24.01.2009

САМЫЙ УМНЫЙ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК

В большинстве своем модули управления стеклоподъемниками применяются для закрывания стекол дверей автомобиля при оставлении его владельцем. Обладатель модуля может быть уверен, что ни одно окно не осталось открытым, «приглашая» в салон воров и других злоумышленников.

В большинстве своем модули управления стеклоподъемниками применяются для закрывания стекол дверей автомобиля при оставлении его владельцем. Обладатель модуля может быть уверен, что ни одно окно не осталось открытым, «приглашая» в салон воров и других злоумышленников. На худой конец, модуль управления стеклоподъемниками может спасти автовладельца от попадания в салон дождя и снега. Модуль управления стеклоподъемниками Pandora DWM-210 кроме функции доводки стекол в закрытое положение умеет делать еще много весьма полезных вещей. Модуль умеет хранить в памяти положение стеклоподъемников и возвращать стекла в то же положение, что было до их закрытия по команде с центрального замка или автомобильной сигнализации. Перехватывая управление моторами стеклоподъемников, модуль умеет организовывать управление с кнопок в одно касание. Программа модуля обрабатывает шум электродвигателей стеклоподъемников, оберегая их от перегрузки по току и предотвращая заклинивание. Запасной алгоритм, работающий по меткам времени, делает возможным полнофункциональную работу модуля в случае применения в автомобиле высококачественных фильтров коллекторных шумов или двигателей со встроенными контроллерами. И что самое главное, модуль в неактивном состоянии полностью «прозрачен» в цепях дорогих иномарок и не вносит проблем в системы встроенной диагностики и управления за счет переключения «сухими» контактами дополнительных реле, встроенных в модуль. То есть при помощи модуля Pandora DWM-210 функциями интеллектуального управления стеклоподъемниками можно «наградить» любой автомобиль, в которых при помощи любых других модулей это сделать было абсолютно невозможно.

 


Статьи по теме
Картинка


PANDORA снижает энергопотребление своих брелков

Новые брелки R073 двухсторонних сигнализаций Pandora DXL 3000 и Pandora DXL 3300 потребляют энергии в четыре раза меньше!

Картинка


Дополнение теста автосигнализаций с CAN шиной от компании СтарЛайн

После выхода теста автосигнализаций с CAN шиной в адрес редакции пришло письмо, в котором специалисты компании СтарЛайн представили результаты аналогичного теста ряда образов охранных систем

Картинка


Начало производства автосигнализации Pandora DXL 3210

20 декабря начат выпуск компонентов новой автомобильной охранной системы Pandora DXL с индексом 3210.

Картинка


Началась подготовка к массовому производству автосигнализации Pandora DXL 3700

Началась подготовка к массовому производству нового изделия Pandora DXL 3700. Это первое изделие компании с использованием GSM модема.

Картинка


Дополнение теста автосигнализаций с CAN шиной от компании Аларм Трейд

Специалисты компании Аларм Трейд представили свое дополнение теста CAN автосигнализаций, проанализировав работу Starline A92 CAN, Pandora DXL 3210 и Scher-Khan MAGICAR 10 на автомобилях Kia Sportage 2011, Suzuki Grand Vitara и Opel Astra Sedan

Картинка


Микроволновые датчики Pandora VS-21D поступили в продажу

Компания Аларм Трейд выпустила в продажу новый продукт: двухзонный цифровой микроволновый датчик Pandora VS-21D. Задача этого устройства вернуть популярность этому виду датчиков в отрасли Car Security.

Citroën интуитивно понятные технологии, упрощающие жизнь

4 основных аспекта, характерные для марки Citroёn на протяжении всей истории бренда. Сегодня мы предлагаем открыть их заново в нашем 4-серийном выпуске. Итак, эпизод 3 – Комфорт эксплуатации.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.