Opel Insignia Sports Tourer в кузове универсал, как и стандартная версия, оснащается новыми мощными ультра-эффективными двигателями непосредственного впрыска топлива.

Но лидером линейки по праву считается дизельный двигатель 2.0 BiTurbo CDTI с мощностью 143 кВт/195 л.с. Дизель с высокой производительностью и последовательной двухступенчатой системой турбонагнетателей достигает впечатляющего крутящего момента 400 Нм и отличается высокой чувствительностью, а также превосходной динамикой в широком диапазоне оборотов.

Наиболее выдающимся бензиновыми двигателями являются два варианта с непосредственным впрыском топлива с турбонаддувом. Двухлитровый 2.0 SIDI Turbo с мощностью 184 кВт/249 л.с. и максимальным крутящим моментом 400 Нм, а также 1.6 SIDI Turbo из новейшего поколения двигателей с мощностью 125 кВт/170 л.с. и крутящим моментом до 260 Нм (до 280 Нм с функцией кратковременного увеличения давления наддува SIDI = искровое зажигание - непосредственный впрыск). Оба двигателя обладают прекрасной динамикой и превосходной плавностью движения, а также умеренным расходом топлива. Они комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач и системой Start/Stop или новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач с низким уровнем трения. Помимо варианта с передним приводом 2,0-литровый SIDI Turbo также доступен с полным приводом.

Более экономичной альтернативой является двигатель с мощностью 103 кВт/140 л.с. Opel Insignia 1.4 LPG с максимальным крутящим моментом 200 Нм. Как и бензиновый вариант, он соответствует строгим требованиям будущего стандарта выброса вредных веществ Euro 6. С расходом топлива 7,6 л/100 км (Sports Tourer: 7,9 л/100 км) в смешанном цикле MVEG и низким выбросом CO2 124 г/км (Sports Tourer: 129 г/км CO2), модель Insignia LPG не имеет себе равных в классе эффективности А.

Узнаваемый стиль Opel Insignia

Новая модель Opel Insignia привнесла в сегмент среднеразмерных автомобилей философию дизайна Opel - «скульптурный артистизм в сочетании с немецкой точностью», которая неоднократно получала награды. Дизайн автомобиля сочетает высокое качество и динамику с графическим оформлением передней части, которое визуально подчеркивает его широкий силуэт. Блестящая хромированная решетка радиатора шире и ниже, чем в предыдущих моделях. Фирменная полоса с логотипом Opel стала тоньше, к тому же на ней размещены крылья, которые обращают внимание на фары новой конструкции. В зависимости от варианта отделки, в них встроены биксеноновые лампы, а также добавлена адаптивная система головного освещения (AFL+).

 Вариант исполнения головного света новой Opel Insignia с биксеноновыми лампами и адаптивной системой головного освещения (AFL+) в сочетании со светодиодными энергосберегающими дневными ходовыми огнями в форме крыла.

 Вариант исполнения головного света новой Opel Insignia с биксеноновыми лампами и адаптивной системой головного освещения (AFL+) в сочетании со светодиодными энергосберегающими дневными ходовыми огнями в форме крыла.

Все фары имеют черное глянцевое покрытие с хромированными акцентами и прекрасно сочетаются с линиями светодиодных энергосберегающих дневных ходовых огней, выполненными в форме крыла. Вставки на передней панели выполнены тоньше и шире, чтобы подчеркнуть размер верхней решетки. Противотуманные фары сочетаются с широкими черными вставками и хромированными акцентами. Они расширяются к колесной арке, чтобы подчеркнуть ширину передней части и первоклассный дизайн Opel Insignia.

Вид сбоку на новый седан и хэтчбек Opel Insignia открывает гораздо больше интересного, чем в предыдущих моделях. Линия крыши пятидверной модели плавно переходит в спойлер, подчеркивая классический силуэт купе. У четырехдверного варианта линия выштамповки проходит по кромке спойлера, подчеркивая длину кузова элегантного седана.

Также усовершенствована задняя часть: новый Insignia получил более широкий и приземистый пропорциональный дизайн. Блестящая хромированная полоса с логотипом бренда теперь расположена ниже на задней двери. Она протянулась до задних фонарей, что придает фонарям заднего хода более утонченный вид. В седане и хэтчбеке в сдвоенные задние фонари и стоп-сигналы установлены светодиоды. Для всех версий кузова характерен дизайн в форме крыла.

