02.06.2010

Хроники автопробега PEUGEOT Москва - Иркутск. 23 мая, Новосибирск

Одни участники автопробега не умеют ездить колонной, а другие просто не хотят. Поэтому, немного замешкавшись с настройкой навигатора-коммуникатора на старте в Омске, мы тут же теряем из виду последний автомобиль.

Одни участники автопробега не умеют ездить колонной, а другие просто не хотят. Поэтому, немного замешкавшись с настройкой навигатора-коммуникатора на старте в Омске, мы тут же теряем из виду последний автомобиль. Наверное, мужчины решили взять реванш за то что на прошлом перегоне пришли позже участниц слабого пола. Успокоенные, что навигатор настроен правильно, мы какое-то время мы наслаждаемся городом, пока внезапно не осознаем, что на дисплее просто отображается наше местоположение, а маршрута нет. Остальные машины совсем растворились вдали, бумажной карты города у нас нет. Настроить навигационную программу снова не получается. Нам ничего не остается, как воспользоваться собственным дублирующим навигатором и богатыми штурманскими навыками. Ориентируясь по компасу навигатора Garmin Rino 530 HCx и используя правило главных дорог, легко встаем на трассу М51 «Байкал». Успокоенные, что мы одни и нам не нужно никого догонять и обгонять, спокойно едем в третий по величине город России - Новосибирск. Основанный в 1893 году величавый город на Оби до 1926 года носил царское название Новониколаевск.

Наше одиночество продолжается недолго - неожиданно мы оказываемся во главе нашей колонны новеньких PEUGEOT 308 российской сборки. Оказывается, точное следование указаниям навигатора не всегда позволяет проехать самым быстрым путем. В этот раз ориентирование по компасу оказалось намного более эффективным. На одном из поворотов из каких-то дачных задворок Омска появляются наши попутчики, а мы становимся в авангарде автопробега. Похоже, история со стартом из Москвы повторяется.

Дорога хорошая и позволяет идти со скоростью в 110 - 120 км/ч - быстро и безопасно. Минут через двадцать нас догоняют наши мужчины, и чтобы не ввязываться в игры на перегонки, наш девичий экипаж №4 решает пропустить всех вперед. Конечно, останавливаться двум девушкам на трассе может быть и небезопасно, но мы не обращаем на это внимание и у первого же пролеска минут пятнадцать отдыхаем, наслаждаясь природой. За бортом ранняя весна: березки едва подернуты зеленой дымкой едва распустившихся листочков. А мое ощущение, что чем дальше от Москвы, тем чище обочины только подтверждается: не видно ни соринки, ни окурка, ни бутылки. Бальзам на душу.

Настроив свое душевное состояние на единение с природой, отправляемся дальше, придерживаясь выбранной крейсерской скорости в 110 - 130 км/ч. Перегон длинный - 663 км по плану, а мы еще не заправлялись, так как на старте потеряли колонну. На ближайшей приличной заправке, располагающейся примерно через 70 км от нашего лесного отдыха на обочине, снова останавливаемся. Приятная погода способствует неспешности и мы случайно заговариваем с заправляющимся рядом дальнобойщиком, который также едет из Москвы. От него мы узнаем, что ушедшая вперед автоколонна обогнала нас всего на пятнадцать минут ходу, а также о том, что за дорога ждет нас впереди. Получив бесценный запас знаний от опытного капитана дорог, через десять минут стартуем дальше.

Спокойный темп движения и невысокая загруженность трассы позволяют нам проехать ту часть дороги, которая покрыта хорошим асфальтом, практически не сбавляя скорости и не испытывая особого напряжения.

Ближе к Новосибирску полотно дороги ухудшается и появляются участки, которые можно смело назвать «совсем плохие». Вот и первая увиденная мною от Москвы авария: что-то японское белого цвета превратилось в безнадежный хлам из-за пробитого колеса. Машина вылетела на одном из неожиданно возникших ухабов в кювет. Слава Богу, все живы. Но это предупреждающий звоночек: будьте осторожными. Несмотря на встречающиеся местами уже серьезные колдобины, мои опасения, что можно оборвать все снизу на первой же кочке не оправдываются: высоты дорожного просвета у PEUGEOT 308 пока достаточно.

На подъездах к Новосибирску обгоняем какого-то отважного человека, движущегося по трассе на велосипеде странной конструкции. Приветственно ему сигналим и едем дальше. У самого города выясняем, что нам придется двигаться по Новосибирску организованной колонной в сопровождении ДПС, поэтому мы решаем остановиться размять ноги. В это время мимо нас пролетают наши мужчины. Странно, где и когда мы их успели обогнать? На всякий случай, чтобы не повторить утренних упражнений в навигационном деле, еще раз останавливаемся для настройки навигатора. К посту ДПС на въезде в город приезжаем третьими. Пока не подтянулась колонна, у меня есть немного времени поспать, что я и делаю с огромным удовольствием. Уже сильно сказывается недосыпание, а от яркого солнца болят глаза. Надежды на плохую погоду, которую нам обещали все метеослужбы, пока не оправдываются. Нас сопровождает хорошая солнечная погода. Завтра нужно будет купить темные очки.

