19.05.2010

Хроники автопробега PEUGEOT Москва - Иркутск. 17 мая, Нижний Новгород

На одометре 525 км, мы в ложимся спасть в гостинице Нижнего Новгорода. За этот день мы успели побывать и в лидерах и в аутсайдерах. Поломок нет.

Раннее солнечное утро. Понедельник. У офиса компании PEUGEOT. 6:30 утра.

Машины выстроились эффектной линией перед стартом. Глаза разбегаются. Как настоящая женщина, я выбираю машину по цвету. Красная, серая, черная, и вот он - синий металлик, устоять перед которым выше моих сил. Машина только что прошла обкатку: на одометре 2096 км. А мне предстоит проехать на ней в три раза больше, почти 6000 км до Иркутска. Моим штурманом будет генеральный директор издательства «Ремонт и сервис» Елена Митина.

Дорогая дальняя, да еще и русская, поэтому в багажнике лежат два запасных колеса, из-за чего все вещи уместить в багажник не удалось. Часть из них удобно разместилась на задних сидениях.

Давно мечтала познакомиться с PEUGEOT 308 и вот оно - первое знакомство - состоялось. Как бы смешно не звучало, но руль, зеркала, и органы регулировок их основных функции все быстро найдены и настроены. На первый взгляд это может показаться банальностью, как так - руль в машине не найти. Но для меня - опытного водителя, готовящегося к дальней поездке на незнакомой машине, было важно органично приспособить их под себя. Тем более что последние несколько лет я водила исключительно внедорожники, и PEUGEOT 308 был для меня «новым форматом».

7:40 старт. Почти сразу после старта обнаруживаем первые проблемы. Во первых, связь не работает, во вторых, залитых в предоставленный коммуникатор-навигатор HTC двух карт нам явно недостаточно.  В спешке мы не можем разобрать, то ли сам коммуникатор одну из них не включает, то ли мы что-то не так делаем. Ну и, как обычно, пока мы со штурманом пытались разобраться, едва успели выдвинуться и оказались последними в колонне.

В условиях московских пробок колонна достаточно быстро потеряла свою целостность. Через пару-тройку светофоров наш женский экипаж безнадежно отстает. Успокаивает, только то, что за нами следует машина сопровождения - кроссовер PEUGEOT 4007. Опытный водитель из команды поддержки быстро понимает, что у нас проблемы, и показывает нам дорогу.

И вот мы изо всех сил пытаемся догнать ушедшую вперед колонну. Через 100 км гонок за лидером выясняется, что колонну мы каким-то образом давно обогнали, даже этого не заметив, и теперь она далеко позади. Приходится останавливаться. Ожидание группы растягивается примерно на полчаса. До Нижнего Новгорода добираемся уже снова замыкающими в группе из 4-х машин.

Дорога до Нижнего Новгорода в целом хорошая, поэтому в 13:45 мы были уже на месте. Дневной одометр показывает 420 км.

PEUGEOT 308 российской сборки показывает себя отлично, но к концу шестого часа пути начинает сильно болеть плечо: изначально выбранное положение руля и кресла оказалось неудобным. Самостоятельно найти регулировку руля мне не удалось, поэтому проблема была исправлена только на остановке по прибытию в Нижний Новгород - пришлось прибегнуть к помощи представителя техподдержки.

После заселения в гостиницу, мы колонной поехали в дилерский центр PEUGEOT. Там машины прошли технический осмотр и были вымыты, в то время как представители компании и участники автопробега провели пресс-конференцию.

По окончании мероприятий состоялось знакомство со строящейся гоночной трассой «Нижегородское кольцо». Она уже близка к завершению, открытие ожидается 3 июля 2010 года. Побеседовав с генеральным директором Сергеем Воробьевым о ходе и перспективах строительства трассы, поехали в гостиницу ужинать и спать.

На одометре 525 км. За этот день мы успели побывать и в лидерах и в аутсайдерах. Поломок нет.

Напутственное слово руководства PEUGEOT

Напутственное слово руководства PEUGEOT перед стартом автопробега. В центре Франсуа Пуарье, генеральный директор Peugeot Россия.

 Знакомство с PEUGEOT 308

Знакомство с PEUGEOT 308.

Две запаски в багажники сильно съели полезный объем PEUGEOT 308, но ничего не поделаешь это необходимость

Две запаски в багажнике сильно съели полезный объем PEUGEOT 308, но ничего не поделаешь - это необходимость.

Автор фотографий и текста Наталья Парамонова

Продолжение хроник автопробега  PEUGEOT Москва - Иркутск

Посмотреть в реальном времени, где находятся автомашины участвующие в автопробеге PEUGEOT Москва - Иркутск, можно воспользовавшись сервисом М2М-Gyber GLX.


 


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


В России стартуют продажи Peugeot 208

1 марта 2013 года в России официально стартуют продажи Peugeot 208. Новая модель имеет все шансы восстановить позиции Peugeot в самом популярном на российском рынке В-сегменте, уверены французы.

Картинка


Названы Автомобили года в России 2013

24 апреля на площадке «Известия Hall» в Москве были оглашены итоги главных автомобильных выборов России этого года.

Картинка


PEUGEOT Sport дебютирует на ММАС 2014

В рамках Московского международного автосалона компания PEUGEOT представит два новых концепта 308R и 2008 DKR, а также модели 208 GTI и RCZ, объединенные в секцию PEUGEOT Sport.

Картинка


PEUGEOT покоряет автосалон в Женеве

Компания PEUGEOT продемонстрировала свои новинки в рамках 85-того Международного автосалона в Женеве.

Картинка


PEUGEOT: сервисные контракты 2015

В 2015 году компания PEUGEOT Россия представила обновленное предложение по сервисным контрактам для физических и юридических лиц.

Картинка


ООО «Банк ПСА Финанс РУС» подвел итоги мая

Компания ООО «Пежо Ситроен Рус» совместно с собственным банком ООО «Банк ПСА Финанс РУС» за май 2016 года реализовала 53% автомобилей в кредит по специальным программам PEUGEOT FINANCE и CITROËN FINANCIAL SERVICES (PEUGEOT – 58%, CITROËN – 50%).

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Обзор Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое Li-on устройство

Представляем обзор джамп стартера Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08. Это компактное пусковое устройство за счет особых технических решений может заводит двигатели объемом до 5 литров.

Тестируем Pioneer MVH-S510BT – цифровой бездисковый ресивер

Представляем тест 1DIN процессорного ресивера Pioneer MVH-S510BT. Самое интересное в нем это управление через приложение Pioneer Smart Sync. Быстро просто и удобно, а вот в подключении его есть нюансы.

Продолжение редакционного теста шины Michelin Commander II

Год назад на редакционный тяжелый круизер HONDA VTX 1800 мы установили покрышку Michelin Commander II, чтобы проверить обещания производителя. Посмотрим, что стало за это время с топовой резиной и стоит ли вкладывать в подобную «обувку» деньги.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.