07.06.2013

Opel подтверждает статус креативного автомобильного бренда на российском рынке

Opel продолжает поражать автомобилистов в России своими необычными рекламными идеями. Креатив и идеи бренда высоко оценивают не только покупатели, но и эксперты рынка.

Бренд Opel продолжает поражать автомобилистов в России своими необычными рекламными идеями. Креатив и идеи бренда высоко оценивают не только покупатели, но и эксперты рынка. Так на прошедшем весной крупнейшем фестивале рекламы в России «Идея» Opel занял первое место в категории «Событийный маркетинг» c кампанией «Автомобиль и Велосипед», гдe Opel заявил о себе как об официальном автомобиле велосипедистов столицы. Также эта активность попала в шорт лист фестиваля в категории «Рекламный маркетинг».

С 2011 года бренд Opel является официальным автомобилем велосипедистов Москвы, он поддерживает веломероприятия столицы и активно продвигает их в социальных сетях. А в 2012 году было проведено множество велоквестов, ночные велоэкскурсии и творческая тусовка в рамках «Ночи музеев», а также Opel совместно с телеканалом Дождь активно развивает проект «Москва Велосипедная» и сотрудничает с различными вело сообществами. Так в 2012 году совместный велопарад сообщества Let's Bike it, основанного Владимиром Кумовым, и Opel собрал до 10 000 человек. Также, велопроект Opel в этом году занял второе место на международном фестивале маркетинга и рекламы «Белый квадрат» в Минске. В 2013 году Opel продолжает поддерживать двухколесное движение страны.

Оригинальность и необычность этой кампании отметили на международных фестивалях рекламы в Киеве и Праге, где Opel попал в шортлист в основном конкурсе.

Рекламные кампании бренда Opel уже не первый год отмечаются многими экспертами и членами жюри различных международных фестивалей. «Мы всегда стараемся найти необычные способы продвижения бренда на рынке. Наша целевая аудитория постоянно меняется, и мы меняемся вместе с ней. Мы рады, что наши активности так высоко оцениваются профессионалами и судьями конкурсов и фестивалей. Это подтверждает, что Opel в России движется в правильном направлении» - сказала Мария Косарева, руководитель направления маркетинговых коммуникаций Opel в России.

Практически все модели Opel поддерживают увлечения целевой аудитории велосипедами, имея уникальную систему крепления для перевозки велосипедов Flex Fix. Данная система интегрирована в задний бампер и никак не нарушает внешний вид автомобиля. При необходимости Flex Fix можно быстро разложить и установить на него до 4х велосипедов. Таким образом, Opel доказывает гармоничное сосуществование автомобиля и велосипеда.

Статьи по теме
Картинка


Opel: успешное начало года

В январе 2012 года был отмечен очередной рекорд продаж автомобилей Opel в России. Традиционным лидером продаж стал Opel Astra.

Картинка


Команда Opel Dakar Team участвует в ралли «Шелковый путь – 2013»

Экипаж венгерского пилота Салаи Балаж (Szalai Balázs) на новом раллийном прототипе Opel Mokka принимает участие в международном ралли «Шелковый Путь-2013», которое проходит с 5 по 13 июля по маршруту Москва-Астрахань.

Картинка


Opel KARL будет стоить в Европе дешевле 10000 евро

Самая маленькая модель KARL дополнит линейку компактных автомобилей Opel и появится в продаже на европейских рынках уже с лета следующего года по цене до 10 000 евро.

Картинка


АВТОРУСЬ – весенние спецпредложения

Группа компаний «АВТОРУСЬ» разработала пакет весенних спецпердложений для своих клиентов и новых покупателей. Предложения затрагивают марки Volkswagen, Opel и Нyundai.

Картинка


Opel Mokka дебютировал в Рюссельсхайме

Компания Opel представила новое поколение компактного кроссовера Mokka.

Картинка


Две мировые премьеры Opel на Женевском автосалоне 2012 года

В Женеве впервые будут представлены компактный кроссовер Opel Mokka и Opel Astra OPC. Также Opel продемонстрирует «RAD e» – первый электровелосипед, спроектированный согласно принципам автомобилестроения.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.