04.06.2010

Хроники автопробега PEUGEOT Москва - Иркутск. 26 мая, Иркутск

Поспать удалось в Тулуне недолго, поэтому с трудом отрывая себя от подушки в 2 часа ночи по московскому времени, чувствую себе немного обалдевшей. Здесь уже семь утра, светит солнце, и поют птицы.

Поспать удалось в Тулуне недолго, поэтому с трудом отрывая себя от подушки в 2 часа ночи по московскому времени, чувствую себе немного обалдевшей. Здесь уже семь утра, светит солнце, и поют птицы. Глаза закрываются на ходу, но спортивный дух придает заряд бодрости: если мы c успехом проехали 5404 километра по нашей бескрайней стране, то уж какие-то оставшиеся 390 до Иркутска - просто ерунда. Поэтому за руль своей PEUGEOT 308 я сажусь уже в полной боевой готовности.

Завтракаем и выезжаем. Сегодня будет не до любования красотами: надо быть на подъездах к Иркутску в поселке Мегет не позднее 15:30, поэтому придется держать быстрый темп движения.

Позавтракав и заправившись бензином, стартуем колонной к Иркутску. Дорога, так себе - серединка-наполовинку: местами - асфальт, местами - щебенка, а местами - посыпана гудроном с щебнем. В общем, хорошо знакомое стандартное латание дыр, «убивающее» подвеску машины, вместо нормального ремонта дороги. Но держать скоростной режим в пределах 80 - 100 км/ч вполне возможно. Если особо не останавливаться, то к точке сбора мы должны приехать даже раньше, чем по плану.

Вот впереди замаячил очередной переезд. Остальные участники автопробега ничего не подозревают, но мы-то знаем: наши сувенирные магнитики - волшебные, поезд будет обязательно. Наш девичий экипаж со своей «ласточкой» просто призван красоваться везде, где только можно, срывая восхищенные недоверчивые взгляды и возгласы восторга. А уж если вокруг компания «сестренок»-«братишек» - так сам бог велел. И точно, за две машины перед колонной опускается шлагбаум и вся колонна, состоящая из  PEUGEOT 308 российской сборки, в нетерпении ожидает, пока очередной бесконечный товарняк покажет, наконец, красные габаритные огоньки последнего вагона.

Еще какое-то время колонна не рассыпается, но дальше движение уплотняется, и боевые порядки растягиваются по трассе.

Небольшая пробка в Усолье-Сибирском, и эффектная тройка PEUGEOT 308 с нами посерединке подъезжает к голове колонны в поселке Мегет. Вслед за нами прибывают и все оставшиеся. У всех есть полчаса на отдых перед финалом.

Еще немного, еще чуть-чуть и вот, в 16:00 мы вместе с остальными участниками пробега врываемся в Иркутск. Мы сделали это! Мы, две девушки, проехали бессменным составом от Москвы до Иркутска, намотав на колеса 5810 километров по российским дорогам! И наша «ласточка» - настоящая Львица - с честью выдержала все нелегкие испытания и нигде не подвела.

Опьяненная вкусом победы, с трудом реагирую на окружающее: не верится, что приходит пора расставаться с нашей красавицей PEUGEOT 308 и отдавать ключи в другие руки. Не будет больше бесконечных дорог и сменяющих друг друга городов.  Дефилируя с колонной по городу в каком-то полутумане, я прощаюсь с машиной, ставшей мне родной после всех приключений 10-ти дней.

В дилерском центре настоящая суматоха и это спасает меня от того, чтобы попросту не разреветься. Настала пора прощаться с машиной. Достаю из багажника запасенную со своего дня рождения в далеком Челябинске бутылку шампанского и обливаю свою Львицу - она заслужила это по праву. Вынимаю вещи из машины. Снимаю свой брелок с ключа. Все. Приключение кончилось. 5824 километра за спиной. Теперь я пассажир.

Впереди Байкал и самолет домой.


