02.06.2010

Хроники автопробега PEUGEOT Москва - Иркутск. 23 мая, Новосибирск

Одни участники автопробега не умеют ездить колонной, а другие просто не хотят. Поэтому, немного замешкавшись с настройкой навигатора-коммуникатора на старте в Омске, мы тут же теряем из виду последний автомобиль.

Одни участники автопробега не умеют ездить колонной, а другие просто не хотят. Поэтому, немного замешкавшись с настройкой навигатора-коммуникатора на старте в Омске, мы тут же теряем из виду последний автомобиль. Наверное, мужчины решили взять реванш за то что на прошлом перегоне пришли позже участниц слабого пола. Успокоенные, что навигатор настроен правильно, мы какое-то время мы наслаждаемся городом, пока внезапно не осознаем, что на дисплее просто отображается наше местоположение, а маршрута нет. Остальные машины совсем растворились вдали, бумажной карты города у нас нет. Настроить навигационную программу снова не получается. Нам ничего не остается, как воспользоваться собственным дублирующим навигатором и богатыми штурманскими навыками. Ориентируясь по компасу навигатора Garmin Rino 530 HCx и используя правило главных дорог, легко встаем на трассу М51 «Байкал». Успокоенные, что мы одни и нам не нужно никого догонять и обгонять, спокойно едем в третий по величине город России - Новосибирск. Основанный в 1893 году величавый город на Оби до 1926 года носил царское название Новониколаевск.

Наше одиночество продолжается недолго - неожиданно мы оказываемся во главе нашей колонны новеньких PEUGEOT 308 российской сборки. Оказывается, точное следование указаниям навигатора не всегда позволяет проехать самым быстрым путем. В этот раз ориентирование по компасу оказалось намного более эффективным. На одном из поворотов из каких-то дачных задворок Омска появляются наши попутчики, а мы становимся в авангарде автопробега. Похоже, история со стартом из Москвы повторяется.

Дорога хорошая и позволяет идти со скоростью в 110 - 120 км/ч - быстро и безопасно. Минут через двадцать нас догоняют наши мужчины, и чтобы не ввязываться в игры на перегонки, наш девичий экипаж №4 решает пропустить всех вперед. Конечно, останавливаться двум девушкам на трассе может быть и небезопасно, но мы не обращаем на это внимание и у первого же пролеска минут пятнадцать отдыхаем, наслаждаясь природой. За бортом ранняя весна: березки едва подернуты зеленой дымкой едва распустившихся листочков. А мое ощущение, что чем дальше от Москвы, тем чище обочины только подтверждается: не видно ни соринки, ни окурка, ни бутылки. Бальзам на душу.

Настроив свое душевное состояние на единение с природой, отправляемся дальше, придерживаясь выбранной крейсерской скорости в 110 - 130 км/ч. Перегон длинный - 663 км по плану, а мы еще не заправлялись, так как на старте потеряли колонну. На ближайшей приличной заправке, располагающейся примерно через 70 км от нашего лесного отдыха на обочине, снова останавливаемся. Приятная погода способствует неспешности и мы случайно заговариваем с заправляющимся рядом дальнобойщиком, который также едет из Москвы. От него мы узнаем, что ушедшая вперед автоколонна обогнала нас всего на пятнадцать минут ходу, а также о том, что за дорога ждет нас впереди. Получив бесценный запас знаний от опытного капитана дорог, через десять минут стартуем дальше.

Спокойный темп движения и невысокая загруженность трассы позволяют нам проехать ту часть дороги, которая покрыта хорошим асфальтом, практически не сбавляя скорости и не испытывая особого напряжения.

Ближе к Новосибирску полотно дороги ухудшается и появляются участки, которые можно смело назвать «совсем плохие». Вот и первая увиденная мною от Москвы авария: что-то японское белого цвета превратилось в безнадежный хлам из-за пробитого колеса. Машина вылетела на одном из неожиданно возникших ухабов в кювет. Слава Богу, все живы. Но это предупреждающий звоночек: будьте осторожными. Несмотря на встречающиеся местами уже серьезные колдобины, мои опасения, что можно оборвать все снизу на первой же кочке не оправдываются: высоты дорожного просвета у PEUGEOT 308 пока достаточно.

На подъездах к Новосибирску обгоняем какого-то отважного человека, движущегося по трассе на велосипеде странной конструкции. Приветственно ему сигналим и едем дальше. У самого города выясняем, что нам придется двигаться по Новосибирску организованной колонной в сопровождении ДПС, поэтому мы решаем остановиться размять ноги. В это время мимо нас пролетают наши мужчины. Странно, где и когда мы их успели обогнать? На всякий случай, чтобы не повторить утренних упражнений в навигационном деле, еще раз останавливаемся для настройки навигатора. К посту ДПС на въезде в город приезжаем третьими. Пока не подтянулась колонна, у меня есть немного времени поспать, что я и делаю с огромным удовольствием. Уже сильно сказывается недосыпание, а от яркого солнца болят глаза. Надежды на плохую погоду, которую нам обещали все метеослужбы, пока не оправдываются. Нас сопровождает хорошая солнечная погода. Завтра нужно будет купить темные очки.

