11.06.2010

Pandora DXL 3500 поступила в тестовую эксплуатацию

Компания Alarm trade объявила о начале тестовой эксплуатации автомобильного охранного комплекса Pandora DXL 3500. Она является продолжением линейки продуктов DXL CAN BUS с интегрированным контролером штатных цифровых шин современных автомобилей.

С 08 июня 2010 г. объявлен старт тестирования новой автомобильной охранной системы Pandora DXL с индексом 3500. Группа инженерной поддержки Alarm trade приступила к тестированию данной системы в установочных центрах компании и автосалонах г. Москвы. Испытание планируется закончить до конца июля 2010г.. После чего система поступит в свободную продажу и займет место флагманского продукта компании, которое сейчас занимает система Pandora DXL 3300.

Диалоговая автомобильная охранно-сервисная система Pandora DXL 3500 является продолжением линейки продуктов DXL CAN BUS с интегрированным контролером штатных цифровых шин современных автомобилей. Но в отличие от предыдущих моделей Pandora DXL 3300, Пандора DXL 3100, Pandora DXL 3300-slave, Pandora DXL 3170, Pandora DXL 3300i. Новая система Pandora DXL DXL 3500, построена на микроконтролере перспективной архитектуры ARM (CortexTM) от одного из лидеров индустрии, компании STMicroelectronics.

Это первая автомобильная сигнализация, построенная на процессоре с ARM-архитектурой, стремительно набирающей обороты благодаря развитию рынка мобильных устройств, отличающихся высокой производительностью и низким энергопотреблением. Ярким представителем устройства с ARM-архитектурой является знаменитый Apple iPad.

Применение этого процессора в нашем новом продукте в несколько раз увеличило производительность математических вычислений, расширило возможности обработки сигналов высокоскоростных CAN и LIN шин автомобилей, на фоне значительно снизившегося энергопотребления системы.

Специалисты и пользователи Пандора DXL DXL 3500 должны непременно отметить следующие преимущества системы:

  • Появление встроенного mini-USB порта, с помощью которого производится подключение к персональному компьютеру для обновления программного обеспечения, CAN-протоколов и изменения настроек системы.
  • Значительное снижение энергопотребления (до 30%), что позволит системе соответствовать нормам, установленным автопроизводителями для дополнительного электрооборудования.
  • Расширение функционала системы и улучшение системы хранения истории тревожных и сервисных событий.
  • Гибкость и универсальность системы настроек, позволяющую профессионалам противоугонного дела разворачивать на основе Pandora DXL 3500 неприступные противоугонные комплексы высочайшего класса для любых самых дорогих и современных автомобилей с минимально-возможным риском повреждения штатного оборудования автомобиля и практически без применения дополнительных модулей.

 

Благодаря количеству внедренных в данный проект инноваций и российской разработке и сборке, можно с уверенностью предположить, что данный продукт Pandora DXL 3500 будет долго оставаться лидером современных устройств автомобильной безопасности и сервиса, а его внедрение задаст новые темпы развития автомобильных охранных систем. В ближайшее время компания Alarm trade представит еще один продукт на ARM платформе, который значительно расширит видимые границы возможностей современных охранно-сервисных и мониторинговых устройств для самых современных автомобилей.


Статьи по теме
Картинка


PANDORA снижает энергопотребление своих брелков

Новые брелки R073 двухсторонних сигнализаций Pandora DXL 3000 и Pandora DXL 3300 потребляют энергии в четыре раза меньше!

Картинка


Pandora DXL 3300 Slave – новая модификация охранной системы с интегрированным CAN-адаптером

Вышла новая модификация автомобильной охранной системы с интегрированным CAN-адаптером – Pandora DXL 3300 Slave. Новинка предназначена для автовладельцев, не желающих отказываться от фирменных брелоков управляющих штатными замками дверей автомобиля

Картинка


Компания "Аларм Трейд" на выставке ММАС-2010

Компания "Аларм Трейд", разработчик и производитель автомобильных охранных комплексов Pandora и PanDECT приглашает посетить стенд на выставке ММАС-2010 (павильон 3, зал №12, место А530)

Картинка


Начато производство серийной версии Pandora DXL 3500 с пакетом существенных обновлений

С сегодняшнего дня производится «обновленная» версия автомобильной охранной системы Pandora DXL 3500.

Картинка


Микроволновые датчики Pandora VS-21D поступили в продажу

Компания Аларм Трейд выпустила в продажу новый продукт: двухзонный цифровой микроволновый датчик Pandora VS-21D. Задача этого устройства вернуть популярность этому виду датчиков в отрасли Car Security.

Картинка


Мотоцикл под надежной охраной: Аларм Трейд начала продажи Pandora DXL 4200

Охранный GSM-GPRS комплекс Pandora DXL 4200 для мототехники поступил в продажу.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.