01.10.2010

Поступили в продажу новые парктроники Parkvision PPS-158

Парктроники особенно хорошо себя зарекомендовали в городских условиях, например, при парковке в ограниченном пространстве, когда водитель не всегда самостоятельно может оценить расстояние до бордюра или соседней машины.

Личный автомобиль уже давно перестал быть роскошью, и стал просто средством передвижения, причем зачастую вполне доступным. В связи с ростом числа автомобилей на дорогах страны в последние годы существенно возросла актуальность вопросов, связанных с комфортом и безопасностью на дорогах. Парковочные системы под торговой маркой Parkvision способны уменьшить вероятность досадных недоразумений при движении задним ходом и маневрировании в условиях ограниченной видимости на парковке, во дворах и т.д. Парктроник - это система, состоящая из информационного дисплея, блока управления (прячется в салоне) и датчиков, установленных в заднем и/или переднем бамперах автомобиля, которые обнаруживают препятствие на пути и определяют расстояние до него, оповещая об этом водителя.

Парктроники особенно хорошо себя зарекомендовали в городских условиях, например, при парковке в ограниченном пространстве, когда водитель не всегда самостоятельно может оценить расстояние до бордюра или соседней машины. Зачастую препятствие в виде высокого бордюра или торчащего штыря просто невозможно заметить в зеркалах заднего вида, и в подобных ситуациях на помощь приходит парктроник. Кроме этого парктроники незаменимы для начинающих водителей, ведь не секрет, что именно парковка вызывает наибольшие трудности в первые месяцы вождения.

Осенью 2010 года Parkvision представил новую модель парктроника - PPS-158. Новинка оснащена 8-ю датчиками (4 устанавливаются в переднем бампере автомобиля, 4 - в заднем). Сенсоры распознают препятствие на расстоянии от 30 сантиметров до 2-х метров. Для максимального удобства водителя и адаптации на любую модель автомобиля чувствительность датчиков можно регулировать. При движении назад, помимо задних сенсоров включаются также и передние крайние по правому и левому борту, что обеспечивает наиболее четкий контроль обстановки. Информация от датчиков о расстоянии до препятствия выводится на информативный и понятный цифровой ЖК-дисплей, который гармонично впишется в интерьер любого салона. Расстояние до препятствия указывается в метрах. Помимо визуального восприятия, предусмотрен и звуковой сигнал оповещения о приближении к препятствию. Система самодиагностики, проинформирует водителя в случае, если какой-то из элементов выйдет из строя. Датчики работают в любых погодных условиях при температуре от -30°С до +70°C. Parkvision способен увидеть то, что не видите Вы!

Мы рекомендуем устанавливать парктроник в специализированном автосервисе, несмотря на то, что на страницах журнала мы приводили подробную инструкцию по установке парктроника своими руками. Выбор автосервиса для установки парковочного радара - это не такая уж и простая задача. Многие автосервисы Москвы предлагают эту услугу, но не все выполняют работу добросовестно.

В журнале "АвтоДела" проходили тесты парктроников, а также мы публиковали пособия по самостоятельной установке парковочных радаров:

Установка парктроника

 


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Видеорегистраторы Parkvision PVR-40 и PVR-50G

Еще совсем недавно доказать свою невиновность в ДТП было настоящей проблемой, решить которую сегодня помогут видеорегистраторы, главной задачей которых является запись в реальном времени дорожной ситуации перед Вашим автомобилем

Картинка


Видеорегистраторы Parkvision в плафоне подсветки номерного знака

Parkvision представляет новую серию цветных видеокамер для крепления в плафон подсветки номерного знака.

Картинка


Поступили в продажу новые парктроники Parkvision PPS-158

Парктроники особенно хорошо себя зарекомендовали в городских условиях, например, при парковке в ограниченном пространстве, когда водитель не всегда самостоятельно может оценить расстояние до бордюра или соседней машины.

Картинка


Камера заднего вида PARKVISION, тест

Как же обеспечить высокую степень безопасности при движении задним ходом и не платить такие большие деньги? Тестируем камеру заднего вида PARKVISION PVC-24 совместно с панорамным зеркалом PARKVISION PVM-80.

Картинка


Инструкция к камере заднего вида PARKVISION PVC-24

Инструкция к камере заднего вида PARKVISION PVC-24

Картинка


Камера заднего вида с монитором в панорамном зеркале PARKVISION, тест

В автомобилях с плохим обзором обеспечить безопасность маневрирования поможет комплект, состоящий из камеры заднего вида PARKVISION PVC-TS6 и панорамного зеркала PARKVISION PVM-100MKII тест которых представлен в статье.

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Автохимия Ruseff решает зимние проблемы!

Новая марка российской автохимии и автокосметики Ruseff строила свою продуктовую линейку так, чтобы решать повседневные проблемы автолюбителей. Знакомим вас с зимней программой этого бренда.

Hyundai Sonata: «чувственная спортивность» восьмого поколения

Презентация восьмого поколения Hyundai Sonata и нового проекта по онлайн-бронированию автомобилей прошла в учебном центре Hyundai Training Academy.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Как обработать уплотнители дверей на морозе?

Обрабатывать уплотнительные резинки автомобильных дверей силиконом полезно, особенно после зимней мойки. Но тут возникает одна проблема – аэрозольные баллоны, в которых обычно продаются эти составы, очень сильно теряют свою эффективность при низких температурах. Ка быть рассказываем и показываем с статье.

Как сделать так, чтобы стекла машины не потели?

Одна из зимних проблем – запотевание стекол изнутри салона. Случается это после мойки автомобиля или во время снегопадов, когда занесенный в салон снег начинает таять. Чтобы частички воды не конденсировались на стеклах, их можно обработать специальным составом – антизапотевателем.

Как сделать так, чтобы двери не примерзали?

Каждую зиму российский автолюбители сталкиваются с проблемой примерзания дверей автомобиля к кузову. Рассказываем, и показываем, что нужно сделать чтобы это избежать.