07.06.2012

Peugeot 3008 c дизельным двигателем e-HDi уже в России

Компания Peugeot объявляет о начале продаж в России модели Peugeot 3008 c дизельным двигателем e-HDi. Французская компания обещает, что модель станет самым экономичным кроссовером.

Компания Peugeot объявляет о начале продаж в России модели Peugeot 3008 c дизельным двигателем e-HDi. Французская компания обещает, что модель станет самым экономичным кроссовером.

Благодаря самым современным технологиям, этот автомобиль обладает впечатляющим сочетанием тягово-динамических характеристик (крутящий момент 270 Нм) с расходом 4,5 литра дизельного топлива на 100 км в смешанном цикле. Похоже, что это действительно самый низкий показатель расхода топлива среди кроссоверов, представленных в России. Цена Peugeot 3008 с автоматизированной  коробкой передач EGS6 начинается от 939 000 рублей.

Кроссоверы с дизельными двигателями пользуются популярностью в России: в настоящее время три из пяти самых продаваемых моделей автомобилей этого класса имеют дизельные модификации, а доля их продаж превышает 15% (в продажах моделей, предлагающих дизельные версии). Однако все они отличаются высокой стоимостью (от ~ 1,2 млн рублей), так как покупателям доступны лишь мощные двухлитровые версии с люксовыми комплектациями.

Предложение Peugeot пытается изменить сложившуюся традицию для российского рынка: модель Peugeot 3008 с дизельным двигателем e-HDi объемом 1,6 литра мощностью 112 л.с. с АКПП EGS6 представлена в трех  комплектациях (Active, Access, Allure).  Это дает покупателям сразу несколько преимуществ:

- цена на дизельный кроссовер с АКПП EGS6 - 939 000 рублей;
- продуманный набор оборудования, включенного в «базу» каждого уровня комплектации, а также возможность дооснастить автомобиль опциональным оборудованием;
- заметная экономия топлива.

Пежо делает акцент на том, что крутящий момент момент 270 Нм (кратковременно до 285 Нм) при 1750 об/мин обеспечивает «подхват» и эластичность, сравнимые и часто даже превосходящие параметры бензиновых двигателей большего объема и мощности (например, двухлитровые бензиновые двигатели мощностью до 150 л.с.). Благодаря этому в модели Peugeot 3008 e-HDI обеспечивается не только выделенное положение модели на рынке, но и необходимая динамичность как в городе, так и на трассе.

Низкий расход топлива достигается благодаря особой конструкции двигателя и системы Stop & Star. Учитывая, что 4,5л/100км - это заявленный расход для модели с АКПП, то это может оказаться действительно заявкой на победу. Если сравнить аналогичные версии с бензиновыми моторами, работающими в паре с АКПП, экономия топлива, особенно в плотном городском потоке, может достигать двухкратного размера. Как утверждает Peugeot, пробег автомобиля на одном баке топлива для 3008 e-HDI даже не в самом экономичном режиме может с легкостью превышать 1000 км, а при движении по трассе - вплотную приближаться к отметке 1500 км. Главное, не забывать, что и подобный «малоежка» все же иногда требует подзаправки, и вовремя наливать дизтопливо.

Также нужно отметить, что сервисный интервал с невысокой стоимостью технического обслуживания для модели Peugeot 3008 e-HDi не отличается от интервала для автомобилей с бензиновыми двигателями и составляет 20 000 км.  Также отсутствует разница в цене с бензиновыми модификациями Peugeot 3008 c АКПП, что в совокупности делает приобретение дизельного 3008 по-настоящему выгодным.

Особенности конструкции системы e-HDi

На автомобиле Peugeot 3008 e-HDi используются следующие уникальные решения (на них компанией Peugeot получено более 30 различных патентов):

- Двигатель DV6CTED.
- Система Stop & Start с реверсивным генератором нового поколения.
- Система e-booster, обеспечивающая мгновенный старт двигателя.
- Система рекуперации энергии при торможении.
- Шестиступенчатая АКПП EGS6.
- Аккумулятор повышенной емкости.
- Оптимизированная система контроля за усилителем рулевого управления для снижения расхода энергии.

Благодаря своей конструкции cистема e-HDi также часто называется «микрогибридной» системой.

Навстречу рекордам

Напомним, что в 2008 г. Peugeot 308 1.6 HDi с двигателем из семейства DV6, последняя модификация которого устанавливается на Peugeot 3008, был внесён в «Книгу рекордов Гиннеса» как самый экономичный в мире серийный автомобиль с расходом 3,13 литра топлива на 100 км.

Все двигатели семейства DV6, и в частности, двигатель последнего поколения DV6CTED (устанавливаемый на автомобили Peugeot 3008 e-HDi) используют ряд уникальных для данного класса двигателей технологий:

