24.05.2010

Хроники автопробега PEUGEOT Москва - Иркутск. 20 мая, Челябинск

Повезло не всем! Челябинские сотрудники ГИБДД суровы как в анекдотах и те, кто проявлял нетерпение, стремясь уехать от красоты Южного Урала, узнали это на собственном опыте.

Одометр показывает 3610 км. От Москвы мы отъехали на 1514 км.

Утро выдалось прекрасным, но у нас все еще не решены проблемы с навигацией - карты Уфы в нашей навигационной программе вообще нет. Поскольку вчера после первых серьезных встреч с колдобинами мы отдавали PEUGEOT 308 на техосмотр, едем в дилерский центр обсудить, что же было с машиной. Ничего страшного с ней не произошло, но колеса все же пришлось балансировать заново. От центра нас любезно провожает Владимир Мишин - генеральный директор уфимского центра Peugeot - и проводит через весь город по кратчайшей дороге на трассу. Теплое прощание и вот, скоро нас ждет Южный Урал. Вот, где мы посмотрим, на что способен автомобиль российской сборки.

Километров через сто пасторальные равнинные пейзажи переходят в горы и начинаются завораживающие своей красотой виды из сказок Павла Петровича Бажова. Видимо, хозяйка Медной горы оценила наш восторг в полной мере и потому была к нам приветлива: с погодой повезло, трассу можно было назвать удобной (хотя местами попадались и плохие участки), при этом нам ни разу не попались ни лихачи летящие по встречке, ни едва ползущие в горку тяжеловозы на узких участках дороги. Поэтому нам удалось проехать горы в размеренном, но достаточно быстром темпе, придерживаясь скоростного режима 90 - 100 км/ч.

Повезло не всем! Челябинские сотрудники ГИБДД суровы как в анекдотах и те, кто проявлял нетерпение, стремясь побыстрее уехать от красоты Южного Урала, узнали это на собственном опыте.

Насколько гориста западная часть Челябинской области, настолько же равнинна восточная сторона: ни подъема, ни горочки - бескрайняя плоскотина до горизонта.

Сам Челябинск оказался типичным крупным промышленным городом: грязноватым, запутанным и унылым. Он не очень приветлив к путешественникам: в городе очень мало указателей и при отсутствии нормальной карты ориентироваться в нем трудно. Поэтому мы пристраиваемся за службой техподдержки и, следуя за ними как хвостик, доезжаем до дилерского центра, чтобы помыть и осмотреть машину, а потом и до гостиницы. Попутно отмечаем большое количество машин Peugeot в городе - видимо, марка пользуется здесь популярностью. В дилерском центре нам удается осмотреть днище машины на подъемнике. Благодарим за эту любезность руководство челябинского дилерского центра Peugeot. Но подробнее об этом позже. Сейчас нам нужен отдых перед дорогой.

Четвертый день пробега закончился.

На одометре машины 4048 км, а от точки старта мы прошли уже 1951 км.

 

Заметки о PEUGEOT 308

По дороге удалось получше узнать PEUGEOT 308 и оценить ее достоинства, ну и конечно же выявить недостатки.

Проверка устойчивости на поворотах с уклонами прошла на «пять»: в выбранном нами скоростном режиме машина стояла на дороге как влитая. Руль оказался очень информативным, хотя и не таким легким, как у моей Daihatsu Terios (у него поворачивается от легкого прикосновения кончиком пальца). Зато в PEUGEOT 308 отлично чувствуется, когда машине «тяжело» поворачивать, а когда нет. Как следствие, удержать машину в заданном направлении на скорости очень просто.

Мои опасения зацепиться днищем – благоприобретение от привычки к высокой подвеске внедорожников - пока не подтвердилась практикой: ямы и неровности легко проскакивают не царапая днище машины, а бордюры на парковках оказываются ниже ее аристократического носа.

Кресла, как для водителя, так и переднего пассажира прекрасны: можно ехать часами без признаков усталости. В целом уже начинает сказывается нервозность от длинной дороги, большого количества попутных мероприятий и недочетов в организации пробега, но вождение PEUGEOT 308 до сих пор доставляет только удовольствие.

Теперь немного о проявившихся недостатках. Даже к четвертому дню плотного общения с машиной мне не удалось привыкнуть к переключателю поворотников и фар.

У переключателя сигналов поворота два режима: краткий с тройным повторением и постоянный. Из-за этого один - два раза «моргнуть» поворотником невозможно. При этом даже днем плохо видно стрелочки на панели, сигнализирующие о его работе. Из-за этого частенько долгое время едешь с включенным поворотником, и только потом понимаешь, что убаюкивающее вкрадчивое пощелкивание - это не музыка, а сигнализатор включенного поворотника.

