25.06.2013

Peugeot 208 добрался до Аргентины

После успешного старта продаж в Европе, Peugeot запустила Peugeot 208 в Аргентине. Запуск приурочен к 6-му Международному автосалону в Буэнос-Айресе и совпадает с периодом роста популярности французской марки в стране.

Компания Peugeot запустила в Аргентине Peugeot 208, после того как данная модель стала лидером сегмента B в Европе в мае этого года. Запуск приурочен к 6-му Международному автосалону в Буэнос-Айресе и совпадает с периодом беспрецедентного роста продаж автомобилей французской марки в стране.

С 20-го по 30-ое июня на стенде площадью 1800 кв.м. компания Peugeot представит 22 автомобиля, 5 скутеров, 5 велосипедов и один концепт-кар HX1. Peugeot продемонстрировала обновление своей продуктовой линейки, показав самую «молодую» и масштабную коллекцию за более чем 50 лет своего присутствия в стране.

Эти автомобили воплощают привлекательность и французское очарование, свойственные бренду. Вместе с фортепиано от Peugeot Design Lab и Pleyel они являются символом приверженности марки выдающемуся качеству и подлинным эмоциям.

В соответствии с глобальной стратегией, бренд перемещается в более высокий ценовой сегмент. Французский «Лев» обозначил этот эволюционный этап, представив публике модели 208, 208 GTi и XY на автосалоне в Буэнос-Айресе.

Нынешний автосалон совпал по времени с периодом исключительного роста доли рынка и беспрецедентным увеличением продаж французской марки в Аргентине. За первые пять месяцев 2013 года Peugeot продала более 43 500 автомобилей, что почти на 25% больше, чем за аналогичный период прошлого года, и, таким образом, побила исторический рекорд в Аргентине. Более того, это произошло на фоне общего роста рынка на 8,8%.

Кроме того, доля рынка Peugeot выросла значительнее, чем доля любого другого производителя, и достигла 10,6%, показав рост на 1,3 процентных пункта. При таких темпах представительство Peugeot в  Аргентине к концу года преодолеет рубеж в 100 000 единиц.


Статьи по теме