18.02.2012

НОВЫЙ PEUGEOT PARTNER TEPEE: еще более современные технологии для покорения рынка

Чтобы упрочить свой коммерческий успех, новый Peugeot Partner Tepee продолжает совершенствовать свой уникальный стиль с использованием новых символов компании и современных технологий двигателя и оборудования.

Чтобы упрочить свой коммерческий успех, новый Peugeot Partner Tepee продолжает совершенствовать свой уникальный стиль с использованием новых символов компании и современных технологий двигателя и оборудования.

Новый Peugeot Partner Tepee характеризуется:

- яркой индивидуальностью и современным видом;
- двигателями е-HDi (система Stop & Start новейшего поколения);
- лучшим в своем классе пониженным уровнем выбросов CO2 для сегмента ludospace: 125 г/км;
- технологическим оборудованием, инновационным в данном сегменте;
- образцовыми уровнями организации пространства для пассажиров, модульности и универсальности.

Выпустив в 1996 году модель Partner, Peugeot создала новую категорию любительских автомобилей - легкий фургон. Успех Partner Tepee, многоцелевого практичного автомобиля с просторным салоном, стремительно прогрессировал, и к сегодняшнему дню в Европе было продано более 45 000 автомобилей этой модели. Чтобы закрепить это достижение, Peugeot весной 2012 года начинает выпуск нового Partner Tepee.

Новый Partner Tepee выражает свою индивидуальность и подчеркивает ее высоким уровнем качества, представляя усовершенствованный стиль на основе новой идентичности Peugeot: новое «лицо», новый облик, новые зеркала, новая эмблема льва. Его современность выражается также в наличии светодиодных дневных ходовых огней, являющихся инновацией в сегменте легких фургонов. Противотуманные фары с функцией направленного света (Cornering), а также многочисленные хромированные элементы и новые задние огни с черной внутренней маской делают изменившийся облик автомобиля еще более привлекательным. Итак, Partner Tepee принял новый стиль Mарки и еще немного приблизился к седанам.

Интерьер автомобиля также выиграл от обновления, предлагая новую атмосферу и новые варианты отделки. Этот стиль сопровождается не только новыми техническими возможностями, но также и всеми теми достоинствами, которые способствовали успеху Partner Tepee: просторным пространством для пассажиров, модульностью, отделкой и притягательным внешним обликом.

 

Интерьер автомобиля по-прежнему отличается повышенным уровнем комфорта, а его модульность служит эталоном. Новый Partner Tepee предлагает до семи отдельных кресел, которые легко наклоняются, складываются и вынимаются. Пассажиры автомобиля по достоинству оценят комфортные сиденья и организацию пространства внутри салона (высота 1,02 м, пространство для ног для пассажиров заднего ряда 245 мм), а также наличие большого количества отделений (76 л открытого или закрытого пространства).

Вместительный багажник емкостью до полки 505 дм3 (стандарт VDA) можно расширить до 3 000 л, если использовать всю заднюю часть салона.

Для дополнительного комфорта Partner Tepee в зависимости от комплектации предлагает пассажирам самый широкий спектр оборудования: климат-контроль, систему помощи при парковке, датчик дождя, датчик света, коммуникационная система bluetooth и т.д.

Чтобы впустить в салон больше света и дополнительно увеличить внутреннее пространство, можно выбрать крышу Zenith с четырьмя большими окнами и дополнительными отделениями - поперечным верхним, центральными и задним, доступным из салона или багажника, - общей емкостью около 80 л. Это оборудование создает комфортную температуру в салоне, перераспределяя воздух от передней части к задней и добавляя три вентиляционных отверстия для сидящих сзади пассажиров.

Модели нового семейства комплектуются одним из семи двигателей последнего поколения стандарта Euro 5 (включая пять дизельных двигателей). Появление микрогибридной технологии e-HDi (система Stop & Start последнего поколения) позволило моделям Peugeot ludospace сохранить лидерство в области защиты окружающей среды благодаря рекордно низкому для этого сегмента уровню выбросов CO2*:

1,6 л VTi 72 кВт (98 л.с.)/5-ступенчатая механическая КПП - 164 г/км CO2;
1,6 л VTi 88 кВт (120 л.с.)/5-ступенчатая механическая КПП - 169 г/км CO2;
1,6 л HDi 55 кВт (75 л.с.)/5-ступенчатая механическая КПП - 135 г/км CO2;
1,6 л HDi 68 кВт (92 л.с.)/5-ступенчатая механическая КПП - 135 г/км CO2;
1,6 л e-HDi 68 кВт (92 л.с.)/5-ступенчатая механическая КПП - 129 г/км CO2;
1,6 л е-HDi 68 кВт (92 л.с.)/6-ступенчатая механическая КПП - 125 г/км CO2 - лучший в своем классе, то есть в классе 4,8 л/100 км*
1,6 л HDi 84 кВт (115 л.с.)/5-ступенчатая механическая КПП - 139 г/км CO2;

* при комбинированном цикле движения

Работая быстро, тихо и интуитивно понятно, технология e-HDi экономит топливо, останавливая двигатель, когда автомобиль замедляет движение. Таким образом, уменьшается количество выбросов и создается тишина в салоне.

