24.05.2010

Хроники автопробега PEUGEOT Москва - Иркутск. 20 мая, Челябинск

Повезло не всем! Челябинские сотрудники ГИБДД суровы как в анекдотах и те, кто проявлял нетерпение, стремясь уехать от красоты Южного Урала, узнали это на собственном опыте.

Одометр показывает 3610 км. От Москвы мы отъехали на 1514 км.

Утро выдалось прекрасным, но у нас все еще не решены проблемы с навигацией - карты Уфы в нашей навигационной программе вообще нет. Поскольку вчера после первых серьезных встреч с колдобинами мы отдавали PEUGEOT 308 на техосмотр, едем в дилерский центр обсудить, что же было с машиной. Ничего страшного с ней не произошло, но колеса все же пришлось балансировать заново. От центра нас любезно провожает Владимир Мишин - генеральный директор уфимского центра Peugeot - и проводит через весь город по кратчайшей дороге на трассу. Теплое прощание и вот, скоро нас ждет Южный Урал. Вот, где мы посмотрим, на что способен автомобиль российской сборки.

Километров через сто пасторальные равнинные пейзажи переходят в горы и начинаются завораживающие своей красотой виды из сказок Павла Петровича Бажова. Видимо, хозяйка Медной горы оценила наш восторг в полной мере и потому была к нам приветлива: с погодой повезло, трассу можно было назвать удобной (хотя местами попадались и плохие участки), при этом нам ни разу не попались ни лихачи летящие по встречке, ни едва ползущие в горку тяжеловозы на узких участках дороги. Поэтому нам удалось проехать горы в размеренном, но достаточно быстром темпе, придерживаясь скоростного режима 90 - 100 км/ч.

Повезло не всем! Челябинские сотрудники ГИБДД суровы как в анекдотах и те, кто проявлял нетерпение, стремясь побыстрее уехать от красоты Южного Урала, узнали это на собственном опыте.

Насколько гориста западная часть Челябинской области, настолько же равнинна восточная сторона: ни подъема, ни горочки - бескрайняя плоскотина до горизонта.

Сам Челябинск оказался типичным крупным промышленным городом: грязноватым, запутанным и унылым. Он не очень приветлив к путешественникам: в городе очень мало указателей и при отсутствии нормальной карты ориентироваться в нем трудно. Поэтому мы пристраиваемся за службой техподдержки и, следуя за ними как хвостик, доезжаем до дилерского центра, чтобы помыть и осмотреть машину, а потом и до гостиницы. Попутно отмечаем большое количество машин Peugeot в городе - видимо, марка пользуется здесь популярностью. В дилерском центре нам удается осмотреть днище машины на подъемнике. Благодарим за эту любезность руководство челябинского дилерского центра Peugeot. Но подробнее об этом позже. Сейчас нам нужен отдых перед дорогой.

Четвертый день пробега закончился.

На одометре машины 4048 км, а от точки старта мы прошли уже 1951 км.

 

Заметки о PEUGEOT 308

По дороге удалось получше узнать PEUGEOT 308 и оценить ее достоинства, ну и конечно же выявить недостатки.

Проверка устойчивости на поворотах с уклонами прошла на «пять»: в выбранном нами скоростном режиме машина стояла на дороге как влитая. Руль оказался очень информативным, хотя и не таким легким, как у моей Daihatsu Terios (у него поворачивается от легкого прикосновения кончиком пальца). Зато в PEUGEOT 308 отлично чувствуется, когда машине «тяжело» поворачивать, а когда нет. Как следствие, удержать машину в заданном направлении на скорости очень просто.

Мои опасения зацепиться днищем – благоприобретение от привычки к высокой подвеске внедорожников - пока не подтвердилась практикой: ямы и неровности легко проскакивают не царапая днище машины, а бордюры на парковках оказываются ниже ее аристократического носа.

Кресла, как для водителя, так и переднего пассажира прекрасны: можно ехать часами без признаков усталости. В целом уже начинает сказывается нервозность от длинной дороги, большого количества попутных мероприятий и недочетов в организации пробега, но вождение PEUGEOT 308 до сих пор доставляет только удовольствие.

