19.05.2010

Хроники автопробега PEUGEOT Москва - Иркутск. 18 мая, Казань

После раннего старта в Москве, из Нижнего Новгорода было решено выезжать в 10 утра. Это было ошибкой поскольку мы собрали утренние пробки в Нижнем Новгороде, и вечерни в Казане.

После раннего старта в Москве из Нижнего Новгорода было решено выезжать в 10 утра. Тем более что впереди нас ждал серьезный участок трассы длинной в 400 км. Поэтому мы дали себе немного времени, чтобы расслабиться и выспаться. Как оказалось позже, решение было не самое лучшее. Колонна собрала остатки утренних пробок в Нижнем Новгороде и, прибыв в Казань около шести часов вечера, попала в вечерние пробки, которые сильно затормозили наше передвижение.

Дорога, по которой мы ехали, строится и хорошеет прямо на глазах, однако все еще остается много узких участков и кусков с отвратительным состоянием полотна. Справедливости ради надо отметить, что картина «как после коврового бомбометания» на участке Нижний Новгород - Казань встречается довольно редко. В большинстве случаев присутствуют колейность и плохое состояние асфальта. Плюс к этому - холмистая местность и крутые повороты. Что ж, это, конечно, не самый тяжелый случай, но вполне показательный для российских автодорог. Начались испытания PEUGEOT 308 на прочность и выносливость - как раз то, что предполагалось устроителями автопробега.

Пока машина справляется со всеми нагрузками отлично: жесткая подвеска хорошо «отыгрывает» неровности, машина стоит четко, увеличенный клиренс позволяет проходить даже уже появившиеся достаточно серьезные неровности без угрозы зацепиться днищем. Кстати, благодаря увеличенному просвету, парковка на машине с длинным аристократическим "носом" достаточно безопасна: большинство бордюров оказываются ниже. Однако дверью за поребрик (пока только один раз), я все же зацепилась, выходя из своей PEUGEOT 308 на заправке.

С колейностью, по первым ощущениям, машина справляется не так хорошо как с неровностями. Однако если не превышать установленное на большинстве наших дорог ограничение скорости в 90 км/ч, то колея практически не мешает, по крайней мере, при поездках летом.

Ближе к Казани поднялся сильный боковой ветер. Мы догадались о его существовании только после того, как один особо сильный порыв ударил нас в лицо и в бок под углом 45 градусов относительно направления движения, когда мы входили в поворот. Машина рыскнула, но легко выровнялась, подкорректированная рулем. Для проверки того что виновником происшествия является ветер, мы открыли окна. И тут он радостно ворвался в салон, ничуть не смущаясь того, что наш PEUGEOT 308 движется со скоростью 100 км/ч. Так что за устойчивость автомобиля к боковым порывам ветра на этом участке дороги машине можно ставить полноценную «пятерку».

Теперь поговорим о динамике PEUGEOT 308. За спиной первая тысяча километров и два дня пути, а я еще не смогла создать у себя однозначного представления, мои ощущения двоякие. Если держаться скоростного режима, предписанного нашим автодорогам правилами дорожного движения ( ПДД ), и не нарушать его более чем на 10-15 км/ч, то заложенной конструкторами динамики хватает с лихвой. С места машина разгоняется очень резво, в этом ей мало кто может составить конкуренцию. Но передаточные числа немного непривычные: если пользоваться «стандартными» схемами, которым учат в автошколе, езда на машине будет очень размеренной и неторопливой, но зато экономичной. Если же хочется пришпорить свое авто и двигаться более динамично, то в городе для этого вполне хватит первых трех передач - переключение на четвертую при сохранении динамики происходит на 60 и выше км/ч.

Обзорность и зеркала машины - прекрасны. Несмотря на вполне значительные габариты, направить своего "льва" в нужном направлении очень легко.

Из замеченных недостатков на данный момент - высокий расход омывающей жидкости. Пока бачок полон, струя поливает не только стекло, но и крышу и даже соседние машины. Поначалу изобильный поток жидкости на небольшую очистку стекла от пыли меня нервировал. Я бы предпочла, чтобы он был в два раза меньше. Потом на это внимания уже не обращала. Однако за двое суток дороги бачок омывателя опустел, несмотря на то, что дождя и особой грязи не было. Кроме этого я бы отметила непривычно широкие пороги, из-за которых в грязную погоду есть риск испачкать икры ног.

