19.05.2010

Хроники автопробега PEUGEOT Москва - Иркутск. 17 мая, Нижний Новгород

На одометре 525 км, мы в ложимся спасть в гостинице Нижнего Новгорода. За этот день мы успели побывать и в лидерах и в аутсайдерах. Поломок нет.

Раннее солнечное утро. Понедельник. У офиса компании PEUGEOT. 6:30 утра.

Машины выстроились эффектной линией перед стартом. Глаза разбегаются. Как настоящая женщина, я выбираю машину по цвету. Красная, серая, черная, и вот он - синий металлик, устоять перед которым выше моих сил. Машина только что прошла обкатку: на одометре 2096 км. А мне предстоит проехать на ней в три раза больше, почти 6000 км до Иркутска. Моим штурманом будет генеральный директор издательства «Ремонт и сервис» Елена Митина.

Дорогая дальняя, да еще и русская, поэтому в багажнике лежат два запасных колеса, из-за чего все вещи уместить в багажник не удалось. Часть из них удобно разместилась на задних сидениях.

Давно мечтала познакомиться с PEUGEOT 308 и вот оно - первое знакомство - состоялось. Как бы смешно не звучало, но руль, зеркала, и органы регулировок их основных функции все быстро найдены и настроены. На первый взгляд это может показаться банальностью, как так - руль в машине не найти. Но для меня - опытного водителя, готовящегося к дальней поездке на незнакомой машине, было важно органично приспособить их под себя. Тем более что последние несколько лет я водила исключительно внедорожники, и PEUGEOT 308 был для меня «новым форматом».

7:40 старт. Почти сразу после старта обнаруживаем первые проблемы. Во первых, связь не работает, во вторых, залитых в предоставленный коммуникатор-навигатор HTC двух карт нам явно недостаточно.  В спешке мы не можем разобрать, то ли сам коммуникатор одну из них не включает, то ли мы что-то не так делаем. Ну и, как обычно, пока мы со штурманом пытались разобраться, едва успели выдвинуться и оказались последними в колонне.

В условиях московских пробок колонна достаточно быстро потеряла свою целостность. Через пару-тройку светофоров наш женский экипаж безнадежно отстает. Успокаивает, только то, что за нами следует машина сопровождения - кроссовер PEUGEOT 4007. Опытный водитель из команды поддержки быстро понимает, что у нас проблемы, и показывает нам дорогу.

И вот мы изо всех сил пытаемся догнать ушедшую вперед колонну. Через 100 км гонок за лидером выясняется, что колонну мы каким-то образом давно обогнали, даже этого не заметив, и теперь она далеко позади. Приходится останавливаться. Ожидание группы растягивается примерно на полчаса. До Нижнего Новгорода добираемся уже снова замыкающими в группе из 4-х машин.

Дорога до Нижнего Новгорода в целом хорошая, поэтому в 13:45 мы были уже на месте. Дневной одометр показывает 420 км.

PEUGEOT 308 российской сборки показывает себя отлично, но к концу шестого часа пути начинает сильно болеть плечо: изначально выбранное положение руля и кресла оказалось неудобным. Самостоятельно найти регулировку руля мне не удалось, поэтому проблема была исправлена только на остановке по прибытию в Нижний Новгород - пришлось прибегнуть к помощи представителя техподдержки.

После заселения в гостиницу, мы колонной поехали в дилерский центр PEUGEOT. Там машины прошли технический осмотр и были вымыты, в то время как представители компании и участники автопробега провели пресс-конференцию.

По окончании мероприятий состоялось знакомство со строящейся гоночной трассой «Нижегородское кольцо». Она уже близка к завершению, открытие ожидается 3 июля 2010 года. Побеседовав с генеральным директором Сергеем Воробьевым о ходе и перспективах строительства трассы, поехали в гостиницу ужинать и спать.

На одометре 525 км. За этот день мы успели побывать и в лидерах и в аутсайдерах. Поломок нет.

Напутственное слово руководства PEUGEOT

Напутственное слово руководства PEUGEOT перед стартом автопробега. В центре Франсуа Пуарье, генеральный директор Peugeot Россия.

 Знакомство с PEUGEOT 308

Знакомство с PEUGEOT 308.

Две запаски в багажники сильно съели полезный объем PEUGEOT 308, но ничего не поделаешь это необходимость

Две запаски в багажнике сильно съели полезный объем PEUGEOT 308, но ничего не поделаешь - это необходимость.

Автор фотографий и текста Наталья Парамонова

Продолжение хроник автопробега  PEUGEOT Москва - Иркутск

Посмотреть в реальном времени, где находятся автомашины участвующие в автопробеге PEUGEOT Москва - Иркутск, можно воспользовавшись сервисом М2М-Gyber GLX.


 


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Каптивный банк Peugeot/Сitroen активизирует деятельность

К 5-летнему юбилею ООО «Банк ПСА Финанс РУС» запустил новую программу кредитования автомобилей Peugeot/Сitroen с остаточным платежом и рассказал о перспективах работы.

Картинка


Новый директор Peugeot, Citroën и DS

Александр Мигаль назначен Управляющим директором марок Peugeot, Citroën и DS в России.

Картинка


PSA: успешный ноябрь

В ноябре 2016 года PSA Bank успешно реализовал автомобили Peugeot и Citroen в кредит.

Картинка


Prology iMap-527MG снова объединяет GPS и ГЛОНАСС

Пятидюймовый GPS/ГЛОНАСС навигатор Prology iMap-527MG снова в продаже – компания решила возобновить продажи популярной модели.

Картинка


Вторая часть тест-драйва Hover H5: проверка на прочность

Вторая часть тест-драйва внедорожника Great Wall: джип-фестиваль "Хибинский штурм & Поиски сокровищ".

Картинка


Suzuki Splash - машина, в которую можно влюбиться

Морозными выходными самой холодной зимы Москвы 2012-го года мы отправились наслаждаться зимним отдыхом в Дубне и тестировать японский компакт Suzuki Splash.

MAN Pride: управление автопарком с немецким педантизмом

На «Дне MAN» немецкий автоконцерн представил усовершенствованную телематическую платформу MAN Pride для эффективного управления автопарком.

Full HD против Super HD: что выбрать для регистратора?

Full HD против Super HD: что выбрать для регистратора? Стоит ли покупать регистратор с большим разрешением и на что при этом нужно обратить внимание?

Сигнатурные комбо, тест, лето 2019

Представляем сводные тест комбинированных видеорегистраторов с радар-детектором и сигнатурным фильтром. В него вошли модели: MIO MiVue i88, Intego VX-1000S, Neoline X-COP 9200 и Fujida Karma Pro WiFi.

Pandora Charger – зарядное устройство для автомобиля, источник питания, тест

Представляем необычное устройство Pandora Charger – это мощный источник питания 25 А для автомобиля и универсальное зарядное устройство с асимметричным режимом работы.

Обзор AdvoCam-FD Black DUO –двухканальный регистратор для коммерческого транспорта

AdvoCam-FD Black DUO – русский регистратор для коммерческого транспорта с лучшим в своем классе качеством видео, обзор

Тест-драйв Genesis G70: становление нового жанра

На нашем весеннем тест-драйве младшая модель премиального Genesis с мотором 197 «лошадей». Посмотрим, есть ли шансы у новоявленного Genesis стать легендой, как у его предшественника-тезки?

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.