03.07.2012

Международный трофи-марафон PRO-X завершился

Подведены итоги международного трофи-марафона PRO-X 2012 – второго этапа международного трофи-марафона для внедорожников открытой офф-роуд серии EURO-TROPHY, который прошел в конце июня недалеко г.Бологое.

30 июня завершился международный трофи-марафон PRO-X 2012 - второй этап международного трофи-марафона для внедорожников открытой офф-роуд серии EURO-TROPHY, проходивший в конце июня недалеко г.Бологое.

Трудными и очень интересными выдались соревнования для участников соревнований. Часть трасс были проложены знаменитым создателем вездехода «Чебуратор» Алексеем Гаргашьяном, что оставило суровую печать на сложности маршрутов. Коварная погода не стремилась облегчить жизнь отважным покорителям бездорожья, размачивая дождями и без того раскисшие болота. К этому трудностей добавляла небывало разошедшаяся из-за мокрой весны и лета мошка и комары. Так что финалистов PRO-X 2012 можно смело назвать героями.

В этом году соревнования проходили в трех категориях:

- Smart, то есть слегка «облагороженные» обыкновенные стандартные внедорожники.
- Light - подготовленные машины, которые в результате процесса подготовки не потеряли видовые признаки.
- Open - машины, которые «в девичестве» были чем-то, да и то не всегда. Сюда же входили и «котлеты» - машины-самоделки.

Прошлогоднего класса Medium в этом году представлено не было, поэтому в классе Open участвовали автомобили, для которых проложенные трассы были близки к границам их возможностей. Так что, несмотря на не самые высокие результаты часть экипажей показали геройскую выдержку и умения. На следующий год организаторы обещают восстановить эту «потерявшуюся» категорию, чтобы соревнования были более интересны участникам этой группы и позволили им показать более высокие результаты.

До старта PRO-X 2012 остались последние минуты

До старта остались последние минуты. Можно все проверить и перепроверить, и настроиться на победу.

После торжественного старта на центральной площади тверского городка Бологое, который можно смело назвать экватором двух столиц, колонна внедорожных красавцев отправилась соревноваться. В этот день зрители могли насладиться видом покорителей бездорожья и поболеть за любимые команды. Такая возможность выдается не каждый день - на многих этапах найти соревнующихся трофистов в лесу дело практически безнадежное.

Традиционно трофи-марафоны PRO-X отличаются разнообразием внедорожных дисциплин. Так, в соревнованиях было несколько видов ориентирования, пески, болота, кольцевые и ночные гонки.

Нелегка доля штурмана - и лебедку разматывать, и сэндртраки носить, и по болоту бегать.

Нелегка доля штурмана - и лебедку разматывать, и сэндртраки носить, и по болоту бегать.

Экипаж 211 Андрея Авдейчева и Гахова Ильи успешно проехал бетонную стену

Экипаж 211 Андрея Авдейчева и Гахова Ильи успешно переехал бетонную стену.

Победители соревнований PRO-X 2012 в классе OPEN экипаж 212 завершает третий круг в первый день соревнований

Победители соревнований PRO-X 2012 в классе Open - экипаж 212 Савельева Ильи и Серегина Андрея - завершает третий круг на кольцевых гонках в первый день соревнований.

Преодоления ручья в болоте у бобровой плотины экипажем 203 на линейной гонке второго дня соревнований PRO-X

Преодоления ручья в болоте у бобровой плотины экипажем класса ЩЗУТ №203 Корулёва Сергея и Полякова Андрея на линейной гонке второго дня соревнований.

Покорение бездорожья - не исключительная прерогатива мужчин.

Покорение бездорожья - не исключительная прерогатива мужчин. Бронзу в классе OPEN увезли Алямовские Елена и Дмитрий. И Елена - не единственная представительница прекрасного пола на трассах PRO-X.

Экипаж за экипажем преодолевают глубокий овраг в темноте.

Экипаж за экипажем преодолевают глубокий овраг в темноте.

Каждый день преподносил сюрпризы соревнующимся, интрига сохранялась до последнего дня, когда стали известны победители. Несколько раз машины безнадежно тонули, несколько раз переворачивались. Однако умелость команд и взаимовыручка товарищей по бездорожью позволяла не только обойтись без каких-либо серьезных последствий для пострадавших экипажей, но и в результате показывать им очень неплохие результаты.

Так, экипаж 203, неудачно спустившийся по склону, смог занять на третьем этапе 6 место.

Результаты трофи-марафона PRO-X 2012:

Результаты трофи-марафона PRO-X 2012

Полный дневник соревнований доступен на сайте соревнований: http://www.pro-x.pro/diary

Не обошлось и без отдельного трофи-приключения для журналистов. Как уже говорилось, часть трасс была проложена Алексем Гаргашьяном, который несколько не сопоставил возможности своего вездехода и обычных неподготовленных стандартов. В результате, прорыв на одну из точек съемки во второй день соревнований обернулся полноценным трофи-рейдом для снимающей группы.

Стало уже традицией, что команда портала «Автодела» принимает участия в значительных внедорожных событиях на автомобилях Great Wall. И этот год не стал исключением: на этот раз тестовым образцом стал уже знакомый Hover H5, на этот раз с дизельным мотором с автоматической коробкой передач. О результатах тест-драйва читайте в ближайших материалах Автодел.

Текст и фотографии Натальи Парамоновой


Статьи по теме
Картинка


В 35 Нива ягодка опять?

5 апреля 1977 года Волжский автозавод произвел первый серийный полноприводный автомобиль ВАЗ 2121 «Нива». С этого дня начался отсчет жизни легендарного автомобиля.

Картинка


Многодневный международный трофи-марафон PRO-X пройдет в Тверской области

Российский этап офф-роуд серии EURO-TROPHY пройдет с 23 по 29 июня 2012 г., в Тверской области недалеко от г. Бологое.

Картинка


Завершился 16-й трофи-рейд "Ладога-Трофи"

3 июня завершился XVI-ый международный трофи-рейд «Ладога». В течение девяти дней 219 экипажей из 15 стран боролись за звание победителя крупнейшего в мире приключения 4х4.

Картинка


Seat Altea 4 Freetrack – полноприводный испанский самолет

Когда мы брали на тест-драйв Seat Altea 4 Freetrack, в Москве продолжался небывало снежный февраль. Уставшие от бесконечных снегопадов, мы решили поехать в Воронеж – там обещали не только приятное времяпрепровождение, но и уже начинающуюся весну.

Картинка


Rainforest Challenge Russia: романтику 4х4 в массы!

Российские гонки Rainforest Challenge выводят соревнования по преодолению бездорожья на новый уровень. Теперь это интересно не только участникам и фанатам покорения бездорожья, но и обычным зрителям, далеким от романтики 4х4.

Картинка


Audi Q7 получил эффектный спортивный обвес ABT

Сегодня официальные дилеры Audi в России начинают прием заказов на новую модификацию Audi Q7 «Sport quattro». Особая версия внедорожника будет выпущена ограниченным тиражом в 500 экземпляров.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.