Отвлекшись от особенностей машины, с который мы знакомы всего лишь два дня, нужно отметить красоту Казани. Сегодня это красивейший город. Правда, не лишенный характерной для Москвы проблемы - вездесущих пробок.

Завтра через 450 километров нас c PEUGEOT 308 ждет столица Башкирии - Уфа.

 

Пресс-конференция в Нижнем Новгороде

Пресс-конференция в Нижнем Новгороде

PEUGEOT 308 на гоночной трассе «Нижегородское кольцо»

PEUGEOT 308 на гоночной трассе «Нижегородское кольцо»

Прошлое и будущее российского автопрома

Прошлое и будущее российского автопрома

PEUGEOT 308 идет на Казань

PEUGEOT 308 идет на Казань

Автор фотографий и текста Наталья Парамонова

 Продолжение хроник автопробега  PEUGEOT Москва - Иркутск

Посмотреть в реальном времени, где находятся автомашины участвующие в автопробеге PEUGEOT Москва - Иркутск, можно воспользовавшись сервисом М2М-Gyber GLX.


Статьи по теме
Картинка


Пежо возвращается в легендарную гонку Pikes Peak

Компания Peugeot примет участие в соревновании Pikes Peak Hill Climb-2013 (Колорадо, США, 30 июня), которое является одним из самых сложных и захватывающих состязаний по автоспорту в мире.

Картинка


Себастьян Лоэб выступит от имени PEUGEOT

Французский пилот Себастьян Лоэб, признанный рекордсмен в автоспорте, присоединился к команде PEUGEOT SPORT для участия в ралли-рейдах 2016 года.

Картинка


ООО «Банк ПСА Финанс РУС» подвел итоги ноября

Компания ООО «Пежо Ситроен Рус» совместно с собственным банком ООО «Банк ПСА Финанс РУС» за ноябрь 2015 года реализовала более 39% автомобилей в кредит по специальным программам.

Картинка


CITROËN SpaceTourer ждет дебюта

Компания CITROËN объявила о мировой премьере нового SpaceTourer, которая состоится на автомобильном салоне в Женеве в 2016 году.

Картинка


PSA Bank подвел итоги февраля

В период с 1 по 28 февраля 2017 года компания ООО «Пежо Ситроен Рус» совместно с собственным банком PSA Bank реализовала в кредит 49% автомобилей.

Картинка


PSA объявила о скидках в феврале

Группа PSA сделала выгодное предложение на покупку автомобилей Peugeot и Citroёn в феврале 2019 года.

Какие шторки для авто лучше? Обзор лучших производителей 2021

В этой статье мы расскажем о видах автошторок. Какие шторки для авто лучше и на что обратить внимание перед покупкой? Разбираем отзывы водителей!

Как обезопасить автомобиль от COVID-19?

Инфекция COVID-19 накрыла планету неожиданно и заставила по-другому взглянуть на многие аспекты жизни, в том числе и на обработку воздуха в автомобиле. Рассматриваем основные способы дезинфекции воздуха в салоне машины.

Обзор летних шин Bridgestone 2021

Bridgestone представляет широкую линейку шин в летнем сезоне 2021, в которую входят флагманские новинки бренда, а также модели, уже зарекомендовавшие себя на рынке.

Hankook Tire Kinergy Eco 2 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Hankook Kinergy Eco 2.

Bridgestone Turanza T005 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Bridgestone Turanza T005.

Три автомобильные LED лампы с «Али» и одна из «Глобуса»

Продолжаем публикацию сравнительных тестов светодиодных автомобильных ламп подсветки типа Т10 в цоколе W5W. Они предназначены для установки в габаритные огни и салонные светильники.

Рекомендации по обслуживанию щеток стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителя следует проверять каждые шесть месяцев и менять минимум раз в год. Если дворники плохо соприкасаются с поверхностью ветрового стекла, их резина повреждена или потеряла эластичность, они могут начать скрипеть, оставлять разводы и полосы, ухудшая видимость при вождении.

Антикор Nissan Serena C25

На примере семейного минивена Nissan рассказываем как нужно проводить антикоррозионную обработку для защиты машины от зимних московских реагентов.

Свечи для дизеля: обслуживаем и меняем правильно.

Свечи накаливания – устройства, знакомые каждому владельцу дизельного автомобиля. Можно ли вспоминать о них только в холода? Как распознать поломки и проблемы в их работе? Как правильно обслуживать и менять? Рассказываем.