Теперь немного о проявившихся недостатках. Даже к четвертому дню плотного общения с машиной мне не удалось привыкнуть к переключателю поворотников и фар.

У переключателя сигналов поворота два режима: краткий с тройным повторением и постоянный. Из-за этого один - два раза «моргнуть» поворотником невозможно. При этом даже днем плохо видно стрелочки на панели, сигнализирующие о его работе. Из-за этого частенько долгое время едешь с включенным поворотником, и только потом понимаешь, что убаюкивающее вкрадчивое пощелкивание - это не музыка, а сигнализатор включенного поворотника.

Похожие претензии и к переключателю фар: переключение режима "ближний - дальний" происходит только через верхнее положение, причем одно нажатие на переключатель не сбрасывает дальний свет снова на ближний. Отображение же режима работы фар на солнце видно плохо, поэтому периодически ловишь себя на том, что едешь с дальним светом. Наработанная привычка кратко моргать переключателем вверх, а включать дальний свет вниз жутко мешает. Как выяснилось уже в Челябинске, у переключателя есть среднее положение. Но это я поняла только после разъяснений представителя Peugeot Олега Завьялова. Он обратил мое внимание на то, что моя PEUGEOT 308 продефилировала через весь Челябинск с дальним светом.

Также стоит отметить непривычный сильный отблеск передней панели на лобовом стекле: вначале его не замечаешь, но когда глаза уже изрядно устали, он начинает мешать.

Въезжаем в Челябинскую область. Тут гаишники суровы, как в анекдотах.

Въезжаем в Челябинскую область. Здесь гаишники суровы, как в анекдотах.

Отблеск передней панели на лобовом стекле.

Отблеск передней панели на лобовом стекле.

Защита картера – отличительная особенность Peugeot 308 российской сборки.

 Защита картера – отличительная особенность Peugeot 308 российской сборки.

На улицах Челябинска много машин Peugeot. Видимо, марка пользуется популярностью.

На улицах Челябинска много машин Peugeot. Видимо, марка пользуется популярностью.

 При въезде в Челябинск встаю позади машины сопровождения, т.к. карты города в навигаторе нет.

При въезде в Челябинск встаю позади машины сопровождения, т.к. карты города в навигаторе нет.

  Автор фотографий и текста Наталья Парамонова

Продолжение хроник автопробега  PEUGEOT Москва - Иркутск

Посмотреть в реальном времени, где находятся автомашины участвующие в автопробеге PEUGEOT Москва - Иркутск, можно воспользовавшись сервисом М2М-Gyber GLX.

 


Статьи по теме
Картинка


Новый Пежо 301 – прием заказов открыт!

Компания Peugeot анонсировала цены на ожидаемый Peugeot 301. Стоимость модели будет составлять от 455 900 рублей!

Картинка


Французский бренд выставляется в Москве

Компания PEUGEOT приняла участие в Московском Международном автомобильном салоне 2014.

Картинка


PEUGEOT продлевает утилизацию и обмен авто

Компания PEUGEOT объявила о продлении программ «Утилизация» и «Трейд-ин» в декабре 2014. Участники программа могут выгодно приобрести автомобили Peugeot.

Картинка


Уникальное предложение для PEUGEOT 308

В октябре 2011 года компания Peugeot Россия представила уникальное пакетное предложение для автомобилей Peugeot 308 российской сборки. На прошлой неделе генеральный директор Peugeot Россия Франсуа Пуарье представил новый комплексный продукт компании под названием «Только залей бензин».

Картинка


В дендрарий на Volvo XC60

Поездка на Volvo XC60 в музей-дендрарий в пригороде Казани, в поселке Раифа.

Картинка


40 лет президентства VW Golf: седьмой срок

С момента рождения в 1974 году VW Golf считается, как минимум, одним из лучших в своем классе, который, кстати, назван в честь него же самого. Раз он такой идеальный, то почему люди все еще покупают Пежо, Форды и Тойоты?

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.