19.05.2010

Хроники автопробега PEUGEOT Москва - Иркутск. 17 мая, Нижний Новгород

На одометре 525 км, мы в ложимся спасть в гостинице Нижнего Новгорода. За этот день мы успели побывать и в лидерах и в аутсайдерах. Поломок нет.

Раннее солнечное утро. Понедельник. У офиса компании PEUGEOT. 6:30 утра.

Машины выстроились эффектной линией перед стартом. Глаза разбегаются. Как настоящая женщина, я выбираю машину по цвету. Красная, серая, черная, и вот он - синий металлик, устоять перед которым выше моих сил. Машина только что прошла обкатку: на одометре 2096 км. А мне предстоит проехать на ней в три раза больше, почти 6000 км до Иркутска. Моим штурманом будет генеральный директор издательства «Ремонт и сервис» Елена Митина.

Дорогая дальняя, да еще и русская, поэтому в багажнике лежат два запасных колеса, из-за чего все вещи уместить в багажник не удалось. Часть из них удобно разместилась на задних сидениях.

Давно мечтала познакомиться с PEUGEOT 308 и вот оно - первое знакомство - состоялось. Как бы смешно не звучало, но руль, зеркала, и органы регулировок их основных функции все быстро найдены и настроены. На первый взгляд это может показаться банальностью, как так - руль в машине не найти. Но для меня - опытного водителя, готовящегося к дальней поездке на незнакомой машине, было важно органично приспособить их под себя. Тем более что последние несколько лет я водила исключительно внедорожники, и PEUGEOT 308 был для меня «новым форматом».

7:40 старт. Почти сразу после старта обнаруживаем первые проблемы. Во первых, связь не работает, во вторых, залитых в предоставленный коммуникатор-навигатор HTC двух карт нам явно недостаточно.  В спешке мы не можем разобрать, то ли сам коммуникатор одну из них не включает, то ли мы что-то не так делаем. Ну и, как обычно, пока мы со штурманом пытались разобраться, едва успели выдвинуться и оказались последними в колонне.

В условиях московских пробок колонна достаточно быстро потеряла свою целостность. Через пару-тройку светофоров наш женский экипаж безнадежно отстает. Успокаивает, только то, что за нами следует машина сопровождения - кроссовер PEUGEOT 4007. Опытный водитель из команды поддержки быстро понимает, что у нас проблемы, и показывает нам дорогу.

И вот мы изо всех сил пытаемся догнать ушедшую вперед колонну. Через 100 км гонок за лидером выясняется, что колонну мы каким-то образом давно обогнали, даже этого не заметив, и теперь она далеко позади. Приходится останавливаться. Ожидание группы растягивается примерно на полчаса. До Нижнего Новгорода добираемся уже снова замыкающими в группе из 4-х машин.

Дорога до Нижнего Новгорода в целом хорошая, поэтому в 13:45 мы были уже на месте. Дневной одометр показывает 420 км.

PEUGEOT 308 российской сборки показывает себя отлично, но к концу шестого часа пути начинает сильно болеть плечо: изначально выбранное положение руля и кресла оказалось неудобным. Самостоятельно найти регулировку руля мне не удалось, поэтому проблема была исправлена только на остановке по прибытию в Нижний Новгород - пришлось прибегнуть к помощи представителя техподдержки.

После заселения в гостиницу, мы колонной поехали в дилерский центр PEUGEOT. Там машины прошли технический осмотр и были вымыты, в то время как представители компании и участники автопробега провели пресс-конференцию.

По окончании мероприятий состоялось знакомство со строящейся гоночной трассой «Нижегородское кольцо». Она уже близка к завершению, открытие ожидается 3 июля 2010 года. Побеседовав с генеральным директором Сергеем Воробьевым о ходе и перспективах строительства трассы, поехали в гостиницу ужинать и спать.

На одометре 525 км. За этот день мы успели побывать и в лидерах и в аутсайдерах. Поломок нет.

Напутственное слово руководства PEUGEOT

Напутственное слово руководства PEUGEOT перед стартом автопробега. В центре Франсуа Пуарье, генеральный директор Peugeot Россия.

 Знакомство с PEUGEOT 308

Знакомство с PEUGEOT 308.

Две запаски в багажники сильно съели полезный объем PEUGEOT 308, но ничего не поделаешь это необходимость

Две запаски в багажнике сильно съели полезный объем PEUGEOT 308, но ничего не поделаешь - это необходимость.

Автор фотографий и текста Наталья Парамонова

Продолжение хроник автопробега  PEUGEOT Москва - Иркутск

Посмотреть в реальном времени, где находятся автомашины участвующие в автопробеге PEUGEOT Москва - Иркутск, можно воспользовавшись сервисом М2М-Gyber GLX.


 


Статьи по теме
Картинка


PEUGEOT 208 T16 продемонстрировал свои возможности

В минувшие выходные состоялся дебют нового раллийного автомобиля PEUGEOT 208 T16, разработанного и созданного специалистами подразделения PEUGEOT Sport.

Картинка


PEUGEOT RCZ получил титул «Cпортивный Автомобиль Года 2014» по версии британского журнала Diesel Car

Яркий и динамичный PEUGEOT RCZ в пятый раз получил титул «Спортивный Автомобиль Года 2014» от ведущего британского журнала Diesel Car, посвященного автомобилям с дизельными, гибридными и электрическими двигателями.

Картинка


Новый PEUGEOT Boxer: Качество в современном и мужественном исполнении

«Создавая новый PEUGEOT Boxer, мы сделали ставку на современный дизайн, в котором безошибочно угадывалась бы элегантность PEUGEOT и который можно было бы узнать уже на расстоянии 500 м». Тьери Девуатан, Менеджер по промышленному дизайну

Картинка


Концерн PSA представил новую платформу

Новинка представляет собой модульную платформу и называется — EMP2 (Efficient Modular Platform 2). Презентация Efficient Modular Platform 2 состоялась в исследовательском центре PSA в Велизи в рамках Дней инноваций.

Картинка


Хроники автопробега PEUGEOT Москва - Иркутск. 18 мая, Казань

После раннего старта в Москве, из Нижнего Новгорода было решено выезжать в 10 утра. Это было ошибкой поскольку мы собрали утренние пробки в Нижнем Новгороде, и вечерни в Казане.

Картинка


Вторая часть тест-драйва Hover H5: проверка на прочность

Вторая часть тест-драйва внедорожника Great Wall: джип-фестиваль "Хибинский штурм & Поиски сокровищ".

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.