30.05.2012

Многодневный международный трофи-марафон PRO-X пройдет в Тверской области

Российский этап офф-роуд серии EURO-TROPHY пройдет с 23 по 29 июня 2012 г., в Тверской области недалеко от г. Бологое.

«PRO-X» (Project Russian Off-Road) - второй этап международного трофи-марафона для внедорожников открытой офф-роуд серии EURO-TROPHY. Он пройдет в третий раз с 23 по 29 июня 2012 г. в Тверской области, в районе города Бологое.

Напомним, что в 2012 году дан старт новой европейской серии офф-роудных соревнований «EURO-TROPHY», которая объединила несколько европейских гонок. Несмотря на различия форматов проведения, организаторы новой серии надеются, что «EURO-TROPHY» станет значительным шагом к объединению поклонников трофи-рейдов на всей территории Европы. Серия 2012 года состоит из трех этапов: «CROATIA-TROPHY» (Хорватия), «PRO-X» (Россия) и «KLAPERJAHT» (Эстония).

«CROATIA-TROPHY» одна из самых известных, экстремальных и трудных гонок в мире. Тяжелое многодневное соревнование в гористой местности в центре Хорватии ежегодно собирает более 70 экипажей из двух десятков мира. Хорватская гонка нравится участникам и сложностью и разнообразием протяженных (до 80 километров) линейных трасс, и радушным приемом хозяев, сумевшим за десятилетний период проведения создать настоящий праздник офф-роуда.

Трофи-марафон «PRO-X» - по сравнению с другими этапами серии достаточно молодое соревнование, сочетающее в себе практически все дисциплины офф-роуда - линейные гонки по роад-буку и GPS, ориентирования и кольцевые гонки на разнообразном рельефе - холмах, речных долинах, песчаных дюнах и болотах. Отличительная особенность «PRO-X» - многообразие внедорожных дисциплин в рамках одного соревнования.

«PRO-X» позиционируется как очень тяжелое и насыщенное соревнование с высокой организацией и большим уровнем сервиса для участников и гостей мероприятия.  Благодаря богатству природного рельефа Валдайской возвышенности спецучастки получаются очень насыщенными и разнообразными. Расположение в самом центре Европейской части России - на Валдае, недалеко от границ с Евросоюзом, делает соревнование удобным для спортсменов разных стран. В прошлые годы в трофи-марафоне уже принимали участие гонщики из 8 стран Европы.

«KLAPERJAHT» - одна из самых зрелищных и масштабных гонок в Европе, это соревнование на выносливость. Удобное расположение на границе Эстонии и Латвии, развитая инфраструктура и возможность видеть почти всю трассу целиком, ежегодно привлекает на эту гонку около 10 000 зрителей из стран Балтии, и соседних европейских государств.

В «EURO-TROPHY» могут участвовать любые автомобили, подготовленные для участия в трофи-рейдах. Победители серии определяются по сумме баллов, заработанных на этапах, и по итогам им присваиваются звания «Чемпионов «EURO-TROPHY», а также вручаются призы от спонсоров серии. Планируется широкое освещение серии в Европейских средствах массовой информации. Новая серия приглашает к сотрудничеству спортивные команды разных стран, готовых участвовать в соревновании нового формата.

На базе трофи-марафона «PRO-X 2012» пройдёт этап Кубка России по трофи-рейдам.

В 2012 году «PRO-X» представляет 3 категории: «LIGHT», «OPEN» И «SMART».

«LIGHT» - традиционная для «PRO-X» категория - подготовленные внедорожники (аналог РАФ - ТР1). В категории «OPEN» объединены классы «Medium» и «Hard» (категории прошлых годов соревнования, РАФ - ТР2, ТР3).

«SMART» - новый класс для «PRO-X». Сюда войдут обычные гражданские внедорожники. Трассы для этой категории проложены таким образом, что участники смогут пройти её на неподготовленных автомобилях, не прибегая ни к лебёдке, ни к какому другому джиперскому инвентарю. Конечно, в этом классе спецучастки будут легче с точки зрения опытных спортсменов и серьёзного бездорожья, но достаточно интересны и сложны с точки зрения выбора стратегии и тактики её проезда. Понадобится умение читать легенды, и ориентироваться по карте.
Категория «SMART» не является чистой воды туризмом - это и спорт!!!