Похожие претензии и к переключателю фар: переключение режима "ближний - дальний" происходит только через верхнее положение, причем одно нажатие на переключатель не сбрасывает дальний свет снова на ближний. Отображение же режима работы фар на солнце видно плохо, поэтому периодически ловишь себя на том, что едешь с дальним светом. Наработанная привычка кратко моргать переключателем вверх, а включать дальний свет вниз жутко мешает. Как выяснилось уже в Челябинске, у переключателя есть среднее положение. Но это я поняла только после разъяснений представителя Peugeot Олега Завьялова. Он обратил мое внимание на то, что моя PEUGEOT 308 продефилировала через весь Челябинск с дальним светом.

Также стоит отметить непривычный сильный отблеск передней панели на лобовом стекле: вначале его не замечаешь, но когда глаза уже изрядно устали, он начинает мешать.

Въезжаем в Челябинскую область. Тут гаишники суровы, как в анекдотах.

Въезжаем в Челябинскую область. Здесь гаишники суровы, как в анекдотах.

Отблеск передней панели на лобовом стекле.

Отблеск передней панели на лобовом стекле.

Защита картера – отличительная особенность Peugeot 308 российской сборки.

 Защита картера – отличительная особенность Peugeot 308 российской сборки.

На улицах Челябинска много машин Peugeot. Видимо, марка пользуется популярностью.

На улицах Челябинска много машин Peugeot. Видимо, марка пользуется популярностью.

 При въезде в Челябинск встаю позади машины сопровождения, т.к. карты города в навигаторе нет.

При въезде в Челябинск встаю позади машины сопровождения, т.к. карты города в навигаторе нет.

  Автор фотографий и текста Наталья Парамонова

Продолжение хроник автопробега  PEUGEOT Москва - Иркутск

Посмотреть в реальном времени, где находятся автомашины участвующие в автопробеге PEUGEOT Москва - Иркутск, можно воспользовавшись сервисом М2М-Gyber GLX.

 


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


"Заряженный" Peugeot 308 покажут в Париже

Компания Peugeot официально анонсировала "заряженную" версию хэтчбека 308 - 308 GTi. Новинка будет доступна только в пятидверном исполнении, а ее публичный дебют состоится осенью, на автосалоне в Париже.

Картинка


Peugeot 208 T16 Pikes Peak: 875 л.с. и 875 кг веса

Гоночный болид 208 T16 Pikes Peak под управлением Себастьяна Леба может стать главным триумфатором гонки Pikes Peak. Для этого у автомобиля есть все необходимое: соотношение 875 л.с. на 875 кг веса, полный привод и замечательная аэродинамика.

Картинка


Peugeot приходит в Казахстан

Оценив экономические перспективы, компания Peugeot решила открыть дилерские и сервисные центры в одном из самых больших азиатских государств.

Картинка


АВЕС Пежо: «Мы снизили цены на Пежо»

АВЕС Пежо: «Мы снизили цены на Пежо»

Картинка


Шоу-кар PEUGEOT 408 готов поражать

В рамках Московского Международного автосалона состоится премьера шоу-кара PEUGEOT 408, дизайн которого был разработан специально для России.

Картинка


PSA Finance RUS опубликовал финансовый отчет

ООО «Банк ПСА Финанс РУС» подвел итоги первого полугодия 2016 года.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

MAN Pride: управление автопарком с немецким педантизмом

На «Дне MAN» немецкий автоконцерн представил усовершенствованную телематическую платформу MAN Pride для эффективного управления автопарком.

Full HD против Super HD: что выбрать для регистратора?

Full HD против Super HD: что выбрать для регистратора? Стоит ли покупать регистратор с большим разрешением и на что при этом нужно обратить внимание?

Pandora Charger – зарядное устройство для автомобиля, источник питания, тест

Представляем необычное устройство Pandora Charger – это мощный источник питания 25 А для автомобиля и универсальное зарядное устройство с асимметричным режимом работы.

Обзор AdvoCam-FD Black DUO –двухканальный регистратор для коммерческого транспорта

AdvoCam-FD Black DUO – русский регистратор для коммерческого транспорта с лучшим в своем классе качеством видео, обзор

Тест-драйв Genesis G70: становление нового жанра

На нашем весеннем тест-драйве младшая модель премиального Genesis с мотором 197 «лошадей». Посмотрим, есть ли шансы у новоявленного Genesis стать легендой, как у его предшественника-тезки?

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.