07.05.2010

Новый парковочный радар Parkvision PPS-134

Хорошо зарекомендовавший себя на автомобильном рынке бренд Parkvision предлагает парковочный радар Parkvision PPS-134 тем, у кого парктроник не был установлен на заводе.

Как поступают пилоты самолетов при плохой или нулевой видимости во время полета? Они полностью полагаются на надежные бортовые приборы. Также стали поступать многие водители автомобилей при появлении проблем во время парковки. Если не видно бордюра или другой преграды за бампером, они доверяют свои машины парктроникам, которые всегда своевременно оповестят об опасности столкновения.

Во многих современных машинах парковочный радар уже входит в комплектацию, однако, далеко не во всех. Хорошо зарекомендовавший себя на автомобильном рынке бренд Parkvision предлагает парковочный радар Parkvision PPS-134 тем, у кого парктроник не был установлен на заводе.

Четыре водостойких датчика с разъемными соединениями удобны в монтаже и способны работать в любых погодных и температурных условиях (-30°C... +70°C). Дистанция обнаружения препятствий у парктроника - от ~ 30 сантиметров до 2-х метров. Для Вашего удобства чувствительность датчиков  парковочного радараможно регулировать. В комплект Parkvision PPS-134 входит цифровой дисплей с зеркальным отображением индикации, теперь при парковке «по зеркалам» Вы видите не только заднее стекло, но и установленный там дисплей, на котором отображается расстояние до препятствия. Парктроник снабжен системой самодиагностики, так что, если один из элементов выйдет из строя, Вы об этом сразу же узнаете. Фреза и проставочные кольца входят в комплект. Parkvision - c нами легче парковаться! PPS-134 Дистанция обнаружения препятствий - 0,3...2,0 м Цифровой дисплей с зеркальным отображением индикации для удобства парковки Возможность изменения чувствительности датчиков Система самодиагностики 4 водостойких датчика с разъемными соединениями для удобства монтажа и демонтажа Подходит для любой погоды (-30°C... +70°C) Фреза и проставочные кольца в комплекте

 

Parkvision PPS-134

  • Дистанция обнаружения препятствий - 0,3...2,0 м
  • Цифровой дисплей с зеркальным отображением индикации для удобства парковки
  • Возможность изменения чувствительности датчиков
  • Система самодиагностики
  • 4 водостойких датчика с разъемными соединениями для удобства монтажа и демонтажа
  • Подходит для любой погоды (-30°C... +70°C)
  • Фреза и проставочные кольца в комплекте

 


Тесты парковочных радаров в журнале "Потребитель. АвтоДела"

 

 



Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Системы видеонаблюдения для автомобилей Parkvision PVS-100 и PVS-200

Парковка – это слово многие вспоминают с тоской в глазах. То крыло поцарапаешь, то бампер помнешь, наверняка, у каждого автолюбителя найдется в памяти пара-тройка неприятных случаев.

Картинка


Видеорегистраторы Parkvision PVR-40 и PVR-50G

Еще совсем недавно доказать свою невиновность в ДТП было настоящей проблемой, решить которую сегодня помогут видеорегистраторы, главной задачей которых является запись в реальном времени дорожной ситуации перед Вашим автомобилем

Картинка


Запись видеорегистратора Parkvision PVR-50G, ночь

Запись камеры видеорегистратора Parkvision PVR-50G в ночных условиях в городе.

Картинка


Объявлены генеральные спонсоры Чемпионата Сибири по трофи-рейдам 2013 года

Бренды Prology, Alligator и Parkvision выступят генеральными спонсорами «Чемпионата Сибири по трофи-рейдам 2013 года»!

Картинка


Камера заднего вида с монитором в панорамном зеркале PARKVISION, тест

В автомобилях с плохим обзором обеспечить безопасность маневрирования поможет комплект, состоящий из камеры заднего вида PARKVISION PVC-TS6 и панорамного зеркала PARKVISION PVM-100MKII тест которых представлен в статье.

Картинка


Автомобильная система кругового видеонаблюдения PARKVISION, тест

На грузовых автомобилях одного видеорегистратора стоящего в кабине явно недостаточно для полной оценки дорожной обстановки в которой действовал водитель в случае ДТП. Для таких случаев и предусмотрена система протестированная нами.

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Автохимия Ruseff решает зимние проблемы!

Новая марка российской автохимии и автокосметики Ruseff строила свою продуктовую линейку так, чтобы решать повседневные проблемы автолюбителей. Знакомим вас с зимней программой этого бренда.

Hyundai Sonata: «чувственная спортивность» восьмого поколения

Презентация восьмого поколения Hyundai Sonata и нового проекта по онлайн-бронированию автомобилей прошла в учебном центре Hyundai Training Academy.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Как обработать уплотнители дверей на морозе?

Обрабатывать уплотнительные резинки автомобильных дверей силиконом полезно, особенно после зимней мойки. Но тут возникает одна проблема – аэрозольные баллоны, в которых обычно продаются эти составы, очень сильно теряют свою эффективность при низких температурах. Ка быть рассказываем и показываем с статье.

Как сделать так, чтобы стекла машины не потели?

Одна из зимних проблем – запотевание стекол изнутри салона. Случается это после мойки автомобиля или во время снегопадов, когда занесенный в салон снег начинает таять. Чтобы частички воды не конденсировались на стеклах, их можно обработать специальным составом – антизапотевателем.

Как сделать так, чтобы двери не примерзали?

Каждую зиму российский автолюбители сталкиваются с проблемой примерзания дверей автомобиля к кузову. Рассказываем, и показываем, что нужно сделать чтобы это избежать.