За рулем нового Peugeot Partner Tepee в полной мере ощущается удовольствие от вождения благодаря характерной для марки легкости управления и многочисленным системам безопасности.

Подвеска (псевдо-макферсон спереди и полунезависимая скручивающаяся балка сзади) обеспечивает полную свободу экспрессии благодаря жесткой высококачественной конструкции Partner Tepee. В качестве оптимального дополнительного средства безопасности она имеет три динамических канала, находящихся спереди, и может комплектоваться системой динамической стабилизации и шестью подушками безопасности. В стандартной комплектации применяются большие тормозные диски, управляемые антиблокировочной системой: вентилируемые спереди (размером 283 x 26 мм) и невентилируемые сзади (размером 268 x 12 мм).

Для движения по дорогам или колеям с плохим сцеплением разработана технология Grip Control, которая заметно улучшает тягу. Усовершенствованная система управления сцеплением колес обеспечивает четыре режима движения (по обычной дороге, по песку, снегу и грязи), выбор которых осуществляется переключателем на панели управления. Шины Mud & Snow, которыми комплектуется эта модель, делают Partner Tepee еще более универсальным. Он будет продолжать движение там, где автомобиль с двухколесным приводом не в состоянии проехать.

Любителям езды по бездорожью Partner Tepee Outdoor предлагает индивидуальный стиль со специальной подвеской и колесами, сохраняя при этом отличные ходовые качества на обычных дорогах.

Компоненты кузова, такие как передний обтекатель из серого алюминия с четырьмя выступами, боковые протекторы или некоторые детали бампера, - выполнены в черном цвете и подчеркивают авантюрный характер версии Outdoor. При этом она сохраняет элегантный и современный профиль благодаря стильной хромированной окантовке, которая выделяет переднюю решетку и окружает противотуманные фары, дополненные новыми светодиодными дневными ходовыми огнями Partner Tepee Outdoor в стандартной комплектации.

Особое внимание стоит также уделить динамике автомобиля: для увеличения дорожного просвета подвеска приподнята на 10 мм, а шины имеют специальный размер (205/65 R15).Защитная панель под двигателем защищает шасси от ударов и грязи при движении по бездорожью.

В Partner Tepee с двигателем 1.6 л еHDi 92 л.с. применяется технология е-HDi, которая позволяет экономить до 15% топлива при движении в городе. Этот новый двигатель, предлагаемый на отдельных рынках, комплектуется механической коробкой передач и/или КПП с электронным управлением (Electronic Gearbox Controlled - EGC) и устанавливает новые стандарты потребления топлива и выбросов CO2 в сегменте ludospace:

Partner Tepee 1,6 л е-HDi PEF 92 л.с. с 6-ступенчатой механической коробкой передач с электронным управлением: 125 г/км CO2 при смешанном режиме движения.

Система Stop & Start последнего поколения также привносит новые ощущения в процесс вождения:

- тишина в автомобиле при выключенном двигателе,
- комфортабельность тихого движения без вибрации,
- безопасность быстрого перезапуска двигателя (400 мс).

Двигатели е-HDi мотивируют к экологически чистому вождению благодаря Eco-метру, считающему время поездки, в течение которого двигатель был выключен, и возможности выключения двигателя начиная со скорости 20 км/ч для версии с механической коробкой передач (8 км/ч с коробкой передач EGC). Таким образом, водители быстро привыкают максимально использовать участки движения с выключенным двигателем, в полной мере наслаждаясь тишиной, при одновременном сокращении потребления топлива.

Для достижения столь низких показателей выбросов CO2 была проделана большая работа по совершенствованию аэродинамики версий Partner Tepee с технологией e-HDi. Воздухозаборник у этих моделей расположен ближе к передней решетке, под кузовом имеются дефлекторы, а также применяются шины с очень низким сопротивлением качения (Very Low Rolling Resistance - в версии с коробкой передач EGC).

Специальная версия LUV (90 л.с.) с механической коробкой передач или коробкой передач с электронным управлением, снабженная новой технологией e-HDi, также устанавливает новые стандарты в области выбросов CO2: Partner 1,6 л e-HDi FAP 90 л.с. с 6-ступенчатой механической КПП EGC: 123 г/км CO2 при смешанном режиме движения.

