07.06.2013

Opel подтверждает статус креативного автомобильного бренда на российском рынке

Opel продолжает поражать автомобилистов в России своими необычными рекламными идеями. Креатив и идеи бренда высоко оценивают не только покупатели, но и эксперты рынка.

Бренд Opel продолжает поражать автомобилистов в России своими необычными рекламными идеями. Креатив и идеи бренда высоко оценивают не только покупатели, но и эксперты рынка. Так на прошедшем весной крупнейшем фестивале рекламы в России «Идея» Opel занял первое место в категории «Событийный маркетинг» c кампанией «Автомобиль и Велосипед», гдe Opel заявил о себе как об официальном автомобиле велосипедистов столицы. Также эта активность попала в шорт лист фестиваля в категории «Рекламный маркетинг».

С 2011 года бренд Opel является официальным автомобилем велосипедистов Москвы, он поддерживает веломероприятия столицы и активно продвигает их в социальных сетях. А в 2012 году было проведено множество велоквестов, ночные велоэкскурсии и творческая тусовка в рамках «Ночи музеев», а также Opel совместно с телеканалом Дождь активно развивает проект «Москва Велосипедная» и сотрудничает с различными вело сообществами. Так в 2012 году совместный велопарад сообщества Let's Bike it, основанного Владимиром Кумовым, и Opel собрал до 10 000 человек. Также, велопроект Opel в этом году занял второе место на международном фестивале маркетинга и рекламы «Белый квадрат» в Минске. В 2013 году Opel продолжает поддерживать двухколесное движение страны.

Оригинальность и необычность этой кампании отметили на международных фестивалях рекламы в Киеве и Праге, где Opel попал в шортлист в основном конкурсе.

Рекламные кампании бренда Opel уже не первый год отмечаются многими экспертами и членами жюри различных международных фестивалей. «Мы всегда стараемся найти необычные способы продвижения бренда на рынке. Наша целевая аудитория постоянно меняется, и мы меняемся вместе с ней. Мы рады, что наши активности так высоко оцениваются профессионалами и судьями конкурсов и фестивалей. Это подтверждает, что Opel в России движется в правильном направлении» - сказала Мария Косарева, руководитель направления маркетинговых коммуникаций Opel в России.

Практически все модели Opel поддерживают увлечения целевой аудитории велосипедами, имея уникальную систему крепления для перевозки велосипедов Flex Fix. Данная система интегрирована в задний бампер и никак не нарушает внешний вид автомобиля. При необходимости Flex Fix можно быстро разложить и установить на него до 4х велосипедов. Таким образом, Opel доказывает гармоничное сосуществование автомобиля и велосипеда.

Статьи по теме
Картинка


Новый Opel Meriva сфотографировали без камуфляжа

Мировая премьера машины состоится в марте 2010 года на международной выставке в Женеве.

Картинка


Opel покажет модели Astra, Meriva и GT/E на ММАС 2010

Opel покажет зрителям новинку российского авторынка - Opel Meriva и представителя следующего поколения автомобилей - концепт-кар Opel Flextreme GT/E. Также на стенде будет представлен потенциальный бестселлер российского рынка - новый Opel Astra

Картинка


Дайджест квартальных «побед» и «поражений» от AVITO Авто

Согласно результатам исследований AVITO Авто, в I квартале 2013 года на рынке подержанных авто иномарки чувствовали себя увереннее, чем российские автомобили. Лидирующие позиции захватили японские марки, а чемпионом по продажам стала Toyota.

Картинка


Дженерал Моторз планирует производство автомобилей в Республике Беларусь

Компании Джененал Моторз (General Motors) и СП ЗАО ЮНИСОН подписали рамочное соглашение о сборке моделей Дженерал Моторз на производственных мощностях компании ЮНИСОН в окрестностях Минска, Республика Беларусь.

Картинка


PSA Bank – итоги апреля

Доля автомобилей Peugeot и Citroёn в России, проданных в кредит через PSA Bank в апреле 2018 года составила 48,8% от розничных продаж брендов.

Картинка


Opel возвращается в Россию

Группа PSA сообщила о возвращении автомобилей Opel на российский рынок.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

Тест-драйв Opel Grandland X: цифровое будущее

У концерна «Опель» богатая и длинная история. Бурно прошли и последние пара десятилетий – в какой-то момент казалось, что марка и вовсе станет российской. Однако «Опель» не только не стал «своим», но к 2015-му году из России вовсе исчез. Когда же в 2019-м бренд вернулся, то оказался не «американцем» на «немецкой закваске», а «французом». Посмотрим, что представляет из себя французский «Опель» в формате Grandland X?

Сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Тестируем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.