11.10.2013

Первая пресс-конференция нового руководителя PEUGEOT Россия

11 октября в Дилерском Центре «Авес» состоялась первая пресс-конференция нового генерального директора PEUGEOT Россия Фредерика Вюарана.

11 октября в Дилерском Центре «Авес»  состоялась первая пресс-конференция нового генерального директора PEUGEOT Россия Фредерика Вюарана.

Фредерик Вюаран вступил на пост генерального директора PEUGEOT Россия 1 сентября 2013 года. До этого он занимал посты руководителя сети розничных продаж компании во Франции. За годы успешного руководства Фредерик зарекомендовал себя как первоклассный специалист и талантливый руководитель. 

В ходе пресс-конференции руководитель PEUGEOT Россия ответил на многие вопросы относительно планов на ближайший год и будущего модельного ряда PEUGEOT в России, а также раскрыл судьбу модели PEUGEOT 301 с автоматизированной коробкой передач.

Касаясь темы развития модельного ряда, Фредерик Вюаран рассказал о новых автомобилях PEUGEOT: 2008, 3008, 308 и др., а также о том, когда их стоит ждать в России. Помимо этого он рассказал о планах компании на модель Peugeot 301 с АКПП. Автомобиль должен составить серьезную конкуренцию основным игрокам в классе B - Hyundai Solaris, KIA Rio, Volkswagen Polo, Chevrolet Aveo, Citroen C-Elysee. Появление автоматизированной коробки передач у Peugeot 301, по мнению Фредерика Вюарана, должно способствовать росту популярности модели благодаря низкому расходу топлива в 5,1 л бензина на 100 км. Озвученная стоимость Peugeot 301 с автоматизированной коробкой передач в средней комплектации Active - 530 900 рублей.

Генеральный директор Peugeot Россия отметил также появление на рынке новых версий Peugeot 208 ETG, которые уже доступны для российских покупателей. Главная изюминка модели, это коробка передач ETG – разработка инженеров концерна PSA. Использование самых современных технологий позволило концерну добиться впечатляющей эффективности новой трансмиссии: обладая всеми преимуществами традиционной автоматической коробки передач, она позволяет обеспечить расход топлива всего лишь 4,8 литра на 100 км в смешанном цикле. Такой расход топлива ниже многих представителей автомобилей класса B с механической коробкой передач. В линейке Peugeot 208 представлены двигатели нового поколения рабочим объемом 1 л и 1,2 л. Они представляют собой подлинный прорыв с точки зрения обеспечения прекрасных показателей топливной экономичности и выбросов CO2 при сохранении высокого уровня удовольствия от вождения и превосходных тягово-динамических характеристик. Экономичная и эффективная коробка передач ETG будет доступна в комплектациях Active и Allure и будет устанавливаться на двигатели нового поколения с рабочим объемом 1,2 л.

Говоря о стратегических планах компании на российском рынке, господин Вюаран отметил: «Для нас одним из приоритетных направлений является выход в новые регионы России и развитие нашей дилерской сети, с тем, чтобы как можно большее количество российских потребителей могли приобрести современные и качественные автомобили». Говоря о перспективах автомобильного бизнеса, генеральный директор PEUGEOT Россия не мог не сказать о пессимистических настроениях, которые овладели российским автомобильным рынком. Однако оптимизм новому главе PEUGEOT Россия внушает то, что потенциал российского автомобильного рынка еще далеко не раскрыт и работы впереди предстоит много.

Напомним, Фредерик Вюаран назначен на пост генерального директора Peugeot Россия с 1 сентября 2013 года. До этого он занимал пост руководителя сети розничных продаж компании во Франции. Франсуа Пуарье, возглавлявший Peugeot Россия на протяжении четырех лет, вернется во Францию, чтобы продолжить профессиональную деятельность в головном офисе Peugeot в Париже.

48-летний Фредерик Вюаран родился на Востоке Франции, где находятся основные заводы компании Peugeot. Он получил техническое инженерное образование и закончил Институт Ремесел и Творчества. С 1989 по 1990 годы проходил обучение в ESSEC Business School, где получил образование в областях экономики и маркетинга. В автомобильной отрасли Фредерик Вюаран работает 25 лет – как в дилерской сети, так и в руководстве в головном офисе Peugeot. В связи со ставкой руководства Peugeot Россия на расширение российских продаж автомобилей Peugeot, опыт Фредерика Вюарана в организации и управлении дилерской сетью будет востребован для уверенного роста Peugeot на российском рынке.


Отзывы и комментарии

2013.11.10 18:41:51

Во Владимире в центре Пежо 25 сентября 2013г мне,не сделав диагностику,ссылаясь на мою просьбу дилетанта,разобрали КПП,в итоге причина была в диске сцепления.Запросите претензию Медведеву М.В.и помогите вернуть необоснованные затраты



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Peugeot 208 едет в Россию

В январе 2013 года в России стартуют продажи хэтчбека Peugeot 208. Выводя на рынок новый автомобиль, бренд Peugeot намерен восстановить утраченные позиции в традиционном для компании B-сегменте.

Картинка


Марафон Peugeot 408 проделал 44 раза по 408 км

Марафон Peugeot 408 достиг середины всего маршрута и самой отдаленной точки дилерской сети Peugeot – Иркутска. За время Марафона «российские» Peugeot 408 прошли уже по 18000 км., что на пару тысяч километров длиннее, чем планировалось.

Картинка


Новый концепт от Peugeot

Компания Peugeot покажет новый концепт-кар Peugeot 308R на международном автосалоне во Франкфурте.

Картинка


Франк Мюляр назначен гендиректором ПСМА Рус

С 1 марта 2016 г. Франк Мюляр назначен генеральным директором завода ООО «ПСМА Рус» в Калуге.

Картинка


DS 4 доступен по специальной программе

ООО «Банк ПСА Финанс РУС» представил специальные кредитные предложения на покупку нового DS 4: теперь DS можно приобрести по программе 0% переплаты.

Картинка


Завод в Калуге перейдет на полную мощность

Запуск полного цикла производства коммерческих автомобилей Citroën Jumpy и Peugeot Expert в Калуге намечен на первый квартал 2018 года.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Обзор Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое Li-on устройство

Представляем обзор джамп стартера Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08. Это компактное пусковое устройство за счет особых технических решений может заводит двигатели объемом до 5 литров.

Тестируем Pioneer MVH-S510BT – цифровой бездисковый ресивер

Представляем тест 1DIN процессорного ресивера Pioneer MVH-S510BT. Самое интересное в нем это управление через приложение Pioneer Smart Sync. Быстро просто и удобно, а вот в подключении его есть нюансы.

Продолжение редакционного теста шины Michelin Commander II

Год назад на редакционный тяжелый круизер HONDA VTX 1800 мы установили покрышку Michelin Commander II, чтобы проверить обещания производителя. Посмотрим, что стало за это время с топовой резиной и стоит ли вкладывать в подобную «обувку» деньги.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.