29.03.2012

Революция света от Opel

Компания Opel разработала революционную интеллектуальную систему освещения на базе матрицы светодиодов.

Впервые применяемая в автомобилестроении технология, разработанная компанией Opel на базе матрицы светодиодов, призвана сделать ночные поездки безопаснее и комфортнее.

На сегодняшний день дорожные испытания матричной системы освещения проводятся только на прототипах автомобилей Opel. Кардинальное отличие системы от предыдущих - использование по умолчанию дальнего света вместо ближнего. Благодаря такому подходу дальний свет ослепляет и автоматически настраивается согласно дорожной обстановке. При этом она адаптируется к изменениям дорожной обстановки намного быстрее любой другой подобной системы, ориентированной на действия водителя или механические элементы.

«Активная безопасность - краеугольный камень инженерной стратегии Opel, - говорит Рита Форст, вице-президент Opel по инженерным разработкам. - Мы стали первым автопроизводителем, выпустившим на рынок AFL - сочетание динамического поворота светового луча ксеноновых фар и статического освещения поворотов - еще в 2002 году. Теперь Opel снова собирается совершить революцию с помощью интеллектуальной матричной системы освещения, самой совершенной автомобильной системы освещения в мире».

Матричная система освещения работает совместно с фронтальной камерой Opel, размещенной между ветровым стеклом и зеркалом заднего вида. Когда датчики фронтальной камеры фиксируют свет фар встречного или попутного автомобиля, интенсивность освещения в этом направлении снижается, при этом видимость остальной части дороги не изменяется. Благодаря этому водитель может увидеть все неосвещенные препятствия, не ослепляя других участников движения.

Использование светодиодов повышает экономичность матричной системы освещения по сравнению с традиционными системами света высокой интенсивности (HID) и галогеновыми лампами. Так, светодиоды потребляют вдвое меньше электроэнергии, чем галогеновые лампы. Матричная фара состоит из четырех осветительных сегментов, за каждым из которых находятся четыре независимых источника света. Сегменты могут включаться и выключаться независимо друг от друга, что дает 16 вариантов освещения для каждой фары и 256 настроек с легкими и плавными переходами, незаметными для водителя.

До настоящего времени только ходовые огни обладали фирменной стреловидной формой Opel, теперь же и ближний свет, используемый ночью, будет выполнен в этом стиле. Дневные ходовые огни и ближний свет теперь имеют семь общих осветительных элементов, что дает конструкторам больше свободы при разработке новых автомобилей.

Новая концепция матричной осветительной системы будет постепенно внедрена во все линейки автомобилей Opel в ближайшие несколько лет. Самый современный вариант системы AFL (AFL+) включает биксеноновые газоразрядные лампы, противотуманный свет, динамическое и статическое освещение поворотов, функцию автоматического переключения дальнего света на ближний и дневные ходовые огни на светодиодах.

В настоящее время продажа авто осуществляется в большом количестве различных дилерских центров. Мы же рекомендуем вам постетить ean66.ru.

Статьи по теме
Картинка


Концепт кары Женевского автошоу 2011

На Женевском автосалоне 2011 года количество экспериментальных автомобилей заметно выросло. Кризис ушел в небытие, трудности позабыты, а взгляд устремился в перспективу

Картинка


Темпы продаж новых авто в апреле 2013 года продолжают замедляться

Апрель 2013 – стагнация, падение или корректировка? Анализ ситуации с продажами новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в апреле месяце и начале 2013 года.

Картинка


Opel EXTREME – гоночный авто для обычных дорог

Компания Opel продемонстрирует на Женевском автосалоне новинку - модель Astra OPC EXTREME, созданную непосредственно на базе гоночной версии Astra OPC.

Картинка


Opel возвращается в Россию

Группа PSA сообщила о возвращении автомобилей Opel на российский рынок.

Картинка


Osram отмечена премией за дизайн упаковки

Упаковка автоламп Osram DuoBox получила премию iF Design Award.

Картинка


Без «мертвых зон».

Bosch добавил в свой послужной список еще одну систему обеспечения безопасности на дороге. Речь идет о системе слежения за мертвыми зонами «Dubbed Side View Assist» (DSVA)/

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.