Наши сувенирные магнитики притягивают товарняки к переездам, чтобы наша Львица смогла всласть покрасоваться.
Наши сувенирные магнитики притягивают товарняки к переездам, чтобы наша Львица смогла всласть покрасоваться.
Приближаемся к Иркутску. Храм в Усолье-Сибирском.
Приближаемся к Иркутску. Храм в Усолье-Сибирском.

Наш последний старт. Не верится, что путешествие подходит к концу.

Наш последний старт. Не верится, что путешествие подходит к концу.

Две группы журналистов приветствуют друг друга. Всем послезавтра в Москву, но одни полетят на самолете, а другие поедут на уже проверенных в боях львах по российским дорогам.

Две группы журналистов приветствуют друг друга. Всем послезавтра в Москву, но одни полетят на самолете, а другие поедут на уже проверенных в боях львах по российским дорогам.

 Прощай, моя верная Львица. Удачной тебе обратной дороги!

Прощай, моя верная Львица. Удачной тебе обратной дороги!

  Автор фотографий и текста Наталья Парамонова

Продолжение хроник автопробега  PEUGEOT Москва - Иркутск

Посмотреть в реальном времени, где находятся автомашины участвующие в автопробеге PEUGEOT Москва - Иркутск, можно воспользовавшись сервисом М2М-Gyber GLX.

 


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Себастьян Лоэб выступит от имени PEUGEOT

Французский пилот Себастьян Лоэб, признанный рекордсмен в автоспорте, присоединился к команде PEUGEOT SPORT для участия в ралли-рейдах 2016 года.

Картинка


PSA Bank подвел итоги 9-ти месяцев продаж

Компания PSA Group (ООО «Пежо Ситроен Рус») совместно с собственным банком PSA Bank за cентябрь 2016 года реализовала 45% автомобилей в кредит.

Картинка


PSA: дела идут в гору!

Объемы продаж Группы PSA демонстрируют рост в течение 3 лет подряд.

Картинка


Peugeot, Citroën и DS снизили цены на запчасти

Марки Группы PSA – Peugeot, Citroën и DS объявили о снижении рекомендованных розничных цен на оригинальные запасные части.

Картинка


PSA Bank выбирают все чаще

Доля седанов Peugeot и Citroёn в России, проданных в кредит через PSA Bank в 2018 году составила 48,7% от продаж брендов.

Картинка


Концепт-кар 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED дебютирует в Женеве

В нынешнем году в рамках Женевского Автосалона компания PEUGEOT представит концепт-кар 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED, предваряющий новую линейку автомобилей.

Hyundai Sonata: «чувственная спортивность» восьмого поколения

Презентация восьмого поколения Hyundai Sonata и нового проекта по онлайн-бронированию автомобилей прошла в учебном центре Hyundai Training Academy.

Pioneer представляет обновлённую линейку головных устройств 1DIN

Pioneer представляет линейку новых головных устройств, открывающих максимально удобный доступ к современным цифровым технологиям в автомобиле. Обновленный модельный ряд 2019/2020 года представлен восемью моделями, поддерживающими проводное и беспроводное подключение смартфонов на базе Android и iOS.

Стартовый бустер. Особенности выбора модели.

Какие особенности нужно учитывать при выборе стартового бустера на Li-on аккумуляторах? Разбираем на примерах от чего зависит пусковой ток. Рассматриваем примеры на основе моделей ПускАч.

Тестируем Mio MiVue i95 – комбо регистратор + радар-детектор

Изучаем как работает MiVue i95 – новый комбинированный регистратор от Mio. Смотрим качество съемки и эффективность радар-детектора. Видео.

Тестируем PIONEER SPH-DA130DAB – мультимедийный ресивер

Можно выделить две главные особенности PIONEER SPH-DA130DAB. Первая – возможность воспроизведения видео с Ютуб на экране магнитолы. Вторая - акустический процессор с автоматической настройкой эквалайзера и задержек под салон автомобиля.

Тестируем светодиодные противотуманные фары 90 мм

Сравнительный тест противотуманных фар LED: Pandora FL-03, OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201, MTF Light ECE R19 и Valeo 047401. Сравнивается яркость свечения, световое пятно и удобство использования противотуманных фар на дороге. Видео.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.