19.05.2010

Хроники автопробега PEUGEOT Москва - Иркутск. 18 мая, Казань

После раннего старта в Москве, из Нижнего Новгорода было решено выезжать в 10 утра. Это было ошибкой поскольку мы собрали утренние пробки в Нижнем Новгороде, и вечерни в Казане.

После раннего старта в Москве из Нижнего Новгорода было решено выезжать в 10 утра. Тем более что впереди нас ждал серьезный участок трассы длинной в 400 км. Поэтому мы дали себе немного времени, чтобы расслабиться и выспаться. Как оказалось позже, решение было не самое лучшее. Колонна собрала остатки утренних пробок в Нижнем Новгороде и, прибыв в Казань около шести часов вечера, попала в вечерние пробки, которые сильно затормозили наше передвижение.

Дорога, по которой мы ехали, строится и хорошеет прямо на глазах, однако все еще остается много узких участков и кусков с отвратительным состоянием полотна. Справедливости ради надо отметить, что картина «как после коврового бомбометания» на участке Нижний Новгород - Казань встречается довольно редко. В большинстве случаев присутствуют колейность и плохое состояние асфальта. Плюс к этому - холмистая местность и крутые повороты. Что ж, это, конечно, не самый тяжелый случай, но вполне показательный для российских автодорог. Начались испытания PEUGEOT 308 на прочность и выносливость - как раз то, что предполагалось устроителями автопробега.

Пока машина справляется со всеми нагрузками отлично: жесткая подвеска хорошо «отыгрывает» неровности, машина стоит четко, увеличенный клиренс позволяет проходить даже уже появившиеся достаточно серьезные неровности без угрозы зацепиться днищем. Кстати, благодаря увеличенному просвету, парковка на машине с длинным аристократическим "носом" достаточно безопасна: большинство бордюров оказываются ниже. Однако дверью за поребрик (пока только один раз), я все же зацепилась, выходя из своей PEUGEOT 308 на заправке.

С колейностью, по первым ощущениям, машина справляется не так хорошо как с неровностями. Однако если не превышать установленное на большинстве наших дорог ограничение скорости в 90 км/ч, то колея практически не мешает, по крайней мере, при поездках летом.

Ближе к Казани поднялся сильный боковой ветер. Мы догадались о его существовании только после того, как один особо сильный порыв ударил нас в лицо и в бок под углом 45 градусов относительно направления движения, когда мы входили в поворот. Машина рыскнула, но легко выровнялась, подкорректированная рулем. Для проверки того что виновником происшествия является ветер, мы открыли окна. И тут он радостно ворвался в салон, ничуть не смущаясь того, что наш PEUGEOT 308 движется со скоростью 100 км/ч. Так что за устойчивость автомобиля к боковым порывам ветра на этом участке дороги машине можно ставить полноценную «пятерку».

Теперь поговорим о динамике PEUGEOT 308. За спиной первая тысяча километров и два дня пути, а я еще не смогла создать у себя однозначного представления, мои ощущения двоякие. Если держаться скоростного режима, предписанного нашим автодорогам правилами дорожного движения ( ПДД ), и не нарушать его более чем на 10-15 км/ч, то заложенной конструкторами динамики хватает с лихвой. С места машина разгоняется очень резво, в этом ей мало кто может составить конкуренцию. Но передаточные числа немного непривычные: если пользоваться «стандартными» схемами, которым учат в автошколе, езда на машине будет очень размеренной и неторопливой, но зато экономичной. Если же хочется пришпорить свое авто и двигаться более динамично, то в городе для этого вполне хватит первых трех передач - переключение на четвертую при сохранении динамики происходит на 60 и выше км/ч.

Обзорность и зеркала машины - прекрасны. Несмотря на вполне значительные габариты, направить своего "льва" в нужном направлении очень легко.

Из замеченных недостатков на данный момент - высокий расход омывающей жидкости. Пока бачок полон, струя поливает не только стекло, но и крышу и даже соседние машины. Поначалу изобильный поток жидкости на небольшую очистку стекла от пыли меня нервировал. Я бы предпочла, чтобы он был в два раза меньше. Потом на это внимания уже не обращала. Однако за двое суток дороги бачок омывателя опустел, несмотря на то, что дождя и особой грязи не было. Кроме этого я бы отметила непривычно широкие пороги, из-за которых в грязную погоду есть риск испачкать икры ног.

Отвлекшись от особенностей машины, с который мы знакомы всего лишь два дня, нужно отметить красоту Казани. Сегодня это красивейший город. Правда, не лишенный характерной для Москвы проблемы - вездесущих пробок.

Завтра через 450 километров нас c PEUGEOT 308 ждет столица Башкирии - Уфа.

 

Пресс-конференция в Нижнем Новгороде

Пресс-конференция в Нижнем Новгороде

PEUGEOT 308 на гоночной трассе «Нижегородское кольцо»

PEUGEOT 308 на гоночной трассе «Нижегородское кольцо»

Прошлое и будущее российского автопрома

Прошлое и будущее российского автопрома

PEUGEOT 308 идет на Казань

PEUGEOT 308 идет на Казань

Автор фотографий и текста Наталья Парамонова

 Продолжение хроник автопробега  PEUGEOT Москва - Иркутск

Посмотреть в реальном времени, где находятся автомашины участвующие в автопробеге PEUGEOT Москва - Иркутск, можно воспользовавшись сервисом М2М-Gyber GLX.


Статьи по теме
Картинка


PEUGEOT удивила всех

На 30-м вручении ежегодной французской музыкальной премии «Музыкальные победы» Клемен Дакен исполнил свою песню «Whispers Under The Moonlight» в сопровождении рояля от PEUGEOT Design Lab.

Картинка


PEUGEOT 3008 GT: дебют

Компания PEUGEOT представила динамичную и эксклюзивную модификацию кроссовера – 3008 GT.

Картинка


Премьеры PEUGEOT на Парижском автосалоне

На Парижском автосалоне PEUGEOT готовится представить три мировые премьеры в сегменте SUV – новый PEUGEOT 3008, PEUGEOT 5008 и PEUGEOT 3008 DKR, который представит PEUGEOT Sport на ралли «Дакар» 2017.

Картинка


PEUGEOT Sport пожинает лавры

PEUGEOT Sport второй год подряд одержала победу в ралли-марафоне «Шелковый путь».

Картинка


Рост 40%— это не предел

Группа PSA опубликовала результаты первого полугодия 2018 года.

Картинка


КАМАЗ представила нового «Штурмана»

Новая бортовая информационная система «КАМАЗ-Штурман» была представлена в рамках выставки «КОМТРАНС-2015».

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Грузовики Hyundai. Проверено в деле.

Компании разных отраслей поделились опытом эксплуатации грузовых авто Hyundai

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.