24.09.2013

Petro-Canada Snowmobile – масло для снегоходов

Petro-Canada провела пресс-завтрак с участием одного из самых титулованных гонщиков России – Дениса Рязанцева. Главная новость – участие гонщика в Эстафете Олимпийского огня – Сочи-2014.

Известный бренд смазочных материалов Petro-Canada 18 сентября провел пресс-завтрак с участием одного из самых титулованных гонщиков России – Дениса Рязанцева. В неформальной обстановке гости обсудили современное положение отечественного снегоходного спорта, технические особенности эксплуатации снегоходов различного типа в суровых российских условиях, а также главную новость – участие Дениса Рязанцева в Эстафете Олимпийского огня – Сочи-2014.

Сейчас вся Россия, затаив дыхание, ждет начала Зимних Олимпийских Игр, которые примет у себя Сочи. До старта эстафеты олимпийского огня – 7 октября – осталось меньше месяца, и тем сильнее волнение спортсменов, которым выпала честь нести Олимпийский огонь. Географию Эстафеты составляют 125 городов Российской Федерации, и под номером 25 идет город Вологда, через который Денис Рязанцев пронесет Факел с Олимпийским огнем. На сегодняшний день семикратный чемпион страны по кроссу на снегоходах, мастер спорта и член сборной России Денис Рязанцев ведет тренерскую работу и активно готовится к Чемпионату Мира-2014 по мотокроссу и снегоходному спорту.

Денис Рязанцев рассказал, как сейчас обстоят дела в российском снегоходном спорте: «В новом спортивном сезоне серьезные изменения в календаре соревнований. В России планируется проведение двух больших международных гонок: одного из этапов Снежной битвы наций – в Семигорье Ивановской области и финала Чемпионата Европы в «Дёмино» Рыбинского района Ярославской области. Про Битву наций хочется сказать отдельно: коммерческие гонки набирают все большую популярность, и в 2014 году этапы соревнования пройдут в США, Финляндии, России и Швеции – наша отечественная команда уже подала заявку на участие в чемпионате. К тому же сейчас мы активно готовимся к Чемпионату Мира-2014 по снегоходному кроссу, который скорее всего пройдет в финском городе Туури. Вообще, в планах больше выступать именно за границей, для того, чтобы иметь больше опыта участия в международных соревнованиях. На данный момент календарь соревнований еще не утвержден, и связано это с очень большим количеством заявок на проведение соревнований из разных городов страны».

Действительно, в последние годы на территории России отмечается неуклонный рост популярности снегоходного спорта. Это связано как с интересом к самому виду спорта, так и с развитием туристической индустрии в зимний сезон, когда снегоход становится универсальным средством передвижения по глубокому снегу. У России есть все шансы стать «снегоходной державой». Неудивительно, что все ведущие мировые производители снегоходов вышли на наш рынок, а российский завод ОАО «Русская механика», известный такими марками снегоходов, как «Буран» и «Тайга», за последние несколько лет значительно расширил свой модельный ряд. И «Жуковский Мотовелозавод» в прошлом году начал производство снегоходов под собственным брендом Stels. Тем не менее, надежность техники в российских условиях эксплуатации обусловлена не только ее заводскими характеристиками, но и внешними факторами.

Для снегоходов в условиях суровой русской зимы особенно важны низкотемпературные показатели работоспособности, чем обусловлено применение специализированных двухтактных масел. В этой связи особенно важными становятся такие показатели как способность масла к быстрому смешиванию и прокачиваемость при низких температурах. Исторически сложилось, что, например, европейские производители смазочных материалов ориентируются, прежде всего, на собственный рынок. А так как в европейских странах температура зимой мало где опускается ниже минус 250С, эти масла не в полной мере соответствуют климатическим условиям не только полярного круга, а даже центральной полосы России в зимний период. Использование подобных масел осложняет эксплуатацию снегохода из-за затруднений пуска при  температурах ниже минус 250С. Порой это может причинить не только неудобства, но и поставить под угрозу здоровье и даже жизнь владельца снегохода.

