19.05.2010

Хроники автопробега PEUGEOT Москва - Иркутск. 18 мая, Казань

После раннего старта в Москве, из Нижнего Новгорода было решено выезжать в 10 утра. Это было ошибкой поскольку мы собрали утренние пробки в Нижнем Новгороде, и вечерни в Казане.

После раннего старта в Москве из Нижнего Новгорода было решено выезжать в 10 утра. Тем более что впереди нас ждал серьезный участок трассы длинной в 400 км. Поэтому мы дали себе немного времени, чтобы расслабиться и выспаться. Как оказалось позже, решение было не самое лучшее. Колонна собрала остатки утренних пробок в Нижнем Новгороде и, прибыв в Казань около шести часов вечера, попала в вечерние пробки, которые сильно затормозили наше передвижение.

Дорога, по которой мы ехали, строится и хорошеет прямо на глазах, однако все еще остается много узких участков и кусков с отвратительным состоянием полотна. Справедливости ради надо отметить, что картина «как после коврового бомбометания» на участке Нижний Новгород - Казань встречается довольно редко. В большинстве случаев присутствуют колейность и плохое состояние асфальта. Плюс к этому - холмистая местность и крутые повороты. Что ж, это, конечно, не самый тяжелый случай, но вполне показательный для российских автодорог. Начались испытания PEUGEOT 308 на прочность и выносливость - как раз то, что предполагалось устроителями автопробега.

Пока машина справляется со всеми нагрузками отлично: жесткая подвеска хорошо «отыгрывает» неровности, машина стоит четко, увеличенный клиренс позволяет проходить даже уже появившиеся достаточно серьезные неровности без угрозы зацепиться днищем. Кстати, благодаря увеличенному просвету, парковка на машине с длинным аристократическим "носом" достаточно безопасна: большинство бордюров оказываются ниже. Однако дверью за поребрик (пока только один раз), я все же зацепилась, выходя из своей PEUGEOT 308 на заправке.

С колейностью, по первым ощущениям, машина справляется не так хорошо как с неровностями. Однако если не превышать установленное на большинстве наших дорог ограничение скорости в 90 км/ч, то колея практически не мешает, по крайней мере, при поездках летом.

Ближе к Казани поднялся сильный боковой ветер. Мы догадались о его существовании только после того, как один особо сильный порыв ударил нас в лицо и в бок под углом 45 градусов относительно направления движения, когда мы входили в поворот. Машина рыскнула, но легко выровнялась, подкорректированная рулем. Для проверки того что виновником происшествия является ветер, мы открыли окна. И тут он радостно ворвался в салон, ничуть не смущаясь того, что наш PEUGEOT 308 движется со скоростью 100 км/ч. Так что за устойчивость автомобиля к боковым порывам ветра на этом участке дороги машине можно ставить полноценную «пятерку».

Теперь поговорим о динамике PEUGEOT 308. За спиной первая тысяча километров и два дня пути, а я еще не смогла создать у себя однозначного представления, мои ощущения двоякие. Если держаться скоростного режима, предписанного нашим автодорогам правилами дорожного движения ( ПДД ), и не нарушать его более чем на 10-15 км/ч, то заложенной конструкторами динамики хватает с лихвой. С места машина разгоняется очень резво, в этом ей мало кто может составить конкуренцию. Но передаточные числа немного непривычные: если пользоваться «стандартными» схемами, которым учат в автошколе, езда на машине будет очень размеренной и неторопливой, но зато экономичной. Если же хочется пришпорить свое авто и двигаться более динамично, то в городе для этого вполне хватит первых трех передач - переключение на четвертую при сохранении динамики происходит на 60 и выше км/ч.

Обзорность и зеркала машины - прекрасны. Несмотря на вполне значительные габариты, направить своего "льва" в нужном направлении очень легко.

Из замеченных недостатков на данный момент - высокий расход омывающей жидкости. Пока бачок полон, струя поливает не только стекло, но и крышу и даже соседние машины. Поначалу изобильный поток жидкости на небольшую очистку стекла от пыли меня нервировал. Я бы предпочла, чтобы он был в два раза меньше. Потом на это внимания уже не обращала. Однако за двое суток дороги бачок омывателя опустел, несмотря на то, что дождя и особой грязи не было. Кроме этого я бы отметила непривычно широкие пороги, из-за которых в грязную погоду есть риск испачкать икры ног.