Техтребования для категорий

Спецучастки (СУ)

Основа марафона «PRO-X» - разнообразие спецучастков (СУ). В основном это ориентирование по «Дорожной книге». Один из линейных спецучастков будет задан с помощью GPS координат.

В середине гонки состоится «Кольцевая гонка» на песчаных дюнах. В этот день участники чувствуют себя как минимум участниками «Дакара»: жара, песок и скорость. Здесь спортсмены выкладываются на всю катушку. Свободное ориентирование по GPS-координатам и Ночной спецучасток. Характерная особенность марафона - разнообразие рельефа. Спортсмены преодолеют глубокие броды, крутые подъемы и спуски, каменистые россыпи, песчаные дюны, болота и лесные «лесовозные» дороги.

Один из спецучастков будет сделан в формате легендарного RFC (Rain Forest Chellenge).

Для автомобилей категории «Smart»: Линейные СУ по «Дорожной книге», ориентирование по карте, «Кольцевая гонка» и ориентирование с элементами триала.

Заявки

Для того чтобы стать участником «PRO-X 2012» необходимо подать Заявку и оплатить стартовый взнос. Заявки принимаются в 3 транша: «Льготный», «Базовый», «Срочный». Стоимость дифференцирована и зависит от расстояния, категории и времени подачи заявки на участие в «PRO-X 2012». Участники, преодолевшие расстояние более 500 км до базового лагеря получают 30% скидку от стоимости заявки. Спортсмены, прибывшие из Калининградской области принимают участие по «Иностранному» взносу. Для того чтобы приехать гостем на «PRO-X 2012», достаточно либо забронировать номер в пансионате «Межутоки», либо, в случае палаточного варианта, оплатить гостевой бейдж организаторам на каждого гостя. При втором варианте напишите организаторам о вашем желании посетить «PRO-X 2012».

Автодела на трофи-марафоне "Арктик-Трофи 2011" на автомобиле Great Wall Wingle 3

Тест-драйв пикапа Great Wall Wingle 3 или приключения гламурной технички на «Арктик-Трофи 2011». Часть первая.

Тест-драйв пикапа Great Wall Wingle 3 или приключения гламурной технички на «Арктик-Трофи 2011». Часть вторая.

Тест-драйв пикапа Great Wall Wingle 3 или приключения гламурной технички на «Арктик-Трофи 2011». Часть третья.

Тест-драйв пикапа Great Wall Wingle 3 или приключения гламурной технички на «Арктик-Трофи 2011». Часть четвертая.

Тест-драйв пикапа Great Wall Wingle 3 или приключения гламурной технички на «Арктик-Трофи 2011». Часть пятая.

Тест-драйв пикапа Great Wall Wingle 3 или финал приключений гламурной технички на «Арктик-Трофи 2011». 

Автодела на джип-фестивале "Хибинский штурм & Поиски сокровищ 2011" на автомобиле Great Wall Hover H5

Первая часть тест-драйва Great Wall Hover H5. Начало: вперед к солнцу!

Вторая часть тест-драйва Great Wall Hover H5: проверка на прочность.

Третья часть тест-драйва Great Wall Hover H5: испытаний не хватило. Придумаю еще!

Завершение тест-драйва Great Wall Hover H5: еще 2000 километров испытаний. 

Хибинский штурм и поиск сокровищ 2011 

Путешествие на Suzuki Jimny на Кольский полуостров на 78-й Праздник Севера:

Часть первая: 78-й Праздник Севера. Навстречу зиме на Suzuki Jimny.

Часть вторая: Встреча 78-го Праздника Севера в Ловозере

Часть третья: Эх, прокачу! Тестируем Suzuki Jimny на снегу и льду.

Часть четвертая:  Вдоль отрогов древних Хибин на Suzuki Jimny

Автоматическая мойка - стоит ли доверять работу роботам?