Модели e-HDi (Tepee и LUV) с коробкой передач EGC предлагают еще одно преимущество: рычаг переключения передач в этих версиях заменен ручкой, идеально вписывающейся в приборную панель, и подрулевыми переключателями. Это позволило увеличить пространство для сидящих спереди, особенно в версии легкого фургона с тремя местами спереди. Центральная консоль, где обычно размещается рычаг, исчезла, оставив больше места для пассажира, сидящего посередине.

Новый Partner с двумя вариантами длины кузова усовершенствовал свой стиль в соответствии с новым имиджем марки и приобрел двигатели e-HDi, сохранив технологическое лидерство в сегменте легких фургонов (LUV).

Новый Partner отличается:

- современным обликом, который усиливает привлекательность этой модели,
- двигателями е-HDi (система Stop & Start новейшего поколения),
- лучшим в своем классе пониженным уровнем выбросов CO2: 123 г/км

Эти нововведения гармонично дополняют параметры, обеспечившие Partner успех:

- характерную для модели модульность и практичность (версия с тремя передними сидениями),
- максимальную вместимость (3,7 и 4,1 м3), одну из лучших в сегменте.

Новый стиль в мире профессиональных автомобилей

Легкий фургон Partner - это первый автомобиль профессионального класса, перенявший новый стиль марки Peugeot, до сих пор применявшийся лишь для любительских автомобилей. Новый имидж, воплощенный в LUV, подчеркивает современность линий и качество нового Partner.

Это демонстрируется новой передней частью автомобиля, измененной формой фар, которые приобрели новое выражение, новыми зеркалами и новой эмблемой льва на капоте, выполненной из материалов двух видов. Противотуманные фары с функцией статических перекрестных лучей дополняют современный имидж, а черный цвет деталей подчеркивает впечатление надежности, создаваемое лицевой частью нового легкого фургона. Сзади автомобиль снабжен задним откидным бортом, а фонари изготовлены из закаленного стекла для еще более высокого качества.

Свежую атмосферу создает и новая отделка интерьера нового Peugeot Partner, а технология e-HDi обеспечивает лидерство в сегменте.

Новый Partner комплектуется одним из пяти двигателей последнего поколения стандарта Euro 5 (включая четыре дизельных двигателя). Микрогибридная технология e-HDi (система Stop & Start последнего поколения) позволяет легкому фургону Peugeot удерживать первое место в сегменте по экологичности благодаря самому низкому в своем классе уровню выбросов CO2 (версия L1, при смешанном режиме движения):

1,6 л VTi 72 кВт (98 л.с.)/5-ступенчатая механическая КПП - 164 г/км CO2;
1,6 л HDi 55 кВт (75 л.с.)/5-ступенчатая механическая КПП - 136 г/км CO2;
1,6 л HDi 66 кВт (90 л.с.)/5-ступенчатая механическая КПП - 138 г/км CO2;
1,6 л е-HDi 66 кВт (90 л.с.)/5-ступенчатая механическая КПП - 129 г/км CO2;
1,6 л e-HDi 66 кВт (90 л.с.)/6-ступенчатая механическая КПП EGC - 123 г/км CO2 - лучший в своем классе, то есть в классе 4,7 л/100 км.

Нужно отметить, что эта рекордная цифра получена со стандартной версией, рассчитанной на массовые объемы продаж.

Обеспечивая быструю, тихую и интуитивно понятную работу, технология e-HDi обеспечивает гораздо большее удовольствие от вождения благодаря увеличению интервалов времени, когда двигатель бывает выключен и поездка становится бесшумной.

Стиль и технология, характерные для нового Partner, дополняют качества и возможности, которыми славится этот автомобиль: характерную для модели модульность, версии с тремя передними местами, большую вместимость, безопасность и эффективное управление.

Оптимальная вместимость благодаря двум вариантам длины кузова: Peugeot Partner Tepee предлагается два варианта длины кузова Partner (L1: 4,38 м и L2: 4,63 м), что обеспечивает оптимальную вместимость в сегменте легких фургонов.

В версии L1 она достигает 3,3 м3 при грузоподъемности 625 кг или 850 кг и полезной длине 1,80 м а в более длинной версии L2 вместительность составляет 3,7 м3 при грузоподъемности 750 кг и полезной длине 2,05 м. В обоих случаях этот параметр в сочетании с шириной между надколесными арками в 1,23 м означает, что автомобиль легко может вместить два европаллета (1,20 м x 0,80 м). Загрузку можно осуществлять через одну или две боковые раздвижные двери, а также через задние двери или откидной борт. При этом стоит отметить и удобство для пассажиров, которые могут использовать разнообразные отделения общей емкостью до 58 л, расположенные по всему салону.

