16.04.2014

PEUGEOT готовится к атаке

Для январской гонки Дакар 2015 года компания PEUGEOT готовит специальную версию модели 2008 - 2008 DKR.

Для январской гонки  Дакар 2015 года компания PEUGEOT готовит специальную версию модели 2008 - 2008 DKR. За рулем именно этой модели Карлос Сайнз и Сириль Депре будут защищать цвета команды PEUGEOT TOTAL в январе 2015 года. Теперь компания  PEUGEOT рассекретила внешний вид 2008 DKR.

Внешне PEUGEOT 2008 DKR воплощает в себе узнаваемые фамильные черты кроссовера PEUGEOT 2008. Для создания гоночной модели автомобилю «нарастили мускулы» и добавили мощи, он стал более агрессивным за счет измененных пропорций и форм, отточенных специально для суровых испытаний и длительных нагрузок. Обновленный облик 2008 DKR стал результатом совместной работы центра дизайна марки PEUGEOT и спортивного подразделения PEUGEOT Sport, поэтому сходство с серийной моделью удивляет не меньше, чем отличительные черты болида.

«Мы предоставили центру дизайна PEUGEOT очень четкие характеристики», - поясняет руководитель проекта в PEUGEOT Sport Жан-Кристоф Пайе. «Мы дали такие базовые данные как габариты автомобиля, а также другие важные показатели: необходимые нам размеры кабины водителя, размер колес и ход подвески. Еще были учтены данные по аэродинамике, которые мы получили в ходе работ по моделированию».

Еще на самой ранней стадии разработки раллийного автомобиля перед конструкторами PEUGEOT Sport встал вопрос, какой привод лучше использовать – полный или передний. Итоговое решение значительно повлияло на конструкцию автомобиля, колеса, подвески и дизайн.

«Проведя углубленный анализ транспортных средств, участвующих сегодня в ралли-рейдах, и взвесив все «за» и «против», мы остановились на подходе, который значительно отличается от того, что предлагают конкуренты. Учитывая внедорожные возможности нашей переднеприводной системы, а также ее поведение на песчаных поверхностях, мы остановились именно на переднем приводе. Помимо этого, передний привод позволил нам оборудовать автомобиль более крупными колесами и обеспечил большой ход подвески». Автомобиль 2008 DKR оборудован 37-дюймовыми шинами Michelin (почти 94 см).

В связи с этими изменениями перед командой дизайнеров и конструкторов PEUGEOT встала необходимость дальнейшей модификации автомобиля в соответствии с традиционными вызовами ралли-рейдов.

«Самой большой проблемой стала адаптация 2008, кроссовера с современным дизайном, к тем техническим требованиям, которые предъявляет к автомобилю серьезное бездорожье, характерное для маршрута ралли Дакар», - отметил Джованни Риццо, дизайнер экстерьера PEUGEOT 2008.

«У нас было два варианта решения этой задачи – взять за основу серийный 2008 и изготовить несколько уникальных деталей или, вдохновляясь дизайном 2008, создать новый автомобиль, способный справиться с поставленными перед ним задачами. Мы остановились на втором варианте, и в результате у нас получился совершенно новый взгляд на 2008. Отличий много, например, у 2008 DKR отсутствуют задние двери, из-за чего он даже становится похожим на купе», - продолжил он.

В салоне PEUGEOT 2008 DKR большим изменениям подверглась передняя часть, зато дизайн заднего ряда остался без изменений.

Микаэль Труве, менеджер центра дизайна PEUGEOT, отметил: «Из-за того, что нам требовалось создать автомобиль с выдающимися внедорожными возможностями, угол наезда должен был быть достаточно высоким. Это потребовало сделать свес предельно коротким, в результате чего в передней части раллийная версия значительно отличается от серийного автомобиля. К счастью, технический отдел серьезно выслушал наши аргументы и принял предложение переместить часть деталей, которые могли бы помешать нам. Благодаря этому мы получили свободу и создали новый внешний вид передней части автомобиля, который, впрочем, сохраняет максимально возможное сходство с серийной моделью».