 


Статьи по теме
Картинка


Rainforest Challenge Russia: романтику 4х4 в массы!

Российские гонки Rainforest Challenge выводят соревнования по преодолению бездорожья на новый уровень. Теперь это интересно не только участникам и фанатам покорения бездорожья, но и обычным зрителям, далеким от романтики 4х4.

Картинка


Победители трофи-рейда Ладога 2012 получили заслуженнные награды

Каждый год, в конце мая – начале июня порядка шестисот человек совершают путешествие длиной в 1200 километров вокруг Ладожского озера.

Картинка


Триумф Audi на DTM

На прошедшей премьерной гонке DTM команде Audi удалось занять первые два места.

Картинка


Honda представила новый спорткар

Honda NSX Concept-GT, спроектированная в Японии соответствует всем требованиям гоночной серии GT500.

Картинка


Ралли Италии: Копецки и Дреслер за рулем SKODA FABIA R5 завоевали свою первую победу в этом сезоне

Альгеро/Италия, 14 июня 2017 года – Пилот Ян Копецки и его штурман Павел Дреслер одержали безоговорочную победу в классе WRC 2 на ралли Италии. Начиная со второго спецучастка чешский экипаж вырвался вперед и, не совершив ни единой ошибки, лидировал до самого финиша, показав лучшее время на 13 спецучастках из 19. Для Копецки эта победа стала третьей за всю карьеру в зачете WRC 2 и первой на гравийном покрытии. Норвежский экипаж Оле Кристиан Вейби (Ole Christian Veiby) и Стиг Руне Шаермун (Stig Rune Skjaermsanitized_by_modx& #339n), выступавший на SKODA FABIA R5 частной команды Team Printsport, показал лучшее время на трех спецучастках и финишировал на втором месте.

Картинка


Volkswagen представил полноприводный Golf 4MOTION

Volkswagen расширяет семейство Golf: вслед за премьерой переднеприводной версии этого автомобиля, в начале 2013 года на европейском рынке была представлена модель Golf 4MOTION с полным приводом.

Обзор комбо-регистраторов – весна-2020

В обзоре вы найдете тесты актуальных по состоянию на весну 2020 года видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором. В нем собраны модели NEOLINE X-COP 9300, Mio MiVue i95, Fujida Karma Pro WiFi и iBOX F5 LASERVISION WiFi SIGNATURE.

MAN Truck and Bus Россия подвел итоги 2019 г

Компания MAN Truck and Bus завершает 2019-й календарный год на российском рынке уверенным ростом продаж. Укрепление позиций неразрывно связано с выбранной стратегией работы команды.

Моторные масла Cupper. Изучаем с пристрастием.

В конце 2019 года в редакцию поступил материал с громким названием «Технологии советской оборонки могут значительно увеличить ресурс автомобиля!». Эта тема нас заинтересовала, и мы решили узнать подробности.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Тестируем SHO-ME UHD 710 GPS/GLONASS – автомобильный видеорегистратор с GPS-информером

Герой нашего обзора – бюджетный видеорегистратор SHO-ME UHD 710 GPS/GLONASS – небольшая модель, достоинством которой является наличие GPS-информера с хорошей базой камер, установленных на дорогах. Видеообзор.

Тестируем Fujida Magna – сигнатурный радар-детектор с GPS-информером

В обзоре вы прочитает подробный разбор функций сигнатурного радар-детектора Fujida Magna. Сможете просмотреть видеообзор, а также ознакомиться с результатами тестов детектора на дороге.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.

Как защитить резьбу от коррозии?

Каждый хочет сохранить молодость. А что такое молодость для автомобиля? Это прежде всего такое состояние, когда во время ремонта легко откручиваются все болты и гайки. Как этого добиться? Рассказываем и показываем в статье.

Как улучшить фары за 5 минут?

При езде темными зимними дорогами очень хочется, чтобы фары были ярче и освещали как можно большее пространство дороги. Но, к сожалению, год от года свечение фар становится все тусклее. Рассказываем как быстро и бюджетно это исправить.