19.05.2012

Новое поколение двигателей Opel

Opel фундаментально обновляет свои силовые агрегаты. Три линейки совершенно новых бензиновых и дизельных двигателей ECOTEC заменяют основные существующие варианты.

Opel фундаментально обновляет свои двигатели. Три линейки совершенно новых бензиновых и дизельных агрегатов заменяют основные существующие варианты. Цель грандиозного обновления линейки силовых агрегатов - занять ведущие позиции не только в отношении расхода топлива и объема вредных выбросов, но и по удельному крутящему моменту, а также снижению уровня шума.

Первый представленный агрегат - четырехцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1598 куб. см с турбонаддувом, системами непосредственного впрыска и Start-Stop. Новый двигатель с непосредственным впрыском топлива и индивидуальными катушками зажигания SIDI ECOTEC будет доступен в вариантах с различной мощностью и будет поставляться на несколько моделей автомобилей. Ключевыми отличиями нового двигателя Opel 1,6 являются обеспечение плавного разгона, высокий крутящий момент, низкий уровень шума и расхода топлива. Основное внимание инженеры Opel уделили крутящему моменту: литр рабочего объема обеспечивает 187,5 Нм, что, как правило, характерно только для двигателей большего рабочего объема. Максимальный крутящий момент нового двигателя равен 300 Нм и достигается при 1700 об/мин. Максимальная мощность 200 л. с. развивается при 4700 об/мин. По сравнению с 1,6-литровым предшественником, расход топлива и уровень выбросов CO2 сократились на 13%. Также новый силовой агрегат Opel оснащен системой Start-Stop.

Компаия гордится проделанной работой и подчеркивает оперативность работы инженеров, выпустивших три семейства новых двигателей в течение года. «В течение всего 12 месяцев мы запускаем три новые линейки двигателей. Это говорит о том, как оперативно мы выводим на рынок новые продукты»,- отмечает Карл-Фридрих Штраке (Karl-Friedrich Stracke), исполнительный директор Opel.

Главное преимущество нового бензинового двигателя с турбонаддувом - это повышенная плавность хода. Как объясняет директор по бензиновым двигателям Томас Йонен (Thomas Johnen), «новый 1,6-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива отличается высоким крутящим моментом. Мощность увеличивается очень плавно и с низким уровнем шума».

Первым двигателем Opel с системой непосредственного впрыска и индивидуальными катушками зажигания стал 2,2-литровый агрегат ECOTEC Direct мощностью 155 л. с. (114 кВт), который устанавливался в 2003 году на модели Signum и Vectra, а затем - на Zafira. В 2007 году Opel разработал для версий GT первый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Его рабочий объем был равен 2,0 л, а мощность - 264 л. с. (194 кВт). Спустя год этот двигатель стал устанавливаться для флагмана Opel - модели Insignia - с двумя вариантами мощности 220 л. с. (162 кВт) и 250 л. с. (184 кВт). На новый Astra OPC будет устанавливаться самая последняя версия этого двигателя мощностью 280 л. с. (206 кВт).


Статьи по теме
Картинка


Opel Zafira назван самым привлекательным компакт-вэном

Читатели в пятый раз присудили этому "законодателю моды" приз Autonis в области дизайна.

Картинка


DENSO расширила ассортимент лямбда-зондов

DENSO расшила ассортимента лямбда-зондов до 380 позиций, что обеспечивает более 4000 вариантов применения. Общий охват европейского парка автомобилей составил 55%.

Картинка


Opel борется за безопасность

Компания Opel представила результаты завершенного проекта объединенной мобильности DRIVE C2X.

Картинка


Автомобили PSA сертифицированы по протоколу WLTP

Группа PSA сертифицировала все модели легковых автомобилей по протоколу WLTP.

Картинка


PSA опубликовала отчет о продажах

Группа PSA реализовала 1,9 млн автомобилей за 6 месяцев 2019 года.

Картинка


Группа PSA поделилась успехами за 2019 год

В 2019 году операционная прибыль Группы PSA увеличилась на 11,2% и составила 6 324 млн. евро.

Обзор комбо-регистраторов – весна-2020

В обзоре вы найдете тесты актуальных по состоянию на весну 2020 года видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором. В нем собраны модели NEOLINE X-COP 9300, Mio MiVue i95, Fujida Karma Pro WiFi и iBOX F5 LASERVISION WiFi SIGNATURE.

MAN Truck and Bus Россия подвел итоги 2019 г

Компания MAN Truck and Bus завершает 2019-й календарный год на российском рынке уверенным ростом продаж. Укрепление позиций неразрывно связано с выбранной стратегией работы команды.

Моторные масла Cupper. Изучаем с пристрастием.

В конце 2019 года в редакцию поступил материал с громким названием «Технологии советской оборонки могут значительно увеличить ресурс автомобиля!». Эта тема нас заинтересовала, и мы решили узнать подробности.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Тестируем SHO-ME UHD 710 GPS/GLONASS – автомобильный видеорегистратор с GPS-информером

Герой нашего обзора – бюджетный видеорегистратор SHO-ME UHD 710 GPS/GLONASS – небольшая модель, достоинством которой является наличие GPS-информера с хорошей базой камер, установленных на дорогах. Видеообзор.

Тестируем Fujida Magna – сигнатурный радар-детектор с GPS-информером

В обзоре вы прочитает подробный разбор функций сигнатурного радар-детектора Fujida Magna. Сможете просмотреть видеообзор, а также ознакомиться с результатами тестов детектора на дороге.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.

Как защитить резьбу от коррозии?

Каждый хочет сохранить молодость. А что такое молодость для автомобиля? Это прежде всего такое состояние, когда во время ремонта легко откручиваются все болты и гайки. Как этого добиться? Рассказываем и показываем в статье.

Как улучшить фары за 5 минут?

При езде темными зимними дорогами очень хочется, чтобы фары были ярче и освещали как можно большее пространство дороги. Но, к сожалению, год от года свечение фар становится все тусклее. Рассказываем как быстро и бюджетно это исправить.