27.06.2012

Новый Opel Mokka: городской внедорожник для европейских потребностей

Инженеры Opel завершили окончательные испытания нового внедорожника Mokka в Германии. Начало продаж нового Opel Mokka ожидается в конце этого года.

Инженеры Opel завершили окончательные испытания новейшего внедорожника Opel - Mokka. Основным направлением разработки Mokka было сложное шасси, которое немецкие инженеры разработали его специально для европейских потребностей. Как утверждает компания, новое шасси идеально подходит для езды по городу и сохраняет все преимущества внедорожника.

Новый внедорожник Opel Mokka - расширяет модельную линейку бренда и делает его первым немецким автопроизводителем в сегменте субкомпактных спортивных внедорожников. Несмотря на размер всего 4,28 метра, в Mokka с легкостью разместятся пять человек. Он также реализует намерение Opel соединить привлекательный дизайн с инновационными технологиями и эксклюзивным функционалом, сделав все это доступным для широкого круга покупателей.

«Мы гордимся нашим новым внедорожником Mokka. Его ключевые узлы разработаны немецкими инженерами: двигатель, трансмиссия, шасси, тормоза, система контроля устойчивости, полный привод, акустическая система, система выхлопа, сиденья и многое другое, - рассказал Ульрих Шмалор (Ulrich Schmalohr), главный разработчик легковых автомобилей. - Дизайн, работа автомобиля, качество, технология, акустические данные - все соответствует высоким стандартам, соблюдения которых клиенты ожидают от Opel».

Новый Opel Mokka может оснащаться полным приводом, который улучшает управляемость автомобиля, особенно на поворотах, и обеспечивает хорошее сцепление при проскальзывании колес. В случае, когда полный привод не нужен, электроника отключить второй мост, оставляя работать только передний. К примеру, при движении по прямому шоссе в условиях высокого сцепления и с крутящим моментом на передних колесах, система переключается в режим переднего привода, экономя топливо.  Крутящий момент автоматически незаметно переключается с передней оси на заднюю в зависимости от силы сцепления или ситуации на дороге. Распределение может плавно варьироваться от 100-0 до 50-50, если сцепление низкое. Новая система полного привода обладает малым весом - со всеми компонентами она весит всего 65 кг.

Базово автомобиль будет переднеприводным, полный привод для нового Opel Mokka будет идти только по запросу.

На передней подвеске установлены уже хорошо зарекомендовавшие себя в других автомобилях Opel стойки Макферсона. Инженеры Opel дополнительно их улучшили: добавили боковую компенсацию нагрузки на пружины, двухканальные крепления стоек и двойные сайлент-блоки. Все это призвано улучшить ход и управляемость, а также снизить шум и вибрацию. В задней подвеске добавлена U-образная трубчатая торсионная балка перед задними колесами. Такая сложная конструкция задней оси разработана в двух разных исполнениях - для переднего и полного привода.

Четыре дисковых тормоза на передней и задней оси обеспечивают высокую термостойкость и эффективность торможения. Кроссовер Mokka будет оснащен ультрасовременной системой контроля устойчивости: такими как система помощи при трогании на подъеме (Hill Start Assist) и система контроля спуска (Hill Descent Control), которая поддерживает постоянную скорость при движении с горы. Благодаря ей скорость автомобиля на спуске не превышает 20 км/ч.

В дополнение к этому, чтобы получить максимальную отдачу от шасси, инженеры Opel установили современный электроусилитель руля, который обеспечивает максимальную чувствительность рулевого управления и является стандартным для всех внедорожников Mokka.

