09.01.2013

Новогодние подарки от Аларм Трейд

Pandora DXL 4400 - новая охранно-сервисная GSM/CAN/2.4 GHz-система, предназначенная для охраны любых автомобилей, как аналоговых так и оснащенных CAN-шинами.

Новая охранно-сервисная GSM/CAN/2.4 GHz-система Pandora DXL 4400 разработана на новейшей аппаратной платформе 3-го поколения с современным процессором ARM Cortex 200-й серии от компании ST Microelectronics, которая до недавнего времени была представлена только охранно-сервисной системой Pandora DXL 3900.

Pandora DXL 4400 позволяет контролировать до 12 независимых охранных зон, дистанционно и автоматически запускать двигатель (по таймеру, по запрограммированному времени , по напряжению бортовой сети для подзарядки аккумулятора), управлять предпусковыми подогревателями с мобильного телефона.

На плате базового блока Pandora DXL 4400 расположен высокоточный термодатчик, который можно использовать в фирменных алгоритмах автоматического запуска двигателя, а также для дистанционного контроля температуры салона.

Благодаря обновленному интерфейсу на 2,4 ГГц, Pandora DXL 4400 может работать с беспроводным GPSГЛОНАСС-приемником Pandora NAV-03, определяя координаты автомобиля по специальному запросу, либо автоматически при ДТП, отправляя данные на запрограммированные номера служб спасения.

Pandora DXL 4400 имеет 5 блоков настроек таймерных каналов, в том числе и отдельный блок настроек кодового канала.

Управление системой Pandora DXL 4400 может осуществляться четырьмя способами:

1) в режиме HANDS FREE ("Свободные руки");
2) управление с помощью специальной кнопки на абсолютно новом брелоке-метке;
3) при помощи мобильного телефона;
4) кроме того, Pandora DXL 4400 позволяет реализовать полноценный криптостойкий Slave-режим (управление со штатного брелока автомобиля) с защитой от кражи брелока, используя как CAN-возможности, так и аналоговые подключения.

Разработчик обещает, что настраивать систему и менять программное обеспечение скоро можно будет не только используя интегрированный miniUSB-разъем, но и "по воздуху", используя беспроводной программатор на 2,4 ГГц Pandora RMP-3.

Рекомендованная розничная цена автомобильной охранно-сервисной системы Pandora DXL 4400 9 970 руб.

Брелок и блок сигнализации Pandora DXL 4400

Брелок и блок сигнализации Pandora DXL 4400.

новая модель автомобильной охранной GSM-CAN системы - Pandora DXL 4400.

Новая модель автомобильной охранной GSM-CAN системы - Pandora DXL 4400.

Схема подключения автомобильной сигнализации Pandora DXL 4400

Схема подключения автомобильной сигнализации Pandora DXL 4400.

Главные особенности Pandora DXL 4400

- Автомобильная охранно-сервисная GSM-система предназначена для монтажа на автомобили, оснащенные цифровыми CAN-шинами;
- Позволяет контролировать до 12 независимых охранных зон;
- Дистанционно и автоматически запускать двигатель по времени, таймеру, напряжению бортовой сети (для зарядки аккумулятора);
- Интегрированный мультисистемный высокоскоростной драйвер потоковой обработки информации цифровых шин позволяет инсталлировать систему на любой современный автомобиль.
- Диалоговая авторизация команд с индивидуальным ключом шифрования (AES 128 bit) и управление системой на частоте 2,4 GHz полностю исключают возможность электронного взлома системы;
- Интегрированный GSM-интерфейс (900/1800 MHz);
- Интегрированные датчики движения наклона и удара;
- Энергоэкономичность, потребление до 20 mA (до 30 дней стоянки);
- Постоянный контроль напряжения бортовой сети, своевременная отправка информации влапдельцу;
- Дистанционный запуск двигателя;
- Класс пылевлагозащиты IP65;
- Интегрированный иммобилайзер;
- Противоразбойный режим Anti-Hi-Jack;
- Управление системой в режиме HANDS FREE (свободные руки);
- Управление системой и настройка параметров при помощи мобильного телефона;
- Тревожные и сервисные извещения отправляются на мобильный телефон владельца;
- Интегрированный mini-USB-порт программирования.

