19.05.2012

Новое поколение двигателей Opel

Opel фундаментально обновляет свои силовые агрегаты. Три линейки совершенно новых бензиновых и дизельных двигателей ECOTEC заменяют основные существующие варианты.

Opel фундаментально обновляет свои двигатели. Три линейки совершенно новых бензиновых и дизельных агрегатов заменяют основные существующие варианты. Цель грандиозного обновления линейки силовых агрегатов - занять ведущие позиции не только в отношении расхода топлива и объема вредных выбросов, но и по удельному крутящему моменту, а также снижению уровня шума.

Первый представленный агрегат - четырехцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1598 куб. см с турбонаддувом, системами непосредственного впрыска и Start-Stop. Новый двигатель с непосредственным впрыском топлива и индивидуальными катушками зажигания SIDI ECOTEC будет доступен в вариантах с различной мощностью и будет поставляться на несколько моделей автомобилей. Ключевыми отличиями нового двигателя Opel 1,6 являются обеспечение плавного разгона, высокий крутящий момент, низкий уровень шума и расхода топлива. Основное внимание инженеры Opel уделили крутящему моменту: литр рабочего объема обеспечивает 187,5 Нм, что, как правило, характерно только для двигателей большего рабочего объема. Максимальный крутящий момент нового двигателя равен 300 Нм и достигается при 1700 об/мин. Максимальная мощность 200 л. с. развивается при 4700 об/мин. По сравнению с 1,6-литровым предшественником, расход топлива и уровень выбросов CO2 сократились на 13%. Также новый силовой агрегат Opel оснащен системой Start-Stop.

Компаия гордится проделанной работой и подчеркивает оперативность работы инженеров, выпустивших три семейства новых двигателей в течение года. «В течение всего 12 месяцев мы запускаем три новые линейки двигателей. Это говорит о том, как оперативно мы выводим на рынок новые продукты»,- отмечает Карл-Фридрих Штраке (Karl-Friedrich Stracke), исполнительный директор Opel.

Главное преимущество нового бензинового двигателя с турбонаддувом - это повышенная плавность хода. Как объясняет директор по бензиновым двигателям Томас Йонен (Thomas Johnen), «новый 1,6-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива отличается высоким крутящим моментом. Мощность увеличивается очень плавно и с низким уровнем шума».

Первым двигателем Opel с системой непосредственного впрыска и индивидуальными катушками зажигания стал 2,2-литровый агрегат ECOTEC Direct мощностью 155 л. с. (114 кВт), который устанавливался в 2003 году на модели Signum и Vectra, а затем - на Zafira. В 2007 году Opel разработал для версий GT первый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Его рабочий объем был равен 2,0 л, а мощность - 264 л. с. (194 кВт). Спустя год этот двигатель стал устанавливаться для флагмана Opel - модели Insignia - с двумя вариантами мощности 220 л. с. (162 кВт) и 250 л. с. (184 кВт). На новый Astra OPC будет устанавливаться самая последняя версия этого двигателя мощностью 280 л. с. (206 кВт).


Статьи по теме
Картинка


Opel Insignia завоевывает награду журнала AUTO BILD за достижения в области дизайна

Автомобиль Opel Insignia завоевал награду за лучший дизайн «Design Award 2009» от журнала AUTO BILD, опередив 11 конкурентов в категории «седан и универсал».

Картинка


Opel: успешное начало года

В январе 2012 года был отмечен очередной рекорд продаж автомобилей Opel в России. Традиционным лидером продаж стал Opel Astra.

Картинка


Opel Corsa OPC – лучший спортивный автомобиль 2008 года

Opel Corsa OPC был назван лучшим спортивным автомобилем 2008 года по версии журнала «Автомобили» во время торжественной церемонии награждения победителей ежегодного Гран-При «Спортивный автомобиль 2008 года».

Картинка


Opel Astra нового поколения сфотографировали без камуфляжа

Хэтчбек Astra следующего поколения будет построен на новой платформе Delta II, которая также используется для седана Chevrolet Cruze, а также гибридов Chevrolet Volt и Opel Ampera.

Картинка


В интернете рассекретили хэтчбек Opel Astra нового поколения

Судя по снимкам, машина получила совершенной новый кузов с покатой линией крыши и сильно наклоненным задним стеклом, а также выполненную в стиле модели Insignia внешность.

Картинка


Президент поехал на…

Несколько недель назад инаугурации президентов случились в двух странах – у нас и во Франции. Президент – лицо государства и его автопрома. На чем же ездили новоизбранные президенты?

Рейтинг двухканальных регистраторов, весна 2021 года

Представляем рейтинг автомобильных регистраторов с возможностью видеофиксации с двух камер одновременно. В него вошли модели: Lexand LR19 Dual, Pioneer VREC-150MD, Pioneer VREC-DZ700DC, Subini SV-800, Stonelock Tudor, TrendVision aMirror 12 Android FUTURE PRO и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

Hyundai Motor представляет кроссовер Bayon

Hyundai представляет новую модель – элегантный кроссовер Bayon. Новинка отличается компактными размерами, вместительным салоном и целым рядом передовых информационно-развлекательных систем, а также систем безопасности

Обзор регистраторов Pioneer

В наш обзор включены актуальные модели автомобильных видеорегистраторов Pioneer 2021 года. Приводятся подробный разбор каждого аппарата, а также видеообзоры. Рассматриваемые модели: Pioneer VREC-DH200, Pioneer VREC-150MD и Pioneer VREC-DZ700DC.

Три лампы с «Алиэкспресса». Наглядный тест.

В тесте мы сравниваем свечение, нагрев и потребление трех светодиодных ламп для автомобиля, предназначенных для установки в разъем типа Т10 в цоколе W5W.

Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO – навигатор с регистратором в салонном зеркале, тест

Микрокомпьютер, встроенный в салонное зеркало заднего вида, – это тренд последнего времени. В народе подобные девайсы называются «android-зеркало», поскольку термин «видеорегистратор, встроенный в салонное зеркало» не отражает полностью их возможности. А что в них еще входит читайте в нашем тесте Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO.

Бриз Авто-1 ОВУ-21 – автомобильный бактерицидный рециркулятор воздуха, тест

В нашем обзоре мы рассмотрим еще одни способ обеззараживания воздуха в автомобиле – при помощи бактерицидного рециркулятора. И героем нашего теста будет ОВУ-21 Бриз Авто-1.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.