02.06.2010

Хроники автопробега PEUGEOT Москва - Иркутск. 23 мая, Новосибирск

Одни участники автопробега не умеют ездить колонной, а другие просто не хотят. Поэтому, немного замешкавшись с настройкой навигатора-коммуникатора на старте в Омске, мы тут же теряем из виду последний автомобиль.

Одни участники автопробега не умеют ездить колонной, а другие просто не хотят. Поэтому, немного замешкавшись с настройкой навигатора-коммуникатора на старте в Омске, мы тут же теряем из виду последний автомобиль. Наверное, мужчины решили взять реванш за то что на прошлом перегоне пришли позже участниц слабого пола. Успокоенные, что навигатор настроен правильно, мы какое-то время мы наслаждаемся городом, пока внезапно не осознаем, что на дисплее просто отображается наше местоположение, а маршрута нет. Остальные машины совсем растворились вдали, бумажной карты города у нас нет. Настроить навигационную программу снова не получается. Нам ничего не остается, как воспользоваться собственным дублирующим навигатором и богатыми штурманскими навыками. Ориентируясь по компасу навигатора Garmin Rino 530 HCx и используя правило главных дорог, легко встаем на трассу М51 «Байкал». Успокоенные, что мы одни и нам не нужно никого догонять и обгонять, спокойно едем в третий по величине город России - Новосибирск. Основанный в 1893 году величавый город на Оби до 1926 года носил царское название Новониколаевск.

Наше одиночество продолжается недолго - неожиданно мы оказываемся во главе нашей колонны новеньких PEUGEOT 308 российской сборки. Оказывается, точное следование указаниям навигатора не всегда позволяет проехать самым быстрым путем. В этот раз ориентирование по компасу оказалось намного более эффективным. На одном из поворотов из каких-то дачных задворок Омска появляются наши попутчики, а мы становимся в авангарде автопробега. Похоже, история со стартом из Москвы повторяется.

Дорога хорошая и позволяет идти со скоростью в 110 - 120 км/ч - быстро и безопасно. Минут через двадцать нас догоняют наши мужчины, и чтобы не ввязываться в игры на перегонки, наш девичий экипаж №4 решает пропустить всех вперед. Конечно, останавливаться двум девушкам на трассе может быть и небезопасно, но мы не обращаем на это внимание и у первого же пролеска минут пятнадцать отдыхаем, наслаждаясь природой. За бортом ранняя весна: березки едва подернуты зеленой дымкой едва распустившихся листочков. А мое ощущение, что чем дальше от Москвы, тем чище обочины только подтверждается: не видно ни соринки, ни окурка, ни бутылки. Бальзам на душу.

Настроив свое душевное состояние на единение с природой, отправляемся дальше, придерживаясь выбранной крейсерской скорости в 110 - 130 км/ч. Перегон длинный - 663 км по плану, а мы еще не заправлялись, так как на старте потеряли колонну. На ближайшей приличной заправке, располагающейся примерно через 70 км от нашего лесного отдыха на обочине, снова останавливаемся. Приятная погода способствует неспешности и мы случайно заговариваем с заправляющимся рядом дальнобойщиком, который также едет из Москвы. От него мы узнаем, что ушедшая вперед автоколонна обогнала нас всего на пятнадцать минут ходу, а также о том, что за дорога ждет нас впереди. Получив бесценный запас знаний от опытного капитана дорог, через десять минут стартуем дальше.

Спокойный темп движения и невысокая загруженность трассы позволяют нам проехать ту часть дороги, которая покрыта хорошим асфальтом, практически не сбавляя скорости и не испытывая особого напряжения.

Ближе к Новосибирску полотно дороги ухудшается и появляются участки, которые можно смело назвать «совсем плохие». Вот и первая увиденная мною от Москвы авария: что-то японское белого цвета превратилось в безнадежный хлам из-за пробитого колеса. Машина вылетела на одном из неожиданно возникших ухабов в кювет. Слава Богу, все живы. Но это предупреждающий звоночек: будьте осторожными. Несмотря на встречающиеся местами уже серьезные колдобины, мои опасения, что можно оборвать все снизу на первой же кочке не оправдываются: высоты дорожного просвета у PEUGEOT 308 пока достаточно.