- Система дополнительного охлаждения днища поршней. Поршни двигателя DV6C имеют кольцевую полость с двумя отверстиями - для подачи и слива масла. Это обеспечивает улучшенное охлаждение, уменьшение массы поршня и, как следствие - лучшую динамику (быстрый набор оборотов), снижение трения, увеличение надежности двигателя при повышенных нагрузках и, наконец, снижение расхода топлива.
- Турбокомпрессор Garrett GT
с изменяемой геометрией наддува обеспечивает высокую мощность, а главное  -  увеличенный крутящий момент в широком диапазоне оборотов, начиная с холостых. Благодаря применению этой технологии реализуется эффект overboost (кратковременное увеличение давления наддува для увеличения крутящего момента) с целью осуществления быстрого старта и/или обгона. При этом отсутствует эффект «турбоямы». Благодаря быстрой реакции турбокомпрессора улучшается динамика автомобиля, а в совокупности все эти эффекты приводят к существенному снижению расхода топлива.
- Система быстрого разогрева камер сгорания свечами накаливания
, облегчающая запуск дизельного двигателя при низких температурах.
- Пьезофорсунки с 7-ю факелами распыла
(с «семиточечным» распылителем) - впервые в мире применяются на дизелях рабочего объёма 1,6 л.
- Новая камера сгорания ECCS
(Extreme Conventional Combustion System) дизеля DV6C обеспечивает увеличение мощности и крутящего момента, КПД двигателя, а также плавное и полное сгорание всей порции топлива, что ведёт к уменьшению выбросов в атмосферу углекислого газа и NOх, уменьшению вибраций, снижению шумности работы (дизель DV6C работает тише, чем многие бензиновые двигатели!).

Система e-HDi

Система e-HDi обеспечивает эффективную работу при пониженном шуме и вибрации, давая в режиме плотного городского потока экономию до 15% топлива.

Стартер-генератор заменяет отдельные генератор и стартер: запуск двигателя с помощью приводного ремня генератора происходит мгновенно (0,4 сек) и без рывков. Во время движения стартер-генератор работает в режиме генератора, заряжая аккумуляторную батарею и e-booster. Встроенный контроллер управляет работой стартера-генератора, e-booster и двигателя HDi. При торможении и скорости ниже 8 км/час двигатель переходит в «ждущий режим», оставаясь в этом режиме при нажатой педали тормоза или при положении «N» селектора передач. При отпускании педали тормоза (если селектор КП не в положении «N») двигатель немедленно и незаметно заводится. В отличие от систем со стартером, стартер-генератор обеспечивает пуск двигателя даже на этапе его установки (при быстром нажатии тормоз-газ).

Как утверждают в Peugeot, помимо функции «ждущего режима» конструкция e-HDi также обеспечивает повышенную надёжность пуска двигателя в целом, в том числе и в условиях низких температур.

Благодаря контроллеру, осуществляющему постоянный мониторинг множества параметров, система e-HDi не работает во вред безопасному и комфортному для водителя и пассажиров движению автомобиля.

В любой момент водитель может вручную деактивировать систему e-HDi, нажав на кнопку ECO off, расположенную на панели кнопок слева от руля - тогда автомобиль продолжит движение как обычный автомобиль с дизельным двигателем.

Коробка передач EGS6: гибрид автоматической и механической КП

Автоматизированная коробка передач EGS6, устанавливаемая на модели Peugeot 3008 e-HDi, обеспечивает мягкий и согласованный процесс переключения передач в комфортном/экономичном режиме, не уступающий традиционным автоматическим КПП.

Ручное переключение передач на Peugeot 3008 e-HDi c  АКПП EGS6 организовано с помощью подрулевых лепестков-селекторов (как принудительное переключение передач в автоматическом режиме, так и полностью ручной режим). Для более обеспечения более динамичного характера движения предназанчен режим «Спорт». В этом режиме, благодаря применению новой электрогидравлической системы управления, интегрированной в конструкцию  АКПП  EGS6 и являющейся её неотъемлемой частью, переключение со ступени на ступень занимает всего около 0,35 секунды.

АКПП EGS6 также дает возможность осуществлять «раскачивание» и трогание со 2-й передачи при «застревании» автомобиля, что практически невозможно осуществить с традиционным «автоматом».

Широкий выбор

Модель Peugeot 3008 традиционно предлагается покупателям в трех вариантах комплектации: Access, Active и Allure, при этом модификации e-Hdi доступны на каждом из трех уровней.

Заказы на модель Peugeot 3008 e-HDi уже принимаются дилерами Peugeot. Первые автомобили появятся в автосалонах уже в середине июня 2012 года.


Статьи по теме
Картинка


Новый Peugeot 208: комплектации и цены

Peugeot раскрыл полную информацию о ценах на Peugeot 208 и вариантах комплектаций.

Картинка


Новый PEUGEOT 308 SW

Компания PEUGEOT представляет новую версию модели 308, которая теперь будет выпускаться в версии универсал. Новинка PEUGEOT 308 SW будет представлена на Женевском Автомобильном Салоне 2014, а к концу весны уже начнет продаваться в странах Европы.

Картинка


Новое видение автомобиля будущего от PEUGEOT

Компания PEUGEOT представила новый концепт-кар EXALT, который продолжает идею концепта ONYX, продемонстрированного в 2012 году.

Картинка


ООО «Банк ПСА Финанс РУС» подвел итоги полугодия

Компания ООО «Пежо Ситроен Рус» совместно с собственным банком ООО «Банк ПСА Финанс РУС» за первое полугодие реализовала более 28% автомобилей в кредит по специальным программам PEUGEOT FINANCE и CITROËN FINANCIAL SERVICES (PEUGEOT – 31%, CITROËN – 25,4%).

Картинка


PEUGEOT 308 в новом исполнении

Компания PEUGEOT анонсировала обновленный PEUGEOT 308.

Картинка


Тест-драйв Peugeot 5008: домбайский вальс

Обновление «тысячных» Peugeot продолжается. На этот раз в Россию доехал самый крупный представитель линейки – Peugeot 5008. Посмотрим на него в поездке по Домбаю на тест-драйве журнала «Автодела».

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.