03.06.2010

Хроники автопробега PEUGEOT Москва - Иркутск. 24 мая, Красноярск

Сегодня нас ожидает трудная дорога: мало того, что перегон длинный – 789 км, нам еще предстоит проехать насквозь Кемерово, а также переехать северный «хвостик» Кузнецкого Алатау - низко-средневысокого нагорья в системе Саяно-Алтайской горной области.

Сегодня нас ожидает трудная дорога: мало того, что перегон длинный - 789 км, нам еще предстоит проехать насквозь Кемерово, а также переехать северный «хвостик» Кузнецкого Алатау - низко-средневысокого нагорья в системе Саяно-Алтайской горной области. Поэтому сегодня нашей «девочке» PEUGEOT 308 снова предстоят испытания, правда, после Южного Урала мы вполне спокойны и знаем, чего от нее ждать.

На выезде мы снова обогнали велосипедиста на четырехколесном монстре. Первая часть дороги до Кемерово прошла спокойно: несмотря на быстрый темп движения, на более загруженном участке мне удалось то ли отстать, то ли оторваться от основной группы. Погода прекрасная, а по мере продвижения на восток по трассе мы все дальше и дальше возвращаемся в раннюю весну. Вот уже и деревья стоят совсем нераскрывшиеся, а местами еще лежат остатки снега.

Ближе к Кемерово движение сильно уплотняется, а в самом городе шахтеров нас ждут пробки. Вырвавшись из города, попадаем на разношерстную дорогу: то она узкая, то широкая, то хорошая, то плохая, то посреди хорошей дороги размывы, к тому же сама дорога местами сильно извилистая, да и погода портится - начинается дождь. Поэтому идем совсем уже спокойно и выше 100 км/ч не разгоняемся. Плохой участок дороги продлился долго, но выбранный скоростной режим был наиболее безопасным. В редких селениях и на обочинах встречаются люди, продающие нечто зеленое. Выбрав одиноко стоящего человека, когда в пределах видимости не было машин, останавливаюсь, чтобы выяснить, что же это такое. Оказывается, черемша. Ради интереса покупаю у него два пучка по 15 рублей и уезжаем дальше.

На одном из участков замечаю появление сотовой связи, поэтому решаем позвонить, чтобы узнать, где находится техподдержка: лишняя осторожность тут явно не повредит, особенно когда на дороге встречаются плакаты «Внимание. В районе находится психиатрическая больница». Однако нас огорошивают сообщением, что у одной из машин серьезная авария - вроде бы пробит картер, но все живы и наша помощь не нужна. В районе происшествия несколько машин, а мы находимся впереди колонны оторвавшись более чем на 250 км. Дальше телефонная связь исчезает, и мы продолжаем свой путь, рассчитывая уже только на себя.

Остановки стараемся не делать вовсе и внимательно следим, чтобы к нам не пристраивались машины. Попутно инструктирую свою бессменную напарницу-штурмана, как пользоваться перцовым баллончиком - такую штуку она в этом автопробеге держит в руках впервые в жизни.

На одной из заправок все же приходится остановиться, чтобы дозаправиться. Люди оказались очень доброжелательными и настроенными на общение, но от греха подальше максимально быстро делаем свои дела и уезжаем. Наша PEUGEOT 308  привлекает слишком много внимания своим расписанным видом и московскими номерами.

Ближе к Красноярску дорога улучшилась, и мы решаемся поехать быстрее, но бдительные стражи порядка на дороге тут же нас за это наказывают, остановив за превышение скорости. Услышав историю нашего автопробега, представители закона нас жалеют и без штрафа отпускают с выговором и строгим напутствиями беречь себя. Благодарные, мы уже спокойно двигаемся навстречу Красноярску.

Радио нет, связи нет, остается слушать рекламный музыкальный диск, взятый мной в одной из гостиниц. Через несколько прослушиваний мы не выдерживаем и все выключаем, уж лучше слушать тишину. Да, диски нужно было брать с собой. В штатной магнитоле PEUGEOT 308 USB-вход отсутствует и моя «дорожная» флеш-карта, заполненная музыкой, лежит мертвым грузом. Иногда появляются радиостанции, но преимущественно попадается лишь «Радио Шансон». Конечно музыка не в нашем стиле, но все равно лучше, чем осточертевший диск.

Подъезды к Красноярску впечатляют своей красотой: суровый, медвежий край. Вечереет, и сопки вокруг отливают свинцом. На берегах Енисея холодно и ветрено, накрапывает дождь. Вот тут как раз и пригодилась взятая с собой теплая куртка.

На одометре 6773 километров. Сегодняшний пробег составил 842 километра, а от точки старта в Москве мы уже накатали 4677 верст. Несмотря на горы и стояния в пробках, средний расход топлива составил 8,4 л на 100 км.

