19.05.2010

Хроники автопробега PEUGEOT Москва - Иркутск. 17 мая, Нижний Новгород

На одометре 525 км, мы в ложимся спасть в гостинице Нижнего Новгорода. За этот день мы успели побывать и в лидерах и в аутсайдерах. Поломок нет.

Раннее солнечное утро. Понедельник. У офиса компании PEUGEOT. 6:30 утра.

Машины выстроились эффектной линией перед стартом. Глаза разбегаются. Как настоящая женщина, я выбираю машину по цвету. Красная, серая, черная, и вот он - синий металлик, устоять перед которым выше моих сил. Машина только что прошла обкатку: на одометре 2096 км. А мне предстоит проехать на ней в три раза больше, почти 6000 км до Иркутска. Моим штурманом будет генеральный директор издательства «Ремонт и сервис» Елена Митина.

Дорогая дальняя, да еще и русская, поэтому в багажнике лежат два запасных колеса, из-за чего все вещи уместить в багажник не удалось. Часть из них удобно разместилась на задних сидениях.

Давно мечтала познакомиться с PEUGEOT 308 и вот оно - первое знакомство - состоялось. Как бы смешно не звучало, но руль, зеркала, и органы регулировок их основных функции все быстро найдены и настроены. На первый взгляд это может показаться банальностью, как так - руль в машине не найти. Но для меня - опытного водителя, готовящегося к дальней поездке на незнакомой машине, было важно органично приспособить их под себя. Тем более что последние несколько лет я водила исключительно внедорожники, и PEUGEOT 308 был для меня «новым форматом».

7:40 старт. Почти сразу после старта обнаруживаем первые проблемы. Во первых, связь не работает, во вторых, залитых в предоставленный коммуникатор-навигатор HTC двух карт нам явно недостаточно.  В спешке мы не можем разобрать, то ли сам коммуникатор одну из них не включает, то ли мы что-то не так делаем. Ну и, как обычно, пока мы со штурманом пытались разобраться, едва успели выдвинуться и оказались последними в колонне.

В условиях московских пробок колонна достаточно быстро потеряла свою целостность. Через пару-тройку светофоров наш женский экипаж безнадежно отстает. Успокаивает, только то, что за нами следует машина сопровождения - кроссовер PEUGEOT 4007. Опытный водитель из команды поддержки быстро понимает, что у нас проблемы, и показывает нам дорогу.

И вот мы изо всех сил пытаемся догнать ушедшую вперед колонну. Через 100 км гонок за лидером выясняется, что колонну мы каким-то образом давно обогнали, даже этого не заметив, и теперь она далеко позади. Приходится останавливаться. Ожидание группы растягивается примерно на полчаса. До Нижнего Новгорода добираемся уже снова замыкающими в группе из 4-х машин.

Дорога до Нижнего Новгорода в целом хорошая, поэтому в 13:45 мы были уже на месте. Дневной одометр показывает 420 км.

PEUGEOT 308 российской сборки показывает себя отлично, но к концу шестого часа пути начинает сильно болеть плечо: изначально выбранное положение руля и кресла оказалось неудобным. Самостоятельно найти регулировку руля мне не удалось, поэтому проблема была исправлена только на остановке по прибытию в Нижний Новгород - пришлось прибегнуть к помощи представителя техподдержки.

После заселения в гостиницу, мы колонной поехали в дилерский центр PEUGEOT. Там машины прошли технический осмотр и были вымыты, в то время как представители компании и участники автопробега провели пресс-конференцию.

По окончании мероприятий состоялось знакомство со строящейся гоночной трассой «Нижегородское кольцо». Она уже близка к завершению, открытие ожидается 3 июля 2010 года. Побеседовав с генеральным директором Сергеем Воробьевым о ходе и перспективах строительства трассы, поехали в гостиницу ужинать и спать.

На одометре 525 км. За этот день мы успели побывать и в лидерах и в аутсайдерах. Поломок нет.

Напутственное слово руководства PEUGEOT

Напутственное слово руководства PEUGEOT перед стартом автопробега. В центре Франсуа Пуарье, генеральный директор Peugeot Россия.

 Знакомство с PEUGEOT 308

Знакомство с PEUGEOT 308.

Две запаски в багажники сильно съели полезный объем PEUGEOT 308, но ничего не поделаешь это необходимость

Две запаски в багажнике сильно съели полезный объем PEUGEOT 308, но ничего не поделаешь - это необходимость.

Автор фотографий и текста Наталья Парамонова

Продолжение хроник автопробега  PEUGEOT Москва - Иркутск

Посмотреть в реальном времени, где находятся автомашины участвующие в автопробеге PEUGEOT Москва - Иркутск, можно воспользовавшись сервисом М2М-Gyber GLX.


 


Статьи по теме
Картинка


В Европе стартовали продажи нового Peugeot 807

Компания Peugeot представила в Европе новый семейный автомобиль - Peugeot 807. Воплощая дух современности, новинка сохраняет при этом традиционные достоинства марки – надежность и безопасность.

Картинка


Стали известны цены на обновленный Peugeot RCZ

Компания Peugeot Россия раскрыла информацию о ценах и комплектациях обновленного спорт-купе Peugeot RCZ.

Картинка


Peugeot 208 T16 Pikes Peak: 875 л.с. и 875 кг веса

Гоночный болид 208 T16 Pikes Peak под управлением Себастьяна Леба может стать главным триумфатором гонки Pikes Peak. Для этого у автомобиля есть все необходимое: соотношение 875 л.с. на 875 кг веса, полный привод и замечательная аэродинамика.

Картинка


Себастьен Леб: «Peugeot 208 T16 Pikes Peak – это ракета!»

Себастьен Леб совершил первый заезд на спортивном автомобиле Peugeot 208 T16 Pikes Peak, разгон которого от 0 до 100 км/ч занимает всего 1,8 секунды – это меньше, чем у любого болида Формулы-1.

Картинка


Новые предложения от компании PEUGEOT

Компания PEUGEOT Россия реализует краткосрочный план действий, призванный улучшить финансовые показатели в России, постоянно делая новы предложения для российских клиентов.

Картинка


Новый PEUGEOT 308 GT Line

PEUGEOT представил новую модификацию PEUGEOT 308 GT Line, которая отличается более богатой комплектацией и спортивным дизайном.

Citroën интуитивно понятные технологии, упрощающие жизнь

4 основных аспекта, характерные для марки Citroёn на протяжении всей истории бренда. Сегодня мы предлагаем открыть их заново в нашем 4-серийном выпуске. Итак, эпизод 3 – Комфорт эксплуатации.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.