28.01.2013

Концерн PSA представил новую платформу

Новинка представляет собой модульную платформу и называется — EMP2 (Efficient Modular Platform 2). Презентация Efficient Modular Platform 2 состоялась в исследовательском центре PSA в Велизи в рамках Дней инноваций.

На то, чтобы построить автомобиль и научить его ездить уходят годы кропотливой работы. На работу с платформой будущей модели отводится немало средств, сил и времени, даже если сама платформа уже готова, ведь ее нужно грамотно настроить и адаптировать под новый проект. Именно благодаря внимательной работе настройщиков, испытателей и инженеров на идентичной платформе в рамках одного концерна удается сделать автомобили с разным характером. Audi Q7, Porsche Cayenne, VW Touareg - модели, в основе которых лежит одна и та же платформа, но несмотря на это в деталях эти машины разительно отличаются: Audi Q7 - большой кроссовер для города, Porshe Cayenne - спортивный снаряд с гоночной управляемостью, а Touareg - в какой-то степени не плохой внедорожник. Все это немцы достигли в том числе, работая над платформой.

Примечательно, что концерн Фольксваген одним из первых, ради экономии, оптимизации и свободы маневра, решил делать модульные платформы, где в зависимости от целей и задач можно компоновать наработанную агрегатную базу. Одну такую немцы уже придумали и пустили в дело, сделав на ней новый Volkswagen Golf 7, SEAT Leon, Skoda Octavia третьего поколения и новый Audi A3.

А теперь свою новую модульную платформу показали французы из концерна PSA (Peugeot-Citroen). Новое творение французских инженеров называется Efficient Modular Platform 2 - EMP 2. На этой платформе будут построены последующие модели концерна Peugeot-Citroen в C и D классах, хотя теоретически на ней смогут базироваться еще и легковые универсалы, компактные кроссоверы и даже легкие коммерческие автомобили. Первые автомобили, построенные на новой платформе, дебютируют уже в этом году. Первый весной - на автосалоне в Женеве, а второй - осенью во Франкфурте.

Конструктивно в Efficient Modular Platform 2 использованы сверхпрочные сорта стали, алюминиевые сплавы и композитные материалы. Вместе с этим французы оптимизировали процесс производства новой платформы, перейдя на новые способ формовки деталей и технологию сборки.

Для новой «тележки» разрабатывается и новая агрегатная база. Это, прежде всего, новые двигатели и трансмиссия, которые должны стать легче и компактнее, а также элементы подвески и рулевого механизма. По расчетам инженеров, в совокупности это облегчит серийных автомобиль на 70 кг, что гарантирует снижение расхода топлива и уровня выбросов CO2.

Ориентировочно, первыми серийными машинами, сделанными на основе EMP 2, станут преемники Citroen C4 Picasso и Peugeot 308. Первый будут делать на испанском заводе PSA в городе Виго, а второй в Сошо - во Франции.

Текст: Роман Харитонов

Презентация «тележки» Efficient Modular Platform 2

Презентация «тележки» Efficient Modular Platform 2 состоялась в исследовательском центре PSA в Велизи в рамках Дней инноваций.

Платформа Efficient Modular Platform 2

Платформа Efficient Modular Platform 2 предусматривает одинаковые узлы: передняя часть пола, передняя подвеску (типа Макферсон) и моторный отсек (слева). При этом различаются задние части: с коротким или длинным свесом, с многорычажной задней подвеской или простой торсионной балкой. Кроме того, для платформы заготовлено несколько стандартных модулей plug & play (справа).

Платформа Efficient Modular Platform 2 п

Одним из достоинств новой разработки концерн PSA считает более плоское днище, чем на легковушках прежних поколений. Снизу такой конструкции можно найти намного меньше выступов и разнообразных ниш, а это большой плюс для аэродинамики. 

Видеоролик, показывающий конструктивные особенности новой платформы Efficient Modular Platform 2.

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Peugeot отчиталась о мировых продажах в 2012 году

Мировые продажи компании Automobiles Peugeot в 2012 году составили 1 700 000 автомобилей. Компания сохранила уверенную динамику выпуска новых продуктов, представив пять крупных новинок и несколько моделей на зарубежных рынках.