Линейка двигателей представлена тремя экономичными вариантами. Среди них два бензиновых: 1,8-литровый безнаддувный мощностью 103 кВт/140 л.с. и крутящим моментом 175 Нм, либо вариант Turbo - 103 кВт/140 л.с. 1,4 л и крутящим моментом 200 Нм и один дизельный CDTI 96 кВт/130 л.с. и крутящим моментом 300 Нм, что дает низкие расход топлива и уровень выбросов. Двигатель 1,7 CDTI предлагается с шестискоростной механической и автоматической коробкой передач. Вариант 1,4 Turbo сначала будет доступен только с МКПП, коробка-автомат должна появиться позже. При этом все механические коробки передач оснащены системой экономии топлива Start/Stop.


Статьи по теме
Картинка


Женева 2012: Весенний праздник автомобиля

Женевский автосалон – одно из самых авторитетных и крупномасштабных автомобильных шоу мира, проводящихся ежегодно. В Швейцарии нет собственного автопрома, поэтому тут все происходит по-честному, без предвзятого отношения и чрезмерного обожания по национальному признаку. Настоящая демократия.

Картинка


Opel анонсировал шесть программ для покупателей

Opel запускает комплексную бонусную программу для своих клиентов на все автомобили, которая наценена на повышение выгоды от приобретения автомобиля и последующего его владения.

Картинка


Опель шагнул в Евро-6

Немецкий Opel представил свой новый дизельный двигатель 1,6, соответствующий этому экостандарту. Новый 1,6 CDTi Ecotec развивает 136 л.с. и 320 Нм крутящего момента.

Картинка


Opel Insignia стал одним из самых экономичных автомобилей

Новые объявленные характеристики позволили компании Opel утверждать о том, что Opel Insignia - самый экономичный автомобиль в своем классе.

Картинка


Opel: развиваться никогда не поздно

Начиная с 1 июля 2014 года, вновь образованная Opel Group принимает на себя полную ответственность за бизнес General Motors в Европе.

Картинка


PSA Bank – итоги апреля

Доля автомобилей Peugeot и Citroёn в России, проданных в кредит через PSA Bank в апреле 2018 года составила 48,8% от розничных продаж брендов.

Обзор комбо-регистраторов – весна-2020

В обзоре вы найдете тесты актуальных по состоянию на весну 2020 года видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором. В нем собраны модели NEOLINE X-COP 9300, Mio MiVue i95, Fujida Karma Pro WiFi и iBOX F5 LASERVISION WiFi SIGNATURE.

MAN Truck and Bus Россия подвел итоги 2019 г

Компания MAN Truck and Bus завершает 2019-й календарный год на российском рынке уверенным ростом продаж. Укрепление позиций неразрывно связано с выбранной стратегией работы команды.

Моторные масла Cupper. Изучаем с пристрастием.

В конце 2019 года в редакцию поступил материал с громким названием «Технологии советской оборонки могут значительно увеличить ресурс автомобиля!». Эта тема нас заинтересовала, и мы решили узнать подробности.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Тестируем SHO-ME UHD 710 GPS/GLONASS – автомобильный видеорегистратор с GPS-информером

Герой нашего обзора – бюджетный видеорегистратор SHO-ME UHD 710 GPS/GLONASS – небольшая модель, достоинством которой является наличие GPS-информера с хорошей базой камер, установленных на дорогах. Видеообзор.

Тестируем Fujida Magna – сигнатурный радар-детектор с GPS-информером

В обзоре вы прочитает подробный разбор функций сигнатурного радар-детектора Fujida Magna. Сможете просмотреть видеообзор, а также ознакомиться с результатами тестов детектора на дороге.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.

Как защитить резьбу от коррозии?

Каждый хочет сохранить молодость. А что такое молодость для автомобиля? Это прежде всего такое состояние, когда во время ремонта легко откручиваются все болты и гайки. Как этого добиться? Рассказываем и показываем в статье.

Как улучшить фары за 5 минут?

При езде темными зимними дорогами очень хочется, чтобы фары были ярче и освещали как можно большее пространство дороги. Но, к сожалению, год от года свечение фар становится все тусклее. Рассказываем как быстро и бюджетно это исправить.