27.06.2012

Новый Opel Mokka: городской внедорожник для европейских потребностей

Инженеры Opel завершили окончательные испытания нового внедорожника Mokka в Германии. Начало продаж нового Opel Mokka ожидается в конце этого года.

Инженеры Opel завершили окончательные испытания новейшего внедорожника Opel - Mokka. Основным направлением разработки Mokka было сложное шасси, которое немецкие инженеры разработали его специально для европейских потребностей. Как утверждает компания, новое шасси идеально подходит для езды по городу и сохраняет все преимущества внедорожника.

Новый внедорожник Opel Mokka - расширяет модельную линейку бренда и делает его первым немецким автопроизводителем в сегменте субкомпактных спортивных внедорожников. Несмотря на размер всего 4,28 метра, в Mokka с легкостью разместятся пять человек. Он также реализует намерение Opel соединить привлекательный дизайн с инновационными технологиями и эксклюзивным функционалом, сделав все это доступным для широкого круга покупателей.

«Мы гордимся нашим новым внедорожником Mokka. Его ключевые узлы разработаны немецкими инженерами: двигатель, трансмиссия, шасси, тормоза, система контроля устойчивости, полный привод, акустическая система, система выхлопа, сиденья и многое другое, - рассказал Ульрих Шмалор (Ulrich Schmalohr), главный разработчик легковых автомобилей. - Дизайн, работа автомобиля, качество, технология, акустические данные - все соответствует высоким стандартам, соблюдения которых клиенты ожидают от Opel».

Новый Opel Mokka может оснащаться полным приводом, который улучшает управляемость автомобиля, особенно на поворотах, и обеспечивает хорошее сцепление при проскальзывании колес. В случае, когда полный привод не нужен, электроника отключить второй мост, оставляя работать только передний. К примеру, при движении по прямому шоссе в условиях высокого сцепления и с крутящим моментом на передних колесах, система переключается в режим переднего привода, экономя топливо.  Крутящий момент автоматически незаметно переключается с передней оси на заднюю в зависимости от силы сцепления или ситуации на дороге. Распределение может плавно варьироваться от 100-0 до 50-50, если сцепление низкое. Новая система полного привода обладает малым весом - со всеми компонентами она весит всего 65 кг.

Базово автомобиль будет переднеприводным, полный привод для нового Opel Mokka будет идти только по запросу.

На передней подвеске установлены уже хорошо зарекомендовавшие себя в других автомобилях Opel стойки Макферсона. Инженеры Opel дополнительно их улучшили: добавили боковую компенсацию нагрузки на пружины, двухканальные крепления стоек и двойные сайлент-блоки. Все это призвано улучшить ход и управляемость, а также снизить шум и вибрацию. В задней подвеске добавлена U-образная трубчатая торсионная балка перед задними колесами. Такая сложная конструкция задней оси разработана в двух разных исполнениях - для переднего и полного привода.

Четыре дисковых тормоза на передней и задней оси обеспечивают высокую термостойкость и эффективность торможения. Кроссовер Mokka будет оснащен ультрасовременной системой контроля устойчивости: такими как система помощи при трогании на подъеме (Hill Start Assist) и система контроля спуска (Hill Descent Control), которая поддерживает постоянную скорость при движении с горы. Благодаря ей скорость автомобиля на спуске не превышает 20 км/ч.

В дополнение к этому, чтобы получить максимальную отдачу от шасси, инженеры Opel установили современный электроусилитель руля, который обеспечивает максимальную чувствительность рулевого управления и является стандартным для всех внедорожников Mokka.

Линейка двигателей представлена тремя экономичными вариантами. Среди них два бензиновых: 1,8-литровый безнаддувный мощностью 103 кВт/140 л.с. и крутящим моментом 175 Нм, либо вариант Turbo - 103 кВт/140 л.с. 1,4 л и крутящим моментом 200 Нм и один дизельный CDTI 96 кВт/130 л.с. и крутящим моментом 300 Нм, что дает низкие расход топлива и уровень выбросов. Двигатель 1,7 CDTI предлагается с шестискоростной механической и автоматической коробкой передач. Вариант 1,4 Turbo сначала будет доступен только с МКПП, коробка-автомат должна появиться позже. При этом все механические коробки передач оснащены системой экономии топлива Start/Stop.


Статьи по теме
Картинка


Corsa Black&White - ограниченная серия Opel Corsa

Opel Corsa продолжает приятно удивлять своими свежими креативными решениями.

Картинка


Opel создает инновационные технологии для электромобилей

MeRegioMobil: новый взгляд на энергетику будущего Electric Meriva: автомобиль как мобильный резервуар энергии для «умных» электросетей завтрашнего дня

Картинка


Полезные аксессуары для авто

В список полезных аксессуаров для легковых автомобилей, в первую очередь, войдут навигаторы и видеорегистраторы, без которых сложно представить современное транспортное средство.

Картинка


Опель получил за идейность

19 мая в Новосибирске были объявлены победители конкурса в рамках национального фестиваля рекламы «Идея». Opel получил гран-при фестиваля.

Картинка


Opel Astra обретает больше двигателей и высокотехнологичных функций

С новым седаном, пятидверным хэтчбеком, универсалом Sports Tourer и трехдверным купе GTC , а также с его спортивной версией OPC, линейка Opel Astra стала полной и разносторонней.

Картинка


Команда Opel Dakar Team участвует в ралли «Шелковый путь – 2013»

Экипаж венгерского пилота Салаи Балаж (Szalai Balázs) на новом раллийном прототипе Opel Mokka принимает участие в международном ралли «Шелковый Путь-2013», которое проходит с 5 по 13 июля по маршруту Москва-Астрахань.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Что нужно знать про обслуживание кондиционера?

Сложно себе представить комфортную поездку в жаркую погоду без кондиционера. С приходом лета пора проверить работоспособность климатической системы вашего автомобиля – тем более после длительного простоя в зимний период.

Тёплая и светлая атмосфера Citroën

В период действия ограничений, в связи с карантином, каждый из нас заново открывает для себя интерьер своего дома, где комфорт имеет первостепенное значение. Именно поэтому Citroën решил напомнить о своей программе Citroën Advanced Comfort

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель Silver Stone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

Тестируем Sho-me Combo Mini WiFi – сигнатурный комбинированный регистратор

Представляем подробный разбор возможностей комбинированного регистратора Sho-me Combo Mini WiFi. Изучаем как работает радар детектор на ПАЧ антенне. Видеообзор.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.