Новый Partner, рассчитанный на профессионалов, может адаптироваться к различным способам эксплуатации благодаря исключительной модульности своего оборудования, которая делает этот автомобиль столь привлекательным.

Уникальное для этого сегмента оборудование позволяет разместить на передних сиденьях трех пассажиров. Профессионалы высоко оценили этот практический аспект, который позволяет, например, за одну поездку перевезти с одного объекта на другой сотрудников и необходимые инструменты.

К тому же, сиденье Multi-Flex частично убирается, и полезная длина для размещения груза в версиях L1 и L2 может быть увеличена до 3 и 3,25 м. Новый Peugeot Partner предоставляет возможность использовать пространство от задних дверей до переборки под приборной панелью. Полезный объем при этом увеличивается на 400 л, так что вместимость версии L1 достигает 3,7 м3, а версии L2 - 4,1 м3.

С точки зрения безопасности новый Partner также выигрывает за счет лучших технологий, включающих конструкцию с тремя динамическими каналами спереди, наличие ESP и возможность использовать до четырех подушек безопасности.

В дополнение к переменному ограничителю скорости/круиз-контролю в комплектации с двигателями HDi теперь предлагается система контроля скорости,, предоставляющая выбор между 90, 100, 110 и 130 км/ч в качестве основной настройки.

Легкость управления достигается также благодаря подвеске (псевдо-макферсон спереди, полунезависимая скручивающаяся балка сзади), в разработку которой вложен весь опыт Peugeot.

Технология Grip Control заметно улучшает тяговое усилие при движении по проселочным дорогам, рабочим объектам или по колеям с плохим сцеплением. Благодаря усовершенствованному управлению сцеплением колес обеспечивается четыре режима движения (по стандартной дороге, песку, снегу, и грязи), выбор которых осуществляется переключателем на панели управления. Специальные шины, которыми комплектуется эта модель, делают Partner еще более универсальным. Он будет продолжать двигаться вперед там, где автомобиль с приводом на два колеса может забуксовать.

Чтобы легче перемещаться по неровной территории, не выбирая вариант Grip Control, новый Partner может быть оснащен комплектом для рабочих объектов (Work Site Pack). Это оборудование обеспечивает увеличение дорожного просвета на 10 мм и включает в себя шины специального размера (195/70 R15). Шасси при этом закрыто защитной панелью под двигателем.

Так как легкие автофургоны используются в качестве рабочего инструмента, новый Partner предлагает оборудование, облегчающее повседневные заботы.

Существуют многочисленные системы, облегчающие вождение: коммуникационная система Bluetooth система помощи при парковке, датчик дождя, датчик света, электропривод складывания и подогрев зеркал и др. Новый Peugeot Partner дополнен и такими компонентами, как буксировочные устройства и нескользкие деревянные покрытия для оптимальной защиты грузового отсека, отвечающие потребностям любого профессионала.

Легкий фургон Partner предполагает различные варианты кузова, наиболее удобные для профессиональных водителей. В дополнение к двум вариантам длины предлагается версия кабины с убирающимся сиденьем второго ряда и креплением для груза.

Новый Partner Tepee производится на заводе Виго (Испания), и его мировая премьера состоится на Женевском автосалоне. В продажу эта модель поступит весной 2012 года.

Тест-драйвы автомобилей Peugeot издания Автодела

Peugeot 508 начинает наступление

Путешествия Автодел на автомобилях Peugeot

Автопробег Москва - Иркутск

 


Статьи по теме
Картинка


Автомобили впихнули в стандарты

Чем грозят новые поправки в правила прохождения техосмотра? Не окажется ли половина автовладельцев "за бортом"?

Картинка


Обновленная PEUGEOT 308 дебютирует в России

Для российского рынка компания PEUGEOT готовит премьеру модели 308 на Московском Международном автосалоне 2014.

Картинка


PEUGEOT готов покорять

На 66-м Международном автосалоне во Франкфурте компания PEUGEOT представит свой модельный ряд.

Картинка


PEUGEOT 2008 скоро появляется в России

Компания PEUGEOT объявила о появлении в России нового городского кроссовера PEUGEOT 2008.

Картинка


PEUGEOT 3008 на спецусловиях

PSA Bank сообщил о специальном кредитном предложении на новый PEUGEOT 3008, старт продаж которого состоялся в июле 2017 года.

Картинка


PSA стремится удовлетворить спрос

Группа PSA увеличивает мощности по производству кроссоверов в Европе.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.