Технический директор компании «Петро-Люб» Александр Антонов: «Ни для кого не секрет, что наиболее близкая к России не только по климату, но и по духу страна – это Канада. Слова «пшеница», «нефть» и «хоккей» прочно ассоциируются именно с этими двумя странами. А если вспомнить, что первый снегоход был построен в середине прошлого века компанией Bombardier именно в Канаде, то вполне закономерно, что именно канадцы создали специализированный продукт для снегоходной техники: Petro-Canada Snowmobile. И сегодня на нашем рынке это единственное масло для двухтактных двигателей снегоходов, имеющее 4 класс по SAE J1536-99 «Классификация моторных масел для двухтактных двигателей по смешиваемости и прокачиваемости». Масло Petro-Canada Snowmobile легко прокачивается в двухтактных двигателях с раздельной системой смазки при температуре наружного воздуха до минус 400С (класс прокачиваемости 4 по SAE J1536). Масло Petro-Canada Snowmobile гарантированно создаёт двухтактную смесь при температуре наружного воздуха до минус 400С (класс смешиваемости 4 по SAE J1536). Снижает нагарообразование на свечах зажигания и не имеет неприятного запаха при холодном пуске двигателя. Petro-Canada Snowmobile может использоваться в снегоходах Bombardier, Arctic Cat, Polaris, Yamaha, ОАО «Русская механика» и др.»

На сегодняшний день многие отечественные клубы любителей снегоходов из разных городов по достоинству оценили качества масла Petro-Canada. Спортсмен Денис Рязанцев использует масло Petro-Canada Snowmobile уже 3 года, как в соревнованиях, так и во время тренировок, и подтверждает его высокие эксплуатационные качества.

Денис Рязанцев: «Именно со специалистами Petro-Canada мы нашли общее понимание проблем снегоходного спорта, и это тот бренд, который оказывает реальную помощь и поддержку. Спасибо им за это!»

Petro-Canada Snowmobile – масло для снегоходов


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Как тестируются масла в лаборатории ООО "Виал Ойл"

Мы уже не первый раз публикуем на своих страницах тесты моторных масел и собираемся продолжать знакомить наших читателей с ситуацией на рынке масел и в будущем. В осуществлении этой весьма непростой и трудоемкой задачи нам уже не первый год помогают сотрудники испытательной лаборатории ООО «Виал-Ойл».

Картинка


Маслянная "чума"

Зимой 2012-13 годов в Москве у 400 новеньких автомобилей вышел из строя двигатель. У все одна проблема – застыло масло. Мы вместе с экспертами разбираемся, что же послужило причиной данного ЧП.

Картинка


Четырнадцать за одного

Линейка моторных масел TransFlow для коммерческих автомобилей от компании Comma Oil & Chemicals была одобрена 14 ведущими автопроизводителями, включая Mercedes, MAN, Renault и Volvo.

Картинка


Линейка продуктов Liqui Moly расширится

Компания Liqui Moly объявила о пересмотре линейки продуктов, предназначенной для мототехники. К 2015 году концерн представит потребителям обновленную мотоциклетную программу, дополненную 40 новыми продуктами.

Картинка


Mobil 1 готовится к рекордному заезду

В феврале 2015 года компания Mobil 1 сделает попытку установить рекорд скорости на льду Байкала, и попасть в Книгу рекордов России.

Картинка


В Сочи с LIQUI MOLY

Компания LIQUI MOLY запустила новую акцию "Купи моторное масло и выиграй поездку в Сочи на гонки серии TCR 2015".

Итоги выставки COMTRANS - 2019

15-я Международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS 2019 состоялась в Москве. В выставке приняли участие 266 компаний – производителей грузовиков, LCV, автобусов, специальной и коммунальной техники, автокомпонентов и запчастей из 15 стран мира.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Обзор Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое Li-on устройство

Представляем обзор джамп стартера Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08. Это компактное пусковое устройство за счет особых технических решений может заводит двигатели объемом до 5 литров.

Тестируем Pioneer MVH-S510BT – цифровой бездисковый ресивер

Представляем тест 1DIN процессорного ресивера Pioneer MVH-S510BT. Самое интересное в нем это управление через приложение Pioneer Smart Sync. Быстро просто и удобно, а вот в подключении его есть нюансы.

Продолжение редакционного теста шины Michelin Commander II

Год назад на редакционный тяжелый круизер HONDA VTX 1800 мы установили покрышку Michelin Commander II, чтобы проверить обещания производителя. Посмотрим, что стало за это время с топовой резиной и стоит ли вкладывать в подобную «обувку» деньги.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.