11.06.2010

Pandora DXL 3500 поступила в тестовую эксплуатацию

Компания Alarm trade объявила о начале тестовой эксплуатации автомобильного охранного комплекса Pandora DXL 3500. Она является продолжением линейки продуктов DXL CAN BUS с интегрированным контролером штатных цифровых шин современных автомобилей.

С 08 июня 2010 г. объявлен старт тестирования новой автомобильной охранной системы Pandora DXL с индексом 3500. Группа инженерной поддержки Alarm trade приступила к тестированию данной системы в установочных центрах компании и автосалонах г. Москвы. Испытание планируется закончить до конца июля 2010г.. После чего система поступит в свободную продажу и займет место флагманского продукта компании, которое сейчас занимает система Pandora DXL 3300.

Диалоговая автомобильная охранно-сервисная система Pandora DXL 3500 является продолжением линейки продуктов DXL CAN BUS с интегрированным контролером штатных цифровых шин современных автомобилей. Но в отличие от предыдущих моделей Pandora DXL 3300, Пандора DXL 3100, Pandora DXL 3300-slave, Pandora DXL 3170, Pandora DXL 3300i. Новая система Pandora DXL DXL 3500, построена на микроконтролере перспективной архитектуры ARM (CortexTM) от одного из лидеров индустрии, компании STMicroelectronics.

Это первая автомобильная сигнализация, построенная на процессоре с ARM-архитектурой, стремительно набирающей обороты благодаря развитию рынка мобильных устройств, отличающихся высокой производительностью и низким энергопотреблением. Ярким представителем устройства с ARM-архитектурой является знаменитый Apple iPad.

Применение этого процессора в нашем новом продукте в несколько раз увеличило производительность математических вычислений, расширило возможности обработки сигналов высокоскоростных CAN и LIN шин автомобилей, на фоне значительно снизившегося энергопотребления системы.

Специалисты и пользователи Пандора DXL DXL 3500 должны непременно отметить следующие преимущества системы:

  • Появление встроенного mini-USB порта, с помощью которого производится подключение к персональному компьютеру для обновления программного обеспечения, CAN-протоколов и изменения настроек системы.
  • Значительное снижение энергопотребления (до 30%), что позволит системе соответствовать нормам, установленным автопроизводителями для дополнительного электрооборудования.
  • Расширение функционала системы и улучшение системы хранения истории тревожных и сервисных событий.
  • Гибкость и универсальность системы настроек, позволяющую профессионалам противоугонного дела разворачивать на основе Pandora DXL 3500 неприступные противоугонные комплексы высочайшего класса для любых самых дорогих и современных автомобилей с минимально-возможным риском повреждения штатного оборудования автомобиля и практически без применения дополнительных модулей.

 

Благодаря количеству внедренных в данный проект инноваций и российской разработке и сборке, можно с уверенностью предположить, что данный продукт Pandora DXL 3500 будет долго оставаться лидером современных устройств автомобильной безопасности и сервиса, а его внедрение задаст новые темпы развития автомобильных охранных систем. В ближайшее время компания Alarm trade представит еще один продукт на ARM платформе, который значительно расширит видимые границы возможностей современных охранно-сервисных и мониторинговых устройств для самых современных автомобилей.


Статьи по теме
Картинка


Новая Pandora Deluxe 1870

Pandora выпустила «антикризисную» сигнализацию

Картинка


Обновление иммобилайзера Pandect IS-570 / IS-577

Обновленная версия иммобилайзера Pandect IS-570 / IS-577 отличается от предшественника применением новых элементов: микроконтроллера, акселерометра, и схемы источника питания.

Картинка


Начало производства автосигнализации Pandora DXL 3210

20 декабря начат выпуск компонентов новой автомобильной охранной системы Pandora DXL с индексом 3210.

Картинка


Комментарии к тесту автосигнализаций с CAN шиной компании Мега-Ф

После выхода теста автосигнализаций с CAN шиной в адрес редакции пришло письмо, в котором специалисты компании «Мега-Ф» прокомментировали статью и представили сравнительный тест CAN систем для Peugeot 308

Картинка


Новый микроволновый датчик объема VS-21 D

Датчик отличается от имеющихся аналогов на рынке низким током потребления, более высокой чувствительностью и фирменным алгоритмом защиты от ложных срабатываний.

Картинка


Микроволновые датчики Pandora VS-21D поступили в продажу

Компания Аларм Трейд выпустила в продажу новый продукт: двухзонный цифровой микроволновый датчик Pandora VS-21D. Задача этого устройства вернуть популярность этому виду датчиков в отрасли Car Security.

Рейтинг комбо-регистраторов зима-2021

В начале 2021 года публикуем рейтинг комбинированных автомобильных регистраторов, работающих по сигнатурной технологии. В него вошли следующие модели: Axper Combo Hybrid, Intego VX-1300S, Fujida Karma Pro S WiFi, Stonelock Tudor, Subini SV-600, Subini SV-800 и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

Ближний или дальний: какой свет включать в тумане?

Максимально обозначить свое присутствие на дороге, обезопасив при этом себя и других участников дорожного движения, поможет правильно подобранное и настроенное автомобильное освещение.

Медные смазки – общий рейтинг

Подводим итоги тестов медных смазок и делаем общий рейтинг составов.

Lexand LR19 Dual – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест

Идеальный регистратор должен быть компактным и снимать как впереди, так и позади автомобиля. Lexand LR19 Dual – это умеет, а еще помогает при парковке. Подробности в нашем тесте и на видео.

Osram против коронавируса

С пристрастием рассматриваем автомобильный дезинфектор воздуха Osram AirZing LEDAS101-BK. Эта новинка позволяется избавиться от вирусов и бактерий в автомобиле и не требует никаких сменных фильтров.

АК – компонентная автомобильная акустика, тест

«Мужской. Удобный. Настоящий.» Это слоган нового Car Audio бренда – АК. В статье мы тестируем первую модель компонентной акустики АК.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.