Основные характеристики Pandora DXL 4400

Поддержка Slave-режима: Да, расширенная
Автозапуск: по CAN
CAN: Да, расширенная
Энергоэкономичность: Высокая
Наличие релейного модуля: Нет
Датчик температуры: 1 (на двигателе)
Ценовая категория: Эконом
GSM: Да
Двухсторонняя связь: Да


Статьи по теме
Картинка


Новый базовый блок для Pandora DXL 3500

Начато производство обновленного базового блока флагманской модели компании Pandora DXL 3500. Базовый блок v 1.4 получил более мощные ключи на выходах таймерных каналов, которые традиционно подключаются к реле, отвечающих за автозапуск двигателей. Кроме того, на печатной плате базового блока проведено несколько значительных технологических и схемотехнических оптимизаций, позволивших дополнительно улучшить работу системы.

Картинка


Аларм Трейд проводит неделю автомобилей концерна «Фольксваген»

С 27 сентября по 3 октября компания Аларм Трейд, производитель автомоибльных охранных систем Pandora и иммобилайзеров PanDECT, проводит неделю автомобилей концерна «Фольксваген»

Картинка


Расширены функциональные возможности Pandora DXL 3500

Появилась возможность реализации дополнительного рубежа охраны при использовании slave режима на тех автомобилях, CAN-шина которых не позволяет использовать защиту от проворота личинки замка водительской (пассажирской) двери автомобиля

Картинка


Pandora TCM-6 модуль охраны прицепа и управления светотехникой

Компания Аларм Трейд, высокотехнологичный способ защиты прицепа выпустив модуль охраны прицепа и управления светотехникой PANDORA TCM-6

Картинка


Pandora DXL 5000 на выставке "Интеравто"

Компания "Аларм Трейд" принимает участие в 7-й международной выставке "Интеравто", которая пройдет в "Крокус Экспо" в Москве с 24 по 28 августа.

Картинка


АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ PANDORA DXL 3900

Новейшая разработка компании - GSM/RFM/CAN автосигнализация, первая система 3-го поколения CAN сигнализаций Pandora - Pandora DXL 3900.

День первый. Дорога и термальный курорт «Кремниевы термы».

Рассказываем о весеннем путешествии на геотермальные источники Адыгеи. В первый день путешествия мы посетили «Кремниевы термы» в станице Ярославская.

USB зарядки в авто. Обзор.

Обзор USB зарядный устройств устанавливаемых в автомобиль

Лампы OSRAM против китайцев.

Мы продолжаем серию статей, посвященных тестированию светодиодных автомобильных ламп в цоколе T10. В этом тесте сравниваем продукцию брендов: Auxito, Qujuzawa, Maxgtrs и OSRAM.

Тест драйв Infiniti QX50. Он живой и светится!

Редакционный тест драйв Infiniti QX50 был многодневный. Эта чать расказа посвящена непосредственно автомобилю. Но на наших страницах вы найдете еще несколько статей про автопутешествие в Адыгею. Ссылки в тексте.

INTEGO Titanium S – сигнатурный радар-детектор с GPS, тест

Представляем подробный тест одного из лучших, на сегодняшний день, сигнатурных радар-детектора. Видеообзор устройства. Тестова запись работы радар-детектора на трассе и городе.

OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V – светодиодные автомобильные лампы головного света, тест

Представляем подробный тест автомобильных светодиодных ламп в цоколе H4 - OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V. Изучаем конструкцию и сравниваем с галогенками.

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.

Держи кондиционер чистым!

Рассказываем, как содержать кондиционер автомобиля в чистоте и что делать если вы вдруг столкнулись с запахом из воздуховодов. Видеоинструкция.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.