 Новая модель Opel Insignia своим интерьером и внешним видом поднимает философию дизайна «скульптурный артистизм в сочетании с немецкой точностью» на новый уровень.

 Новая модель Opel Insignia своим интерьером и внешним видом поднимает философию дизайна «скульптурный артистизм в сочетании с немецкой точностью» на новый уровень.

Новый Opel Insignia также обладает высоким уровнем технологичности, безопасности и комфорта. Помимо всего прочего, в автомобиль встроены современнейшие системы помощи водителю на основе радарных технологий и видеокамер: от адаптивного круиз-контроля до системы предупреждения об опасности в боковой мертвой зоне, системы предупреждения о фронтальном столкновении. Кроме того, в автомобиле установлены сиденья премиум-класса со знаком качества AGR и система бесключевого доступа и запуска двигателя «Open & Start».

Статьи по теме
Картинка


Opel Insignia: широта спецификаций

Инженерная команда Опеля, в процессе разработки Инсигнии, не жадничала на технологии, не экономила на системах и не скудилась на деньги. Именно поэтому новая машина получилась столь термоядреной. Покупка Инсигнии обязательно сопровождается пятитомником доступных опций и наворотов. Их выбор определяет сразу две важные составляющие: удовольствие от покупки и дальнейшее удовольствие от пользования и обладания.

Картинка


На Московском автосалоне состоится 14 мировых премьер

Московский международный автосалон, который пройдет с 31 августа по 9 сентября в выставочном центре «Крокус Экспо», в этом году представит 14 мировых, 18 европейских и 70 российских премьер.

Картинка


Европа выбирает лучшие городские автомобили

С начала ноября европейские журналы раздают премии автомобилям, показывая завидную консервативность и приверженность национальным маркам. Так, в Германии лучшим городским автомобилем стал Opel Adam, а в Испании - SEAT Mii.

Картинка


GM и PSA Peugeot Citroen рассказали о своем сотрудничестве

GM и PSA Peugeot Citroen в Брюсселе раскрыли дальнейшие подробности своего глобального стратегического союза.

Картинка


Израильские депутаты пересели на Opel Insignia

Opel и импортер марки в Израиле Shlomo Group выиграли открытый тендер на поставку автомобилей. Теперь члены Кнессета будут ездить на Opel: 50 из 120 депутатов для деловых поездок используют модели Insignia.

Картинка


Новая модификация Astra GTC доступна для заказа

Компания Opel представила новую модификацию спортивного хэтчбека Astra GTC. Модификация автомобиля с двигателем 1.6 ECOTEC Turbo уже доступна для заказа у всех официальных дилеров Opel в России.

Рейтинг двухканальных регистраторов, весна 2021 года

Представляем рейтинг автомобильных регистраторов с возможностью видеофиксации с двух камер одновременно. В него вошли модели: Lexand LR19 Dual, Pioneer VREC-150MD, Pioneer VREC-DZ700DC, Subini SV-800, Stonelock Tudor, TrendVision aMirror 12 Android FUTURE PRO и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

Hyundai Motor представляет кроссовер Bayon

Hyundai представляет новую модель – элегантный кроссовер Bayon. Новинка отличается компактными размерами, вместительным салоном и целым рядом передовых информационно-развлекательных систем, а также систем безопасности

Обзор регистраторов Pioneer

В наш обзор включены актуальные модели автомобильных видеорегистраторов Pioneer 2021 года. Приводятся подробный разбор каждого аппарата, а также видеообзоры. Рассматриваемые модели: Pioneer VREC-DH200, Pioneer VREC-150MD и Pioneer VREC-DZ700DC.

Три лампы с «Алиэкспресса». Наглядный тест.

В тесте мы сравниваем свечение, нагрев и потребление трех светодиодных ламп для автомобиля, предназначенных для установки в разъем типа Т10 в цоколе W5W.

Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO – навигатор с регистратором в салонном зеркале, тест

Микрокомпьютер, встроенный в салонное зеркало заднего вида, – это тренд последнего времени. В народе подобные девайсы называются «android-зеркало», поскольку термин «видеорегистратор, встроенный в салонное зеркало» не отражает полностью их возможности. А что в них еще входит читайте в нашем тесте Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO.

Бриз Авто-1 ОВУ-21 – автомобильный бактерицидный рециркулятор воздуха, тест

В нашем обзоре мы рассмотрим еще одни способ обеззараживания воздуха в автомобиле – при помощи бактерицидного рециркулятора. И героем нашего теста будет ОВУ-21 Бриз Авто-1.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.