03.07.2012

Международный трофи-марафон PRO-X завершился

Подведены итоги международного трофи-марафона PRO-X 2012 – второго этапа международного трофи-марафона для внедорожников открытой офф-роуд серии EURO-TROPHY, который прошел в конце июня недалеко г.Бологое.

30 июня завершился международный трофи-марафон PRO-X 2012 - второй этап международного трофи-марафона для внедорожников открытой офф-роуд серии EURO-TROPHY, проходивший в конце июня недалеко г.Бологое.

Трудными и очень интересными выдались соревнования для участников соревнований. Часть трасс были проложены знаменитым создателем вездехода «Чебуратор» Алексеем Гаргашьяном, что оставило суровую печать на сложности маршрутов. Коварная погода не стремилась облегчить жизнь отважным покорителям бездорожья, размачивая дождями и без того раскисшие болота. К этому трудностей добавляла небывало разошедшаяся из-за мокрой весны и лета мошка и комары. Так что финалистов PRO-X 2012 можно смело назвать героями.

В этом году соревнования проходили в трех категориях:

- Smart, то есть слегка «облагороженные» обыкновенные стандартные внедорожники.
- Light - подготовленные машины, которые в результате процесса подготовки не потеряли видовые признаки.
- Open - машины, которые «в девичестве» были чем-то, да и то не всегда. Сюда же входили и «котлеты» - машины-самоделки.

Прошлогоднего класса Medium в этом году представлено не было, поэтому в классе Open участвовали автомобили, для которых проложенные трассы были близки к границам их возможностей. Так что, несмотря на не самые высокие результаты часть экипажей показали геройскую выдержку и умения. На следующий год организаторы обещают восстановить эту «потерявшуюся» категорию, чтобы соревнования были более интересны участникам этой группы и позволили им показать более высокие результаты.

До старта PRO-X 2012 остались последние минуты

До старта остались последние минуты. Можно все проверить и перепроверить, и настроиться на победу.

После торжественного старта на центральной площади тверского городка Бологое, который можно смело назвать экватором двух столиц, колонна внедорожных красавцев отправилась соревноваться. В этот день зрители могли насладиться видом покорителей бездорожья и поболеть за любимые команды. Такая возможность выдается не каждый день - на многих этапах найти соревнующихся трофистов в лесу дело практически безнадежное.

Традиционно трофи-марафоны PRO-X отличаются разнообразием внедорожных дисциплин. Так, в соревнованиях было несколько видов ориентирования, пески, болота, кольцевые и ночные гонки.

Нелегка доля штурмана - и лебедку разматывать, и сэндртраки носить, и по болоту бегать.

Нелегка доля штурмана - и лебедку разматывать, и сэндртраки носить, и по болоту бегать.

Экипаж 211 Андрея Авдейчева и Гахова Ильи успешно проехал бетонную стену

Экипаж 211 Андрея Авдейчева и Гахова Ильи успешно переехал бетонную стену.

Победители соревнований PRO-X 2012 в классе OPEN экипаж 212 завершает третий круг в первый день соревнований

Победители соревнований PRO-X 2012 в классе Open - экипаж 212 Савельева Ильи и Серегина Андрея - завершает третий круг на кольцевых гонках в первый день соревнований.

Преодоления ручья в болоте у бобровой плотины экипажем 203 на линейной гонке второго дня соревнований PRO-X

Преодоления ручья в болоте у бобровой плотины экипажем класса ЩЗУТ №203 Корулёва Сергея и Полякова Андрея на линейной гонке второго дня соревнований.

Покорение бездорожья - не исключительная прерогатива мужчин.

Покорение бездорожья - не исключительная прерогатива мужчин. Бронзу в классе OPEN увезли Алямовские Елена и Дмитрий. И Елена - не единственная представительница прекрасного пола на трассах PRO-X.

Экипаж за экипажем преодолевают глубокий овраг в темноте.

Экипаж за экипажем преодолевают глубокий овраг в темноте.

