19.05.2010

Хроники автопробега PEUGEOT Москва - Иркутск. 18 мая, Казань

После раннего старта в Москве, из Нижнего Новгорода было решено выезжать в 10 утра. Это было ошибкой поскольку мы собрали утренние пробки в Нижнем Новгороде, и вечерни в Казане.

После раннего старта в Москве из Нижнего Новгорода было решено выезжать в 10 утра. Тем более что впереди нас ждал серьезный участок трассы длинной в 400 км. Поэтому мы дали себе немного времени, чтобы расслабиться и выспаться. Как оказалось позже, решение было не самое лучшее. Колонна собрала остатки утренних пробок в Нижнем Новгороде и, прибыв в Казань около шести часов вечера, попала в вечерние пробки, которые сильно затормозили наше передвижение.

Дорога, по которой мы ехали, строится и хорошеет прямо на глазах, однако все еще остается много узких участков и кусков с отвратительным состоянием полотна. Справедливости ради надо отметить, что картина «как после коврового бомбометания» на участке Нижний Новгород - Казань встречается довольно редко. В большинстве случаев присутствуют колейность и плохое состояние асфальта. Плюс к этому - холмистая местность и крутые повороты. Что ж, это, конечно, не самый тяжелый случай, но вполне показательный для российских автодорог. Начались испытания PEUGEOT 308 на прочность и выносливость - как раз то, что предполагалось устроителями автопробега.

Пока машина справляется со всеми нагрузками отлично: жесткая подвеска хорошо «отыгрывает» неровности, машина стоит четко, увеличенный клиренс позволяет проходить даже уже появившиеся достаточно серьезные неровности без угрозы зацепиться днищем. Кстати, благодаря увеличенному просвету, парковка на машине с длинным аристократическим "носом" достаточно безопасна: большинство бордюров оказываются ниже. Однако дверью за поребрик (пока только один раз), я все же зацепилась, выходя из своей PEUGEOT 308 на заправке.

С колейностью, по первым ощущениям, машина справляется не так хорошо как с неровностями. Однако если не превышать установленное на большинстве наших дорог ограничение скорости в 90 км/ч, то колея практически не мешает, по крайней мере, при поездках летом.

Ближе к Казани поднялся сильный боковой ветер. Мы догадались о его существовании только после того, как один особо сильный порыв ударил нас в лицо и в бок под углом 45 градусов относительно направления движения, когда мы входили в поворот. Машина рыскнула, но легко выровнялась, подкорректированная рулем. Для проверки того что виновником происшествия является ветер, мы открыли окна. И тут он радостно ворвался в салон, ничуть не смущаясь того, что наш PEUGEOT 308 движется со скоростью 100 км/ч. Так что за устойчивость автомобиля к боковым порывам ветра на этом участке дороги машине можно ставить полноценную «пятерку».

Теперь поговорим о динамике PEUGEOT 308. За спиной первая тысяча километров и два дня пути, а я еще не смогла создать у себя однозначного представления, мои ощущения двоякие. Если держаться скоростного режима, предписанного нашим автодорогам правилами дорожного движения ( ПДД ), и не нарушать его более чем на 10-15 км/ч, то заложенной конструкторами динамики хватает с лихвой. С места машина разгоняется очень резво, в этом ей мало кто может составить конкуренцию. Но передаточные числа немного непривычные: если пользоваться «стандартными» схемами, которым учат в автошколе, езда на машине будет очень размеренной и неторопливой, но зато экономичной. Если же хочется пришпорить свое авто и двигаться более динамично, то в городе для этого вполне хватит первых трех передач - переключение на четвертую при сохранении динамики происходит на 60 и выше км/ч.

Обзорность и зеркала машины - прекрасны. Несмотря на вполне значительные габариты, направить своего "льва" в нужном направлении очень легко.

Из замеченных недостатков на данный момент - высокий расход омывающей жидкости. Пока бачок полон, струя поливает не только стекло, но и крышу и даже соседние машины. Поначалу изобильный поток жидкости на небольшую очистку стекла от пыли меня нервировал. Я бы предпочла, чтобы он был в два раза меньше. Потом на это внимания уже не обращала. Однако за двое суток дороги бачок омывателя опустел, несмотря на то, что дождя и особой грязи не было. Кроме этого я бы отметила непривычно широкие пороги, из-за которых в грязную погоду есть риск испачкать икры ног.

Отвлекшись от особенностей машины, с который мы знакомы всего лишь два дня, нужно отметить красоту Казани. Сегодня это красивейший город. Правда, не лишенный характерной для Москвы проблемы - вездесущих пробок.

Завтра через 450 километров нас c PEUGEOT 308 ждет столица Башкирии - Уфа.

 

Пресс-конференция в Нижнем Новгороде

Пресс-конференция в Нижнем Новгороде

PEUGEOT 308 на гоночной трассе «Нижегородское кольцо»

PEUGEOT 308 на гоночной трассе «Нижегородское кольцо»

Прошлое и будущее российского автопрома

Прошлое и будущее российского автопрома

PEUGEOT 308 идет на Казань

PEUGEOT 308 идет на Казань

Автор фотографий и текста Наталья Парамонова

 Продолжение хроник автопробега  PEUGEOT Москва - Иркутск

Посмотреть в реальном времени, где находятся автомашины участвующие в автопробеге PEUGEOT Москва - Иркутск, можно воспользовавшись сервисом М2М-Gyber GLX.


Статьи по теме
Картинка


Хроники автопробега PEUGEOT Москва - Иркутск. 18 мая, Казань

После раннего старта в Москве, из Нижнего Новгорода было решено выезжать в 10 утра. Это было ошибкой поскольку мы собрали утренние пробки в Нижнем Новгороде, и вечерни в Казане.

Картинка


Новинки грядущего ММАС 2012

Грядущий Московский Международный Автомобильный Салон 2012 (ММАС 2012) должен проиллюстрировать грядущее первенство российского рынка в Европе и перспективу его дальнейшего роста.

Картинка


Дайджест квартальных «побед» и «поражений» от AVITO Авто

Согласно результатам исследований AVITO Авто, в I квартале 2013 года на рынке подержанных авто иномарки чувствовали себя увереннее, чем российские автомобили. Лидирующие позиции захватили японские марки, а чемпионом по продажам стала Toyota.

Картинка


4 награды PEUGEOT 308

Компания PEUGEOT получила четыре награды в рамках 10-й премии Экологичный Автомобиль 2014 Французской страховой организации MAAF, которая прошла 3 июня в Париже.

Картинка


PEUGEOT показала новый гибрид

Компания PEUGEOT представила в Шанхае новый 308 S, производимый в Китае и ориентированный на местный рынок.

Картинка


ООО «Банк ПСА Финанс РУС» подвел итоги августа

Компания ООО «Пежо Ситроен Рус» совместно с собственным банком ООО «Банк ПСА Финанс РУС» объявили об итогах продаж в августе 2015 года.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.