11.06.2010

Pandora DXL 3500 поступила в тестовую эксплуатацию

Компания Alarm trade объявила о начале тестовой эксплуатации автомобильного охранного комплекса Pandora DXL 3500. Она является продолжением линейки продуктов DXL CAN BUS с интегрированным контролером штатных цифровых шин современных автомобилей.

С 08 июня 2010 г. объявлен старт тестирования новой автомобильной охранной системы Pandora DXL с индексом 3500. Группа инженерной поддержки Alarm trade приступила к тестированию данной системы в установочных центрах компании и автосалонах г. Москвы. Испытание планируется закончить до конца июля 2010г.. После чего система поступит в свободную продажу и займет место флагманского продукта компании, которое сейчас занимает система Pandora DXL 3300.

Диалоговая автомобильная охранно-сервисная система Pandora DXL 3500 является продолжением линейки продуктов DXL CAN BUS с интегрированным контролером штатных цифровых шин современных автомобилей. Но в отличие от предыдущих моделей Pandora DXL 3300, Пандора DXL 3100, Pandora DXL 3300-slave, Pandora DXL 3170, Pandora DXL 3300i. Новая система Pandora DXL DXL 3500, построена на микроконтролере перспективной архитектуры ARM (CortexTM) от одного из лидеров индустрии, компании STMicroelectronics.

Это первая автомобильная сигнализация, построенная на процессоре с ARM-архитектурой, стремительно набирающей обороты благодаря развитию рынка мобильных устройств, отличающихся высокой производительностью и низким энергопотреблением. Ярким представителем устройства с ARM-архитектурой является знаменитый Apple iPad.

Применение этого процессора в нашем новом продукте в несколько раз увеличило производительность математических вычислений, расширило возможности обработки сигналов высокоскоростных CAN и LIN шин автомобилей, на фоне значительно снизившегося энергопотребления системы.

Специалисты и пользователи Пандора DXL DXL 3500 должны непременно отметить следующие преимущества системы:

  • Появление встроенного mini-USB порта, с помощью которого производится подключение к персональному компьютеру для обновления программного обеспечения, CAN-протоколов и изменения настроек системы.
  • Значительное снижение энергопотребления (до 30%), что позволит системе соответствовать нормам, установленным автопроизводителями для дополнительного электрооборудования.
  • Расширение функционала системы и улучшение системы хранения истории тревожных и сервисных событий.
  • Гибкость и универсальность системы настроек, позволяющую профессионалам противоугонного дела разворачивать на основе Pandora DXL 3500 неприступные противоугонные комплексы высочайшего класса для любых самых дорогих и современных автомобилей с минимально-возможным риском повреждения штатного оборудования автомобиля и практически без применения дополнительных модулей.

 

Благодаря количеству внедренных в данный проект инноваций и российской разработке и сборке, можно с уверенностью предположить, что данный продукт Pandora DXL 3500 будет долго оставаться лидером современных устройств автомобильной безопасности и сервиса, а его внедрение задаст новые темпы развития автомобильных охранных систем. В ближайшее время компания Alarm trade представит еще один продукт на ARM платформе, который значительно расширит видимые границы возможностей современных охранно-сервисных и мониторинговых устройств для самых современных автомобилей.


Статьи по теме
Картинка


Охранные системы PANDORA, PANDECT

PANDORA и PANDECT - связка на век

Картинка


САМЫЙ УМНЫЙ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК

В большинстве своем модули управления стеклоподъемниками применяются для закрывания стекол дверей автомобиля при оставлении его владельцем. Обладатель модуля может быть уверен, что ни одно окно не осталось открытым, «приглашая» в салон воров и других злоумышленников.

Картинка


PANDORA снижает энергопотребление своих брелков

Новые брелки R073 двухсторонних сигнализаций Pandora DXL 3000 и Pandora DXL 3300 потребляют энергии в четыре раза меньше!

Картинка


РАNDORA DXL 3000 против холода!

Тестирование системы автозапуска автосигнализациии с диалоговым кодом РАNDORA DXL 3000

Картинка


Новый базовый блок для Pandora DXL 3500

Начато производство обновленного базового блока флагманской модели компании Pandora DXL 3500. Базовый блок v 1.4 получил более мощные ключи на выходах таймерных каналов, которые традиционно подключаются к реле, отвечающих за автозапуск двигателей. Кроме того, на печатной плате базового блока проведено несколько значительных технологических и схемотехнических оптимизаций, позволивших дополнительно улучшить работу системы.

Картинка


Охранные системы Pandora и Pandect в Казахстане

С 21 по 24 октября автомобильные-охранные системы Pandora и Pandect будут представлены на выставке "Автошоу" в Казахстане, г. Алматы

Citroën интуитивно понятные технологии, упрощающие жизнь

4 основных аспекта, характерные для марки Citroёn на протяжении всей истории бренда. Сегодня мы предлагаем открыть их заново в нашем 4-серийном выпуске. Итак, эпизод 3 – Комфорт эксплуатации.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.