Дождавшись всех, дефилируем по городу стройной колонной и в сопровождении милиции подъезжаем к дилерскому центру Peugeot Патриот Авто Новосибирск, где нас ожидает теплый прием. Немного отдохнув там, помыв свой PEUGEOT 308 и проведя техосмотр, движемся дальше - в отель-курорт «Морозово».

На одометре 5931 км: наш пробег за сегодня не дотянул 5-ти километров до круглой цифры 700 км. От точки старта мы прошли 3835 километров. Бортовой компьютер показывает, что машина оценила размеренный стиль вождения: расход топлива снизился чуть ли не на литр, до 8,1 л на 100 км.

В отеле нас приветливо пугают клещами, и нам приходится соблюдать осторожность во время прогулки. Несмотря на эту опасность, отдых в прекрасном сосновом бору на берегу озера оказался замечательным. Вечером мы с удовольствием поздравляем нашу прекрасную Кристину Счастьеву - менеджера организатора пробега агентства Pro-Vision с днем рождения. Она - еще один участник автопробега, встречающий свой день рождения в дороге.

Завтра нам предстоит тяжелый кусок трассы до Красноярска, расчетная длина которого составляет 789 км. При этом движение на восток снова «украдет» у нас час сна. Поэтому торжество не затягивается, пора ложиться спать.


Команда техподдержки на Peugeot Partner готовится к старту в Омске.

Команда техподдержки на Peugeot Partner готовится к старту в Омске.

А вот некоторые Peugeot халявят, отдыхая на спинах «королей дорог».

А вот некоторые Peugeot халявят, отдыхая на спинах «королей дорог».

Участники автопробега дефилируют колонной PEUGEOT 308 по Новосибирску.

Участники автопробега дефилируют колонной PEUGEOT 308 по Новосибирску.

  Автор фотографий и текста Наталья Парамонова

Продолжение хроник автопробега  PEUGEOT Москва - Иркутск

Посмотреть в реальном времени, где находятся автомашины участвующие в автопробеге PEUGEOT Москва - Иркутск, можно воспользовавшись сервисом М2М-Gyber GLX.

 


Статьи по теме
Картинка


Стартовали продажи PEUGEOT 208 GTi

Сегодня, 15 мая 2014 года, стартовали продажи нового PEUGEOT 208 GTi в России. Цена на модель в единственной комплектации Sport составит 1 119 000 рублей.

Картинка


Новые предложения от компании PEUGEOT

Компания PEUGEOT Россия реализует краткосрочный план действий, призванный улучшить финансовые показатели в России, постоянно делая новы предложения для российских клиентов.

Картинка


PEUGEOT представила 2008DKR в гоночной раскраске

Команда PEUGEOT Total продемонстрировала раскраску болидов для культового ралли-рейда Дакар-2016.

Картинка


Определены лучшие дилеры Citroеn и Peugeot

АвтоСпецЦентр Citroеn и АвтоСпецЦентр Peugeot признаны лучшими дилерами по продажам запасных частей.

Картинка


PSA Bank: выгода сейчас

PSA Bank объявил специальные кредитные предложения на новые PEUGEOT Expert и CITROЁN Jumpy, старт продаж которых состоится в июле 2017 года.

Картинка


PSA Bank – итоги апреля

Доля автомобилей Peugeot и Citroёn в России, проданных в кредит через PSA Bank в апреле 2018 года составила 48,8% от розничных продаж брендов.

Обзор комбо-регистраторов – весна-2020

В обзоре вы найдете тесты актуальных по состоянию на весну 2020 года видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором. В нем собраны модели NEOLINE X-COP 9300, Mio MiVue i95, Fujida Karma Pro WiFi и iBOX F5 LASERVISION WiFi SIGNATURE.

MAN Truck and Bus Россия подвел итоги 2019 г

Компания MAN Truck and Bus завершает 2019-й календарный год на российском рынке уверенным ростом продаж. Укрепление позиций неразрывно связано с выбранной стратегией работы команды.

Моторные масла Cupper. Изучаем с пристрастием.

В конце 2019 года в редакцию поступил материал с громким названием «Технологии советской оборонки могут значительно увеличить ресурс автомобиля!». Эта тема нас заинтересовала, и мы решили узнать подробности.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Тестируем SHO-ME UHD 710 GPS/GLONASS – автомобильный видеорегистратор с GPS-информером

Герой нашего обзора – бюджетный видеорегистратор SHO-ME UHD 710 GPS/GLONASS – небольшая модель, достоинством которой является наличие GPS-информера с хорошей базой камер, установленных на дорогах. Видеообзор.

Тестируем Fujida Magna – сигнатурный радар-детектор с GPS-информером

В обзоре вы прочитает подробный разбор функций сигнатурного радар-детектора Fujida Magna. Сможете просмотреть видеообзор, а также ознакомиться с результатами тестов детектора на дороге.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.

Как защитить резьбу от коррозии?

Каждый хочет сохранить молодость. А что такое молодость для автомобиля? Это прежде всего такое состояние, когда во время ремонта легко откручиваются все болты и гайки. Как этого добиться? Рассказываем и показываем в статье.

Как улучшить фары за 5 минут?

При езде темными зимними дорогами очень хочется, чтобы фары были ярче и освещали как можно большее пространство дороги. Но, к сожалению, год от года свечение фар становится все тусклее. Рассказываем как быстро и бюджетно это исправить.