Дождавшись всех, дефилируем по городу стройной колонной и в сопровождении милиции подъезжаем к дилерскому центру Peugeot Патриот Авто Новосибирск, где нас ожидает теплый прием. Немного отдохнув там, помыв свой PEUGEOT 308 и проведя техосмотр, движемся дальше - в отель-курорт «Морозово».

На одометре 5931 км: наш пробег за сегодня не дотянул 5-ти километров до круглой цифры 700 км. От точки старта мы прошли 3835 километров. Бортовой компьютер показывает, что машина оценила размеренный стиль вождения: расход топлива снизился чуть ли не на литр, до 8,1 л на 100 км.

В отеле нас приветливо пугают клещами, и нам приходится соблюдать осторожность во время прогулки. Несмотря на эту опасность, отдых в прекрасном сосновом бору на берегу озера оказался замечательным. Вечером мы с удовольствием поздравляем нашу прекрасную Кристину Счастьеву - менеджера организатора пробега агентства Pro-Vision с днем рождения. Она - еще один участник автопробега, встречающий свой день рождения в дороге.

Завтра нам предстоит тяжелый кусок трассы до Красноярска, расчетная длина которого составляет 789 км. При этом движение на восток снова «украдет» у нас час сна. Поэтому торжество не затягивается, пора ложиться спать.


Команда техподдержки на Peugeot Partner готовится к старту в Омске.

Команда техподдержки на Peugeot Partner готовится к старту в Омске.

А вот некоторые Peugeot халявят, отдыхая на спинах «королей дорог».

А вот некоторые Peugeot халявят, отдыхая на спинах «королей дорог».

Участники автопробега дефилируют колонной PEUGEOT 308 по Новосибирску.

Участники автопробега дефилируют колонной PEUGEOT 308 по Новосибирску.

  Автор фотографий и текста Наталья Парамонова

Продолжение хроник автопробега  PEUGEOT Москва - Иркутск

Посмотреть в реальном времени, где находятся автомашины участвующие в автопробеге PEUGEOT Москва - Иркутск, можно воспользовавшись сервисом М2М-Gyber GLX.

 


Статьи по теме
Картинка


ЗИЛ решил стать коммерческим

Компания ООО "МосАвтоЗИЛ" определилась с автомобилями, которые планируется собирать на мощностях АМО ЗИЛ. Ими станут легкие коммерческие автомобили Renault Master, Iveco Daily, Fiat Ducato.

Картинка


Новые краски PEUGEOT 208

Компания PEUGEOT представила два новых цветовых решения в дополнение к оранжевому цвету нового PEUGEOT 208.

Картинка


Новый PEUGEOT 308 GT Line

PEUGEOT представил новую модификацию PEUGEOT 308 GT Line, которая отличается более богатой комплектацией и спортивным дизайном.

Картинка


PSA расширит модельный ряд

Группа PSA подписала Специальный инвестиционный контракт с Правительством РФ и Министерством промышленности и торговли.

Картинка


Groupe PSA и компании-партнёры произведут 10 000 аппаратов ИВЛ

Правительство Франции 22 марта 2020 года обратилось к группе французских производителей во главе с Air Liquide с просьбой изучить возможности увеличения производства этого оборудования и обеспечить поставку 10000 аппаратов ИВЛ за 50 дней.

Картинка


Тест-драйв Great Wall Hover H5: разрушаем стереотипы!

Комплексный тест-драйв Great Wall Hover H5 длиной в 5000 километров: из Москвы за Полярный круг и обратно одна за рулем.

Рейтинг комбо-регистраторов зима-2021

В начале 2021 года публикуем рейтинг комбинированных автомобильных регистраторов, работающих по сигнатурной технологии. В него вошли следующие модели: Axper Combo Hybrid, Intego VX-1300S, Fujida Karma Pro S WiFi, Stonelock Tudor, Subini SV-600, Subini SV-800 и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

Ближний или дальний: какой свет включать в тумане?

Максимально обозначить свое присутствие на дороге, обезопасив при этом себя и других участников дорожного движения, поможет правильно подобранное и настроенное автомобильное освещение.

Медные смазки – общий рейтинг

Подводим итоги тестов медных смазок и делаем общий рейтинг составов.

Lexand LR19 Dual – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест

Идеальный регистратор должен быть компактным и снимать как впереди, так и позади автомобиля. Lexand LR19 Dual – это умеет, а еще помогает при парковке. Подробности в нашем тесте и на видео.

Osram против коронавируса

С пристрастием рассматриваем автомобильный дезинфектор воздуха Osram AirZing LEDAS101-BK. Эта новинка позволяется избавиться от вирусов и бактерий в автомобиле и не требует никаких сменных фильтров.

АК – компонентная автомобильная акустика, тест

«Мужской. Удобный. Настоящий.» Это слоган нового Car Audio бренда – АК. В статье мы тестируем первую модель компонентной акустики АК.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.