04.06.2010

Хроники автопробега PEUGEOT Москва - Иркутск. 26 мая, Иркутск

Поспать удалось в Тулуне недолго, поэтому с трудом отрывая себя от подушки в 2 часа ночи по московскому времени, чувствую себе немного обалдевшей. Здесь уже семь утра, светит солнце, и поют птицы.

Поспать удалось в Тулуне недолго, поэтому с трудом отрывая себя от подушки в 2 часа ночи по московскому времени, чувствую себе немного обалдевшей. Здесь уже семь утра, светит солнце, и поют птицы. Глаза закрываются на ходу, но спортивный дух придает заряд бодрости: если мы c успехом проехали 5404 километра по нашей бескрайней стране, то уж какие-то оставшиеся 390 до Иркутска - просто ерунда. Поэтому за руль своей PEUGEOT 308 я сажусь уже в полной боевой готовности.

Завтракаем и выезжаем. Сегодня будет не до любования красотами: надо быть на подъездах к Иркутску в поселке Мегет не позднее 15:30, поэтому придется держать быстрый темп движения.

Позавтракав и заправившись бензином, стартуем колонной к Иркутску. Дорога, так себе - серединка-наполовинку: местами - асфальт, местами - щебенка, а местами - посыпана гудроном с щебнем. В общем, хорошо знакомое стандартное латание дыр, «убивающее» подвеску машины, вместо нормального ремонта дороги. Но держать скоростной режим в пределах 80 - 100 км/ч вполне возможно. Если особо не останавливаться, то к точке сбора мы должны приехать даже раньше, чем по плану.

Вот впереди замаячил очередной переезд. Остальные участники автопробега ничего не подозревают, но мы-то знаем: наши сувенирные магнитики - волшебные, поезд будет обязательно. Наш девичий экипаж со своей «ласточкой» просто призван красоваться везде, где только можно, срывая восхищенные недоверчивые взгляды и возгласы восторга. А уж если вокруг компания «сестренок»-«братишек» - так сам бог велел. И точно, за две машины перед колонной опускается шлагбаум и вся колонна, состоящая из  PEUGEOT 308 российской сборки, в нетерпении ожидает, пока очередной бесконечный товарняк покажет, наконец, красные габаритные огоньки последнего вагона.

Еще какое-то время колонна не рассыпается, но дальше движение уплотняется, и боевые порядки растягиваются по трассе.

Небольшая пробка в Усолье-Сибирском, и эффектная тройка PEUGEOT 308 с нами посерединке подъезжает к голове колонны в поселке Мегет. Вслед за нами прибывают и все оставшиеся. У всех есть полчаса на отдых перед финалом.

Еще немного, еще чуть-чуть и вот, в 16:00 мы вместе с остальными участниками пробега врываемся в Иркутск. Мы сделали это! Мы, две девушки, проехали бессменным составом от Москвы до Иркутска, намотав на колеса 5810 километров по российским дорогам! И наша «ласточка» - настоящая Львица - с честью выдержала все нелегкие испытания и нигде не подвела.

Опьяненная вкусом победы, с трудом реагирую на окружающее: не верится, что приходит пора расставаться с нашей красавицей PEUGEOT 308 и отдавать ключи в другие руки. Не будет больше бесконечных дорог и сменяющих друг друга городов.  Дефилируя с колонной по городу в каком-то полутумане, я прощаюсь с машиной, ставшей мне родной после всех приключений 10-ти дней.

В дилерском центре настоящая суматоха и это спасает меня от того, чтобы попросту не разреветься. Настала пора прощаться с машиной. Достаю из багажника запасенную со своего дня рождения в далеком Челябинске бутылку шампанского и обливаю свою Львицу - она заслужила это по праву. Вынимаю вещи из машины. Снимаю свой брелок с ключа. Все. Приключение кончилось. 5824 километра за спиной. Теперь я пассажир.

Впереди Байкал и самолет домой.


Наши сувенирные магнитики притягивают товарняки к переездам, чтобы наша Львица смогла всласть покрасоваться.
Наши сувенирные магнитики притягивают товарняки к переездам, чтобы наша Львица смогла всласть покрасоваться.
Приближаемся к Иркутску. Храм в Усолье-Сибирском.
Приближаемся к Иркутску. Храм в Усолье-Сибирском.

Наш последний старт. Не верится, что путешествие подходит к концу.

Наш последний старт. Не верится, что путешествие подходит к концу.

Две группы журналистов приветствуют друг друга. Всем послезавтра в Москву, но одни полетят на самолете, а другие поедут на уже проверенных в боях львах по российским дорогам.

Две группы журналистов приветствуют друг друга. Всем послезавтра в Москву, но одни полетят на самолете, а другие поедут на уже проверенных в боях львах по российским дорогам.

 Прощай, моя верная Львица. Удачной тебе обратной дороги!

Прощай, моя верная Львица. Удачной тебе обратной дороги!

  Автор фотографий и текста Наталья Парамонова

Продолжение хроник автопробега  PEUGEOT Москва - Иркутск

Посмотреть в реальном времени, где находятся автомашины участвующие в автопробеге PEUGEOT Москва - Иркутск, можно воспользовавшись сервисом М2М-Gyber GLX.

 


Статьи по теме
Картинка


PEUGEOT 308 и 3008 в «Жарком периоде выгоды»

Компания Peugeot предлагает покупателям новую уникальную программу продаж автомобилей Peugeot 308 и Peugeot 3008, обещая, что выгода при покупке будет достигать 80 000 рублей.

Картинка


ВЫГОДА до 120.000 руб. на Пежо 408 2012 года! Акция до 31 марта!

Теперь Вы можете приобрести Peugeot 408 c выгодой до 120 000 рублей. Акция действительна в автосалонах официального дилера Peugeot «АВЕС».

Картинка


Новые предложения от компании PEUGEOT

Компания PEUGEOT Россия реализует краткосрочный план действий, призванный улучшить финансовые показатели в России, постоянно делая новы предложения для российских клиентов.

Картинка


Airbus Helicopters и PEUGEOT Design Lab представили совместную разработку

На выставке Dubai Airshow, которая проходит с 8 по 12 ноября, компания Airbus Helicopters презентовала абсолютно новый гражданский вертолёт серии Н160, в разработке которого приняла участие PEUGEOT Design Lab.

Картинка


PEUGEOT и Beneteau представили новый концепт Sea Drive

В результате совместной работы PEUGEOT с компанией Beneteau был создан концепт Sea Drive, совместивший в себе удобство PEUGEOT i-Cockpit и технологию Ship Control от Beneteau.

Картинка


Opel Astra J. Прогресс, инновации и ноу-хау.

Немецкий автопром один из самых передовых инноваторов в мире. Если японцы часто идут по пути заимствования придуманных на западе идей, то немцы чаще всего выступают мозговым центром. Один из примеров подобных прорывов немецкого автомобилестроения - Opel Astra.

Citroën интуитивно понятные технологии, упрощающие жизнь

4 основных аспекта, характерные для марки Citroёn на протяжении всей истории бренда. Сегодня мы предлагаем открыть их заново в нашем 4-серийном выпуске. Итак, эпизод 3 – Комфорт эксплуатации.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.