На подъездах к Новосибирску обгоняем какого-то отважного человека, движущегося по трассе на велосипеде странной конструкции. Приветственно ему сигналим и едем дальше. У самого города выясняем, что нам придется двигаться по Новосибирску организованной колонной в сопровождении ДПС, поэтому мы решаем остановиться размять ноги. В это время мимо нас пролетают наши мужчины. Странно, где и когда мы их успели обогнать? На всякий случай, чтобы не повторить утренних упражнений в навигационном деле, еще раз останавливаемся для настройки навигатора. К посту ДПС на въезде в город приезжаем третьими. Пока не подтянулась колонна, у меня есть немного времени поспать, что я и делаю с огромным удовольствием. Уже сильно сказывается недосыпание, а от яркого солнца болят глаза. Надежды на плохую погоду, которую нам обещали все метеослужбы, пока не оправдываются. Нас сопровождает хорошая солнечная погода. Завтра нужно будет купить темные очки.

Дождавшись всех, дефилируем по городу стройной колонной и в сопровождении милиции подъезжаем к дилерскому центру Peugeot Патриот Авто Новосибирск, где нас ожидает теплый прием. Немного отдохнув там, помыв свой PEUGEOT 308 и проведя техосмотр, движемся дальше - в отель-курорт «Морозово».

На одометре 5931 км: наш пробег за сегодня не дотянул 5-ти километров до круглой цифры 700 км. От точки старта мы прошли 3835 километров. Бортовой компьютер показывает, что машина оценила размеренный стиль вождения: расход топлива снизился чуть ли не на литр, до 8,1 л на 100 км.

В отеле нас приветливо пугают клещами, и нам приходится соблюдать осторожность во время прогулки. Несмотря на эту опасность, отдых в прекрасном сосновом бору на берегу озера оказался замечательным. Вечером мы с удовольствием поздравляем нашу прекрасную Кристину Счастьеву - менеджера организатора пробега агентства Pro-Vision с днем рождения. Она - еще один участник автопробега, встречающий свой день рождения в дороге.

Завтра нам предстоит тяжелый кусок трассы до Красноярска, расчетная длина которого составляет 789 км. При этом движение на восток снова «украдет» у нас час сна. Поэтому торжество не затягивается, пора ложиться спать.


Команда техподдержки на Peugeot Partner готовится к старту в Омске.

Команда техподдержки на Peugeot Partner готовится к старту в Омске.

А вот некоторые Peugeot халявят, отдыхая на спинах «королей дорог».

А вот некоторые Peugeot халявят, отдыхая на спинах «королей дорог».

Участники автопробега дефилируют колонной PEUGEOT 308 по Новосибирску.

Участники автопробега дефилируют колонной PEUGEOT 308 по Новосибирску.

  Автор фотографий и текста Наталья Парамонова

Продолжение хроник автопробега  PEUGEOT Москва - Иркутск

Посмотреть в реальном времени, где находятся автомашины участвующие в автопробеге PEUGEOT Москва - Иркутск, можно воспользовавшись сервисом М2М-Gyber GLX.

 


Статьи по теме
Картинка


Хроники автопробега PEUGEOT Москва - Иркутск. 24 мая, Красноярск

Сегодня нас ожидает трудная дорога: мало того, что перегон длинный – 789 км, нам еще предстоит проехать насквозь Кемерово, а также переехать северный «хвостик» Кузнецкого Алатау - низко-средневысокого нагорья в системе Саяно-Алтайской горной области.

Картинка


Новый PEUGEOT 408 представили в России

Компания PEUGEOT представила на российском рынке седан PEUGEOT 408.

Картинка


Новости автомобильного рынка за неделю

На этой неделе VW предложил новые навигационные системы, Пежо запустил заряженный 308 R, Lada Kalina стала универсалом. Это и многое другое читайте в нашем обзоре новостей за неделю.

Картинка


Завод PEUGEOT переходит на полную мощность

Из-за увеличения спроса на новый PEUGEOT 308 и запуском производства PEUGEOT 308 SW на заводе компании в Сошо скоро начнет работу ночная смена.

Картинка


Тест-драйв пикапа Great Wall Wingle 3 или приключения гламурной технички на «Арктик-Трофи 2011». Часть вторая.

В полдень 3 сентября центральную площадь Кандалакши украсила выставка внедорожных красавцев - им вот-вот предстояло отправиться на испытания, которые преподнесет им «Арктик Трофи 2011». Для Wingle 3 тоже предстояли серьезные испытания бездорожьем.

Картинка


Тест-драйв Kia Cerato – новая классика

Тестируем корейские седаны KIA Cerato с механической и автоматической коробкой передач.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Урал AS-D12A CUBE – активный корпусной сабвуфер, тест

Какой же лето возможно без отдыха на природе? А отдых невозможен без музыки и танцев. Чтобы сделать вечер по настоящему ярким не обойтись без использования сабвуфера который придаст музыке дискотечные нотки. Изучаем Урал AS-D12A CUBE.

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель SilverStone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.