Приехав в гостиницу, первым делом выясняем, что же произошло с одной из наших машин. Оказывается, пробили не картер. Ребята слишком близко и быстро шли друг за другом, из-за чего второй экипаж не успел отвернуть от валяющейся на дороге рессоры, не увидев ее за первой машиной. Рессора отскочила и пробила бензобак. Видимо, Бог сжалился и дал им второй шанс родиться - машина не взорвалась, хотя рессора загнулась и чертила по асфальту, высекая искры, пока полный бак бензина павлиньим хвостом выливался из машины.

Люди были пересажены на другую машину, а служба поддержки занимается ремонтом пострадавшего PEUGEOT 308, чтобы тот завтра смог дальше участвовать в автопробеге. Завтра мы и узнаем, насколько серьезно подошли в компании PEUGEOT к технической поддержке автопробега.

 

Заметки о PEUGEOT 308

Работа дворников, как задних, так и передних стекол, без применения омывающей жидкости вполне удовлетворительна: щетки хорошо снимают воду, а режимов работы предостаточно для любых условий. Немного раздражают их «дрожащие», не четкие водяные следы на стекле на концах хода дворника, но к этому можно привыкнуть. Зеркала и боковые стекла грязью и влагой не забрасывает, а вот поднимать-опускать мокрые стекла не желательно: на них остается грязный жирный полосатый развод.


Второй раз обгоняем отважного велосипедиста.
Второй раз обгоняем отважного велосипедиста.
Настоящая машина времени: чем ближе мы к Красноярску, тем более ранняя весна нас окружает. На деревьях еще не распустились листья.
Настоящая машина времени: чем ближе мы к Красноярску, тем более ранняя весна нас окружает. На деревьях еще не распустились листья.

Вот мы добрались и до города шахтеров – Кемерово.

Вот мы добрались и до города шахтеров – Кемерово.

Заправляем наш PEUGEOT 308 и быстро едем дальше.

Заправляем наш PEUGEOT 308 и быстро едем дальше.

 На подъездах к Красноярску не смогли удержаться, чтобы не сфотографироваться. Мой бессменный штурман – Елена Митина («Покупаем от А до Я»).

На подъездах к Красноярску не смогли удержаться, чтобы не сфотографироваться. Мой бессменный штурман – Елена Митина («Покупаем от А до Я»).

  Автор фотографий и текста Наталья Парамонова

Продолжение хроник автопробега  PEUGEOT Москва - Иркутск

Посмотреть в реальном времени, где находятся автомашины участвующие в автопробеге PEUGEOT Москва - Иркутск, можно воспользовавшись сервисом М2М-Gyber GLX.

 


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Peugeot Россия изменяет политику в области сервисных контрактов

С 1 августа 2012 года компания Peugeot Россия изменила свою ценовую политику в области Сервисных контрактов. Теперь стоимость контракта начинается от 8 рублей в день.

Картинка


Декабрь вместе с «АВЕС» Peugeot!

Декабрьские акции в АВЕС: http://www.aves-peugeot.ru/. До конца декабря покупателей Кроссоверов Пежо 3008, 4007 и 4008 ждет приятный сюрприз: при покупке автомобиля помимо ВЫГОДЫ до 100.000 рублей - комплект зимних шин в ПОДАРОК!

Картинка


ВЫГОДА до 120.000 руб. на Пежо 408 2012 года! Акция до 31 марта!

Теперь Вы можете приобрести Peugeot 408 c выгодой до 120 000 рублей. Акция действительна в автосалонах официального дилера Peugeot «АВЕС».

Картинка


Peugeot 408: зачем нужны автомарафоны и автопробеги?

Попробуем найти ответ, проехав вместе с Марафоном Peugeot 408 по Восточной Сибири и Кузбассу.

Картинка


Знакомьтесь - Оранжевый Турмалин!

На Московском Международном автомобильном салоне компания PEUGEOT представит модель 2008 в новом уникальном цвете металлик – Оранжевый Турмалин.

Картинка


Хроники автопробега PEUGEOT Москва - Иркутск. 26 мая, Иркутск

Поспать удалось в Тулуне недолго, поэтому с трудом отрывая себя от подушки в 2 часа ночи по московскому времени, чувствую себе немного обалдевшей. Здесь уже семь утра, светит солнце, и поют птицы.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Обзор Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое Li-on устройство

Представляем обзор джамп стартера Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08. Это компактное пусковое устройство за счет особых технических решений может заводит двигатели объемом до 5 литров.

Тестируем Pioneer MVH-S510BT – цифровой бездисковый ресивер

Представляем тест 1DIN процессорного ресивера Pioneer MVH-S510BT. Самое интересное в нем это управление через приложение Pioneer Smart Sync. Быстро просто и удобно, а вот в подключении его есть нюансы.

Продолжение редакционного теста шины Michelin Commander II

Год назад на редакционный тяжелый круизер HONDA VTX 1800 мы установили покрышку Michelin Commander II, чтобы проверить обещания производителя. Посмотрим, что стало за это время с топовой резиной и стоит ли вкладывать в подобную «обувку» деньги.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.