04.06.2010

Хроники автопробега PEUGEOT Москва - Иркутск. 26 мая, Иркутск

Поспать удалось в Тулуне недолго, поэтому с трудом отрывая себя от подушки в 2 часа ночи по московскому времени, чувствую себе немного обалдевшей. Здесь уже семь утра, светит солнце, и поют птицы.

Поспать удалось в Тулуне недолго, поэтому с трудом отрывая себя от подушки в 2 часа ночи по московскому времени, чувствую себе немного обалдевшей. Здесь уже семь утра, светит солнце, и поют птицы. Глаза закрываются на ходу, но спортивный дух придает заряд бодрости: если мы c успехом проехали 5404 километра по нашей бескрайней стране, то уж какие-то оставшиеся 390 до Иркутска - просто ерунда. Поэтому за руль своей PEUGEOT 308 я сажусь уже в полной боевой готовности.

Завтракаем и выезжаем. Сегодня будет не до любования красотами: надо быть на подъездах к Иркутску в поселке Мегет не позднее 15:30, поэтому придется держать быстрый темп движения.

Позавтракав и заправившись бензином, стартуем колонной к Иркутску. Дорога, так себе - серединка-наполовинку: местами - асфальт, местами - щебенка, а местами - посыпана гудроном с щебнем. В общем, хорошо знакомое стандартное латание дыр, «убивающее» подвеску машины, вместо нормального ремонта дороги. Но держать скоростной режим в пределах 80 - 100 км/ч вполне возможно. Если особо не останавливаться, то к точке сбора мы должны приехать даже раньше, чем по плану.

Вот впереди замаячил очередной переезд. Остальные участники автопробега ничего не подозревают, но мы-то знаем: наши сувенирные магнитики - волшебные, поезд будет обязательно. Наш девичий экипаж со своей «ласточкой» просто призван красоваться везде, где только можно, срывая восхищенные недоверчивые взгляды и возгласы восторга. А уж если вокруг компания «сестренок»-«братишек» - так сам бог велел. И точно, за две машины перед колонной опускается шлагбаум и вся колонна, состоящая из  PEUGEOT 308 российской сборки, в нетерпении ожидает, пока очередной бесконечный товарняк покажет, наконец, красные габаритные огоньки последнего вагона.

Еще какое-то время колонна не рассыпается, но дальше движение уплотняется, и боевые порядки растягиваются по трассе.

Небольшая пробка в Усолье-Сибирском, и эффектная тройка PEUGEOT 308 с нами посерединке подъезжает к голове колонны в поселке Мегет. Вслед за нами прибывают и все оставшиеся. У всех есть полчаса на отдых перед финалом.

Еще немного, еще чуть-чуть и вот, в 16:00 мы вместе с остальными участниками пробега врываемся в Иркутск. Мы сделали это! Мы, две девушки, проехали бессменным составом от Москвы до Иркутска, намотав на колеса 5810 километров по российским дорогам! И наша «ласточка» - настоящая Львица - с честью выдержала все нелегкие испытания и нигде не подвела.

Опьяненная вкусом победы, с трудом реагирую на окружающее: не верится, что приходит пора расставаться с нашей красавицей PEUGEOT 308 и отдавать ключи в другие руки. Не будет больше бесконечных дорог и сменяющих друг друга городов.  Дефилируя с колонной по городу в каком-то полутумане, я прощаюсь с машиной, ставшей мне родной после всех приключений 10-ти дней.

В дилерском центре настоящая суматоха и это спасает меня от того, чтобы попросту не разреветься. Настала пора прощаться с машиной. Достаю из багажника запасенную со своего дня рождения в далеком Челябинске бутылку шампанского и обливаю свою Львицу - она заслужила это по праву. Вынимаю вещи из машины. Снимаю свой брелок с ключа. Все. Приключение кончилось. 5824 километра за спиной. Теперь я пассажир.

Впереди Байкал и самолет домой.


Наши сувенирные магнитики притягивают товарняки к переездам, чтобы наша Львица смогла всласть покрасоваться.
Наши сувенирные магнитики притягивают товарняки к переездам, чтобы наша Львица смогла всласть покрасоваться.
Приближаемся к Иркутску. Храм в Усолье-Сибирском.
Приближаемся к Иркутску. Храм в Усолье-Сибирском.

Наш последний старт. Не верится, что путешествие подходит к концу.

Наш последний старт. Не верится, что путешествие подходит к концу.

Две группы журналистов приветствуют друг друга. Всем послезавтра в Москву, но одни полетят на самолете, а другие поедут на уже проверенных в боях львах по российским дорогам.

Две группы журналистов приветствуют друг друга. Всем послезавтра в Москву, но одни полетят на самолете, а другие поедут на уже проверенных в боях львах по российским дорогам.

 Прощай, моя верная Львица. Удачной тебе обратной дороги!

Прощай, моя верная Львица. Удачной тебе обратной дороги!

  Автор фотографий и текста Наталья Парамонова

Продолжение хроник автопробега  PEUGEOT Москва - Иркутск

Посмотреть в реальном времени, где находятся автомашины участвующие в автопробеге PEUGEOT Москва - Иркутск, можно воспользовавшись сервисом М2М-Gyber GLX.

 


Статьи по теме
Картинка


Хроники автопробега PEUGEOT Москва - Иркутск. 23 мая, Новосибирск

Одни участники автопробега не умеют ездить колонной, а другие просто не хотят. Поэтому, немного замешкавшись с настройкой навигатора-коммуникатора на старте в Омске, мы тут же теряем из виду последний автомобиль.

Картинка


Объявлены цены на рестайлинговые модели Peugeot Partner Tepee

Модель Peugeot Partner Tepee после рестайлинга претерпела изменения, которые позволили уменьшить ее стоимость: теперь цены стартуют от 599 000 рублей.

Картинка


Peugeot 2008 выходит в мир

Уникальный в своем роде автомобиль B-класса кроссовер Peugeot 2008 выходит на мировой рынок. Старт продаж модели на европейском рынке намечен на весну 2013.

Картинка


Французы выпустили специальную серию Peugeot 408 Sportium

В честь столетнего юбилея в России компания Peugeot выпустила специальную серию седана Peugeot 408 Sportium, который стал главным автомобилем масштабного тест-драйва «Марафон Peugeot 408».

Картинка


PEUGEOT пополнил модельный ряд 308

Компания PEUGEOT представила новую модификацию модели 308 GTi by PEUGEOT SPORT.

Картинка


PSA Bank поздравил 100 000 клиента

13 июля в дилерском центре Major состоялось торжественное поздравление 100 000 клиента, оформившего кредит на автомобиль в ООО «Банк ПСА Финанс РУС».

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.