04.06.2010

Хроники автопробега PEUGEOT Москва - Иркутск. 26 мая, Иркутск

Поспать удалось в Тулуне недолго, поэтому с трудом отрывая себя от подушки в 2 часа ночи по московскому времени, чувствую себе немного обалдевшей. Здесь уже семь утра, светит солнце, и поют птицы.

Поспать удалось в Тулуне недолго, поэтому с трудом отрывая себя от подушки в 2 часа ночи по московскому времени, чувствую себе немного обалдевшей. Здесь уже семь утра, светит солнце, и поют птицы. Глаза закрываются на ходу, но спортивный дух придает заряд бодрости: если мы c успехом проехали 5404 километра по нашей бескрайней стране, то уж какие-то оставшиеся 390 до Иркутска - просто ерунда. Поэтому за руль своей PEUGEOT 308 я сажусь уже в полной боевой готовности.

Завтракаем и выезжаем. Сегодня будет не до любования красотами: надо быть на подъездах к Иркутску в поселке Мегет не позднее 15:30, поэтому придется держать быстрый темп движения.

Позавтракав и заправившись бензином, стартуем колонной к Иркутску. Дорога, так себе - серединка-наполовинку: местами - асфальт, местами - щебенка, а местами - посыпана гудроном с щебнем. В общем, хорошо знакомое стандартное латание дыр, «убивающее» подвеску машины, вместо нормального ремонта дороги. Но держать скоростной режим в пределах 80 - 100 км/ч вполне возможно. Если особо не останавливаться, то к точке сбора мы должны приехать даже раньше, чем по плану.

Вот впереди замаячил очередной переезд. Остальные участники автопробега ничего не подозревают, но мы-то знаем: наши сувенирные магнитики - волшебные, поезд будет обязательно. Наш девичий экипаж со своей «ласточкой» просто призван красоваться везде, где только можно, срывая восхищенные недоверчивые взгляды и возгласы восторга. А уж если вокруг компания «сестренок»-«братишек» - так сам бог велел. И точно, за две машины перед колонной опускается шлагбаум и вся колонна, состоящая из  PEUGEOT 308 российской сборки, в нетерпении ожидает, пока очередной бесконечный товарняк покажет, наконец, красные габаритные огоньки последнего вагона.

Еще какое-то время колонна не рассыпается, но дальше движение уплотняется, и боевые порядки растягиваются по трассе.

Небольшая пробка в Усолье-Сибирском, и эффектная тройка PEUGEOT 308 с нами посерединке подъезжает к голове колонны в поселке Мегет. Вслед за нами прибывают и все оставшиеся. У всех есть полчаса на отдых перед финалом.

Еще немного, еще чуть-чуть и вот, в 16:00 мы вместе с остальными участниками пробега врываемся в Иркутск. Мы сделали это! Мы, две девушки, проехали бессменным составом от Москвы до Иркутска, намотав на колеса 5810 километров по российским дорогам! И наша «ласточка» - настоящая Львица - с честью выдержала все нелегкие испытания и нигде не подвела.

Опьяненная вкусом победы, с трудом реагирую на окружающее: не верится, что приходит пора расставаться с нашей красавицей PEUGEOT 308 и отдавать ключи в другие руки. Не будет больше бесконечных дорог и сменяющих друг друга городов.  Дефилируя с колонной по городу в каком-то полутумане, я прощаюсь с машиной, ставшей мне родной после всех приключений 10-ти дней.

В дилерском центре настоящая суматоха и это спасает меня от того, чтобы попросту не разреветься. Настала пора прощаться с машиной. Достаю из багажника запасенную со своего дня рождения в далеком Челябинске бутылку шампанского и обливаю свою Львицу - она заслужила это по праву. Вынимаю вещи из машины. Снимаю свой брелок с ключа. Все. Приключение кончилось. 5824 километра за спиной. Теперь я пассажир.

Впереди Байкал и самолет домой.


Наши сувенирные магнитики притягивают товарняки к переездам, чтобы наша Львица смогла всласть покрасоваться.
Наши сувенирные магнитики притягивают товарняки к переездам, чтобы наша Львица смогла всласть покрасоваться.
Приближаемся к Иркутску. Храм в Усолье-Сибирском.
Приближаемся к Иркутску. Храм в Усолье-Сибирском.

Наш последний старт. Не верится, что путешествие подходит к концу.

Наш последний старт. Не верится, что путешествие подходит к концу.

Две группы журналистов приветствуют друг друга. Всем послезавтра в Москву, но одни полетят на самолете, а другие поедут на уже проверенных в боях львах по российским дорогам.

Две группы журналистов приветствуют друг друга. Всем послезавтра в Москву, но одни полетят на самолете, а другие поедут на уже проверенных в боях львах по российским дорогам.

 Прощай, моя верная Львица. Удачной тебе обратной дороги!

Прощай, моя верная Львица. Удачной тебе обратной дороги!

  Автор фотографий и текста Наталья Парамонова

Продолжение хроник автопробега  PEUGEOT Москва - Иркутск

Посмотреть в реальном времени, где находятся автомашины участвующие в автопробеге PEUGEOT Москва - Иркутск, можно воспользовавшись сервисом М2М-Gyber GLX.

 


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


В Пекине представили новый седан Peugeot

В прошедшие выходные на моторшоу в Пекине состоялась презентация седана Peugeot 408, который представляет собой основательно переделанную версию хэтчбека 308

Картинка


Увидеть Париж и…. вернуться в Новосибирск!

Рекордным количеством автопробегов ознаменуется 200-летие марки PEUGEOT. Автопробегом Новосибирск–Париж–Новосибирск отмечают 4 семьи сибиряков юбилей любимой марки.

Картинка


Фургоны нагрузят пошлинами?

Импортеры легких коммерческих автомобилей (LCV) могут стать жертвами антидемпингового расследования, стало известно изданию «Коммерсантъ». Под угрозой Volkswagen, Mercedes-Benz, Fiat и Peugeot-Citroen.

Картинка


PEUGEOT Design Lab и DRIVECO

Студия PEUGEOT Design Lab представила новую разработку для компании DRIVECO - универсальную станцию подзарядки электромобилей DRIVECO Parasol, работающую на солнечной энергии.

Картинка


PEUGEOT представила новый концепт

Компания PEUGEOT представила новый концепт INSTINCT, который будет оснащен функциональной платформой Интернета вещей Samsung Artik Cloud.

Картинка


Opel Insignia: широта спецификаций

Инженерная команда Опеля, в процессе разработки Инсигнии, не жадничала на технологии, не экономила на системах и не скудилась на деньги. Именно поэтому новая машина получилась столь термоядреной. Покупка Инсигнии обязательно сопровождается пятитомником доступных опций и наворотов. Их выбор определяет сразу две важные составляющие: удовольствие от покупки и дальнейшее удовольствие от пользования и обладания.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Обзор Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое Li-on устройство

Представляем обзор джамп стартера Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08. Это компактное пусковое устройство за счет особых технических решений может заводит двигатели объемом до 5 литров.

Тестируем Pioneer MVH-S510BT – цифровой бездисковый ресивер

Представляем тест 1DIN процессорного ресивера Pioneer MVH-S510BT. Самое интересное в нем это управление через приложение Pioneer Smart Sync. Быстро просто и удобно, а вот в подключении его есть нюансы.

Продолжение редакционного теста шины Michelin Commander II

Год назад на редакционный тяжелый круизер HONDA VTX 1800 мы установили покрышку Michelin Commander II, чтобы проверить обещания производителя. Посмотрим, что стало за это время с топовой резиной и стоит ли вкладывать в подобную «обувку» деньги.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.