Работа над дизайном 2008 DKR велась с сентября 2013 года по январь 2014 года. В результате разработчики автомобиля ушли от форм, традиционно ассоциирующихся с ралли-рейдами. Карлос Сайнз, опытный гонщик ралли Дакар, управлявший и полноприводными, и переднеприводными моделями, а также хорошо знакомый со всеми особенностями южноамериканского ралли-рейда, был сразу покорен дизайном 2008 DKR.

«Философия, стоящая за 2008 DKR, несет в себе заряд энергии для радикального прорыва, а также множество совершенно новых идей. В результате этот автомобиль очень сильно отличается от других переднеприводных моделей. Он очень компактен, и это преимущество. Преодолев два последних ралли Дакар на переднеприводном автомобиле, я убежден, что творение французских инженеров может одержать победу. Это тщательно продуманный автомобиль, спокойно чувствующий себя на различных типах поверхности, созданный с использованием технологий и инноваций PEUGEOT, способный действительно тронуть всех участников команды» - отметил Карлос Сайнз.

«Начинка» автомобиля пока остается секретом, но даже сам внешний вид 2008 DKR в цветах Red Bull и TOTAL вызывает яркие эмоции еще до того, как автомобиль выйдет на свой первый экстремальный маршрут.


Статьи по теме
Картинка


Хроники автопробега PEUGEOT Москва - Иркутск. 19 мая, Уфа

Прекрасна ночная Казань! Утро встречает хмурью и периодически накрапывающим дождем. Попытка очистить лобовое стекло PEUGEOT 308 от пылевых капель немедленно напоминает о вчерашней забывчивости

Картинка


Peugeot 301 выходит на российский рынок

13 мая 2013 года в России стартуют продажи Peugeot 301. Это первая модель с индексом «1», символизирующим амбиции марки по завоеванию новых клиентов в массовых сегментах на быстрорастущих рынках. е.

Картинка


Двигатели PEUGEOT 208 пришлись по душе европейцам

По результатам продаж за первые семь месяцев 2013 года PEUGEOT 208 завоевал 3-е место среди хэтчбеков сегмента B на рынке Европы. Успех компания объясняет новой линейкой двигателей.

Картинка


PEUGEOT пополнил модельный ряд 308

Компания PEUGEOT представила новую модификацию модели 308 GTi by PEUGEOT SPORT.

Картинка


Себастьян Лоэб выступит от имени PEUGEOT

Французский пилот Себастьян Лоэб, признанный рекордсмен в автоспорте, присоединился к команде PEUGEOT SPORT для участия в ралли-рейдах 2016 года.

Картинка


PEUGEOT 3008 GT: дебют

Компания PEUGEOT представила динамичную и эксклюзивную модификацию кроссовера – 3008 GT.

Подготовка кондиционера к зиме

Автомобильные кондиционеры ассоциируются в первую очередь с летом и жарой. Но наступление холодов — не повод забывать о них до следующего лета. Наоборот, необходимо грамотно подготовить кондиционер к зиме и периодически включать его.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Fujida Karma Pro S WiFi –комбинированный регистратор с Wi-Fi, тест

Радар-детекторы и комбинированные видеорегистраторы, выпускающиеся под маркой Fujida, всегда отличались особым подходом к реализации режимов детектирования и скоростных фильтров. Подробно разбираемся как работает новинка.

Медные смазки – рейтинг сопротивления нагреву

Сравниваем медные смазки по сопротивлению нагреву. В тесте аэрозольную медную смазку нанесли на металл и нагрели до 270 градусов. Смотрите что с ними стало в статье.

Как выбрать подержанный автодом - советы по делу

Самое главное, на что стоит обратить внимание при выборе подержанной дачи на колесах. Технические и практические советы. Авторский материал для autodela.ru

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.