Каждый день преподносил сюрпризы соревнующимся, интрига сохранялась до последнего дня, когда стали известны победители. Несколько раз машины безнадежно тонули, несколько раз переворачивались. Однако умелость команд и взаимовыручка товарищей по бездорожью позволяла не только обойтись без каких-либо серьезных последствий для пострадавших экипажей, но и в результате показывать им очень неплохие результаты.

Так, экипаж 203, неудачно спустившийся по склону, смог занять на третьем этапе 6 место.

Результаты трофи-марафона PRO-X 2012:

Результаты трофи-марафона PRO-X 2012

Полный дневник соревнований доступен на сайте соревнований: http://www.pro-x.pro/diary

Не обошлось и без отдельного трофи-приключения для журналистов. Как уже говорилось, часть трасс была проложена Алексем Гаргашьяном, который несколько не сопоставил возможности своего вездехода и обычных неподготовленных стандартов. В результате, прорыв на одну из точек съемки во второй день соревнований обернулся полноценным трофи-рейдом для снимающей группы.

Стало уже традицией, что команда портала «Автодела» принимает участия в значительных внедорожных событиях на автомобилях Great Wall. И этот год не стал исключением: на этот раз тестовым образцом стал уже знакомый Hover H5, на этот раз с дизельным мотором с автоматической коробкой передач. О результатах тест-драйва читайте в ближайших материалах Автодел.

Текст и фотографии Натальи Парамоновой


Статьи по теме
Картинка


Многодневный международный трофи-марафон PRO-X пройдет в Тверской области

Российский этап офф-роуд серии EURO-TROPHY пройдет с 23 по 29 июня 2012 г., в Тверской области недалеко от г. Бологое.

Картинка


Международный трофи-марафон PRO-X завершился

Подведены итоги международного трофи-марафона PRO-X 2012 – второго этапа международного трофи-марафона для внедорожников открытой офф-роуд серии EURO-TROPHY, который прошел в конце июня недалеко г.Бологое.

Картинка


Легендарная Arctic Trucks приходит в Россию

Легендарная исландская компания Arctic Trucks, специализирующаяся на переделке внедорожников Toyota, решилась на завоевание России. Завтра открывается ООО «Крепость АТ» - первый фирменный салон Arctic Trucks в Красноярске.

Картинка


Полноприводный эксклюзив от MINI в одиннадцати экземплярах

В честь второй подряд победы в самом сложном ралли планеты бренд MINI выпускает ограниченную эксклюзивную серию автомобилей. Его прототипом стал автомобиль-победитель — MINI ALL4 Racing, который пилотировали Стефан Петерансель и Жан-Поль Котре.

Картинка


Дизельный Yeti снова в продаже

SKODA AUTO Россия объявила о возобновлении приема заказов на полноприводный Yeti с дизельным двигателем 2,0 TDI в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

Картинка


УАЗ объявил о выпуске UAZ Patriot Welcome

С 20 апреля в дилерских центрах UAZ начинается прием заявок на лимитированную комплектацию внедорожника UAZ Patriot Welcome по цене 499.000 рублей.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

Тест-драйв Opel Grandland X: цифровое будущее

У концерна «Опель» богатая и длинная история. Бурно прошли и последние пара десятилетий – в какой-то момент казалось, что марка и вовсе станет российской. Однако «Опель» не только не стал «своим», но к 2015-му году из России вовсе исчез. Когда же в 2019-м бренд вернулся, то оказался не «американцем» на «немецкой закваске», а «французом». Посмотрим, что представляет из себя французский «Опель» в формате Grandland X?

Сравнительный тест комбинированных регистраторов. Лето 2021.

Представляем сравнительный тест комбинированных видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором: модели Intego VX-1300 s, Mio MiVue i95 и Roadgid Premier SuperHD. Оцениваем качество видеосъемки днем и ночью, а также сравниваем радар-детекторы и GPS-информеры.

Сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Тестируем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.