Отвлекшись от особенностей машины, с который мы знакомы всего лишь два дня, нужно отметить красоту Казани. Сегодня это красивейший город. Правда, не лишенный характерной для Москвы проблемы - вездесущих пробок.

Завтра через 450 километров нас c PEUGEOT 308 ждет столица Башкирии - Уфа.

 

Пресс-конференция в Нижнем Новгороде

Пресс-конференция в Нижнем Новгороде

PEUGEOT 308 на гоночной трассе «Нижегородское кольцо»

PEUGEOT 308 на гоночной трассе «Нижегородское кольцо»

Прошлое и будущее российского автопрома

Прошлое и будущее российского автопрома

PEUGEOT 308 идет на Казань

PEUGEOT 308 идет на Казань

Автор фотографий и текста Наталья Парамонова

 Продолжение хроник автопробега  PEUGEOT Москва - Иркутск

Посмотреть в реальном времени, где находятся автомашины участвующие в автопробеге PEUGEOT Москва - Иркутск, можно воспользовавшись сервисом М2М-Gyber GLX.


Статьи по теме
Картинка


Peugeot 3008 c дизельным двигателем e-HDi уже в России

Компания Peugeot объявляет о начале продаж в России модели Peugeot 3008 c дизельным двигателем e-HDi. Французская компания обещает, что модель станет самым экономичным кроссовером.

Картинка


Peugeot приходит в Казахстан

Оценив экономические перспективы, компания Peugeot решила открыть дилерские и сервисные центры в одном из самых больших азиатских государств.

Картинка


PEUGEOT 208 стал наиболее продаваемым авто

За последние два месяца PEUGEOT 208 стал наиболее продаваемым автомобилем во Франции.

Картинка


TelegramBOT от компании StarLine

Компания StarLine добавила новую функцию: ГЛОНАСС-GPS карты для Telegram, благодаря которой узнать местоположение автомобиля владелец может из мессенджера.

Картинка


Peugeout 308R выйдет в серию

Компания Peugeot объявила о том, что модель Peugeot 308R, представленная во время международного автосалона во Франкфурте, станет серийной.

Картинка


PEUGEOT 308 готовится к премьере в Москве

Компания PEUGEOT готовится представить обновленную модель 308 на Московском Международном Автомобильном Салоне 2014.

Моторные масла Cupper. Изучаем с пристрастием.

В конце 2019 года в редакцию поступил материал с громким названием «Технологии советской оборонки могут значительно увеличить ресурс автомобиля!». Эта тема нас заинтересовала, и мы решили узнать подробности.

MAN представляет новое поколение грузовых автомобилей

Грузовые автомобили MAN нового поколения устанавливают новые стандарты в сферах ориентирования водителя, вспомогательных систем и цифровых сетевых сервисов.

Автохимия Ruseff: против коррозии!

Разбираем, как бороться с наиболее частыми проблемами, связанными с коррозией автомобиля, при помощи современных автохимических составов Ruseff. Видеоинструкции.

Тестируем Muben mini – видеорегистратор с магнитным креплением.

Предлагаем познакомиться с очень необычным автомобильным регистратором Muben mini – отличное качество съемки, продвинутые технические решения, поляризационный фильтр. Обо всем этом читайте в тесте.

Тестируем гибрид - NEOLINE X-COP 9300 / 9300 с / 9300 d

В 2020 году NEOLINE анонсировала выпуск новых моделей, которые при сохранении качества, присущего продуктам бренда, станут более доступными для покупателя. Одна из первых моделей новой линейки — NEOLINE X-COP 9300 — является участником нашего теста.

Тестируем X-Keeper Invis DUOS O – автомобильный поисковый маяк

Если вы собираетесь покупать автомобильный маяк обязательно ознакомитесь с тестом X-Keeper Invis DUOS O. Это интересная модель с очень низким энергопотреблением. Ее тест и видеообзор смотрите в статье.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.

Как защитить резьбу от коррозии?

Каждый хочет сохранить молодость. А что такое молодость для автомобиля? Это прежде всего такое состояние, когда во время ремонта легко откручиваются все болты и гайки. Как этого добиться? Рассказываем и показываем в статье.

Как улучшить фары за 5 минут?

При езде темными зимними дорогами очень хочется, чтобы фары были ярче и освещали как можно большее пространство дороги. Но, к сожалению, год от года свечение фар становится все тусклее. Рассказываем как быстро и бюджетно это исправить.