Картинка


Концерн PSA представил новую платформу

Новинка представляет собой модульную платформу и называется — EMP2 (Efficient Modular Platform 2). Презентация Efficient Modular Platform 2 состоялась в исследовательском центре PSA в Велизи в рамках Дней инноваций.

Картинка


Ма Цин Хуа утверждении на весь сезон

Как сообщил пресс-центр компании Citroën, китайский гонщик Ма Цин Хуа (Ma Qing Hua) в 2015 году примет участие во всех этапах Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым гонкам FIA WTCC.

Картинка


«ЗОЛОТАЯ ПЯТЁРКА» CITROËN C-ELYSÉE WTCC

Впервые за всю историю своего участия в Чемпионате мира по кольцевым гонкам команда Citroën возглавила пятёрку лидеров.

Картинка


Сбываем мечты! SKODA Superb c выгодой до 150 000 рублей!

Все ещё мечтаете об элегантном седане? Тогда не упустите свой шанс! В дилерском центре SKODA «Атлант М Тушино» Вы можете стать счастливым обладателем SKODA Superb на приятных условиях!

Картинка


Команда SKODA готова к победам

Экипаж SKODA в составе Эсапекка Лаппи/Янне Ферм (Esapekka Lappi/Janne Ferm) одерживает убедительную победу на Ралли Латвия.

Клуб "Трофи-групп" отметил день рождения

В эту субботу молодой, но очень амбициозный клуб поклонников внедорожной езды «Трофи-групп» отметил свой день рождения. Созданный не новичками трофи-мира, он претендует стать профессиональным клубом для тех, кто ценит бездорожье. Специализированный сервис, собственные разработки и амбициозные планы по участию в соревнованиях – вот неполный список тех целей и задач, которые хотят достигнуть и решить в новом клубе.

Качество холостого хода зависит от свече зажигания

Согласно данным «Нового европейского ездового цикла» (NEDC) двигатель среднестатистического легкового автомобиля 22,6 % времени работает на холостом ходу.

В 2017 году на Avito продали 2,2 млн автомобилей

В 2017 году пользователи Avito продали через сайт 2,2 млн автомобилей – это 41% от общего объема российского рынка легковых авто с пробегом и на 37% больше, чем было реализовано машин на первичном рынке .

Тестируем пусковой аккумулятор NEOLINE Jump Starter 850A

Одна из досадных неприятностей для автолюбителя – разрядка аккумулятора. Она всегда случается неожиданно, и хорошо, если рядом окажется неравнодушный коллега по цеху, который знает и умеет заводить машину «от донора». Однако если разрядка не связана с неисправностью, то быстро решить эту проблему без привлечения дополнительных действующих лиц помогает переносной аккумулятор. Об одной из самых мощных моделей – NEOLINE Jump Starter 850A – мы рассказываем в нашем тесте.

Datsun на коньяке: тестируем on-DO с новым двигателем по-армянски

Datsun обзавелся 16-клапанным двигателем объемом 1.6 литра мощностью 106 «лошадок». Казалось бы, что тут такого? Мотор хорошо известен по автомобилям LADA. Однако не все так просто! Посмотрим, можно ли сделать невозможное возможным на тест-драйве «Автодел».

Тестируем Kenwood KDC-X5200BT – автомобильный CD-ресивер с USB и Bluetooth

В 2018 году вышла в свет новая модель автомобильного CD-ресивера с USB и Bluetooth Kenwood KDC-X5200BT. Особенностям данной модели и ее возможностям и посвящена наша статья.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

Все о чип-тюнинге: Допинг для двигателя

Чип-тюнинг — способ сделать автомобиль динамичнее. Для этого в блоках управления двигателя меняют параметры работы мотора. Мастера чип-тюнинга обещают рост мощности, крутящего момента, а иногда снижение расхода топлива без потери в ресурсе. Так ли это на самом деле и какие способы чип-тюнинга есть, читайте в этом материале.

Выбираем качественный антифриз - не по цвету, а по уму

Можно ли заливать красный антифриз после зеленого? А оранжевый после красного? А просто долить? А смешать две жидкости одного цвета, но от разных производителей? Воспользоваться правилом невозмутимого Джеймса Бонда – «смешать, но не взбалтывать»? Нет. При выборе охлаждающей жидкости для вашего авто смотреть нужно совсем не на цвет...